Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/12/13 in Posts

  1. 1. http://db.pandawow.me?npc=60491 2. Перепадает агро 3. После фиксов что-то случилось с удерживаем агро на ша. Вчера бил альянс, а лут оказался на Орде. Сегодня было очень много альянса, сагрила одна гильдия, а лут оказался у нас. Мы должны радоваться, но завтра может случиться такое с нами. На 60 лямов у Ша вдруг он нам стал красным и у него реснулось хп до 140 лямов, т.е. он вышел с агро и начал ресать хп, но аое нашего рейда переагрило его на нас. Итог - лут у нас. 4. 12 сентября 5. 10/10 P.S. Рл того рейда обещал выложить скриншоты, где агро именно у них. Я разумеется сделал скриншот, когда агро у нас. Думаю если сравнить время всё станет понятно. Вот мой скриншот http://s33-temporary-files.radikal.ru/e8790e0a3a83496c9c2f667a02cbf335/-929206895.png Ранее такое при рабочем ша бывало, но очень редко и наблюдалось раза 4 за всю жизнь ша, но сейчас день за днём это не совпадение. Скорее всего при контроле Ша(когда все бегают вокруг него и никто ничего не может сделать) агро просто спадает. P.S.S. И из-за таких проблем с ша создаются подобные темы - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=21765 титивибагиры http://puu.sh/4pqWP.jpg Автор идеи : ОтдайГуся Реализация: ОтдайГуся
    5 points
  2. 1. Malushka 2. x5 3. ФХ 4. http://i068.radikal.ru/1309/8b/153daad2eed0t.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1309/32/42755ee9fd89t.jpghttp://s008.radikal.ru/i304/1309/0a/e5ddd15be4f7t.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1309/67/571d23c0e855t.jpg
    4 points
  3. Ужас просто, одни раки за компами, ай-ай-ай, пичаль-бида... http://cs323628.vk.me/v323628436/3930/8Tj5vP1KhWo.jpg
    4 points
  4. умный такой советы даешь, а прочитать не удосужился что тема закрыта... не ляпай зря раз уж полной информацией не владеешь!
    4 points
  5. Посоны, посоны, вот пруф, я заснял...! http://puu.sh/4pqWP.jpg
    3 points
  6. На сегодня хватит, спасибо всем собравшимся за помощь. :) Те вендоры, которые уже сделаны (чисто в теории, кодом, пока-что не проверял на самом сервере) : Сокеты (всех цветов), символы (для всех классов), свитки наложения чар (улучшение вещей), стартовые оружия, стартовые кольца/плащи/ожерелья, стартовые аксессуары, еда, Эликсиры/Зелья/Настои, PVE сеты (483 ilvl, будет стоять за ОЗ скорее всего). Кажется перечислил всё. Нужно будет сделать ещё стартовые оффсеты (запястье,пояс,ботинки) и может что-то ещё по мелочам, а так в целом все стартовые вещи готовы. Ну и подумать немного над самой "концепцией" что и за что будет покупаться (464,483 и так далее). Очень надеюсь запустить ЗБТ/ОБТ послезавтра - если завтра всё сложится удачно и я успею доделать основные моменты. Продолжим завтра, а сейчас я пойду отдыхать. Тему возможно открою завтра, обсуждение можете продолжать в других темах.
    3 points
  7. я твердо считаю что несправедливый бан. Но увы, политика на этом сервере как в Гетто, правы те у кого власть.
    3 points
  8. Суть в чем: 3х3 практически мертвый брекет на сервере из-за отсутствия т2 веапонов у вендора. Ладно, терпим, ведь продается престижный т2 сет, но есть одно НО - Т2 сет продается за донат@ Теряет весь свой смысл Такие вещи не должны продаваться за донат. Вы собственноручно убиваете 3х3. Прошу убрать Элитный (т2) сет из Лк. Уверен , что большинство меня поддержит.
    2 points
  9. Турникмены не вычислют по айпи, они вычисляют по запаху пота.
    2 points
  10. Вы все такие умные, справедливые, знаете за что надо банить и кто прав. Молодцы такие. После того, как данные люди пытались меня обмануть и предоставили фейк-видео на Мисти, пытались подставить меня и эту девушку я вообще ничего не хочу о них слышать. Для вас, я так понимаю, лишь вы правы и только вы. Вас заскринили и выложили на форум? пойду подставлю этого человека. Вам дали бан? гм идиот. Вас не разбанивают по первому требованию? да они просто еще не знают, что прав только я, пойду засыплю форум тупыми темами. Альянс стоял в полном составе на своих местах с закрытыми воротами, поле было абсолютно пустое и никто кроме вас не сходил с исходных точек. И вы не просто так вышли за ворота, вы побежали за флагом на чужую базу. Вы использовали недоработки сервера в своих интересах. Багоюз был? был, и ВСЕ это видят на скринах. Получите бан. С какой радости вам должны скостить срок или снять бан? Вы особенный? Нет. Разбана не будет. Дальнейшие темы будут закрываться без ответа, а тс будет заблокирован. - - - Добавлено - - - Macsi забанен, научитесь общаться с людьми.
    2 points
  11. Вы вообще заметили что кто-то из вас тему для обжалований закрыл??? 1. Гм. 2. Форум. 3. Закрытие темы для обжалований. 4. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12443
    2 points
  12. Есть такой баг с бг, но не в вашем случае, когда этот баг после бг достаточно сделать шаг в любую сторону и вы падаете на землю, вы как видно на скриншоте находитесь в воздухе, а значит намеренный багоюз.
    2 points
  13. Ну и зачем этот бессмысленный флуд? тут не важно от Администрации или нет. Факт в том что тут присутствует мошенничество, текст - ложь, скрин - бан.
    2 points
  14. а чтобы ты спросил и пораскинул мозгами. и кстати, подумай тихонько пожалуйста, тема явно создана не для твоего флуда. среди всякого мусора иногда сложно найти сообщения стоящие внимания и из-за чего страдают совсем невиновные люди, как в данном случае. а администрации давно пора подумать над тем чтобы как то наказывать тех кто в данном разделе разводит срач... хочешь пофлудить - иди в соответствующий раздел.
    2 points
  15. Niklaus я смотрю ты тут в каждой теме затычка,скройся из темы пожалуйста.
    2 points
  16. Бан несправедливый!!!ГМ включи мозг!!Человек тока перекинул перса регнул бг бам и тут сразу такое бан на 30дней.За что спрашивается...багоюз...какой на... багоюз.На 2 пиках не откидывает в комнату,каждый день наблюдаю,как народ проходит скозь ворота и бегает по карте до начала бг-ВСЕМ БАН ЖИВО на 100500дней за адский багоюз!!!!
