Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/05/15 in Posts
-
Изменения в период с 28.05.15 по 04.06.15: - Правки в работе системы Сценариев, теперь прогресс должен отображаться корректно. - Правки к следующим боссам в Престоле Гроз: Мегера, Темный Анимус, Кон Железный. - В рейде Престол Гроз добавлен треш до босса Кон Железный включительно + их АИ. - На Остров Грома теперь нельзя попасть если уровень персонажа ниже 85. - Усталость от боя должна быть применена только в случае получения урона от другого игрока. - Реализовано КД для спеллов: http://db.pandawow.me/?spell=125486, http://db.pandawow.me/?item=98163, http://db.pandawow.me/?spell=131567 (исправляет бонус сета Жреца). - Исправлен баг со спеллом http://db.pandawow.me/?spell=117952 после предыдущих изменений. - Исправлен баг с некорректным АИ для http://db.pandawow.me/?npc=63508 суммон от спелла http://db.pandawow.me/?spell=123904. - Еще правки в работе спелла http://db.pandawow.me/?spell=115460, теперь работает корректно. - Переписана работа спелла http://db.pandawow.me?spell=124255. - Количество исцеления от спелла Дар змеи теперь равно половине исцеления от Целительной сферы. - Добавлен флаг ограничения движения для Кольца мороза, исправить проблему, когда оно убегало. - Увеличен радиус появления сфер искусности http://db.pandawow.me?spell=117907. - Исправлен эксплоит со Сферами жизни. - Исправлен баг, когда у спеллов по типу http://db.pandawow.me?spell=527 иногда не было кд. - С исправлениями из раздела базы данных(квесты, заселение, лут) можно ознакомиться начиная с этой страницы трекера http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=224&page=2, темы от 25.05.15 и до 03.06.15(включительно), с сообщениями от Herald. * Данные изменения уже актуальны.4 points
-
Канал гильдии на YOUTUBE Гайд для 60-64 от "ТАВЕРНА МО" Группа на PandaWoW Гайд для твинков от "ТАВЕРНА МО" http://s017.radikal.ru/i417/1606/55/b94daa1b9746.png Доброго времени суток! Идет набор в первую ПВП гильдию "ТАВЕРНА МО" для твинков 70 лвл. Гильдия для людей, которым надоело играть за своих 90-х и хочется отвлечься и попробовать что-то новое. В таком случае, это то, что Вам нужно! Многие спрашивают, зачем нужна такая гильдия, если можно остаться в своей, где много 90-ых уровней, которые мне помогут в прокачке персонажа. Отнюдь, тут вы не правы. Прокачка 70-го уровня отличается от 90-го тем, что твинки имеют определенную экипировку и улучшение её (сокеты, чары и прочее), профессии и многое другое. Таким образом, мы сможем более грамотно подсказать Вам, как правильнее одевать своего персонажа. Мы предлагаем вам: -Ежедневные арены(2х2, 3х3, 5х5, в зависимости от онлайна). -Игры на бг/рбг. -Материальную и помощь (Одежда, голд, сокеты, и т.д.). -Дружный коллектив, единство, равенство и братство всех участников. В любой ситуации вся гильдия поддержит своего согильдийца, попавшего в трудную ситуацию. Карается киком следующее: - Оскорбления (унижение, мат) по отношению к другим игрокам сервера и согильдийцам. (Правило не распространяется на рбг/бг/арену) - Убийство наших братьев - ANAL DESTRUCTION. (Правило не распространяется на рбг/бг/арену) - Выкладывать жалобы на согильдийцев. Пишите Кортезе. - Осуществлять действия, подрывающие репутацию Гильдии в глазах других игроков. - Попрошайничество материальных ресурсов на испытательном сроке в любом виде. - Заниматься торговой деятельностью внутри гильдии, с целью получения выгоды. - Оффлайн больше 10 дней. - И да, кто ушел раз, сюда уже не вернется. По вопросам о вступление, пишите: Кортезе, Блейзерр (Кадгарр, Фалондин), Янармальнайа, Моггрейн, Дренед, Maerty. Связь с нами, RaidCall: 10525701 Набор строго через RaidCall! Дата создания гильдии: 3.12.13 Возможность найти оппонента для пвп, можно здесь. Также на этой локации проходят сборы рбг и пвп эвентов. [spoiler=Скрин]http://s017.radikal.ru/i405/1506/02/5911a31eeb71.jpg [spoiler=Новостная лента.] 29.05.14 "TAVERN mo" Плагиат гильдии. 2.06.14 Скоро будет новый гайд. Гайд для твинков. 26.06.14 Гильдия за орду. ANAL DESTRUCTION 1.11.14. Бг починили. 2.11.14. После долгого перерыва, мы снова встали на ноги и открываем набор, спешите пополнить наши ряды! 10.02.15. Подписан "пакт о ненападении", на территории Борейской тундры, с гильдией Delete WoW noobs. Любите и уважайте наших новых друзей! 9.04.15. Новый гайдик. Гайд от "ТАВЕРНА МО" 1.11.15. Ютуб канал 8.11.15 Победа на рбг против WOWCIRCLE Live Screen [spoiler=Скрины][spoiler=Рейд на 90-го]http://s009.radikal.ru/i309/1506/71/f631d73416dd.jpg [spoiler=Cобираем рбг, 20 человек онлайна]http://s013.radikal.ru/i322/1506/4c/16ab88f38eff.jpg [spoiler=Мыс Тернистой Долины (Арена Гурубаши)]http://s56.radikal.ru/i151/1504/70/e7b0faa7df6d.jpg [spoiler=Скрины] [spoiler=РБГ: ТАВЕРНА МО VS ANAL DESTRUCTION Cчет 1:1]http://i008.radikal.ru/1506/a0/1d5422aa98e3.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1506/8d/a7c589a74d6c.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1506/26/7676f68ace11.jpg [spoiler=Пвп Эвент]http://s019.radikal.ru/i607/1506/30/d1cf5f09fb47.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1506/52/91104ec02ef6.jpg [spoiler=Видео с Эвента] [spoiler=ПЕРВОЕ БГ НА 60-64]МИЛОСТИ ПРОСИМ НА БГ 60-64! ФИРСТ! http://s020.radikal.ru/i705/1508/c4/d9d302c9d9d6.jpg РАДОСТНЫЕ ВОЗГЛАСЫ! http://s015.radikal.ru/i333/1508/0a/eb560d82bb95.jpg 8Х8 http://s020.radikal.ru/i707/1508/22/e1a458291c17.jpg [spoiler=РБГ ПРОТИВ WOWCIRCLE/CROSS] http://s45.radikal.ru/i109/1511/a5/21e9c30f3874.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1511/29/605803b0e956.jpg [spoiler=РБГ ПРОТИВ ЦИРКЛ х1] http://s019.radikal.ru/i605/1601/a3/b1019bdf7034.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1601/a8/c598fb479935.jpg [spoiler=РБГ ПРОТИВ ЦИРКЛ Х1 YOUR MOMMA GONNA HATE] http://s04.radikal.ru/i177/1702/3e/121cffc1975a.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1702/a1/af16fc08fa32.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1702/41/1ffb5d0f70b7.jpg2 points
