Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04/18/20 in Posts
-
3 points
-
ГМы и не должны что-то "фиксить". ГМы и фиксы вообще никак не связаны, как и глобальные изменения в чем-либо. А теперь мой поток мыслей вслух. 1. О ситуации. Во-первых, я не казначей и не главбух Зеокса, так что по денежным вопросам это точно не ко мне (это я сразу, заранее, чтобы не всплывало в дальнейшем). Во-вторых, я не веб-разработчик от слова совсем. А Зеокс - только если совсем на минималках (это тоже заранее, чтобы не всплавало в дальнейшем). В-третьих, в мое рабочее время игра на серверах уже вообще не входит. Не умещается. Я в игре бываю, но сугубо по делу, а не для поиграть. Я не могу сидеть там часами. Да даже просто хотя бы час, ни на что не отвлекаясь. И теперь, на основе всего вышесказанного: 2. О PvP-развлекушечках. В чем я вижу способы привлечения внимания игроков к чему либо, например, к арене: конкурс; турнир; Чем могу награждать я? Бонусами личного кабинета. Предметами из лк. Кому бы что ни казалось, но вот этого добра совсем не жалко. Итак, награда победителям найдется, но вот вопрос, кто это будет проводить? Для этого нужен человек, который будет заниматься этим турниром. Это точно не я, нужен тот, кто играет и у кого есть время заниматься таблицами, участниками и перепиской с ними. Вы просите, чтобы ГМы вам что-то проводили. Вот только честно, кто из ГМов, на ваш взгляд, может провести турнир, который вас бы устроил? Без сарказма вопрос. Я совсем не против, чтобы человек получил за свою работу хорошую награду, даже сравнимую с первым местом в этом турнире, главное, чтобы этот человек сделал свою работу хорошо. Но это не будут живые деньги. Интересны кому-то турниры за бонусы? Хз. Но никто не задумывается о том, почему таких людей нет. Все может думают, что нам жалко выдать такому человеку награду? Так нет. Человек просто приходит и занимается всем, чем угодно, только не турниром: начинает просить прописать его персонажу какие-то особые заклинания, поставить где-то в оепж мира какие-то табуретки или ящики, но даже до составления темы на форуме дело не доходит, потому что "ой на меня тостер плохо смотрит, я не могу так работать, я ухожу, заплатите мне за те два месяца, что я сидел и придумывал ивент, которого не провел" или "ой, я там ставил табуретку, но она пропала, все, я так не могу работать, без нее турнир не турнир, я ухожу в депрессию, не забудьте мне скинуть боны за то время, что я работал". Вот такой у меня опыт знакомства с ивентерами, а выше - реальные причины их ухода, и поэтому их у нас нет. Да, такие не все. Да, были люди, которые провели хотя бы по одному ивенту. Они молодцы. Был человек, который провел турнир. Но дальше - все. Все PvP игроки хотят, чтобы им сделали развлечение, но никто из них не горит желанием за это сам взяться. Все сидят и ждут героя, который придет и сделает. Вот поэтому все и сидят без PvP турниров и ивентов. 3. Что можно сделать без ивентера. Без ивентера можно как раз, как предлагается, выдавать какие-то награды по условиям. Какие награды? Кастомные PvP-рубашки, чарки (например.). Бонусы кабинета. Маунтов. Возможно, мне кажется, можно было бы выдавать звания рбг, поскольку рбг у нас не играется, а звания интересные лежат без дела. По каким условиям? Да вот за те же 40 побед, можно в-общем, можно в каком-то брекете; за 100 игр в сезоне; за сколько-то побед подряд, чем выше количество побед, тем выше награда; за наличие какой-то игровой ачивки; за килы на бг; за количество побед на каких-то конкретных бг и так далее. Как это выдавать? Например, мне нравится мысль сделать своего специального нпц, который выдавал бы еженедельные или ежемесячные задания, а при выполнении задания игрок бы его просто тут же сдавал и получал награду, без всяких форумов, ожиданий и пр. Давно это придумано, но есть некоторое "но". Мне нравится, когда все работает само, автоматически, без лишних людей и плясок с тамадой. Это значит, что не нужно выходить из игры и куда-то засылать на какой-то орум свои скриншотики, ссылочки