    2 points
  17. Кому больше какая система телефона нравится? IOS,Android или другие. Писать почему и чё до как.
    1 point
  18. Советую http://db.pandawow.me?item=84791 или http://db.pandawow.me?item=91444 продавать за Очки Чести.(в суме 3500 очков) А http://db.pandawow.me?item=85113 За Очки Завоевания.(в суме 3500 очков)
    1 point
  19. захожу в игру ввожу логин пароль пишет установка связи....и все только не говорите что бы переустановил
    1 point
  20. Скринить в 1 позиции, с разных ракурсов, норм пруф. :appl: И если другой игрок, это твой шаман в пати, тогда тоже :appl: Я против бана этого игрока, все скрины сделаны с разных ракурсов, в одном и том же положении дру.
    1 point
  21. у меня есть скрины от другого игрока http://s017.radikal.ru/i434/1309/08/d0a522cd51b0t.jpghttp://s018.radikal.ru/i517/1309/55/b06024d9b258t.jpg
    1 point
  22. Мне кажется что обновление будет такое: World Of The Warcarft Тайны подводных глубин 1.Новыйе расы Орда-Спанчбоборен Альянс-Патрикорен 2.Макс левел -95 3.Новая лакация ДаунСити 4.Новая класс Ракал 5.Новые цепочки квестов И многое многое другое!Скоро 2014-2015 год! Кому понравилось ставим +!
    1 point
  23. Vasya Professional, судя по твоей фотке ты не знаешь что такое "спорт"...
    1 point
  24. http://s5.uploads.ru/SgW67.jpg Теперь и за орду... Расширяем свои горизонты Гильдия за орду: Dara Mactirre Заявку оставляем здесь или пишем в игре на ник Morsee
    1 point
  25. Большего я от вас не ожидал тролли и тд.
    1 point
  26. Ну тут всё ясно, Ша нужно банить.
    1 point
  27. Конструктивная критика всегда приветствуется. Жаль, что не в этом случае... Да. Научись фейкать и кайтить. Говорят помогает. Должно по 150к? Читай тултип, 2152+21% спд. У тебя, допустим, 20к спд, хилить спелл будет по 7,5к. В чем проблемы? Этот отхил не предназначен для "кинул и стал царём". Это норма. Легко и непринуждённо. Выше написан способ. Вполне приемлемо для пиратки, на которой ты, заметь, играешь бесплатно. Тебе тут никто не обязан. У тебя болезнь Паркинсона? На примерно половину как раз таки и работает. Варов уже фиксанули, они больше не ваншотят слэмом.
    1 point
  28. аххах трольте его=))
    1 point
  29. "У меня нашли героин. Да, я его принимал по средам. Но у вас же нет доказательств, что я его принимал? Выходит что меня не за что сажать?" Какая же ты лапа, ТС.
    1 point
  30. http://images.noob-club.ru/news/2013/09/615/bhb0i8xld.png Обновление 5.4 для World of Warcraft Общее Новый рейд: Осада Оргриммара Жестокосердный и амбициозный Гаррош Адский Крик совершил непоправимое: произошла настоящая катастрофа, и волна разрушений прокатилась по Вечноцветущему долу. Пришло время предводителям Альянса и Орды осадить столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного тирана раз и навсегда! В этом рейде игроки вступят в бой с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Воины Орды и Альянса будут сражаться с Гаррошем прямо в его логове! Осада Оргриммара будет доступна на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный с помощью системы поиска рейдов и (новой) системы гибких рейдов. Новый игровой элемент: гибкие рейды Это новый тип рейдов, добавленный специально для предварительно собранных групп игроков с численностью от 10 до 25 человек. Это означает, что можно будет участвовать в рейдах для 15 или 22 игроков! Уровень сложности будет определяться автоматически в зависимости от числа участников, так что по сложности такие рейды станут промежуточным звеном между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме. Для участия в гибких рейдах нужна заранее собранная группа игроков, к которой не выдвигается требований по минимальному уровню экипировки или выполняемым ролям. Можно будет пригласить друзей по BattleTag™ и при помощи функции «Настоящее имя». Уровень добычи будет средним между обычным режимом и системой поиска рейдов, а сами предметы будут распределяться между игроками по тому же принципу, что и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Кроме того, каждый игрок, обладающий соответствующим амулетом, сможет выбрать желаемую специализацию для добычи и сделать бонусные броски. В рейдах, собранных с помощью системы гибких рейдов, количество игроков, подвергающихся воздействию заклинаний, воздействующих на определенное число участников группы или рейда, будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде. Игроки смогут зарабатывать рейдовые достижения точно так же, как в обычном и героическом режимах. Время обновления у гибких рейдов будет рассчитываться отдельно от рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, и рейдов в обычном режиме. Новая зона: Вневременный остров Туманы у восточных берегов Нефритового леса расступаются, открывая взорам игроков таинственный остров, который веками оставался в стороне от временных потоков. Игрокам, желающим отправиться на Вневременный остров, следует посетить святилище их фракции в Вечноцветущем доле. На Вневременном острове обитают удивительные могущественные существа, которые обязательно испытают силу исследователей-одиночек. Тех, кто сможет с ними справиться, ожидают поистине великие награды: эпическая экипировка, предметы, привязывающиеся к учетной записи, руны судьбы могу, питомцы, верховые животные, игрушки и многое другое. Этот остров полон тайн и секретов, которые постепенно открываются исследователям. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить происходящие на острове события! На Вневременном острове обитают пять новых мировых боссов. Игроки могут вызвать на бой каждого из четырех Небожителей! Игроки, получившие от Гневиона легендарный плащ, смогут подняться над Вневременным островом и встретиться с огненным полубогом яунголов, Ордосом, в его святилище. Нововведение: арена испытаний Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца (если у них есть такая возможность, конечно). Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке. Чтобы попасть на арену испытаний, необходимо поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай, или с учителем классовых навыков. Для каждого испытания доступно четыре уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный режим. На более высоких уровнях сложности игроки будут сражаться с более сильными противниками. В бесконечном режиме уровень сложности противников будет постоянно возрастать. Сравните свои успехи с достижениями друзей и товарищей по гильдии! Новый игровой элемент: соединенные игровые миры Соединенные игровые миры — это группа миров, которые функционируют так, как если бы они были одним миром. Игроки, находящиеся в одном соединенном игровом мире, получат доступ к общему аукциону, смогут вступать в одну гильдию, присоединяться к командам арены и рейдам, а также вместе выполнять задания и проходить подземелья. Чтобы связь между соединенными игровыми мирами казалось плавной, название «домашнего» мира игрока не будет отображаться в игре. В определенных местах, например, в чате, название «домашнего» мира игрока будет отображаться рядом с его именем. Переработанная система арен Для участия в боях на арене игрокам больше не требуется предварительно создавать команду. Игроки, состоящие в группе подходящего размера (поддерживаются также группы игроков с разных серверов), могут занять место в очереди для участия в бою на арене соответствующего формата (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5). Таким образом, новая система будет работать аналогично системе рейтинговых полей боя. Каждому игроку будет присвоен личный рейтинг, который будет повышаться или понижаться в зависимости от количества побед и поражений в боях с рейтингом побед и поражений. Противники будут выбираться автоматически в зависимости от среднего рейтинга подбора соперников вашей команды. Лимит очков завоевания, а также требования по рейтингу для покупки предметов и наложения чар будут зависеть от личного рейтинга игрока. Рейтинговая таблица арены больше не будет разделена на боевые группы. Теперь рейтинги арены будут общими для всего региона (по аналогии с рейтинговыми и обычными полями боя). Как и раньше, лучшие игроки региона в конце сезона будут получать в награду звания и ездовых животных. Продолжение легендарной цепочки заданий Заключительные задания Гневиона стали доступны преданным героям, сражавшимся за него в течение всей кампании в Пандарии. Он ожидает храбрецов в таверне «В туманах» на Сокрытой лестнице. Выполните заключительные задания Гневиона на Вневременном острове, чтобы сделать свой Плащ добродетели легендарным предметом! Только игроки, получившие легендарный плащ, смогут подняться на вершину Вневременного острова и встретиться с огненным богом яунголов, Ордосом, в его святилище (легендарным плащом должен обладать хотя бы один из персонажей учетной записи). Поле битвы: Степи Войска Вол'джина закончили собирать ресурсы и перешли в наступление, осадив столицу Орды. Таким образом, еженедельное задание «Поле битвы: Степи» будет недоступно после выхода обновления 5.4, когда начнется вторжение в Оргриммар. Равика (интендант Повстанцев Черного Копья) будет удалена из игры. Теперь нельзя будет добыть или приобрести незавершенные кор'кронские доспехи. Игроки, у которых есть активизирующее колдунство, все еще могут объединить его с уже имеющимися в игре незавершенными доспехами. Теперь камень призыва Газ'руки и боксерские перчатки из шкуры ящера можно будет получить в качестве редкой добычи с кор'кронцев и других соответствующих существ в Северных Степях. Классы Все эффекты устрашения и ужаса больше не изменяют скорость передвижения цели выше 100%, на которую уже наложены эффекты повышения скорости. Теперь при использовании способностей, провоцирующих противника, уровень создаваемой угрозы увеличивается на 200%. Этот бонус будет активен до тех пор, пока действие эффекта провокации не закончится. Механика «Отмщения» была несколько изменена. Уровень угрозы, создаваемый танками, был увеличен на 40% (это относится ко всем соответствующим специализациям). Теперь «Отмщение» увеличивает силу атаки на величину, равную 1,5% от полученного урона (в подсказке говорится о 2%, но на деле эта величина раньше составляла 1,8%). Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или если цель промахивается атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше). Теперь при получении критического урона сила атаки за счет «Отмщения» будет снижаться на 50%. Теперь при танковании нескольких целей эффективность накопления «Отмщения» будет последовательно снижаться с каждой новой танкуемой целью. Указанные выше изменения в механике «Отмщения» не относятся к режиму испытаний, поскольку они могут серьезно повлиять на рейтинги. В режиме испытаний механика «Отмщения» останется такой же, как и в обновлении 5.3. [*]Эффективность отбрасывающих способностей, действующих на цели в определенной области, теперь будет снижаться при повторном применении. После того как игрок будет смещен с места, он будет невосприимчив к подобным способностям в течение 10 секунд. Новому правилу подчиняются следующие способности: «Кнут Скверны», «Хватка Кровожада», «Символ взрывной ловушки», «Гром и молния», «Тайфун», «Вихрь Урсола» и «Удар кнутом». [spoiler=Рыцарь смерти]Общее Теперь при использовании врат смерти в Черном оплоте рыцарь смерти появляется недалеко от точки отправления. Способность «Незыблемость льда» больше не требует затрат силы рун на применение. «Некротический удар» теперь наносит 100% урона от оружия (ранее было 150%). Руна режущего льда теперь позволяет наносить дополнительно 3% урона от оружия в виде урона от магии льда (ранее было 2%). Кроме того, теперь за каждый заряд эффекта «Уязвимость к магии льда» цель будет получать на 3% больше урона от атак рыцаря смерти, наносящих урон от магии льда (ранее урон увеличивался на 2%). Первоначальный урон, наносимый способностью «Жнец душ», был увеличен на 30%. Урон от темной магии, наносимый по прошествии 5 сек. (если у цели остается менее 35% здоровья), был увеличен на 20%. Теперь «Власть нечестивости» дает фиксированный бонус к показателю скорости рыцаря смерти в размере 10% (ранее увеличивались только скорость атаки и скорость восстановления рун). Бонус к скорости передвижения остался прежним. Кровь Была добавлена новая пассивная способность — «Ответный удар». Эта способность будет доступна на 76-м уровне. Каждый раз, когда рыцарь смерти уклоняется от атаки или парирует ее, его показатель критического удара увеличивается на 75% от суммы показателей уклонения и парирования. Время действия эффекта — 20 сек. Способность «Танцующее руническое оружие» больше не требует затрат силы рун на применение. «Незыблемость крови» больше не снижает затраты силы рун на применение способности «Незыблемость льда». «Запах крови» теперь также может сработать при уклонении или парировании атаки ближнего боя. Лед Теперь «Ледяной удар» наносит 115% урона от оружия (ранее было 105%). Урон, наносимый способностью «Воющий ветер», был увеличен на 15%. Теперь способность «Власть Ледяных Пустошей» повышает весь урон, наносимый в ближнем бою, на 30% (ранее было 20%). Теперь «Уничтожение» наносит 250% урона от оружия (ранее было 230%). Нечестивость «Повелитель вурдалаков» теперь уменьшает время восстановления способности «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Способности вурдалака «Прыжок» и «Отгрызть» больше не подвержены общему времени восстановления способностей. Кроме того, эти способности больше не требуют затрат энергии на применение. Теперь способность «Нечестивое могущество» повышает силу