Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07/21/17 in Posts
-
Ниже составлен список с основными фиксами, который был сделан на 5.4.8 за последние 3 месяца, в период с 11.04.17 по 19.07.17: Статус: применено. Общее: Исправлены два способа залипания панели с заклинаниями. Исправлена ошибка, из-за которой иногда заклинания не становились в очередь. Исправлена ошибка, из-за которой питомец игрока призывался при выходе игрока из игры, а затем удалялся, если он в этот момент был на маунте. Исправлен огромный спам пакетов из-за произношения заклинаний существами Страж Чертога в месте "Храм Драконьего Покоя" в Нордсколе. Исправлен эксплоит, позволяющий падать со средством передвижения с любой высоты без получения урона. Исправлен эксплоит, позволяющий дюпать предметы при помощи АОЕ лута. Исправлено срабатывание античита при быстром движении при использовании предметов Плавучая льдина Бипси или Плот рыболова. Исправлена работа макроса, в котором было использование предмета через /use (например, аксессуар), а дальше шел /cast какого-либо заклинания. В таком случае использование предмета не проходило. Исправлено отображение ошибки при попытке надеть предмет, если у вас уже есть максимум данных предметов (достигнут лимит по категории). Исправлено отображение PvP режима. Всегда отображалось включенным. Исправлено сильное дергание камеры при нахождении под эффектами дезориентации. Исправлено отображение предметов в чате, которые выглядят как наследуемые. Исправлено двойное влияние на питомцев заклинаний, повышающих скорость атаки, например, Героизм, Жажда Крови. Обновление шанса нанести критический урон заклинаниями у всех подконтрольных существ. Исправляет ситуации, когда питомец перенимал шанс критического урона только при призыве. Исправлена ошибка, когда игрок визуально телепортировался при использовании такси. Исправлено получение питомцами характеристики "мастерство" от игрока. Исправлен эксплоит с Очками Доблести, позволяющий стакать их при покупке в магазине. Исправлено отображение валюты после ее изменения. Патч на изучение глифов на 90 уровне для FUN сервера. Исправлена ошибка, приводящая к спаму в чат "Broken spell". Добавлен NPC id 190003 (FUN сервер), который показывает текущий персональный рейтинг игроков. Добавлено отображение побед и поражений у нпс для отображения рейтинга. Сброс рейтинговых достижений для арены и РБГ при наличии AT_LOGIN_REMOVE_ACHIEVEMENTS. Исправлен эксплоит со скоростью произношения заклинаний и периодом периодических аур. Исправлен эксплоит с НПС Огр-надзиратель и аурой Огрский стимул. Исправлен эксплойт с возможностью получать лут с мобов, убитых другим игроком. Теперь все питомцы динамически изменяют скорость атаки при изменении ее у хозяина. Все питомцы теперь наследуют скорость произношения заклинания у хозяина. Исправлено получение скорости передвижения питомцами, если при призыве игрок уже был на средстве передвижения. Исправлены ошибки с расчетом скорости атаки игроков (например, от http://www.wowhead.com/?spell=70853). Отображение в списке друзей игроков на кроссе. Оптимизация достижений. Попытка исправить проблему, когда игрок не может воскреснуть. Исправлен огромный спам пакетами скорости в пвп зонах. Исправлена базовая скорость всех питомцев охотника, чернокнижника. Она должна быть 1.14. Исправлены невидимые платформы в столицах. Исправлен эксплоит со скоростью передвижения. Добавлен скрипт для вендоров трансмогрификации. Базовая скорость атаки для питомцев охотника должна быть 2с. Аура эффекты с типом SPELL_AURA_MOD_ATTACKSPEED_2 должны влиять на скорость атаки питомцев. Пример - Шквал. Исправлен эксплойт с возможностью массового призыва мобов по квесту Посох Верховного мага. Исправлено отображение момента перековки, трансмогрификации и улучшения. Исправлена ошибка у нпс Злобнохап и Туповатый Мартар из-за которой они оба постоянно произносили заклинание, приводя к флуду пакетами. Исправлено количество здоровья, регенерируемого всеми питомцами. Реализованы два нпс, торгующие предметами 15го сезона, доступ к которым открывается после получения достижения Гордый завоеватель. Устранено 10 причин падения сервера. Подземелья и рейды: Осада Оргриммара: Исправлены двери и их активация перед боссом "Норусхен". Железный Исполин: Способность Разрушительный залп будет применяться на первой фазе. Увеличен таймер применения способности Разрушительный залп. Исправлена способность Рикошет в героическом режиме. Откорректировано движение рикошета. Норусхен: Исправлена способность Нечестивая связь. Исправлена проблема, когда не появлялось визуальное отображение для Остаточная скверна. Теперь аура Скверна влияет и на питомцев. Исправлены некоторые эксплойты с возможностью сброса ауры Скверна. Ток Кровожадный: Исправлена проблема, когда босс не убивал игроков на 2-й фазе. Исправлен таймер берсерка. Малкорок: Уменьшен радиус активации сфер. Доработан радиус появления сфер. Исправлена проблема, когда