-
Заготовка Для работы с любыми пользовательскими скриптами лучше всего использовать свою модификацию, которую вы будете править по своему усмотрению. Модификации в Мире Варкрафта хранятся и имеют такой вид: WoW (папка) - Папка в которую установлена игра Interface (папка) AddOns (папка) MyAddOn (папка) - Название аддона, название папки должно совпадать с названием .TOC файла внутри неё MyAddOn.toc (TOC файл) - "Манифест" для модификации MyAddOn.xml (FrameXML) - XML файл с настройками видимых элементов модификации MyAddOn.lua (Lua) - Файл с кодом модификации .TOC файл в папке с модификацией несет основные настройки и имеет в обычном случае данный вид: ## Title: MyAddOn ## Interface: 50300 MyAddOn.lua Немножко остановлюсь на этом и поясню что к чему. Первая строка отвечает за отображение названия модификации в самой игре. Вторая - за версию модификации, что бы в игре данная модификация не обозначалась как "Устаревшая модификация", нужно вовремя править версию интерфейса. Третья строка - это имя главного файла с кодом (скриптом) модификации. Если вам лень создавать данную заготовку или я что-то непонятно описал, то вот вам уже готовая, качайте, распаковывайте в папку с игрой и пользуйтесь. ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Так же существует вот такой сайт http://addon.bool.no/, который сделает за вас всю грязную работа. Впишите нужные скрипты и качайте уже готовый аддон. Если вам необходимо использовать какой то пользовательский скрипт, то просто открываете файл MyAddOn.lua и в конце вставляете скрипт, сохраняете и в игре прописываете команду /reload. То есть для внесения изменений в данный файл даже ненужно выходить из игры, достаточно просто перезагрузить интерфейс после изменений. Скрипты 1.Изменение расстояние от игрока до камеры: SetCVar("cameraDistanceMax", 25) 2.Отключение слежения за персонажем на который направлено ваше потоковое заклинание: SetCVar("cameraSmoothTrackingStyle", 0) 3.Отключение отображения имени игрока создавшего вещь: ITEM_CREATED_BY = "" 4.Исправление бага обновления стандартного рейдового интерфейса после добавления\исключения игрока из рейда и бага связанного с неправильным выбором игроков: if not IsAddOnLoaded("Blizzard_CompactRaidFrames") then return end if not FixRaidTaint then local container = CompactRaidFrameContainer local t = { discrete = "flush", flush = "discrete", } local function OnEvent(self) if issecurevariable("CompactRaidFrame1") or InCombatLockdown() or not container:IsShown() then return end local mode = container.groupMode CompactRaidFrameContainer_SetGroupMode(container, t[mode]) CompactRaidFrameContainer_SetGroupMode(container, mode) end local f = CreateFrame("Frame", "FixRaidTaint") f:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_ENABLED") f:SetScript("OnEvent", OnEvent) f.version = 0.2 end 5.Отключаем отображение фреймов арены на полях боя. Использую модификацию BattlegroundTargets, поэтому лишние фреймы с дублирующей информацией мне не нужны. local frame=CreateFrame("Frame") local function BGEventHandler(self, event, arg, ...) local inInstance, instanceType = IsInInstance() if event == "ADDON_LOADED" then if arg == "Blizzard_ArenaUI" then if (inInstance and (instanceType == "pvp")) then ArenaEnemyFrames:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame1:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame2:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame3:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame4:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame5:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame1CastingBar:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame2CastingBar:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame3CastingBar:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame4CastingBar:SetAlpha(0) ArenaEnemyFrame5CastingBar:SetAlpha(0) end if (inInstance and (instanceType == "arena")) then ArenaEnemyFrames:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame1:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame2:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame3:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame4:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame5:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame1CastingBar:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame2CastingBar:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame3CastingBar:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame4CastingBar:SetAlpha(100) ArenaEnemyFrame5CastingBar:SetAlpha(100) end end end end frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_BATTLEGROUND") frame:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") frame:RegisterEvent("ARENA_OPPONENT_UPDATE") frame:RegisterEvent("ADDON_LOADED") frame:SetScript("OnEvent", BGEventHandler) 6.