рыцаря смерти на 25% (ранее было 10%). Таланты Механика таланта «Зона антимагии» была изменена. Теперь «Зона антимагии» уменьшает урон от заклинаний, получаемый в области ее действия, на 40% в течение 3 сек. Количество урона, которое может быть поглощено, теперь не ограничено, а эффективность поглощения больше не зависит от силы персонажа. Урон, наносимый талантом «Смертельное поглощение», был увеличен на 10%. Теперь талант «Вытягивание чумы» активирует две полностью исчерпанные руны в виде руны смерти, если это возможно (ранее таким образом активировалась одна полностью исчерпанная руна). Какие именно руны будут активированы — зависит от специализации. «Кровь»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости «Лед»: 1 руна льда и 1 руна нечестивости «Нечестивость»: 1 руна крови и 1 руна льда Символы Новые большие символы Символ зараженной крови: теперь способность «Вскипание крови» воздействует на цели так, как если бы они были заражены кровавой чумой или ознобом. Символ исцеляющей магии: если антимагический панцирь существует все время действия заклинания, после чего рассеивается, то время восстановления способности снижается пропорционально поглощенному панцирем урону. Символ быстрой смерти: эффект повышения показателя скорости, накладываемый при использовании способности «Жнец душ», теперь также увеличивает скорость передвижения рыцаря смерти на все время действия эффекта. Символ звучного горна: использование способности «Зимний горн» позволяет накапливать дополнительное количество силы рун, но время ее восстановления увеличивается. Большие символы Теперь при использовании символа стойкого заражения урон, наносимый болезнями, уменьшен на 15% (а не 30%, как раньше). Теперь символ заморозки разума снижает время восстановления способности «Заморозка разума» на 1 сек., а также увеличивает затраты силы рун на ее использование на 10 ед. (ранее время восстановления снижалось на 2 сек., а затраты силы рун увеличивались на 20 ед.). Теперь символ вспышки болезни увеличивает затраты силы рун на использование этой способности на 30 ед. (ранее затраты силы рун увеличивались на 40 ед.). Символ ледяного столпа теперь снижает скорость передвижения рыцаря смерти на 70%, а не примораживает его к месту. Новые малые символы Символ долгой зимы: увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 час. Символ скелета: теперь при использовании способности «Воскрешение мертвых» рыцарь смерти призывает не вурдалака, а скелета. Исправление неполадок Исправлена неполадка, из-за которой способности «Руническая порча» и «Великая власть крови» некорректно увеличивали частоту срабатывания некоторых аксессуаров и эффектов. [spoiler=Друид]Общее Облик медведя теперь увеличивает бонус к выносливости от тканевых и кожаных доспехов на 40% (было 20%). Заклинание «Смерч» более не обладает временем восстановления, равным 20 сек., для друидов со специализацией «Сила зверя». Время действия заклинания «Волшебный огонь» в PvP было уменьшено с 40 сек. до 20 сек. Теперь количество восполняемой целью маны при использовании друидом «Озарения» зависит от показателя духа друида-заклинателя. Теперь при использовании заклинания «Телепортация: Лунная поляна» на Лунной поляне друид появляется недалеко от точки отправления. Теперь использование заклинания «Дикий гриб» друидами со специализацией «Исцеление» позволяет вырастить один гриб рядом с дружественной целью. При повторном использовании заклинания гриб перемещается в новое место и сохраняет накопленную силу исцеления. Один гриб теперь может восстановить такое же количество здоровья, как три гриба, раньше действовавших одновременно. Теперь количество накапливаемого диким грибом бонуса исцеления снижается «Усталостью от боя». Время восстановления способностей «Дикий гриб» и «Дикий гриб: лечение» теперь является общим и составляет 3 сек. [*]Теперь «Гнев» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%. Баланс Теперь при наступлении того или иного затмения друид восполняет 50% от максимального запаса маны (ранее восполнялось 35% от максимального запаса маны). Теперь показатель брони друида в облике лунного совуха увеличивается на 60%, однако урон, получаемый друидом в этом облике, больше не снижается на 15%. Теперь вероятность срабатывания эффекта «Падающие звезды» снижается за каждую новую цель, пораженную одним и тем же заклинанием (при расчете указанной вероятности «Лунный огонь» и «Солнечный огонь» не считаются одним и тем же заклинанием). Теперь «Звездопад» наносит на 10% больше урона. Теперь «Звездный огонь» наносит на 10% больше урона, но затраты маны на использование этого заклинания были увеличены на 50%. Затраты маны на использование заклинания «Звездный поток» были увеличены на 50%. Сила зверя Действие эффекта «Стремительность хищника» (возможность мгновенно произнести заклинание без затрат маны в любом облике) больше не распространяется на заклинание «Смерч». Исцеление Теперь друидам со специализацией «Исцеление» на 88-м уровне будет доступно новое заклинание — «Сотворение». Это заклинание воздействует на всех участников группы или рейда в радиусе 60 м, ускоряя процесс «Омоложения»: количество здоровья, восстанавливаемое «Омоложением», будет увеличено в 4 раза, но при этом время действия этого эффекта будет уменьшено в 4 раза. «Сотворение» требует тех же затрат маны, что и «Омоложение». Эффект «Семя жизни» теперь суммируется, и количество восстанавливаемого им здоровья может достигать 50% от максимального запаса здоровья друида, применившего заклинание. Кроме того, суммировавшиеся эффекты больше не снимаются с цели, если ее запас здоровья полон. Исцеляющий эффект «Быстрого восстановления», который восстанавливает здоровье ближайшим союзникам, теперь называется «Период цветения». Заклинание «Дикий гриб: лечение» больше не может оказать критический эффект, а его накапливаемая сила исцеления теперь составляет 100% (было 150%) от количества здоровья, сверх меры восстановленного «Омоложением». Кроме того, сила исцеления, накапливаемая грибом, больше не зависит от пассивной способности «Натуралист» и искусности «Гармония». Таланты Способность «Астральное единение» теперь позволяет по умолчанию накапливать лунную энергию и приближать лунное затмение после воскрешения друида-заклинателя или при его переходе в новую зону (раньше по умолчанию эта способность позволяла накапливать солнечную энергию). Механика действия заклинания «Сон Кенария» была полностью изменена, чтобы снизить сложность его использования и увеличить эффективность, сохраняя при этом общую концепцию. Бонусы способности теперь зависят от специализации заклинателя. «Баланс»: количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон, наносимый друидом во время действия следующего эффекта «Затмение», дополнительно