сферы оставались после конца боя. Исправлен эксплойт с возможностью уводить босса далеко от места спавна. Глубиний: Исправлена проблема, когда Скверна Ша отображалась как баф. Исправлена проблема, когда Раздувающаяся скверна использовалась несколько раз подряд. Исправлены проблемы со скоростью движения луж. Исправлено кол-во здоровья мобов Зараженная лужа в режиме 10 и 25 игроков гер. Искажающий взрыв будет всегда наносить урон танкам, даже если танк отбежал от босса. Ша Гордыни: Исправлены некоторые эксплойты с возможностью сброса ауры Гордыня. Исправлен таймер берсерка босса. Павшие Защитники: Исправлен таймер берсерка боссов. Пандарийские трофеи: Исправлен эксплойт с возможностью продолжения прохождения энкаунтера после берсерка. Кор'кронские Темные Шаманы: Исправлен эксплойт с возможностью уводить боссов далеко от места спавна. Урон способности Железная тюрьма будет игнорировать броню. Исправлен таймер берсерка боссов. Идеалы Клакси: Исправлен таймер берсерка боссов. Мастер осады Черноплавс: Ударный снаряд теперь будет бить в случайное место. Исправлено кол-во здоровья разобранного оружия в героическом режиме. Генерал Назгрим: Исправлен эксплойт с возможностью уводить босса далеко от места спавна. Теперь Кор'кронский чародей и Кор'кронский стрелок будут подбегать ближе к игроку, если игрок находится вне радиуса атаки. Исправлено кол-во целей способности Костолом в режиме 25 игроков. Гаррош Адский Крик: Добавлен лут в героический режим. Включены достижения героического режима. Теперь мобы подвержены контролю. Добавлен Кор'кронский крушитель в лут в героическом режиме. Исправлен таймер берсерка босса. Исправлена проблема, когда в луте с обычного режима мог появиться лут с героического режима. Достижения (будут включены после окончания работ над ОО): Исправлено достижение Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (10 игроков) Исправлено достижение Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (25 игроков) Исправлено достижение На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (10 игроков) Исправлено достижение На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (25 игроков) (25 игроков) Престол Гроз: Исправлен расчет побежденных боссов в героическом режиме. Терраса Вечной Весны: Исправлена ошибка с отображением кд при убийстве боссов "Цулон" и "Лей Ши". Подземелья Могу'шан: Исправлено отображение побежденных боссов. Обсидиановое Святилище: Исправлено достижение Зона сумерек (10 игроков). Исправлено достижение Зона сумерек (25 игроков). А также будут исправлены проблемы с остальными похожими достижениями рейдов WotLK. Цитадель Ледяной Короны: Исправлено заселение подземелья по сложностям. Зул'Гуруб: Теперь заклинания из котлов Пылающая кровь и Едкая щелочь нельзя вынести из подземелья. Крепость Драк'Тарон: Новос: Исправлено достижение Снова Новос! Ан'кахет: Старое Королевство: Джедога Искательница Теней: Исправлено достижение Работа для добровольцев Игровые события: Правки по празднику Огненный Солнцеворот: Исправлены достижения Страж огня Пандарии и Хранитель огня Пандарии. Также удаляются все квесты этого достижения для возможности повторного выполнения. Арены и Поля боя: Спектатор арены: Спектатор арены теперь разделяет арены по типу (1v1, 2v2, 3v3, 5v5) для большего удобства. Добавлен поиск матча по никам игроков, участвующих в этом матче для арена спектатора. Отображение боев на РБГ в спектаторе. Добавлено отображение количества активных игр в спектаторе арены и рбг. Добавлена возможность просматривать бои на поле боя. Арена спектатор теперь показывает прогресс текущего поля боя (кол-во захваченных флагов, очки и т.п). Локализация для спектатора арены и полей боя. Сохранение выбранной скорости передвижения в режиме просмотра арены\поля боя. Cross: Добавлена возможность создавать 1х1 схватки. Добавлены команды для 1v1 арены. Переименовывание команды wargame togle в wargame mode. Альтеракская Долина - Исправлено количество здоровья у боссов. Добавлены команды для wargame арены: .wargame queue - вы становитесь в очередь на 1v1 рейтинговую арену .wargame togle 0\1 - выключить или включить возможность получать приглашения на 1v1 wargame .wargame Name - приглашение на 1v1 wargame игрока по имени (или по выделению) Загрузка локализации имен для ПБ из БД. Отправка специализации игрока, роли на кросс. Отправка данных о боях на поле боя на гейм. Исправлено падение под карту на арене даларана. Теперь при воскрешении игрока он будет призывать питомца. Значения уровней НПС идет из базы только для Долины Альтерак. Исправлено отображение информации о скором закрытии поле боя. Сохранение в стате реального количества убийств. Игры 1v1 больше не будут давать Очки Завоевания. Исправлено отображения предупреждения о скором завершении арены из-за нехватки игроков при игре 1v1. Исправлено время применения эффекта Оглушение. Исправлено здоровье призываемых существ на бг. Берег Древних - исправлена ошибка из-за