Затемняем стандартный интерфейс, уровень затемнения меняется в строчке "local ocolor = {.4, .4, .4, 1}": tex:SetDesaturated(false) tex:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end end end for i,v in pairs({ PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, MinimapBackdrop, MinimapBorder, MiniMapMailBorder, MiniMapTrackingButtonBorder, MinimapBorderTop, MinimapZoneTextButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldMapButton, MiniMapWorldIcon, MinimapZoomIn:GetRegions(), MinimapZoomOut:GetRegions(), MiniMapWorldMapButton:GetRegions(), MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapLFGFrameBorder, CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, StanceBarLeft, StanceBarRight, StanceBarMiddle, select(2, CastingBarFrame:GetRegions()), select(2, MirrorTimer1:GetRegions()), BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MainMenuXPBarTextureMid, MainMenuXPBarTextureLeftCap, MainMenuXPBarTextureRightCap, MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, SlidingActionBarTexture0, SlidingActionBarTexture1, ShapeshiftBarLeft, ShapeshiftBarMiddle, ShapeshiftBarRight, select(5, ShardBarFrameShard1:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard2:GetRegions()), select(5, ShardBarFrameShard3:GetRegions()), select(1, PaladinPowerBar:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(false) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end for i=1,19 do _G["MainMenuXPBarDiv"..i]:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end if TimeManagerClockButton then for i,v in pairs({ select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), }) do if v and v:GetObjectType() == "Texture" then v:SetDesaturated(false) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end end for i,v in pairs({ ArenaEnemyFrame1Texture, ArenaEnemyFrame2Texture, ArenaEnemyFrame3Texture, ArenaEnemyFrame4Texture, ArenaEnemyFrame5Texture, }) do v:SetDesaturated(false) v:SetVertexColor(unpack(ocolor)) end end) 7.Скрипт добавляет процент жизней на портрет персонажа\цели\фокуса\босса. Красиво, аккуратно: local name, addon = ... local UnitHealth, UnitHealthMax = UnitHealth, UnitHealthMax local healthUpdate = function(frame, _, unit) unit = unit or frame.unit local CurHP = UnitHealth(unit) local MaxHP = UnitHealthMax(unit) local Pct = math.floor(100*CurHP/MaxHP)/100 local Alpha = 1.0-Pct local r, g, b = 0, 1, 0 if 100*CurHP/MaxHP if Alpha if Pct > 0.5 then r = (1.0-Pct)*2; g = 1.0; else r = 1.0; g = Pct*2; end if r if g if r > 1 then r = 1 end if g > 1 then g = 1 end local hp = CurHP if hp > 0 then hp = hp / UnitHealthMax(unit) * 100 addon[unit]:SetTextColor(r, g, b, Alpha) addon[unit]:SetFormattedText("%.0f%%", hp) else addon[unit]:SetTextColor(r, g, b, Alpha) addon[unit]:SetText("0%") end end addon.player = CreateFrame("Frame", "PlayerPercent", PlayerFrameHealthBar) addon.player:ClearAllPoints() addon.player:SetPoint("CENTER", PlayerFrameHealthBar, "CENTER", -89, 20) addon.player:SetWidth(50) addon.player:SetHeight(20) addon.player:SetScript("OnEvent", healthUpdate) addon.player.unit = "player" addon.player:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") addon.player:RegisterUnitEvent("UNIT_HEALTH_FREQUENT", "player") addon.player = addon.player:CreateFontString("PlayerPercentText", "OVERLAY") addon.player:SetAllPoints("PlayerPercent") addon.player:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 12, "THICKOUTLINE") addon.player:SetJustifyH("CENTER") addon.target = CreateFrame("Frame", "TargetPercent", TargetFrameHealthBar) addon.target:ClearAllPoints() addon.target:SetPoint("CENTER", TargetFrameHealthBar, "CENTER", 92, 20) addon.target:SetWidth(50) addon.target:SetHeight(20) addon.target:SetScript("OnEvent", healthUpdate) addon.target.unit = "target" addon.target:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED") addon.target:RegisterUnitEvent("UNIT_HEALTH_FREQUENT", "target") addon.target = addon.target:CreateFontString("TargetPercentText", "OVERLAY") addon.target:SetAllPoints("TargetPercent") addon.target:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 12, "THICKOUTLINE") addon.target:SetJustifyH("CENTER") addon.focus = CreateFrame("Frame", "FocusPercent", FocusFrameHealthBar) addon.focus:SetPoint("CENTER", FocusFrameHealthBar, "CENTER", 92, 20) addon.focus:SetWidth(50) addon.focus:SetHeight(20) addon.focus:SetScript("OnEvent", healthUpdate) addon.focus.unit = "focus" addon.focus:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED") addon.focus:RegisterUnitEvent("UNIT_HEALTH_FREQUENT", "focus") addon.focus = addon.focus:CreateFontString("FocusPercentText", "OVERLAY") addon.focus:SetAllPoints("FocusPercent") addon.focus:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 12, "THICKOUTLINE") addon.focus:SetJustifyH("CENTER") for i = 1, 5 do local boss, Boss = ("boss%d"):format(i), ("Boss%d"):format(i) addon[boss] = CreateFrame("Frame", Boss.."Percent", _G[boss.."TargetFrameHealthBar"]) addon[boss]:SetPoint("CENTER", _G[boss.."TargetFrameHealthBar"], "CENTER", 92, 20) addon[boss]:SetWidth(50) addon[boss]:SetHeight(20) addon[boss]:SetScript("OnEvent", healthUpdate) addon[boss]:SetScript("OnShow", healthUpdate) addon[boss].unit = boss addon[boss]:RegisterEvent("INSTANCE_ENCOUNTER_ENGAGE_UNIT") addon[boss]:RegisterUnitEvent("UNIT_HEALTH_FREQUENT", boss) addon[boss] = addon[boss]:CreateFontString(Boss.."PercentText", "OVERLAY") addon[boss]:SetAllPoints(Boss.."Percent") addon[boss]:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF", 12, "THICKOUTLINE") addon[boss]:SetJustifyH("CENTER") end 8.Продажа хлама + Починка за счет гильдии\персонажа: local MSG_HEAD, MSG_TAIL = "|cFF8080FF", "|r"; function FormatMoney(money) return GetCoinTextureString(money) end local g = CreateFrame("Frame") g:RegisterEvent("MERCHANT_SHOW") g:SetScript("OnEvent", function() local SellAmount = 0; for b=0, 4 do local n=GetContainerNumSlots(b); for s=1, n do local texture, itemCount = GetContainerItemInfo(b, s); if texture then local _, _, itemRarity, _, _, _, _, _, _, _, itemSellPrice = GetItemInfo(GetContainerItemLink(b, s)); if itemRarity == 0 then UseContainerItem(b, s); SellAmount = SellAmount + itemSellPrice * itemCount; end end end end if SellAmount > 0 then print(MSG_HEAD.."Продано хлама на "..MSG_TAIL..FormatMoney(SellAmount)..MSG_TAIL); end if CanMerchantRepair() then local repairAllCost, canRepair = GetRepairAllCost() if canRepair and repairAllCost > 0 then if CanGuildBankRepair() then local amount = GetGuildBankWithdrawMoney() local guildBankMoney = GetGuildBankMoney() if amount == -1 then amount = guildBankMoney else amount = min(amount, guildBankMoney) end if amount > repairAllCost then RepairAllItems(1) print(MSG_HEAD.."