на 10%. «Сила зверя»: количество здоровья, восстанавливаемого при использовании способности «Целительное прикосновение», увеличено на 20%. Использование «Целительного прикосновения» увеличивает урон двух следующих способностей друида, которые можно применить только в ближнем бою, на 30%. «Страж»: количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Целительное прикосновение», увеличено на 20%, а вероятность критического эффекта способности «Увечье (медведь)» — на 10%. Кроме того, если способность «Увечье (медведь)» нанесет критический урон, то с вероятностью 40% следующее заклинание «Целительное прикосновение» или «Возрождение» может быть использовано мгновенно, не потребует затрат маны на произнесение и будет доступно для использования в любом облике. Эффективность исцеления «Целительного прикосновения», произнесенного мгновенно, будет зависеть от силы атаки, а не от силы заклинаний. «Восстановление»: урон, наносимый заклинанием «Гнев», увеличен на 20%. Кроме того, ближайшая дружественная цель восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона. [*]Сила Природы «Сила зверя»: теперь древни, призываемые друидами со специализацией «Сила зверя» с помощью таланта «Сила Природы», наносят меньше урона в ближнем бою, но они будут использовать способности «Гнев деревьев» и «Глубокие раны» вместо способности «Оглушить». «Страж»: теперь при получении урона древнями, призванными друидами со специализацией «Страж» с помощью таланта «Сила Природы», друид-заклинатель будет накапливать «Отмщение». [*]Теперь во время действия способности «Сердце дикой природы» сила исцеления у друидов со специализацией «Восстановление» увеличивается на 25%. [*]Максимальное количество целей, которые могут быть поражены заклинанием «Массовое оплетение», теперь не ограничено (ранее заклинание могло поразить не более 5 целей). [*]«Природная стремительность» больше не является талантом, а является способностью. Эта способность будет доступна друидам со специализациями «Баланс» и «Восстановление» на 30 уровне. Был добавлен новый талант — «Дар Изеры». Этот талант восстанавливает друиду 5% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если текущий запас здоровья друида равен максимальному, этот талант будет восстанавливать здоровье ближайшему союзнику, обладающему наименьшим текущим запасом здоровья. Талант «Дар Изеры» займет место «Природной стремительности». [*]Теперь способность «Природная чуткость» увеличивает наносимый урон и эффективность исцеляющих заклинаний на 12% (ранее было 10%).Кроме того, теперь во время действия этой способности исцеляющие заклинания дополнительно восстанавливают ближайшему союзнику здоровье в размере 25% от количества здоровья, восстановленного основной цели. Это дополнительный эффект способности, и он не заменит собой ее основной эффект (нанесение урона ближайшему противнику в размере 25% от восстановленного здоровья). [*]Механика способности «Душа леса» была немного изменена, чтобы сделать способность более привлекательной для друидов со специализациями «Баланс», «Страж» и «Восстановление». «Баланс»: при использовании заклинаний «Гнев», «Звездный огонь» и «Звездный поток» следующее заклинание «Астральное единение» с вероятностью 8% позволит друиду немедленно накопить 100 ед. солнечной или лунной энергии (а не вызовет затмение). «Страж»: количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», увеличивается на 30%, а не на 3 ед. Кроме того, этот бонус теперь также распространяется и на количество ярости, накапливаемое при использовании способности «Увечье (медведь)», когда она задействует «Изначальное неистовство». «Восстановление»: теперь после применения заклинания «Быстрое восстановление» скорость произнесения следующего заклинания повышается на 100% (было 75%). Символы Большие символы Теперь при наличии символа волшебной тишины заклинание «Волшебный огонь», примененное против целей, невосприимчивых к эффекту немоты, будет корректно прерывать произнесение заклинаний. Теперь при использовании символа свирепого укуса способность «Свирепый укус» восстанавливает друиду 2% от максимального запаса здоровья за каждые использованные 10 ед. энергии (было 1%). Символ неистового восстановления теперь увеличивает затраты ярости на использование способности «Неистовое восстановление» до 50 ед. (было 60 ед.). Теперь, если друид применит к дружественной цели способность «Озарение» в сочетании с символом озарения, эта способность окажет эффект в размере 60% от своего обычного эффекта как на союзника, так и на самого друида. Эффект символа жизнецвета теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом периода цветения. Он увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Быстрое восстановление», на 20%. Кроме того, при использовании этого символа исцеляющий эффект «Период цветения» будет срабатывать после применения заклинания «Дикий гриб», а не заклинания «Быстрое восстановление». Этот эффект будет действовать до тех пор, пока дикий гриб не исчезнет. Теперь символ ловкого оборотня снижает затраты маны на смену облика на 100% (ранее затраты маны снижались на 90%). Символ хватки природы теперь уменьшает время восстановления способности «Хватка природы» на 45 сек. (было 30 сек.). Теперь символ наскока увеличивает дальность применения способности «Наскок» на 8 м (ранее дальность применения увеличивалась на 3 м). Теперь символ лобовой атаки увеличивает время действия эффекта прерывания, накладываемого способностью «Лобовая атака», на 2 сек., а также увеличивает время восстановления способности на 5 сек. (ранее время действия эффекта прерывания увеличивалось на 4 сек., а время восстановления способности — на 10 сек.). Эффект символа лунного зверя теперь является базовым, в связи с чем данный символ был заменен символом слетающихся звезд. При наличии этого символа заклинание «Звездопад» поражает лишь цели, находящиеся под воздействием эффектов друида «Лунный огонь» или «Солнечный огонь». Новые малые символы Символ единения с природой позволяет друиду телепортироваться в случайное место, являющееся природной местностью. Символ разрастающихся грибов позволяет размещать дикие грибы где угодно на земле, а не только под целью. [spoiler=Охотник]Общее Использование следующих способностей питомцев охотника больше не требует затрат концентрации: «Порыв», «Пикирование», «Рывок». Теперь «Чародейский выстрел» наносит 125% урона от оружия (было 100%), а затраты концентрации на использование этой способности были увеличены на 50%. «Встречный выстрел» теперь является базовой прерывающей способностью, изучаемой охотниками всех специализаций на 22 уровне. Теперь время восстановления способности «Сдерживание» составляет 3 мин. (было 2 мин.), но у нее появилось два заряда. Теперь время восстановления