которой ауры Подготовка арены и Подготовка не снимались и давали бесконечные ресурсы. Чернокнижник - Исправлена работа заклинания Пламя Зарота. Чернокнижник - Исправлена ошибка, из-за которой питомцы чернокнижника появлялись на поле боя или арене с 1 ед. здоровья, если перед заходом было применено заклинание Гримуар жертвоприношения. Исправлено забагивание поиска боя у миникарты, который требовал перезахода и выводил всех из себя. Исправлено отображение роли персонажа при отображении окна приглашения на поле боя. Исправлена ошибка, из-за которой при ливе с РБГ рейтинг не сохранялся в стате. Исправлено сохранение изменения рейтинга\MMR для рейтинговых полей боя. Сумеречное зрение и Сумеречное зрение теперь будут появляться через 90 секунд. Устранено 3 причин падения сервера. Спеллы и таланты: Монах: Исправлена работа предмета Фиал живой скверны для Монахов. Заклинание Столкновение теперь нельзя использовать на боссах и манекенах. Исправлена возможность атаковать существ, призываемых заклинанием http://db.pandawow.me/?spell=137639. Исправлена работа таланта Усиливающие удары Исправлена ошибка, из-за которой Развоплощение пропускало некоторые заклинания, например, Ударная волна. Корректировка шанса срабатывания искусности Искусность: дар змеи. Исправлена опечатка в условии срабатывания Развоплощение. Развоплощение больше не будет срабатывать от Ошеломление и Сон. Исправлена ошибка, из-за которой оглушающий эффект заклинания Ударная волна применялся даже при активном эффекте Развоплощение. Исправлена проблема, когда Волна Ци лечила противников и наносила урон монаху. Исправлена проблема, когда монах получал Сила тигра даже если не попал по цели заклинанием Лапа тигра. Исправлена проблема, когда увеличение урона от Удар восходящего солнца влияло при первом ударе Удар восходящего солнца. Исправлен расчет урона у аур, перенаправленных с помощью Распыление магии. Исправлена проблема, когда Дзуки давал заряды Ци, даже если монах не попал по противнику. Исправлена проблема, когда на процент увеличения исцеления Исцеляющий кокон влияла PvP-сила. Переписано заклинание Огненный цветок. Теперь Статуя Нефритовой Змеи будет исцелять в два раза меньше монаха. Чернокнижник: Исправлен урон от заклинания Рука Гул'дана. Добавлен PPM для пассивной способности Сумерки. Это исправляет огромное количество проков. Исправлен коэффициент скалирования урона от силы заклинаний для заклинания Порча. Исправлен урон заклинаний питомцев Щит Тени (Особая способность) и Щит Бездны (Особая способность). Уменьшено время до получения первого заряда при использовании Демонические врата. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перестать получать заряды для использования Демонические врата. Исправлено количество зарядов у Щит Тени и Щит Бездны. Исправлено исцеление и получение энергии питомцем при использовании Клонирование магии. Исправлен пропавший с питомцев Щит Бездны. Исправлен слишком низкий урон у заклинаний, на урон которых влияет шанс критического удара (Стрела Хаоса, Ожог души) при наличии ауры Обличение. Теперь близко стоящие объекты Огненный ливень не будут наносить урон вместе. Исправлен урон у прислужника Шиварра. Исправлена базовая скорость атаки у прислужника Шиварра. Исправлен высокий урон от заклинаний, полученных от Огонь и сера. Талант Неистовство Тьмы не должен вызывать глобальную перезарядку (GCD) у всех заклинаний. Щит Тени и Щит Бездны больше не будут слетать из-за Родство душ. Исправлена ошибка, из-за которой очень часто игроки не видели тех, кто использует Демонические врата. Исправлена ошибка, из-за которой контроли могли прерывать полет игрока при использовании Демонические врата. При использовании Демонические врата питомец игрока теперь будет лететь с ним, исключение - если он находится в бою. При использовании автоматических заклинаний питомцы должны оставлять в запасе 40 энергии. Исправлена стоимость заклинания Жизнеотвод. Исправлена сила атаки http://db.pandawow.me/?spell=112870. Теперь Источник душ не будет иметь зарядов. Жертвенный огонь и Жертвенный огонь теперь будут заменять друг друга на цели. Исправлена проблема с зарядами у Демонические врата. Исправлена проблема, когда Испепеление не тратило угли, если на чернокнижнике была аура Обратный поток. Исправлена проблема, когда нельзя было использовать Жертвенный договор в некоторых видах контроля. Теперь питомцы чернокнижника будут иметь ауру Родство душ. Очарование будет снимать с цели эффекты периодического урона, если у чернокнижника есть Символ обучения демона. Исправлена проблема с Огненный ливень после обновления. Исправлена проблема, когда Родство душ вызывало срабатывание Увертка от Ошеломление. Шаман: Теперь к тотемам не получится применить заклинания, которые имеют эффект накладывания ауры, процентного исцеления, щита. Они имеют иммунитет. Исправлены известные проблемы с заклинанием Тотем духовной связи. Корректировки к радиусу заклинания Тотем духовной связи. Исправлен размер тотема Тотем духовной связи. Исправлен урон при срабатывании Искусность: волнение стихий. Исправлен шанс срабатывания Искусность: волнение стихий от заклинания Цепная молния. Теперь шанс корректно зависит от количество целей заклинания. Теперь положительные заклинания, которые не могут быть применены на тотемы, будут использовать в качестве цели того, кто применяет заклинание, например, Слово силы: Щит. Исправлена школа автоатаки для Тотем элементаля огня. Исправлен шанс срабатывания ауры Earthliving Weapon, если у цели меньше 35% здоровья. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Целительный ливень не работало на дальних дистанциях. Исправлена ошибка, из-за которой игроки входили в бой при призыве Тотем элементаля землии Тотем элементаля огня. Исправлена ошибка, из-за которой Тотем хватки земли давал иммунитет к эффектам обездвиживания. Исправлен урон при срабатывании искусности Искусность: волнение стихий. Если на цели висит Щит земли, то исцеление от http://db.pandawow.me?spell=5394 и от http://db.pandawow.me?spell=108280 не должно увеличиваться по этой цели. Высвободить чары огня теперь будет снимать Ясность мысли. Исправлено визуальное отображение 5 зарядов Оружие Водоворота. Исправлена проблема, когда Перерождение дублировало не все исцеляющие заклинания. Удалено заклинание Сгустившийся ужас у Тотем воздуха. Исправлена проблема, когда после срабатывания Тотем заземления не исчезал. Жрец: Заклинание Призрачный облик теперь будет выводить из боя в случае, если игрок не находится в рейде или подземелье. Теперь на Ментальный демон можно применять заклинания, имеющие эффект страха. Исправлен баг, когда Ментальный демон двигался, находясь под эффектом страха. Исправлена величина урона, наносимого заклинанием Сияние. Исправлено поглощение Частиц Света заклинанием Вечное пламя. Исправлена работа заклинания Духовное рвение при использовании на игроков, находящихся под эффектами страха или дезориентации. Колодец Света теперь имеет 50% хп от своего владельца. Исправлена ошибка, из-за которой пассивный талант Пробуждение Света срабатывал очень часто при использовании заклинания Божественная звезда. На пассивную способность Мгновенное обновление не должны влиять модификаторы. Исправлена ошибка, из-за которой талант Сияние наносил урон дружественным целям. Аура Утешение и безумие не будет пропадать после использования любой чакры. Теперь Пытка разума будет заменяться на Пытка разума (безумие), если жрец наложил на цель Всепожирающая чума. Свет и Тьма больше не будет срабатывать от Божественная звезда, только от Божественная звезда. Исправлен расчет исцеления для Мгновенное обновление. Заклинание Слепящий свет больше не будет снимать Призрачный облик. Друид: Исправлена ошибка, из-за которой при смене облика (например, при использовании Облик Кошки) под конец произношения Превращение, Сглаз и др., игрок менял свою форму, получал иммунитет с заклинания, но после выхода из облика заклинания начинали действовать. Исправлен радиус заклинания Микоз при использовании Дикий гриб: взрыв. Исправлена ошибка, из-за которой Гнев деревьев не использовал диминишинг при использовании на питомцев. Теперь Древень всегда будут бить цель друида. Исправлен урон автоатаки для Древень, призываемых талантом Сила Природы в специализации Сила Зверя и Страж. Заклинание Глубокая рана, применяемое Древень, должно модифицироваться Искусность: когти-лезвия. Исправлен баг, когда Древень, призываемый от Сила Природы, атаковал игроков, находящихся под эффектами контроля. Исправлены известные проблемы с заклинанием Сила Природы. Исправлена невозможность применять на друидов в облике способности с эффектом обезоруживание, например, способность воинов Обезоруживание. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание мага Путешествие во времени снимало Симбиоз. Корректировка к работе бонуса 4х частей комплекта Снаряжение гладиатора. Тигриное неистовство теперь должно использоваться только в Облик Кошки. Дикий гриб: лечение теперь будет игнорировать ГКД. Дикий гриб: взрыв теперь будет игнорировать ГКД. Охотник: Исправлен Символ ледяного спокойствия. Исправлено отображение охотника мертвым при использовании Притвориться мертвым. Аура меткого выстрела не должна влиять на питомца. Исправлена работа заклинания Осветительная ракета, если в момент использования охотник попал под действие эффекта контроля. Исправлена работа заклинания Метка охотника на Разрывной выстрел. Теперь при приручении питомца у него будет выбрана специализация в зависимости от его типа. Изменения к автоматическому выбору специальности для приручаемых питомцев. Теперь стандартные заклинания будут изучаться до этого. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Ослиное упрямство не снимало эффект Смерч. Замедление от http://db.pandawow.me?spell=13809 должно сниматься только иммунитетом к замедлению, кроме того исправлен визуальный размер зоны поражения. Урон от Удар зверя теперь будет снижаться устойчивостью, если основной целью был НПЦ. Исправлена проблема, когда на цель не накладывался Контузящий залп, если во время попадания заклинания цель была вне зоны видимости охотника. Рев жертвенности теперь будет влиять на уже наложенные негативные заклинания. Удар зверя теперь не будет наносить урон основной цели питомца. Исправлена проблема, когда можно было наложить Вечная мерзлота и Кровавая чума через Сдерживание. Исправлена проблема, когда Символ звериной связи е влиял на исцеление питомца. Приказ хозяина теперь нельзя использовать, если питомец находится в страхе или подчинении. Исправлена проблема, когда накладывалась аура Соблазн, если на охотнике было Сдерживание. Исправлена способность Ослиное упрямство. Исправлена проблема, когда Связующий выстрел не срабатывал на игроках, покидающих радиус заклинания с помощью Рывок и других подобных заклинаний. Маг: На эффект поглощения заклинания Пламенное сияние должно влиять Оглушение. Исправлен коэффициент скалирования от Силы Заклинаний для Ледяное копье. Исправлена ошибка, когда Сокрушительный бросок при активной Ледяная глыба и наличии Символ ледяной глыбы моментально удалял только что полученный иммунитет. Исправлена опечатка, из-за которой некоторые заклинания, например, Морозный доспех после применения Путешествие во времени могли исчезать при первом получении урона. На Пламенное сияние должна влиять Усталость от боя. Исправлено влияние эффектов Оглушение и Усталость от боя на талант Пламенное сияние. Исправлен визуальный эффект у Невидимость и других подобных аур. Кольцо льда не будет срабатывать на целях вне видимости мага. Модификаторы урона более не будут влиять на Кристалл льда. Исправлена проблема, когда снималась аура Величие разума, если Величие разума было использовано после произнесения заклинания Кольцо мороза. Исправлена проблема, когда можно было наложить Возгорание: сотрясение через Антимагический панцирь. Воин: Исправлено отбрасывание и прерывание способностью Рев дракона. Исправлена ошибка, из-за которой заклинание Победа не срабатывало при убийстве Элементаль воды. Исправлен урон, наносимый срабатыванием способности Размашистые удары вторичным целям. Теперь на Размашистые удары будут влиять PvP-сила и PvP-устойчивость, если основной целью был не игрок. Исправлена парабола полета и задержка в использовании заклинания Героический прыжок. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании способностей Рывок или Вмешательство воин мог бесконечно бежать за целью. Исправлена ошибка, из-за которой игрока не было видно во время действия заклинаний с эффектом "рывок". Применимо к следующим заклинаниям: Рывок Вмешательство Охрана Героический прыжок Зуботычина больше не будет иметь диминишинга. Эффект способности «Отражение заклинания» больше не расходуется заклинаниями, примененными прислужниками и стражами персонажа. Исправлена проблема, когда дебафф Ударная волна накладывался даже если воин промахнулся по цели. Исправлена проблема, когда сокращалось время восстановления заклинания Ударная волна, даже если оно не попало ни в 1 цель. Рыцарь Смерти: Исправлена ошибка, когда имея Символ скелета или Символ упыря невозможно было использовать команды передвижения питомца. Исправлена базовая скорость атаки у питомца Восставший Союзник. Заклинание Нечестивое бешенство больше не будет прерывать контроль. Исправлена невозможность применять заклинания, полученные от Темный симулякр, если на игроке была аура Перерождение. Заклинания Некротический удар, наложенные разными игроками, не должны заменяться. Они должны работать вместе. Исправлена работа заклинания Прыжок под эффектом Темное превращение. Исправлен Item - Death Knight T16 DPS 4P Bonus в специализации лед. Исправлена работа Символ упыря и Символ скелета на низких уровнях. Теперь Трансформация скелета и Трансформация упыря будут накладываться сразу после вставки символа. Исправлена проблема, когда после снятия оглушающих эффектов игрок мог двигаться с аурой Асфиксия. Паладин: Исправлено влияние модификаторов исцеления на заклинание Шок небес. Исправлен коэффициент скалирования исцеления от силы заклинаний для заклинания Вечное пламя. Исправлено влияние модификаторов исцеления на заклинание Вспышка Света. Добавлен коэффициент скалирования исцеления от силы заклинаний для Божественный свет. Исправлена потеря точности при расчете искусности Искусность: озаряющее исцеление, приводившая к меньшему значению. Исправлена ошибка, из-за которой аура Длань очищения слишком сильно снижала урон у заклинания Стрела Хаоса. Исправлена ошибка, из-за которой Вечное пламя потребляло 4 заряда Силы Света вместо 3. Исправлено крайне низкое исцеление от Частица Света при использовании Вечное пламя. Заклинание Вечное пламя не должно динамически изменять свои характеристики. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было применять заклинание Длань свободы, находясь под эффектом Укус виверны. Переработано заклинание Частица Света. Исправлено срабатывание заклинания Частица Света от заклинания Божественная призма. Печать повиновения больше не будет отображаться на панели стоек, если выучена Печать правды. Исправлен Символ неукротимого гнева. Исправлен Символ вооруженного правосудия. Исправлена проблема, когда Гнев небес не наносил урона, если был изучен Символ сосредоточенного гнева. Исправлено срабатывание Печать прозрения от заклинаний, наносящих урон в ближнем бою. Смертный приговор больше нельзя наложить на цели в дуэли. Исправлен шанс срабатывания Божественный замысел в зависимости от потраченной Энергии Света. Разбойник: Исправлено отображение заклинания Незаметность, полученного от таланта Увертка. Исправлена ошибка, из-за которой талант Рыцарь плаща и кинжала срабатывал вместе с Дымовая шашка. Теперь способность Заживление ран можно использовать, если такая аура уже имеется, но длительность текущей меньше, чем у новой. Шаг сквозь тень теперь будет работать, если на цели есть Сдерживание. Исправлены проблемы с накоплением зарядов Тихие клинки от Item - Rogue T16 2P Bonus. Исправлена проблема, когда Увертка не срабатывала, если на разбойнике был эффект страха. Спеллы и таланты, остальное: Исправлена ошибка, когда применение заклинаний прерывалось при окончании действия эффекта корней, например Гнев деревьев. Изменена логика Totem::IsImmunedToSpellEffect: теперь заклинания, применяемые на самого себя, не учитываются. Заклинания, имеющие ауру SPELL_AURA_OVERRIDE_SPELLS теперь будут слетать при любом телепорте, т.е вынести их из подземелья уже не получится. Теперь игрок будет иметь 10-секундный иммунитет к отбрасывающим заклинаниям после первого применения. Исправлена работа расового заклинания Эпикуреизм. Правки к Песнь войны Адского Крика, чтобы предотвратить сохранение ее на питомцах. Удаление ауры Усиливающая скверна с питомцев. Исправлена ошибка, когда эффект рассеивания заклинания убирал лишь 1 ауру с игрока, если их было несколько, и они были от разных игроков. Исправлен эксплоит с получением ауры Наполнение энергией игроком в бою с боссом Аммунаэ . Заклинания http://db.pandawow.me/?spell=148907, http://db.pandawow.me/?spell=148904, http://db.pandawow.me/?spell=148909, http://db.pandawow.me/?spell=146316 и http://db.pandawow.me/?spell=146311 теперь не будут иметь времени восстановления. Исправлено отображение ошибок при невозможности произнести заклинания для следующих результатов: когда нет реагентов что-то сделать; отдельный перечень ошибок - полностью не работал. Пример - Врата Смерти; при попытке использовать заклинания не имея нужного предмета в руках; когда достигнут лимит при создании предметов; при попытке использовать заклинание не находясь рядом с нужным объектом; Исправлена ошибка, когда по окончании действия эффекта дезориентации (например, Дезориентирующий выстрел) игрок мог двигаться, если на нем был эффект страха (например, Страх). Расовая способность Каннибализм больше не будет выводить игроков из невидимости. Исправлен эксплоит, позволяющий выносить заклинание Ловкость, произносимое Сюэнь , за пределы Вневременного острова. Исправлена возможность наложения положительных эффектов, например, http://db.pandawow.me?spell=23947, на союзников в группе, находящихся за препятствием. Исправлена проблема, из-за которой заклинания по типу http://db.pandawow.me?spell=19647, http://db.pandawow.me?spell=115781, http://db.pandawow.me/?spell=119898 и др. отменяли заклинание противника, не предотвращая произнесение им любых заклинаний данной школы магии. Исправлена проблема, когда после прерывания не блокировались заклинания которые уже имели кд. Исправлена проблема, когда не накладывалось время восстановления при блокировании школы на заклинания, полученные с помощью оверрайд аур, например, Слово Света: Безмятежность. Исправлен эксплоит с Массовое воскрешение. Откидывающие заклинания больше не будут откидывать тотемы. Исправлена механика работы заклинаний, повышающих восстановление маны на арене, например, Кобо Кола. Дух завоевания теперь не будет повышать показатель духа, если у заклинателя больше 25% маны. Достижения: Исправлен критерий у достижения Гордый завоеватель. Предметы: Исправлено количество интеллекта, даваемого при срабатывании Черная кровь И'Шараджа. Исправлен предмет Несчастливый талисман Рука. Исправлено количество получаемой скорости при срабатывании Мистический алмаз небесного огня. Давало очень много, порядка 30 тысяч вместо 320. Исправлено определение специализации для предметов. Исправлено получение следующих предметов из лута распыления предметов из Осады Оргримара и прочих рейдов: Дух Крови Блуждающий дух Дух войны Предметы, время восстановления которых должно начинаться после окончания боя, теперь не будут восстанавливаться при выходе из боя, если есть активная битва с боссом. Исправлено отображение времени восстановления на предметах после использования. Волшебный банан