Вещи отремонтированны на "..MSG_TAIL..FormatMoney(GetRepairAllCost())..MSG_HEAD..", за счет Банка Гильдии."..MSG_TAIL) return else print(MSG_HEAD.."В Банке Гильдии недостаточно средств для ремонта!"..MSG_TAIL) end end if GetMoney() > repairAllCost then RepairAllItems() print(MSG_HEAD.."Вещи отремонтированны на "..MSG_TAIL..FormatMoney(GetRepairAllCost())..MSG_TAIL); return else print(MSG_HEAD.."Недостаточно средств для ремонта."..MSG_TAIL) end end end end) 9.Удаляет текст боя (лечение\урон) с фрейма игрока\питомца: PlayerHitIndicator:SetText(nil) PlayerHitIndicator.SetText = function() end PetHitIndicator:SetText(nil) PetHitIndicator.SetText = function() end 10.Удаляем название макросов\биндов с панели действий. Первая часть кода это макросы, вторая - бинды. for i=1, 12 do _G["ActionButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- main bar _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- bottom right bar _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- bottom left bar _G["MultiBarRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- right bar _G["MultiBarLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- left bar end for i=1, 12 do _G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- main bar _G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- bottom right bar _G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- bottom left bar _G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- right bar _G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- left bar end 11.Удаляем кнопки +\- у миникарты и добавляем зум при помощи скролла мышки: MinimapZoomIn:Hide() MinimapZoomOut:Hide() Minimap:EnableMouseWheel(true) Minimap:SetScript("OnMouseWheel", function(self, z) local c = Minimap:GetZoom() if(z > 0 and c Minimap:SetZoom(c + 1) elseif(z 0) then Minimap:SetZoom(c - 1) end end) 12.Делаем фрейм цели и игрока как у элитных мобов и красим его в цвет класса, цвет реакции под ником делаем с прозрачностью: local frame = CreateFrame("FRAME") frame:RegisterEvent("GROUP_ROSTER_UPDATE") frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED") frame:RegisterEvent("PLAYER_FOCUS_CHANGED") frame:RegisterEvent("UNIT_FACTION") frame:SetScript("OnEvent", function() if UnitIsPlayer("target") then local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("target"))] TargetFrameTextureFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Rare-Elite"); TargetFrameTextureFrameTexture:SetDesaturated(1); TargetFrameTextureFrameTexture:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) -- else TargetFrameTextureFrameTexture:SetVertexColor(.5, .5, .5) end if UnitIsPlayer("focus") then local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("focus"))] if c then FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b, 0.5) end else local r, g, b, _ = FocusFrameNameBackground:GetVertexColor() FocusFrameNameBackground:SetVertexColor(r, g, b, 0.5) end local r, g, b, _ = TargetFrameNameBackground:GetVertexColor() TargetFrameNameBackground:SetVertexColor(r, g, b, 0.5) local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("party1"))] if c then PartyMemberFrame1Texture:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("party2"))] if c then PartyMemberFrame2Texture:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("party3"))] if c then PartyMemberFrame3Texture:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end local c = RAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass("party4"))] if c then PartyMemberFrame4Texture:SetVertexColor(c.r, c.g, c.b) end PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-TargetingFrame-Rare-Elite.blp"); PlayerFrameTexture:SetDesaturated(true) end) 13.Увеличиваем допустимые настройки изменения ширины и высоты в стандартном рейдовом интерфейсе: local n,w,h="CompactUnitFrameProfilesGeneralOptionsFrame" h,w = _G[n.."HeightSlider"], _G[n.."WidthSlider"] h:SetMinMaxValues(1,200) w:SetMinMaxValues(1,400) 14.Скрываем панель стоек: RegisterStateDriver(StanceBarFrame, "visibility", "hide") 15.Убираем грифонов по краям панели действий: MainMenuBarLeftEndCap:Hide() MainMenuBarRightEndCap:Hide() 16.Автоматически "встаем" после смерти: local frame = CreateFrame("Frame", "AutoRelease") function eventHandler(self, event, arg1) if event == "PLAYER_DEAD" then local InstStat, InstType = IsInInstance(); if InstStat == 1 and InstType == "pvp" then -- Check for soulstone if not (HasSoulstone()) then RepopMe(); end end return end end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) frame:RegisterEvent("PLAYER_DEAD") 17.Удаляем красный откат умений при потере контроля: f=CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_ADDED") f:RegisterEvent("LOSS_OF_CONTROL_UPDATE") f:SetScript("OnEvent",function()for b in pairs(ActionBarActionEventsFrame.frames)do b.cooldown:SetLossOfControlCooldown(0,0)end end) Или еще вот так: hooksecurefunc('ActionButton_OnUpdate',function(self)self.cooldown:SetLossOfControlCooldown(0,0)end) 18.Передвигаем фрейм потери контроля, для изменения меняем значения "0,-200": LossOfControlFrame:ClearAllPoints() LossOfControlFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,-200) 19.Передвигаем иконку потери контроля, для изменения меняем значения "0,-200": select(4,LossOfControlFrame:GetRegions()):ClearAllPoints () select(4,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,-200) 20.Скрыть темную текстуру у фрейма потери контроля: select(1,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) 21.Скрыть красные полосы сверху и снизу у фрейма потери контроля: SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) 22.Текст потери контроля под иконкой: select(5,LossOfControlFrame:GetRegions()):ClearAllPoints() select(5,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetPoint("TOP",select(4,LossOfControlFrame:GetRegions()),"BOTTOM") 23.