способности «Отрыв» составляет 20 сек. (было 25 сек.). Общий урон, наносимый способностью «Взрывная ловушка», был уменьшен на 30%. Периодический урон, наносимый способностью, был снижен в меньшей степени, чем урон, наносимый моментально. Время действия эффекта «Метка охотника» в PvP было уменьшено с 30 сек. до 20 сек. Способность «Готовность» была убрана из игры. Для применения способности «Воскрешение питомца» больше не требуется, чтобы мертвый питомец находился в поле зрения охотника. Урон, наносимый питомцами охотника при использовании способности «Звериный натиск» вне арен и полей боя, больше не будет уменьшаться на 75%. Повелитель зверей Радиус действия способности «Удар зверя» был увеличен с 8 до 10 м. Урон, наносимый способностью «Команда "Взять!"», был увеличен на 34%. Стрельба Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит 450% урона от оружия (ранее было 350%). «Связующий выстрел» больше не является способностью, доступной только охотникам со специализацией «Стрельба». Теперь «Связующий выстрел» снова является талантом. Выживание Урон от способности «Разрывной выстрел» был увеличен на 27%. Время восстановления способностей «Взрывная ловушка» и «Черная стрела» больше не является общим, однако «Взрывная ловушка» больше не может вызвать срабатывание эффекта «На изготовку!». Таланты Способность «Стая воронов» теперь наносит на 40% больше урона. Теперь «Дух железного ястреба» снижает получаемый урон на 10% (ранее получаемый урон снижался на 15%). Охотник больше не будет начинать автоматическую атаку при использовании способности «Бросок глеф». Урон от способности «Ярость рыси» был увеличен на 30%. Теперь эффект оплетения от способности «Чуть не попался!» относится к категории сил природы (ранее эффект относился к категории физических способностей). «Глушащий выстрел» больше не является талантом, а является способностью, замещающей «Встречный выстрел». Эта способность доступна охотникам со специализацией «Стрельба». Теперь талант «Узы духа» восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в присутствии питомца (было 2%). Дальность применения способности «Укус виверны» была увеличена с 35 м до 40 м. Символы Новые большие символы Символ голодной стаи: уменьшает радиус действия духа стаи до 7 м. Символ постоянного обмана: способность «Камуфляж» теперь также снижает урон, получаемый от заклинаний, на 10%. Большие символы Символ лечения питомца: теперь при использовании способности «Лечение питомца» вероятность снять с питомца 1 эффект проклятия, болезни, магии или яда на каждом такте увеличена с 50% до 100%. Символ лечения теперь каждую секунду ускоряет периодический исцеляющий эффект способности «Лечение питомца» при ее применении, удваивая количество восстанавливаемого за 10 сек. здоровья. Теперь символ неизбежности побега увеличивает вероятность нанесения критического удара в дальнем бою по целям, находящимся под действием способности «Замораживающая ловушка», на 100% (ранее вероятность нанесения критического удара увеличивалась на 20%). [spoiler=Маг]Общее Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%. Огонь Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт. Лед Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Кристаллы льда». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в кристалле льда на 15 сек. Искусность «Кристаллы льда» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 кристаллов льда. При применении заклинания «Ледяное копье» все кристаллы выпускаются в цель. Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от других заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями. Элементаль воды Урон, наносимый способностью «Водяная стрела», был увеличен на 25%. Таланты Урон, наносимый «Ледяной бомбой» игрокам, был увеличен с 60% до 70%. Теперь у способности «Плавучая льдина» 3 заряда (было 2), а время восстановления этой способности равняется 20 сек. (было 45 сек.). Урон, наносимый «Живой бомбой» игрокам, был увеличен с 70% до 85%. Урон, наносимый «Бурей Пустоты» игрокам, был увеличен с 70% до 85%. Радиус действия «Руны мощи» был увеличен. Теперь маг может находиться в пределах 8 м от своей руны, чтобы получить бонусы к восполнению маны и силе заклинаний (ранее маг должен был находиться не далее чем в 3 м от руны). Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта). Символы Большие символы Символ скачка теперь увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания «Скачок» на 8 м (ранее дальность перемещения увеличивалась на 5 м). Символ ледяного копья был переименован в символ ледяных осколков. Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Кристалл льда» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона. [*]Символ невидимости был замещен символом быстрого перемещения. Этот символ увеличивает количество зарядов заклинания «Скачок» до двух. Заряды накапливаются каждые 15 сек., но это заклинание больше не снимает с мага эффекты оглушения и сковывания. [*]Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%). [*]Символ чарокрада: теперь при успешном срабатывании заклинания «Чарокрад» маг восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья (ранее восстанавливалось 3% от максимального запаса здоровья). Новые малые символы Символ конденсации увеличивает размеры элементаля воды мага. Символ испарения уменьшает размеры элементаля воды мага. Символ вольного элементаля позволяет магу призывать вольного элементаля воды вместо обычного элементаля воды. [spoiler=Монах]Общее Теперь применение способности «Танцующий журавль» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия способности. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данной способности. Общее количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было. Хмелевар Урон от способности «Удар бочонком» был уменьшен на 18%. Ткач туманов Маначай теперь расходуется со скоростью 1 заряд в 0,5 сек (было 1 заряд в 1 сек.). Эффективность исцеления от способности «Восстановление сил» была снижена на 30%. Танцующий с ветром Механика искусности «Покоренная ярость» была изменена. Теперь она дает вероятность получить дополнительный заряд эффекта «Отвар тигриной силы» в ситуации, когда обычно дается один. Теперь способность «Буря, земля и огонь» наносит 70% урона (было 60%) с одним призванным духом и 55% (было 45%) с двумя призванными духами. Механика эффекта «Отвар тигриной силы» претерпела изменения. Теперь каждый использованный на монаха-заклинателя заряд эффекта увеличивает наносимый урон на 6% (было 1%), однако искусность больше не влияет на наносимый урон. Теперь персонаж будет накапливать один заряд эффекта «Отвар тигриной силы» за каждые 4 ед. ци, использованные на атаки и способности (ранее для накопления заряда нужно было потратить 3 ед. ци). Таланты Теперь