будет действовать только на игроков. Следующие предметы больше не будут срабатывать в бою против других игроков: Син-Хо, Дыхание Юй-лун Фэнь-Ю, Гнев Сюэня Гон-Лю, Сила Сюэня Исправлена ошибка, из-за которой при телепортации с предметов слетали все модификации (перековка, улучшение, трансмогрификация). У предмета Сянь-Ин, Стойкость Нюцзао приоритет по поглощению урона. Убран периодический урон и увеличена продолжительность действия предмета Радужный генератор. Исправлена проблема с отображением трансмогрификации и плащей у Зеркальное изображение и Призрачный лик. Теперь Многократная атака и Многократная атака будут наносить урон/исцелять той же школой, что и заклинание, вызвавшее срабатывание аксессуара. * С другими исправлениями из раздела Базы данных (квесты, заселение, лут) вы можете ознакомиться в трекере, раздел исправлено, темы от 10.04.2017 по 18.07.2017 с сообщениями от Herald. ** Не забывайте удалять папку Cache из корневой папки с игрой после каждого обновления.5 points
-
Сделайте так, как было на турнаменте. Регистрироваться в soloq можно максимум вдвоем или одному. Так же адекватный подбор команд, именно актуальных на пандарии. Чтобы не было команд к примеру - два вара и рандомный хиллер. 2 разных дпсера, хиллер - идеальный вариант. Да и вообще, рейтинг soloq не должен писаться в 3х3, сделать отдельный ладдер. Или Вы планируете выдавать тайтлы за soloq? Плохая идея. В игре, 5х5 заменить на soloq, чтобы туда писался рейтинг. Опять же дельное предложение, добавить нпц с морфами, которые будут покупаться за рейтинг soloq. От ~ 1800 и выше, чем больше рейтинг, тем ценнее морф. И сделать такого нпц не только на fun реалме и на х100. Добавлю пожелание от себя. Стартовый рейтинг в soloq от 1к - 1.500, чтобы хорошо работал ммр и не нужно было ждать прока по 3-4 минуты. Не в коем случае не давать ап ( Очки завоевания ) , за победы в soloq. Хороший вариант - сундук с хонором для fun реалма, для х100 - сундук с хонором/золотом.3 points
-
2 points
-
2 points
-
https://i.gyazo.com/aa6c4446f6552c5e463395407b269652.jpg https://i.gyazo.com/46014fe09d1df7819ea7ad1f03eef0be.jpg Will this thread finally be the one in which I see a picture of the legendary Djfreezer himself? The freezer of Mages2 points
-
http://db.pandawow.me?item=18713 топ пуха класика этот? он в посох морфился - - - Добавлено - - - вот посох http://db.pandawow.me?item=20487/dep2 points
-
1. http://www.db.pandawow.me?spell=108208/subterfuge 2. If the rogue plays this talent and gets hit by a knockback effect such as http://www.db.pandawow.me?spell=132469/typhoon they don't get unstealthed nor subterfuge procc'd 3. Should proc subterfuge and unstealth after 3 seconds 4. 21/07/2017 5. xFun/xCross 6. 6/101 point
-
Please take the old vendors back but with the pvp/pve option, i was doing a new mog from a shaman set and now it's impossible to finish.1 point
-
1 point
-
http://i.imgur.com/QOD0Evj.png http://i.imgur.com/jKWiQEV.jpg Old times, best times1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Haha that made me actually laugh , I have a raichu just caught fresh and then I made this pic Kappa1 point
-
i am a transgender person, thx! )))))))))))))))))))) idk tbh, im actually getting it checked. i've been using glasses and it kinda helps. hope that answered ur question what? haha, ok. this thread is legit pogchamp tho. glad so many ppl actually post a photo.1 point
-
1 point
-
Sadlife / Qpop http://imgur.com/Z0DiMTL Im Challenging : 1. Randomkillez 2. Marcii1 point
-
all declare mel posts a pic with timestamp, even though we all know she won't DansGame. can't challenge someone if you didn't even do it yourself!!!1 point
-
Hei :diablo: Here its my pic :) http://imgur.com/a/jTRZ7 I challenge: 1. Funkito aka Funk; 2. Sadlife; 3. Core aka Plien;1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Что это за рекламные ролики такие? Скиньте ссылку. Год-два, улыбнуло. Диалог продолжать нет смысла. За оффтоп буду банить.1 point
-
https://imgur.com/ZlaaxtJ + bonus pick https://imgur.com/sxwLMkG :crazy: :crazy: :crazy: - - - Добавлено - - - i know that she is the girl, i was just joking :dance: --- i challenge zeox or brutalisik but we all know they won't xd - - - Добавлено - - - real?1 point
-
1 point
-
I mean you've seen me in the last thread, but sure x) Challenging: Robin Felxprod Foxy aka Deliriumx1 point
-
1 point
-
1 point
-
Destroying another season wont make it any better in next one. It'll still keep dying. U might as well cancell all future pvp seasons then.1 point
-
what's the point to even play? waited 1 year for some crummy website and got no titles, and now another season without any titles kekked / 101 point
-
