steven Posted June 15, 2015 Share Posted June 15, 2015 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=122432&page=2&p=880178#post880178 - Реализовано КД для спеллов: Вышивка в виде рукояти меча, Чары для оружия - окровавленная танцующая сталь, Священная искра(исправляет бонус сета Жреца). http://db.pandawow.me?item=98163 не имеет ВКД. Почитайте комменты ВХ про танцующию сталь: http://db.pandawow.me?spell=104434#comments Как уже было сказано, чары не имеют внутреннего времени восстановления. Причем срабатывает танцующая сталь практически от любого действия. Так, например, разбойником, повесив на себя http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/ability_rogue_recuperate.gif Заживление ран вне боя, замечаю, что эффект чар обновляется чуть ли не каждые 3-6 секунд (когда срабатывает восстановление здоровья от способости). Чант не имеет кд, поэтому может висеть в двойном размере в течении всего боя. Зависит от вашей удачи А http://db.pandawow.me?item=98163#comments функционально эквивалентна. Как написано в комментах. И вообще, зачем делать этот инчант с ВКД, если его более доступный аналог не имеет ВКД, очередные шутки над паладинами? Не понятно почему у нас ВКД сделали, верните как было. P.S да и шанс не верный, как ясно по комментам, он прокает намного чаще чем у нас. 4 Link to comment
POPAXOMA Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 И вообще, зачем делать этот инчант с ВКД, если его более доступный аналог не имеет ВКД Ты имел ввиду обычную сталь или деспотизм ? Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали, то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.). Link to comment
steven Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Ты имел ввиду обычную сталь или деспотизм ? Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали, то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.). Все ссылки есть наверху. Суть в том, если вдруг ты не понял, что у на оффе танцующия сталь не имеет ВКД, и на это есть много комментов ВХ, как пруф, и Окровавленная танцующая сталь, это такой же аналог, то есть та же самая механика, на это два пруфа, коммент ВХ, и здравая логика (зачем делать эту чарку хуже, если её сложнее получить). А у нас, взяли, и вместо того что бы чинить спеллы, чинить ещё что-то, чинить краши, чинить множество всего, взяли и добавили какое-то ВКД к чарке у который нету ВКД (собственно Окровавленная танцующая сталь). Link to comment
POPAXOMA Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 (edited) steven, Я тебе намекнул, чтобы ты добавил в свой репорт ещё обычную сталь, потому что её тоже сломали, и у неё ВКД. Раньше до апдейта, кровавая сталь прокала нон стоп а обычная сталь довольно редко. А теперь у обеих этих чарок ВКД примерно в 30с. P.S. Вроде бы понятно написал) Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали' date=' то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.).[/quote'] Edited June 18, 2015 by POPAXOMA Link to comment
steven Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Я то думаю чего портняга так редко прокает, раньше 24/7 прокало .... Да, печально. У неё тоже нет КД на оффе, надо пруфы найти. steven, Я тебе намекнул, чтобы ты добавил в свой репорт ещё обычную сталь, потому что её тоже сломали, и у неё ВКД. Раньше до апдейта, кровавая сталь прокала нон стоп а обычная сталь довольно редко. А теперь у обеих этих чарок ВКД примерно в 30с. P.S. Вроде бы понятно написал) Так они и обычной стали сделали ВДК? Напиши репорт пожалуйста на обычную и на эту. А то мой ещё закроют, типа не по правилам и т.д. Кто мне объяснит что это за мода такая, ладно забросили проект, но зачем чинить то что правильно работало? Это вообще как? Link to comment
POPAXOMA Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Так они и обычной стали сделали ВДК Да Напиши репорт пожалуйста на обычную и на эту. Зачем? Ты и так всё подробно написал. Кровавая сталь отличается от обычной лишь визуально, а не шансом прока. Просто можно это где то упомянуть и всё. Link to comment
Kofeek Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Комменты с вх давно служат реальным пруфом? Link to comment
