Ошибочная покупка?
Создайте тему со следующей информацией >
- Что вы купили? (ПКМ по предмету/услуге в магазине личного кабинета, чтобы скопировать ссылку и поместить в вашем сообщении)
- Кому это было куплено? (Никнейм персонажа и игровой мир)
- Когда и кем это было куплено? (Дата покупки. Если покупали себе и с того же аккаунта, на котором находится персонаж, так и напишите. Если покупали с другого аккаунта, напишите об этом и укажите аккаунт/персонажа с этого аккаунта.)
-
Дополнительное описание, если случилось что-то страшное.
Что-то перепуталось настолько ужасно, что вы не уверены, сможет ли Игровой Мастер понять Вашу проблему? Опишите случившееся подробнее и расскажите, что вы сделали, и что хотите получить от нас.
Пример запроса:
1. https://db.pandawow.me/?item=105751
2. Асталавистамейбибейби, х15
3. 26.12.2029, купил друг Рукинакомпотэтонаркоконтроль, FUN реалм
4. Купил сет, открыл его, а у меня в сумках было недостаточно места для всех предметов, и я чот не то нажал, и сундук просто пропал из инвентаря и теперь у меня нет половины сета. Пришлите, пожалуйста, оставшиеся вещи.
[скриншот с предметами.jpg]
Не получили бонусы?
Создайте тему со следующей информацией >
- На какой аккаунт было пожертвование? (Укажите логин аккаунта/ никнейм и игровой мир персонажа с этого аккаунта)
-
Когда это было сделано? (Дата и примерное время)
Имейте ввиду, что мобильные операторы и системы оплаты оставляют за собой право обработки платежей до 1 суток. -
Обратились в поддержку системы оплаты?
Если да - приложите в сообщении её ответ. Если нет - обратитесь туда через страницу оплаты в личном кабинете. Возможно, им нужна какая-то информация по платежу или у них проблемы. -
Информация о платеже:
-
Способ оплаты, которым вы пользовались (название системы в личном кабинете)
- с какого номера телефона отправляли СМС
- на какой номер отправляли СМС,
- какие СМС-сообщения получали/отправляли (текст всех полученных/отправленных СМС).
- Если оплата картой, то какой картой пользовались.
- Сумма пожертвования
- Сумма в бонусах, которую должны были получить (какую показывала система оплаты в личном кабинете)
-
Способ оплаты, которым вы пользовались (название системы в личном кабинете)
Пример запроса:
1. Миша.
2. Вечером 24:18 30 февраля
3. Совершил оплату через киви, прошли сутки, бонусов так и нет.
- оплата на сумму 500 венгерских форинтов или 50 бонусов
- сервис Qiwi (Интеркасса).
- Номер телефона/счета: 753682
- Код операции: 3915436523
Связался с техподдержкой Интеркассы, они сказали, что оплата успешно поступила, скриншот ответа ниже.
5. [здесь скриншот Васиного чека оплаты][здесь скриншот техсаппорта оплаты]
Прочтите правила раздела и FAQ, если у вас есть вопросы, возможно, там уже есть ответ.