способность «Отвар ци» восстанавливает 2 ед. ци, а время ее восстановления было уменьшено до 45 сек. (было 1,5 мин.). Кроме того, она создает несколько зарядов эффектов отвара или чая в зависимости от специализации монаха. Хмелевар: 5 зарядов эффекта «Отвара неуловимости» Ткач туманов: 2 заряда эффекта «Маначая» Танцующий с ветром: 2 заряда эффекта «Отвара тигриной силы» [*]Для использования способности «Выброс ци» больше не нужна цель. Теперь она применяется по прямой на расстоянии 40 м перед заклинателем. [*]Эффект «Целебные эликсиры» больше не будет срабатывать, если монах обладает максимальным запасом здоровья. Кроме того, теперь этот эффект будет срабатывать автоматически, если уровень здоровья монаха опускается ниже 35% от максимального запаса здоровья. [*]При использовании заклинания «Призыв Сюэня, Белого Тигра» теперь появляется интерфейс управления Сюэнем. Кроме того, талант больше не подвержен общему времени восстановления для всех специализаций монаха. Монахи со специализацией «Хмелевар» теперь накапливают отмщение при получении Сюэнем урона. [*]Теперь эффект «Усиливающие удары» будет срабатывать при использовании следующих способностей, накапливающих энергию ци: «Дзуки», «Устранение вреда», «Танцующий журавль» (если были поражены хотя бы 3 цели), «Сверкающая нефритовая молния» и «Успокаивающий туман». [*]У таланта «Круг мира» теперь новый визуальный эффект, который более четко отображает реальную область действия. Кроме того, теперь и враги, и те, кто атакует союзников, находящихся внутри круга, будут обезоружены на 4 сек. (ранее эффект длился 3 сек.). Эффект немоты, накладывающийся в результате произнесения заклинаний, остался без изменений (время его действия — 3 сек.). [*]Механика способности «Порыв нефритового ветра» была изменена. Кроме того, теперь «Порыв нефритового ветра» заменяет собой способность «Танцующий журавль». «Порыв нефритового ветра»: монах окружает себя вихрем, наносящим урон ближайшим противникам (или, в случае ткача туманов, исцеляющим ближайших союзников). «Порыв нефритового ветра» требует таких же затрат маны и ци, как и «Танцующий журавль». Кроме того, обе эти способности позволяют накопить одинаковое количество единиц ци, а также наносят урон за одинаковые промежутки времени. Однако «Порыв нефритового ветра» наносит 80% от периодического урона или исцеления способности «Танцующий журавль», обладает увеличенным временем действия (6 сек.), применяется мгновенно и не является способностью, которую необходимо поддерживать. [*]«Сфера дзен» теперь наносит на 15% больше урона и восстанавливает на 15% больше здоровья. Символы Большие символы Символ жизни после смерти: вероятность вызова «Целительной сферы» была увеличена с 25% до 100%. Символ сверкающей нефритовой молнии был заменен символом отвара проворства. При наличии этого символа отвар проворства восстанавливает монаху здоровье при освобождении от эффектов сковывания, оглушения, устрашения или ужаса. Символ устранения вреда был заменен символом быстрого кувырка. При наличии этого символа расстояние, которое преодолеет монах при повторном использовании «Кувырка» или «Ци-полета», увеличится на 30%. Символ отступления был заменен символом спасительной сферы. При наличии этого символа, если запас здоровья монаха падает ниже 25%, рядом с ним появляется целительная сфера. Данное действие не требует затрат ци или маны, однако данный эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 сек. Символ каменной кожи был заменен символом детоксикации. С этим символом способность «Детоксикация» исцеляет цель при успешном рассеивании отрицательных эффектов. [*]Способность «Устранение вреда» с символом направленного выброса при применении к другим целям теперь восстанавливает им 50% здоровья от количества, которое было бы восстановлено монаху. [*]Символ трансцендентности уменьшает время восстановления способности «Трансцендентность: перенос» на 5 сек. (раньше он увеличивал радиус действия способности на 10 м). [*]Символ духовного подъема был заменен символом направленного выброса. Этот символ позволяет применять заклинание «Устранение вреда» к другим игрокам. Исправление неполадок Исправлена неполадка, из-за которой урон некоторых способностей рассчитывался некорректно, если хмелевар находился под действием эффекта «Отмщение».
    1 point
  31. а вот так не знал, он не форумная крыса и за два дня все баги не узнаешь. у самого рыльце в пушку, а хочешь блеснуть умом так лучше помолчи, ведь много ума не надо чтобы лезть без мыла во все места.
    1 point
  32. фрост/анхоли дк/ фаер маг/ мути рог/.За Орду. Не большая мотивация играть за Орду. JOIN THE HORDE!
    1 point
  33. здесь нет ОР. единственное что видно на скрине - Tehinots послал Lichkiing и за это Tehinots'у должен быть мут. правила есть правила, доказательство есть и надеюсь ГМы обратят на это внимание...
    1 point
  34. так бесит меня этот личконг.
    1 point
  35. afltr, Правильно что минусует, бред пишите.
    1 point
  36. У нас тоже могут быть в будущем зачистки неактивных персонажей - из целей оптимизации и сжатия БД, так-что периодически заходите или дайте кому-нибудь аккаунт.
    1 point
  37. Niklaus, Это был вопрос, а не утверждение. Если он и через год не вернется, а допустим через 2 года, то может и перс пропадет. За это время что угодно может произойти, не по нашему желанию. - - - Добавлено - - - Думаю закрыто, ответ дан.
    1 point
  38. слабая прогрузка роутера? у обоих? одновременно? или у того кто заскринил? нечего обсуждать, инет грузит то что было, он не расставляет визуально персов как захочет, они стоят в воздухе, а значит фх, к тому же на этом уровне полетов еще нет.
    1 point
  39. значит это тот самый баг, помогает релог, бана не будет.
    1 point
  40. Я один раз случайно перепрыгнул через ворота, и стоял за воротами, ждал начала бг.
    1 point
  41. Ничего из вышеперечисленного ему не поможет и особенно всеми вами расхваленный FAQ... уже можно было б привыкнуть, что с него толку как с козла молока.. ТС.. короче, бери качай прокси, устанавливай и делай все как в инструкции написано.. ибо ты так до усрачки будешь ждать у моря погоды.. по крайней мере мне только прокси помогает.. уже не в 1 раз постоянно висит соединение и ничего не происходит. THIS IS WONDERLAND, BLEAT!!! http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=9308 - - - Добавлено - - - http://clip2net.com/clip/m20373/thumb640/1378923001-clip-2kb.png :rofl_mini: И - это мне ставят люди, которые каждый Божий день создают бесмысленные темы о том, "КАГДА ФКЛЮЧИАТ ФАН СЕРВИР?!!!1"? мда.. ну okay..
    1 point
  42. посейдон, Я вас просил нормально описать проблему. Но вы так этого и не смогли сделать. Полеты с 14 уровня это не нормально. Слезайте с маунта и играйте без багов.