Удалить отсчет времени около иконки: select(2,LossOfControlFrame:GetChildren()):SetAlpha(0) 24.Иконка класса вместо портрета игрока: hooksecurefunc("UnitFramePortrait_Update",function(self) if self.portrait then if UnitIsPlayer(self.unit) then local t = CLASS_ICON_TCOORDS[select(2, UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end else self.portrait:SetTexCoord(0,1,0,1) end end end) 25.Убираем задник у таймера, оставляя только текст и меняем его позицию на экране: local frame = CreateFrame("FRAME", "DefaultUIScrips") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) StopwatchFrame:Show() StopwatchFrame:SetScale(.01) StopwatchFrame:ClearAllPoints() StopwatchFrame:SetPoint("TOPLEFT",23400,0) StopwatchTicker:SetScale(100) StopwatchTicker:SetPoint("TOPLEFT",0,-80) StopwatchFrame:SetMovable(false) end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) 26.Показываем одновременно количество жизней в процентном и числовом формате: TF=CreateFrame("Frame") TFHB=TargetFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue FF=CreateFrame("Frame") FFHB=FocusFrameHealthBar.TextString;TTSB=TextStatusBar_CapDisplayOfNumericValue TF:SetScript("OnUpdate", function(target)TFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("target")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("target")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"))*100)).."%)") end) FF:SetScript("OnUpdate", function(focus)FFHB:SetText(TTSB(UnitHealth("focus")).."/"..TTSB(UnitHealthMax("focus")).." ("..format("%.0f", ((UnitHealth("focus")/UnitHealthMax("focus"))*100)).."%)") end) 27.Убираем\Меняем имя игрока (для параноиков или тайных агентов), новое имя записываем в переменную "NewName": local frame = CreateFrame("FRAME", "NameChangeScripts") frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") local function eventHandler(self, event, ...) NewName = " " PN = GetUnitName("player") PFNC = CreateFrame("Frame", "PlayerFrameNameChange") local function ChangePlayerName(self) PlayerFrame.name:SetText(NewName) end PFNC:SetScript("OnUpdate", ChangePlayerName) TFNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameNameChange") local function ChangeTargetName(self) local TN = GetUnitName("target") if PN == TN then TargetFrame.name:SetText(NewName) end end TFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetName) TFTNC = CreateFrame("Frame", "TargetFrameTargetNameChange") local function ChangeTargetofTargetName(self) local TTN = GetUnitName("targettarget") if PN == TTN then TargetFrameToT.name:SetText(NewName) end end TFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeTargetofTargetName) FFNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameNameChange") local function ChangeFocusName(self) local FN = GetUnitName("focus") if PN == FN then FocusFrame.name:SetText(NewName) end end FFNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusName) FFTNC = CreateFrame("Frame", "FocusFrameTargetNameChange") local function ChangeFocusTargetName(self) local FTN = GetUnitName("focustarget") if PN == FTN then FocusFrameToT.name:SetText(NewName) end end FFTNC:SetScript("OnUpdate", ChangeFocusTargetName) end frame:SetScript("OnEvent", eventHandler) 28.Убираем черный фон позади карты мира, делаем её кликабельной и очень удобной. local BigMap = function() WorldMapFrame:SetParent(UIParent) WorldMapFrame:EnableMouse(false) WorldMapFrame:EnableKeyboard(false) WorldMapFrame:SetScale(1) SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "area", "center") SetUIPanelAttribute(WorldMapFrame, "allowOtherPanels", true) WorldMapFrame:SetFrameLevel(6) WorldMapDetailFrame:SetFrameLevel(WorldMapFrame:GetFrameLevel() + 1) WorldMapFrame:SetFrameStrata('TOOLTIP') BlackoutWorld:SetTexture(0, 0, 0, 0) end hooksecurefunc("WorldMap_ToggleSizeUp", BigMap) hooksecurefunc("WorldMapFrame_SetFullMapView", BigMap) BigMap() 29.Просто спам в чат: local spam = CreateFrame("Frame") spam:Hide() spam:SetScript("OnUpdate", function(self,elapsed) self.elapsed = (self.elapsed or 0)+elapsed if self.elapsed >= self.timer then SendChatMessage(self.message, self.channel, nil, self.data) self.elapsed = 0 end end) SlashCmdList["REPEATCHAT"]=function(input) if input:lower() == "stop" then spam:Hide() return end local message, delay, channel, data = input:match("\"(.+)\"%s+(%d+)%s+(%S+)%s*(%S*)") if (not message) or (not delay) or (not channel) then print("Proper syntax: "" ( )") return end spam.timer = tonumber(delay) spam.message = message spam.channel = channel:upper() spam.data = data spam.elapsed = 0 spam:Show() end SLASH_REPEATCHAT1="/repeatchat" SLASH_REPEATCHAT2="/repeat" Пишем в чат /repeat "сообщение" время чат (/repeat "Тест" 10 say) что бы начать отправлять каждые 10 секунд в обычный чат сообщение Тест. Что бы остановить спам пропишите /repeat stop. 30.Скрипт на перемещения стоек: StanceBarFrame:ClearAllPoints() StanceBarFrame:SetPoint("CENTER", MultiBarBottomRight, -30, 40) StanceBarFrame.SetPoint = function() end 31.Новый скрипт!2 боковые панельки скрывает если на них не наведен курсор: MultiBarRight:SetAlpha(0) MultiBarRight:EnableMouse(true) MultiBarRight:SetScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) MultiBarRight:SetScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) MultiBarRight:SetFrameLevel(0) for i =1,12 do _G["MultiBarRightButton"..i]:HookScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) _G["MultiBarRightButton"..i]:HookScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) end; MultiBarLeft:SetAlpha(1) MultiBarLeft:EnableMouse(true) MultiBarLeft:SetScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) MultiBarLeft:SetScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) MultiBarLeft:SetFrameLevel(0) for i =1,12 do _G["MultiBarLeftButton"..i]:HookScript("OnEnter",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(1)end) _G["MultiBarLeftButton"..i]:HookScript("OnLeave",function(self)MultiBarRight:SetAlpha(0)end) end; 32.