steven Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Комменты с вх давно служат реальным пруфом? Да, зелёные комменты с ВХ это реальный пруф, комменты с большим количеством плюсов тоже пруф. Даже коммент, если он не спрятан, и не имеет минусов, причина для раздумий. Не пиши пожалуйста ничего, ты не способен, единственное что ты умеешь постить на форуме хорошо, так это вот этот смайлик: :popcorn: Link to comment
Saylance Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Ясно. Нефритовый дух, тоже не имеет значит кд. Link to comment
steven Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Ясно. Нефритовый дух, тоже не имеет значит кд. http://db.pandawow.me?spell=104427#comments Первый рукоммент, 19 лайков. Или первый ангкоммент c 30 лайками, где сказано что нету ICD. Link to comment
Saylance Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 От Zirke (335 – 1·15) 2013-07-05 (Обновление 5.3.0) I can 100% confirm that Jade Spirit no longer has an Internal Cooldown. I just tested this, and had it proc 3 times within 20 seconds. Да это и так понятно. Мили бы получали слишком много преимущества. Link to comment
POPAXOMA Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 1.58 - 3.00 мин. Чарка висит практически нон стопом, возвращайте всё в зад. Link to comment
Amin Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Комменты с вх давно служат реальным пруфом? как бы да, давно - - - Добавлено - - - Мили бы получали слишком много преимущества. То что сталь не имеет вкд , это не значит что она будет прокать каждую секунду по новой до бесконечности, это значит что она может прокнуть 2-3 раза подряд, в отличие от того же духа с вкд, но система PPM не даст стали прокать бесконечное кол-во раз, кол-во проков на минуту ограничено. По крайней мере на офе так, тут просто половина сидящих считают что если чант не имеет вкд , то он может висеть 100% времени, но забывают про систему реальных проков в минуту. По большому счёту лучше оставить так как есть сейчас, ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого. Но прок с двух рук всё равно над чинить:) Link to comment
POPAXOMA Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 (edited) Amin, По большому счёту лучше оставить так как есть сейчас' date=' ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого.[/quote'] Ты пойми, сейчас это чарка висит раз в 30-35с, что попросту её убило. Ведь лучше зачарить легендарный деспотизм на 1.5% пвп силы, который будет висеть всегда. P.S. Твоё мне здесь ни кому не нужно, в этой теме аргументировать можно только фактами. Edited June 19, 2015 by POPAXOMA Link to comment
Amin Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 POPAXOMA Твоё мне здесь ни кому не нужно, можешь покинуть данный раздел. в этой теме аргументировать можно только фактами. Я написал факт, как работает на офе. Так же факт что лучше оставить так как есть сейчас, ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого. Пока система PPM не будет отлажена правильно, убирать вкд смысла нет ибо будет как раньше 2 стали (танцующая и за оз) висеть 100% времени, что вносит дисбаланс. Вот это факты. Если что то не устраивает оформляй нормальный репорт по PPM и только после этого требуй чтоб всё вернули назад, а пока что закатай губу на 3к+ ловкости\силы 100% времени. Поражают такие личности которые хотят обмануть систему и что б вместо бага который их не устраивает вернули баг который их апает... Link to comment
POPAXOMA Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Уберите его отсюда а ) 1. Об сталь + кровавая сталь не висели нон стоп 100 %, висела только кровавая, а обычная прокала довольно редко. 2. Не знаешь не пиши.... 3 Я выложил видео оффы, на котором всё видно как она прокает, на протяжении всего видео чарка висит намного чаще чем у нас. 4 От сюда следует вывод, если ты не знаешь как было раньше - что ты тогда тут делаешь ? 5 Ещё пытаешься клеветать на меня, что я и обманываю.... Я всё сказал. Link to comment