    1 point
  43. Разве у нас на сервере есть должность (Священник) ? Администрация не будет тратить свое время на проведение ... Свадьбы. Не серьезно ... Просите друзей и знакомых. А после свадьбы, через пару недель вы попросите роды принять? :nea:
    1 point
  44. Всем привет!Предлагаю вот что: Сделать бои петомцев.Очень сильно занимает время(если увлечся)+ к тому же прикольные петы стоят очень-очень много на офе.Как это реалезовано на офе. 1.Вы набераете 5лв и обучаетесь боям петов за 5 серебра+за 4серебра покупаете ужа(или как его там)и идете по квесту побеждать в бою петов. 2.Вот вы раскачали пета до 10-20лв и идете делать кв.За кв дают от 100-500голды(на офе) у нас же можно от 1к-2к. 3.Пет 25лв.Допустим тот же самый Рагнороша(или другая нечисть) и продаем его за 10-20к голды!Это не мало!Ведь на офе макс цена 5-10к на пета(сам проверял) Если вы заинтересовались ставим UP что-бы поченили!:o
    1 point
  45. Во первых это не я в бане и не я на видео, я написал в защиту вообще не знаю кого, он мне не знаком, написал только потому, что у меня хватка так же работает как на видео, но я не использую никаких посторонних программ, достаточно войти в спек льда и клацать переключение любой "Власти рыцаря смерти", возможно это баг не спорю, но баг не намеренный, и еще почему я обратил внимание на этот бонус, потому что если снять пару шмоток то он пропадает. Просто давать бан человеку только за то что не починили бонус от шмота, не честно, это больше вина сервера чем игрока. - - - Добавлено - - - а ты вообще не в тему, если не понял о чем речь, спрячься...
    1 point
  46. Техническая информация о наших игровых мирах: Рейты на игровых мирах Серверный мир Убийство мобов Задания В среднем лут Золото Репутация Прокачка навыков Честь PandaWoW x100 х100 х50 x20 x5 x20 x35 x3.5 PandaWoW xFUN х50 х50 х50 х50 x10 x10 х5 PandaWoW x5 х1-х5 х1-х5 x1 x2 x3 x3 x1 PTR х50 х50 х50 х50 x10 x10 х5 Каждые 24 часа сервера перезагружаются автоматически, это происходит в 8:02 по Московскому времени. Обновление рейдов происходит раз в неделю по средам. Сброс капа очков доблести, очков завоевания, очков чести: на х100 - в понеденльник и пятницу. на х5 - каждую среду. на FUN - каждую среду и пятницу. PTR - тестовый игровой мир, на котором работают только QA тестеры и разработчики, проверяя исправления или ошибки. Это не игровой мир, на нем не оказывается какая-либо поддержка. История нашего сервера. Сервер PandaWoW - первый в своем роде бесплатный русский сервер игры World of Warcraft:Mists of Pandaria (поддержка клиента версии 5.4.8), его открытие произошло в 2013 году, с тех пор сервера работают без вайпов. А разработка началась еще раньше, в 2012 году. После усердной шестимесячной работы команда разработчиков была готова показать результат всем желающим: сначала был проведен закрытый бета тест сервера, затем открытый. И, после этого, 21 апреля 2013 года, был открыт первый игровой мир PandaWoW x100 версии 5.0.5. После усердной работы и огромного количества исправлений администрация сервера была готова открыть следующий мир для игры на сервере: Panda WoW x5. И третьим нашим игровым миром осенью того же года стал мир FUN. В конце того же 2013 года было начато и бета тестирование новой версии игры - сразу версии 5.4, а переход на новую версию произошел уже в январе следующего года, первым на нее перешел игровой мир х5. х100 и FUN перешли на новую версию в феврале, а х5 стал миром х10 на постоянной основе. В конце лета 2014 года был проведен Открытый Бета Тест 5.4.8 (ОБТ) и сервера снова перешли на новую, последнюю версию игры, на которой они сейчас и работают. По прошествии некоторого времени сервер PandaWoW перешел на многоязыковую поддержку игроков и полноправно считается интернациональным сервером. А с 2015 года сервера объединены в одну кросс группу для регистрации на арены и поля боя, что позволяет игрокам со всех наших миров играть на полях боя и аренах друг против друга, что повышает количество активных игроков в очереди на регистрацию, уменьшает время ожидания и разнообразит игру. К этой кросс группе добавился и сервер наших партнеров с WoWCircle, их игроки с мира х1 так же участвовали в боях на арене и полях боя вместе с нашими игроками. Осенью того же года мир х10 был поглощен миром х100, и у нас осталось два мира: х100 и FUN, которые и существуют по сей день. А осенью 2017 года и игровой мир х1 WoWCircle был так же поглощен нашим миром х100 и их игроки стали нашими пользователями, а мир х1 пропал из кросс группы. С открытия и по сей день мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших игроков и одним из таких предложений стало добавление в наши миры Арена Спектаторов, что повысило интерес к PvP и PvE составляющей игры и значительно уменьшило количество нарушителей. Следующим шагом к развитию нашего сервера стало официальное открытие первого сезона арены. С тех пор наши миры существуют в обычном ритме, меняются сезоны арены, разработчики выпускают списки исправлений, и год за годом идет обычная жизнь нашего сообщества. А в 2021 году открытие игрового мира PvE х5 с постепенным открытием контента дало вторую жизнь дополнению Mists of Pandaria и стало глотком свежего воздуха, существенно обновив наше игровое сообщество новыми поклонниками этого дополнения. В 2023 году наш первый PvP мир х100 перестал существовать, и миры х5 и х100 были объединены, но в скором времени новый PvP игровой мир снова появится на PandaWoW. Другие наши группы и каналы: Заметки, которые могут быть вам интересны: На нашем сервере вы найдете еще много интересного, чего не найдете у других: Арены 1v1 (варгеймы) и SoloQue 3s (солока) Новые игровые HD модели и текстуры из WoD Платный перенос персонажей с других проектов Внутриигровая система жалоб Система Премиум аккаунтов Премиум трансмогрификация, которая позволит вам сделать своего персонажа точно не похожим на всех остальных! PvE и PvP Спектаторы NPC для получения достижений с выполненными критериями и исправления итемов и квестов НПС-морферы, бесплатно дающие возможность без смены расы побегать персонажем, выглядящим как персонаж другой расы! НПС с наборами трансмогрификации, маунтами и реагентами на FUN НПС с визуальными зачарованиями для оружия. Особенный нпс с PvP-заданиями, за которые можно получить особые награды. Система лояльности Внутриигровой магазин Буст персонажей и многое другое. english 简体中文
    1 point
×
×
  • Create New...