Прячем Бафы\Дебафы стандартные у цели\фокуса: UIParent:SetScript("OnUpdate", function() if TargetFrame:IsShown() then numBuffs = 0 for i=1, MAX_TARGET_BUFFS do if( select(3, UnitBuff("target", i)) ) then numBuffs = numBuffs + 1 end end numDebuffs = 0 for i=1, MAX_TARGET_DEBUFFS do if( select(3, UnitDebuff("target", i)) ) then numDebuffs = numDebuffs + 1 end end for i=1, numBuffs do local frame = _G["TargetFrameBuff"..i] frame:Hide() end for i=1, numDebuffs do local frame = _G["TargetFrameDebuff"..i] frame:Hide() end end if FocusFrame:IsShown() then numDebuffs = 0 for i=1, MAX_FOCUS_DEBUFFS do if( select(3, UnitDebuff("focus", i)) ) then numDebuffs = numDebuffs + 1 end end for i=1, numDebuffs do local frame = _G["FocusFrameDebuff"..i] frame:Hide() end end end) 33.Число лвла заменить процентами хп: PlayerFrame:SetScript("OnUpdate", function() if PlayerFrame:IsShown() then local CurHP = UnitHealth("player") local MaxHP = UnitHealthMax("player") local Pct = math.floor(100*CurHP/MaxHP)/100 local r, g, b = 0, 1, 0 if Pct > 0.5 then r = (1.0-Pct)*2; g = 1.0; else r = 1.0; g = Pct*2; end if r if g if r > 1 then r = 1 end if g > 1 then g = 1 end local hp = CurHP if hp > 0 then hp = hp / UnitHealthMax("player") * 100 PlayerLevelText:SetTextColor(r, g, b) PlayerLevelText:SetFormattedText("%.0f", hp) else PlayerLevelText:SetTextColor(r, g, b) PlayerLevelText:SetText("0") end end end) TargetFrame:SetScript("OnUpdate", function() if TargetFrame:IsShown() then local CurHP = UnitHealth("target") local MaxHP = UnitHealthMax("target") local Pct = math.floor(100*CurHP/MaxHP)/100 local r, g, b = 0, 1, 0 if Pct > 0.5 then r = (1.0-Pct)*2; g = 1.0; else r = 1.0; g = Pct*2; end if r if g if r > 1 then r = 1 end if g > 1 then g = 1 end local hp = CurHP if hp > 0 then hp = hp / UnitHealthMax("target") * 100 TargetFrameTextureFrameLevelText:SetTextColor(r, g, b) TargetFrameTextureFrameLevelText:SetFormattedText("%.0f", hp) else TargetFrameTextureFrameLevelText:SetTextColor(r, g, b) TargetFrameTextureFrameLevelText:SetText("0") end end end) FocusFrame:SetScript("OnUpdate", function() if FocusFrame:IsShown() then local CurHP = UnitHealth("focus") local MaxHP = UnitHealthMax("focus") local Pct = math.floor(100*CurHP/MaxHP)/100 local r, g, b = 0, 1, 0 if Pct > 0.5 then r = (1.0-Pct)*2; g = 1.0; else r = 1.0; g = Pct*2; end if r if g if r > 1 then r = 1 end if g > 1 then g = 1 end local hp = CurHP if hp > 0 then hp = hp / UnitHealthMax("focus") * 100 FocusFrameTextureFrameLevelText:SetTextColor(r, g, b) FocusFrameTextureFrameLevelText:SetFormattedText("%.0f", hp) else FocusFrameTextureFrameLevelText:SetTextColor(r, g, b) FocusFrameTextureFrameLevelText:SetText("0") end end end) 34.Изменение размера дебафов на фрейме рейда: CompactRaidFrameContainer:HookScript("Onupdate", function() for i=1,MAX_RAID_MEMBERS do for j=1,3 do local f = _G["CompactRaidFrame"..i.."Debuff"..j] if f then f:SetScale(1.5) end local f=_G["CompactRaidFrame"..i.."Debuff"..j.."Cooldown"] if f then f:SetScale(0.9) end end end end) 35.Скрипт подсвечивает прожимаемые вами кнопки на actionbar'е. Будет полезно для стримеров: local animationsCount, animations = 5, {} local animationNum = 1 local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2 for i = 1, animationsCount do frame = CreateFrame("Frame") texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD") animationGroup = texture:CreateAnimationGroup() alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetChange(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1) scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.5, 1.5) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1) scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(0, 0) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2) rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2) animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup} end local AnimateButton = function(self) if not self:IsVisible() then return true end local animation = animations[animationNum] local frame = animation.frame local animationGroup = animation.animationGroup frame:SetFrameStrata(self:GetFrameStrata()) frame:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() + 10) frame:SetAllPoints(self) animationGroup:Stop() animationGroup:Play() animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1 return true end hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end) hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id) local button if C_PetBattles.IsInBattle() then if PetBattleFrame then if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id] if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton; elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton; end if not button then return end end return end if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end button = _G["OverrideActionBarButton"..id] else button = _G["ActionButton"..id] end if not button then return end AnimateButton(button) end) 36.Скрипт, который поможет изменить прозрачность фреймов других игроков, которые находятся вне досягаемости. Подчеркнул значение которое необходимо менять, значение может быть равно числу от 0 (полностью скрыть,) до 1 (полностью показать): function hookCompactUnitFrame_UpdateInRange(frame) if ( not frame.optionTable.fadeOutOfRange ) then frame:SetAlpha(1); return; end local inRange, checkedRange = UnitInRange(frame.displayedUnit); if ( checkedRange and not inRange ) then frame:SetAlpha(0.55); else frame:SetAlpha(1); end end hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateInRange", hookCompactUnitFrame_UpdateInRange) 37.