Jump to content

Пожертвования: прочтите внимательно перед обращением!

Buka

Ошибочная покупка?

 

Создайте тему со следующей информацией >

 

  1. Что вы купили? (ПКМ по предмету/услуге в магазине личного кабинета, чтобы скопировать ссылку и поместить в вашем сообщении)
  2. Кому это было куплено? (Никнейм персонажа и игровой мир)
  3. Когда и кем это было куплено? (Дата покупки. Если покупали себе и с того же аккаунта, на котором находится персонаж, так и напишите. Если покупали с другого аккаунта, напишите об этом и укажите аккаунт/персонажа с этого аккаунта.)
  4. Дополнительное описание, если случилось что-то страшное.
    Что-то перепуталось настолько ужасно, что вы не уверены, сможет ли Игровой Мастер понять Вашу проблему? Опишите случившееся подробнее и расскажите, что вы сделали, и что хотите получить от нас.

 

Пример запроса:

1. https://db.pandawow.me/?item=105751

2. Асталавистамейбибейби, х15

3. 26.12.2029, купил друг Рукинакомпотэтонаркоконтроль, FUN реалм

4. Купил сет, открыл его, а у меня в сумках было недостаточно места для всех предметов, и я чот не то нажал, и сундук просто пропал из инвентаря и теперь у меня нет половины сета. Пришлите, пожалуйста, оставшиеся вещи.

[скриншот с предметами.jpg]

 

 

Не получили бонусы?

 

Создайте тему со следующей информацией >

 

  1. На какой аккаунт было пожертвование? (Укажите логин аккаунта/ никнейм и игровой мир персонажа с этого аккаунта)
  2. Когда это было сделано? (Дата и примерное время)
    Имейте ввиду, что мобильные операторы и системы оплаты оставляют за собой право обработки платежей до 1 суток.
  3. Обратились в поддержку системы оплаты?
    Если да - приложите в сообщении её ответ. Если нет - обратитесь туда через страницу оплаты в личном кабинете. Возможно, им нужна какая-то информация по платежу или у них проблемы.
  4. Информация о платеже:
    1. Способ оплаты, которым вы пользовались (название системы в личном кабинете)
      1. с какого номера телефона отправляли СМС
      2. на какой номер отправляли СМС,
      3. какие СМС-сообщения получали/отправляли (текст всех полученных/отправленных СМС).
      4. Если оплата картой, то какой картой пользовались.
    2. Сумма пожертвования
    3. Сумма в бонусах, которую должны были получить (какую показывала система оплаты в личном кабинете)

 

Пример запроса:

1. Миша.
2. Вечером 24:18 30 февраля
3. Совершил оплату через киви, прошли сутки, бонусов так и нет.
- оплата на сумму 500 венгерских форинтов или 50 бонусов
- сервис Qiwi (Интеркасса).
- Номер телефона/счета: 753682
- Код операции: 3915436523
Связался с техподдержкой Интеркассы, они сказали, что оплата успешно поступила, скриншот ответа ниже.
5. [здесь скриншот Васиного чека оплаты][здесь скриншот техсаппорта оплаты]

 

 

Прочтите правила раздела и FAQ, если у вас есть вопросы, возможно, там уже есть ответ.

×
×
  • Create New...