Saylance Posted June 19, 2015 Share Posted June 19, 2015 Amin, Вот логи с офы (ОО): 1.) Фурик - Dancing Steel - 56 проков. -ссылка- 2.) Армс - Dancing Steel - 28 проков. -ссылка- 3.) Дестро - Jade Spirit - 25 проков. -ссылка- Все персонажи в одном рейде. Босс - Гаррош Адский Крик. Время боя - 9 минут 29 секунд. По графику проков, не видно, чтобы было ограничение проков в минуту. 1 Link to comment
Amin Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 (edited) По графику проков' date=' не видно, чтобы было ограничение проков в минуту.[/quote'] ты издеваешься? или просто пошутить решил? открыл первую ссылку на фурика - увидел прок стали без кд с с ~3ppm открыл ссылку дестрика - увидел прок духа с кд в 50сек и 2ppm Вывод: логи с wcl полностью соответствуют тому что я писал ранее и первому же комменту вовхеда - The proc chance is 2.3ppm (was 2ppm before patch 5.2). - It can dual proc if you have it on MH+OH (since 11/29/2012 hotfix). - It has no Internal Cooldown (ICD) so the buff can refresh. вот блюпост - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 чтобы в будущем не возникало вопросов по поводу ppm Edited June 20, 2015 by Amin Link to comment
POPAXOMA Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 (edited) Amin, Там за армса видно, что первые 1.5 минуты был нон стоп прок стали. Тем более даже в пве есть моменты когда ты не можешь наносить урон, по этому и аптайм всего 52 %. Хотя это ровно в 2 раза больше чем у нас. Edited June 23, 2015 by POPAXOMA Link to comment
Saylance Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 первые 1.5 минуты был нон стоп прок стали Гера висела, но как она может влиять. не знаю. Link to comment
Amin Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 Там за армса видно' date=' что первые 1.5 минуты был нон стоп прок стали.[/quote'] И что? у армса\фурика скорость оружия ниже - ppm увеличивается - шанс\кол-во проков растёт. Я же кинул ссылку - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 ознакомься подробнее чтоб не возникало больше никаких вопросов. по этому и аптайм всего 52 % в идеале у армса был бы 60%, у фурика в идеале 100%, написано 47% но это с учётом что друг на друга накладываются, как мы видим у фурика проков в 2 раза больше 28\56 Хотя это ровно в раза больше чем у нас. До того как поставили вкд на эту чарку у нас было в 2 раза больше чем у них зато. Поэтому я и пишу что вместо того чтоб просить вернуть старый более приятный баг потому что новый баг менее приятен конкретным игрокам , лучше бы просили отладить работу системы полностью, тогда и возмущений не будет как со стороны обиженных нон стоп проком , так и со стороны обиженных добавление вкд. - - - Добавлено - - - но как она может влиять. не знаю. Ребят вы реально слышите только себя, такое ощущение что комментарии с вами не согласных вы просто не читаете , зато продолжаете спорить... Ещё раз http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 или http://wowwiki.wikia.com/Procs_per_minute Link to comment
POPAXOMA Posted June 20, 2015 Share Posted June 20, 2015 Amin, Это к тому что вообще ни каких кд на эту чарку быть не должно. Возвращайте всё в зад, делайте как надо - мне всё равно. В данный момент это чарка никчёмная вообще. Потому что, проще зачарить на 1.5 % пвп силы и радоваться. Link to comment
дрожащий Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 не было кд и не должно быть чините то что поломано а не ламайте хорошее Link to comment
sm0ke Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 вверх, не исправлено. (сломали сами разработчики) blizzlike? Link to comment
faina Posted September 23, 2015 Share Posted September 23, 2015 Пипец что вы прицепились к этим нон-стоп прокам, парень с ppm все верно говорит, кд на прок быть не должно, но прок ограничен 2 в минуту. Как вы не понимаете что если реально прокает раз в 30 сек и не накладывается прок друг на друга то это вас только апает потому что КПД от прока не тонет в вторичном проке ? Если хотите иди к чаньте на пвп силу. Пс помню в Лайве были ребята с 2 мухами в сумке и постоянно их меняли ради под проков, но это было слишком скиллово для меня Link to comment
Recommended Posts