Скрипт показывает фрейм рейда, даже если вы не в группе: local noop = function() end for _, v in ipairs({CompactRaidFrameManager, CompactRaidFrameContainer}) do v.UnregisterAllEvents = noop v.UnregisterEvent = noop v.Hide = noop v:Show() end 38.Небольшой , но очень полезный скрипт на отключение спама "НЕ МОГУ ПРИМЕНИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ": /script UIErrorsFrame:SetAlpha(0) 39.Скрипт отображает баффы/дебаффы под фреймом игрока: --[[ BuffTracker bl = icon list bs = icon size xb = x positon of buff Tracker yb = y positon of buff Tracker br = x buffs per line ]]-- bl={114635,113858,126705,125487,104993,73651,5171} bs=30;xb=-160;yb=-40;br=6;bdr="BORDER"be="UNIT_AURA"cbf=CreateFrame;gi=GetSpellInfo;bm=math.ceil;fm=math.floor;st=STANDARD_TEXT_FONT;function cu(s)return UnitBuff("player",gi(s))end function Cb(i,s)local _,_,t3=gi(s)local f=cbf("Frame")f:SetSize(bs,bs)f.t=f:CreateTexture(nil,bdr)f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(t3)f.f=f:CreateFontString(nil,bdr)f.f:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.f:SetPoint("BOTTOMRIGHT",0,0)return f;end function vb(s,i,row)local b1,_,_,b4=cu(s)local f=_G["B"..i]if b1 then f:Show()f:SetPoint("CENTER",xb+(bs+5)*bm((row-1)%br),yb-(bs+10)*bm(row/br))if(b4>1)then f.f:SetText(b4)end row=row+1;end return row;end function ub()for i,s in ipairs(bl)do local b,_,_,_,_,_,k=cu(s)if b then local vt=fm(k-GetTime())if(vt>=60)then vt=bm(vt/60)_G["B"..i].c:SetText(vt.."m")elseif vt >=0 then _G["B"..i].c:SetText(vt.."s")end end end end function Cc(f)f.c=f:CreateFontString(nil,bdr)f.c:SetFont(st,12,"OUTLINE")f.c:SetPoint("CENTER",0,-20)end function db()for i in ipairs(bl)do _G["B"..i]:Hide()end end for i,s in ipairs(bl)do _G["B"..i]=Cb(i,s)Cc(_G["B"..i])_G["B"..i]:Hide()end function bb()db()local bw=1;for i,s in ipairs(bl)do bw=vb(s,i,bw)end end bk=cbf("Frame")bk:SetScript("OnEvent",bb)bk:SetScript("OnUpdate",ub)bk:RegisterEvent(be) 40.Скрытие иконки роли на фрейме персонажа: local Frame = CreateFrame("Frame") Frame:SetScript("OnUpdate", function() PlayerFrameRoleIcon:Hide() end) 41.Пишет о прерывании каста в группу/рейд local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then RaidNotice_AddMessage( RaidBossEmoteFrame, "Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", ChatTypeInfo["RAID_BOSS_EMOTE"] ) SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "INSTANCE_CHAT") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update) 42.Cкрипт, который меняет цвет полоски жизней в зависимости от текущего% : 100%жизней - зелёная 50% - желтая 20% - красная local function colour(statusbar, unit) if UnitIsPlayer(unit) and UnitIsConnected(unit) and unit == statusbar.unit then if UnitHealth(unit) > UnitHealthMax(unit) * .75 then statusbar:SetStatusBarColor(0,1,0) elseif UnitHealth(unit) > UnitHealthMax(unit) * .50 then statusbar:SetStatusBarColor(1,1,0) elseif UnitHealth(unit) > UnitHealthMax(unit) * .25 then statusbar:SetStatusBarColor(1,.5,0) elseif UnitHealth(unit) > 0 then statusbar:SetStatusBarColor(1,0,0) end end end hooksecurefunc("UnitFrameHealthBar_Update", colour) hooksecurefunc("HealthBar_OnValueChanged", function(self) colour(self, self.unit) end) Если есть еще какие нибудь полезные скрипты прошу писать в комментариях:o Источник http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/77396942881 point
-
http://screenshot.ru/upload/images/2015/07/04/IMENI-19ffdf.png [spoiler=примеры работ] http://screenshot.ru/upload/images/2015/09/14/vanguardswallpaper5234b.pnghttp://screenshot.ru/upload/images/2015/09/05/vilelona3046ec.png http://screenshot.ru/upload/images/2015/04/22/Deadroll76fb0.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/04/22/Deadroll1266cf1.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/08/11/wa2r297fd.pnghttp://screenshot.ru/upload/images/2015/04/07/yolandi22231a21.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/04/03/76b5733fbe010a5ea0ab9.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/04/01/gnome37217.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/03/29/82640ce43b9df8bb5b2c4.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/03/28/ac78ea3475502bfd7ccc4.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/03/04/e92d3b901b3b8c8fdee33.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/03/04/WOD-PTR55015028d53.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/02/27/a2b239d9d956774ec2d2a.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/02/27/Yoli1b403.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/04/07/22ec544.jpg Скачать C4D1 point
-
1.rikill 2.Сама школьница 3.ОИ,флуд,оффтоп. 4.http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=137784&p=880288&viewfull=1#post8802881 point
-
http://i.imgur.com/dDEDwFV.png Главное особенность этой гильдии- твинк гильдия. Писать этому человеку: ///////////////\/\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Гильдия обсолютна новая. Игроков нету. Так что заходите в RaidCall, вот Id: 11193853 Зачем заходит в RaidCall? Да что бы я вас мог приглосить. Что мы вам дадим? 1. Помощь в заданиях. 2. Развлечения. 3. Много интересного. 3. Розыгрыши. 4. Походы по инстам. 5. БГ/Рбг(в зависимости от онлайна). 6. Много юмора. 7. Арена. 8. Помощь в одевании. 9. Помощь в каче. Наши правила: 1. Не материться. 2. Не клянчить. 3. Не быть в гильдии более 74 уровня(лвл). 4. Если вы не заходили на персонажа более 5 дней, то вы автоматически исключается. Что мы требуем от вас: 1. Приглашать новичков. 2. Быть часто-активным в жизни гильдии. 3. Быть часто-активным в чате гильдии. 4. Вкладывать в банк-гильдии в неделю около 500 золота(по желанию). 5. Помогать новичкам. Писать игроку: Inders. /////////////////\/\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вроде и всё, не мало не много. Вступайте и будьте активными. Вк Inders-а: Тык1 point
-
1) http://db.pandawow.me?spell=108978 2) Стилится http://db.pandawow.me?spell=30449 , не должен стилится. 3) 4) 05.06.15 5) х100 6) 7/101 point