Greetings everyone, After having the permission from @Zeox, I now announce that we are planning on cleaning up old charterers. This might take at leas one day of realms being offline, but it will result in a better game-play experience such as having names that are already taken by afk players and maybe reduce the latency of the servers. Read: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=107553 Read: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=169945 So, all we need now is your agreement for this operation and then Zeox will start.1 point
-
1 point
-
why do u have 2 r1 titles each season? also, why are there up to 40 titles given out? the server is atm a little dead, this means you will have the whole community running around with titles :/ r1 is 1-11 and 11-25. TOO MANY PPL WITH RUN AROUND WITH R1. honestly, there should only be 1 r1 title each season. 1-3 or 1-6 r1. either 1 team or 2 teams with r1. then maybe like 7-14 or 7-18 or some shit with gladiator. point is, atm it's a big joke that everyone will be running around with r1/glad title and the season is like dead. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=2192911 point
-
Хорошим был паладином, даже отметил бы как: "одним из лучших" :mocking: - - - Добавлено - - - :appl:1 point
-
The funniest thing is that hes 40 y old IRL yet he is still wasting hours of his time editing his wow screenshots so no one can see his name gg diabolique KEK1 point
-
1 point
-
Вчитайся внимательно - Вара с р1 тайтлом... И Игорь так же играл с пкром и сознался в этом, kappa .1 point
-
Ты кое-что забыл видимо, подразнил сначала пол элвиннского леса , а потом уже релогался и т.п. У меня вот что-то не бывает такого.1 point
-
1. http://db.pandawow.me/?item=95815 - стоимость 390 бонусов ; 2. http://db.pandawow.me/?item=87176 - стоимость 50 бонусов ; 3. 1 оружие 502 илвл, второе 509, может быть и первое должно стоить 50 бонусов или наоборот? - - - Добавлено - - - Причем - http://db.pandawow.me/?item=94988 522 илвл стоит столько же - 390 бонусов.1 point
-
Ахах, макрос на ваншот и на блайнд по фокусу :D /cast [target=focus] Ослепление Какой тяжелый макрос, наверное за эти макросы рога 1.5 + стоит?))001 point
-
Greetings, There are many names/guild names too and the statistics of the websites still have players that have might quite the game long time ago! some players have charterers of low level just for holding names, not using it (many chars I have been watching for a while have the same amount of time, not changed) few hours play time! so why don't Pandawow just repeat doing this: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=107553 it's gonna benefit both Pandawow and us player! especially that pandawow is moving to a new Data-Cnter: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=79845&page=5&p=1042390&viewfull=1#post1042390 some names are taken twice after the merge of x10 and x100, this might help fixing the problem :d1 point
-
1.Genoccide 2. Fun ; 3.Сх/фх ; 4. http://imgur.com/EUXkkyb 5. Обратите внимание на время в чате ; http://imgur.com/oLO51AE - А вот его подружки дефят флаг. - - - Добавлено - - - Ах да, сейчас тема будет висеть суток таки двое и этот дцпшник залутает еще 200 бг... Оперативненько работаете.1 point
-
а что шаман - проститутка нужен кому - то?)00 швыряешь пацанов и еще вайнишь тут кого - то сидишь, скройся нахуй крыса1 point
-
Выгораживайте дальше своих друзей или самого же себя, жду ответ Администрации.1 point
-
Не только от этого трапа. А сейчас вообще ловушки не работают и прокать ничего не будет >1 point
-
On Monday(08.12.14), starting from 08:00 Moscow time(GMT +3), will be start cleaning the database of characters, which did not login in game a long time, on the following criteria: Realm x10: Will be removed characters up to lvl 19(inclusive), which did not login in game more than 6 months from the current date. Will be removed characters from 20 to 89 lvl(inclusive), which did not login in game more than 12 months from the current date. It is planned that will be removed about 30% of chars from the current number of characters in the realm. Realm x100: Will be removed characters up to lvl 19(inclusive), which did not login in game more than 6 months from the current date. Will be removed characters from 20 to 89 lvl(inclusive), which did not login in game more than 12 months from the current date. It is planned that will be removed about 35% of chars from the current number of characters in the realm. Realm Fun: Will be removed characters, which did not login in game more than 6 months from the current date and if they have a playedtime less than 12 hours. It is planned that will be removed about 40% of chars from the current number of characters in the realm. If you have a character for whom you did not go more than 6 months and you need it, just login for it one time, so they do not fall under the deletion. Most likely in the cleaning day (08.12.14), realms will not be available until late at night (and maybe a fan until the next day), because the amount of data to detect and remove a very large + after cleaning will be carried out to optimize all databases.1 point