-
1. Альянс 2. Ворген (М) 3. 90 4. Друид 5. Очень хороший друид (сова 550) 2 донат транса, 2 фулл профы ( Наложение чар 600/600 ) и ( Начертание: 600/600 ) Сам друид http://cp.pandawow.ru/game/char-1-3305982.html1 point
-
/targetenemyplayer Берет в цель только вражеских игроков, чтобы без всяких столбов и собак1 point
-
1 point
-
1.http://db.pandawow.me?npc=69099 2. Иногда, когда босса кто-то агрит, он возвращается на место (когда далеко отходишь), но не красным а СЕРЫМ. В этом случае с него лута НЕТ. 3. Всегда должен возвращается на своё место и становится красным, а так же лут должен присутствовать. 4. 04.06.15 5. х10 6. 10/10!!!1 point
-
Сюда: http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=117 По этим правилам: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=1081081 point
-
Уважаемая администрация исправьте этот баг если вы няши :o пожалуйста) Я очень хотел себе в питомцы гидру но приручить её можно только на офе. Я не понимаю почему пиратские сервера не исправляют этот баг не на одном пиратском сервере ни кто не мог приручить гидру хотя на офе ещё с классики можно приручать гидр.1 point
-
Talarion, http://screenshot.ru/upload/images/2015/06/05/234Vf92e4.jpg1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1FONT=Comic Sans MS]1SIZE=6]1CENTER]"ТАВЕРНА МО" 13371/url]1/CENTER]1/SIZE]1/FONT] - - - Добавлено - - - Вместе 1 ставь ] или [1 point
-
АХАХАХ пишет 3к бонов задонатил, когда сам написал что только 2 сета дон и то которые выбиваются, 90% всех щитов и пух также выбиваются, плюшки никому не нужны и практически все тоже выбиваются, маунт, он передаётся, но это далеко не 3к БОНОВ и даже не 1к1 point
-
1 point
-
1 point
-
CMEPTb2002, http://screenshot.ru/upload/images/2015/06/05/Anvinadc3e8.jpg http://screenshot.ru/upload/images/2015/06/05/Anvina2c4509.jpg1 point
-
1 point
-
Лучше пользуйся аддоном RETabBinder, на БГ и аренах он автоматически меняет бинд кнопки Tab на переключение цели-игрока, при выходе с БГ/арены бинд меняется обратно.1 point
-
1)Monkurs 2)Багоюз 3)Х100 http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/1cba27749cc77a10c48cb91aa70bdf42.jpg1 point
-
1 point
-
Долго рассматривают эту тему.. - - - Добавлено - - - 100 просмотров этой темы. Я пользуюсь популярностью, если это можно так назвать... - - - Добавлено - - - Тут банили за такое, чувак был на земле, но в полете дзен и его все же забанили)1 point
-
Одет только один фул спек, ни одного донат сета. Все либо куплены за хонор, либо выбиты (могут быть выбиты). Единственное, что ты донатил - трансформирующие плюшки и, возможно, щит. Маунты не передаются, прокачаны только две основные профессии, притом "на отвали". Рейтинга нет. С вероятностью процентов так 70 короны ты скинешь на альта, ровно как и мурлока, если уже не скинул. Да, уже скинул, я только что чекнул. Не за что 800 давать, сириусли. 600 - край, и то, с комиссией.1 point
-
Лол. Как же мне плевать. Ты такой (не буду говорить кто) что пожаловался на это) Мне дадут 3 дня за то что ты бегал и убивал мелких. . И выучи правила на жалобу, сначала пишется сервер, потом уже комментарий1 point
-
Changes on time period from 20.05.2015 to 27.05.2015: - Implemented basic scenarios system and their achievements. Now available Theramore's Fall scenario foe Alliance (as a test), after tests all scenarios can be implemented very fast. - Implemented Oondasta script, loot already added. - Fixes to bosses in Throne of Thunder: Megaera, Durumu the Forgotten, Dark Animus. - Implemented scripts to the Twin Consorts in Throne of Thunder. - Realized work most of the guild achievements. - Fixed Auction House search (in theory) for all languages. Need to test. - Again fixes to miss chance, now all should work fine. - Fixes to visiblity, features of pets visibility should apply only to the players. - Fixed bug when expertise have incorrect calculations. - Fixed displaying of spells accuracy. - Now server's spell hit depends on the expertise. - Trying to fix bug with 2 talents http://www.db.pandawow.me?spell=116011 + Invocation - Fixed visual displaying of talent Ring of Frost for other players + other the same spells. - Fixes to talent Ring of Frost - Fixed states for http://db.pandawow.me?spell=123904 and their depending on the owner - Fixes to spell http://db.pandawow.me?spell=117952 - Fixed bug with talent http://db.pandawow.me?spell=108978 and dispelling - Fixed bug where http://db.pandawow.me?spell=84714 followed the target and didn't change it. - http://db.pandawow.me?spell=87204 now haven't diminishing. - Fixed mechanic http://db.pandawow.me?spell=15286 for players in the group. - All Data Base fixes - quests, creatures, loot - you can be seem in this section http://forum.pandawow.ru/forumdisplay.php?f=224&page=4 (from 16.05.15 and to 24.05.15), with messages from Herald. * These changes are already applied.1 point
-
Применение заклинания по фокусу (запоминание цели) и маусоверу (наводишь курсор на цель и прожимаешь), можно поставить на одну кнопку с таким же заклинанием по цели, нажимаешь в сочетании с шифтом, например, и кастуешь в фокус или маусовер (о модиферах будет ниже): Когда нужно отозвать пета: Можно вставить в макрос с проклятием (как оно там называлось - уже не помню, которое урон увеличивает, замедляет и всё такое) - вешаешь и пет бежит пинать цель с проклятием: playertarget может не работать, тогда можно заменить просто на target. Можно добавить еще один модифер по маусоверу, точно так же, но дописать @mouseover вместо @focus. После mod: заменяешь # на нужный модификатор - shift, ctrl или alt. Т.к. ты афлик, скорее всего бегаешь с гримуаром верховной власти - названия заклинаний поменяй на другие. Простое прерывание каста, для выбивание киков из противника. Для покорения 3к здесь этого будет достаточно.1 point
-
1 point