и так далее. Сидишь в игре - сделал условия - пришел в столицу, сдал, полутал, порадовался, померялся с друзьями. Никакой специальной странички в лк мы под это не сделаем. Ни я, ни Зеокс. Никакой формы или таблицы. Значит, нужно придумывать что-то кастомное в самой игре. Через форум это будет ад и колхоз. Я хз, интересно ли это тем гладиаторам, что играют, есть ли смысл выдергивать разработчика из дела и сажать его заниматься созданием подобных кастомных заданий. Чарки, как вижу, игрокам интересны. Переливалы так и повалили, как их ввели. Ну и есть пара технических моментов, которые этому пока препятствовали. Но было бы желание. Я - не PvP игрок. И вообще уже не игрок. Я хз, вышеназванная идея со специальным нпц интересна кому-то или нет. Пве игрокам, знаю, такие квестики нравятся.2 points
-
TLDR: Give players an incentive to play 3x3. Namely something for X wins Мы уже 5 лет обсуждаем что сделать с 3х3, сейчас решил создать темку, чтобы разобраться в чём дело. Я бы сразу предложил выбирать награды за 40 побед, но перед этим можно рассмотреть другие варианты: 1. Опять увеличить количество званий на 5-10-20 мест? 2. Ввести фиксированную награду за кол-во побед в 3х3 (просто кол-во игр будет катастрофой) 3. Забить на награды, кто хочет тот играет, всю жизнь будем сидеть на 2х2 4. Новые чарки на оружие за рейт? 5. Что-то ещё? Почему больше нельзя откладывать этот вопрос? Мы на прошлой неделе связались с нашим варом с лайва, с которым я тут брал 2.8 на старте, порегали 3с пару часов. После 2 часов наконец вылезла одна тима, в сильном сетапе, и уделала нас раза 3. Потом мы слились. В общем ощущения не из приятных. Вар сказал - нафиг ваш пшош с такими регами, го на личкинг где постоянно регают итд. Перспектива не из приятных :sad:. Но я люблю панды и хочу играть здесь. Игра в 3х3 в десятки раз богаче по геймплею, скиллу, и разнообразию чем 2х2 (к сожалению разнообразия немного в рядах трайхардеров). В целом, можно описать проблему что народ не регает. Были бы трайхардеры то сразу активность пошла бы? :facepalm: Это та же логика что и увеличение кол-ва званий. В последнем сезоне, ЦЕЛОМ сезоне всего 100 персонажей получили 40 побед в 3х3, что считалось минимальной активностью на лайве, которую на лайве проявляли даже самые закоренелые пвешники ради маунта. Это ужасные показатели. Я считаю, что дело просто в отсутствии рег. Мне по барабану на тайтлы, я хочу хорошей игры, но её просто нет, регаешься ты или нет. Однажды звёзды сойдутся и вечером в праймтайм ты увидишь 4 тимы. Это тоска зелёная. Ладдеру просто не хватает активности (опять-таки, всего 100 персонажей за сезон). Для меня высокоуровневым влиянием на базу игроков для повышения активности была бы фиксированная награда за 40 побед, при должном освещении темы и выбора награды этого должно быть достаточно...Для сильного, но не фантастического повышения активности. [spoiler=Послесловие, доводы] День за днём отбивая кап со своим напарником на фане я видел одну и ту же картину. У ворот шторма и в элвине наблюдается какой-то народ. Часть из них просто сидят на маунте с 0 побед, дуэлянты в элвине - неодетые ребята, и где-то снуют персонажи с разным уровнем активности на арене. При этом в чате чаще слышны крики о продаже персонажей чем о поиске напарника, и тем более поиска напарника для игры на трайхард :sad:. Да можно выдавать награду хоть в 400 золотых бонусов за 40 побед, но полноценной 3х3 культуры за один сезон из этого не получится. Люди, намешанные в русско\англоговорящую диаспору на мой взгляд отвыкли от социального взаимодействия, необходимого для банального "го 3с пиши скайп". Часто вы вообще с людьми из пшоша идёте в скайп? Плюс проблема описанная здесь никуда не исчезла. Для прокачки в 3х3 на рейтуху обычному игроку (извините но 70% игроков - обычные по нормальному распределению) необходимо наигрывать и наигрывать аренку, к чему многие игроки в текущих условиях (трайхард + неактивность) не готовы, и туда их силой не затащить без активности. Представьте ситуацию, вы обычный чел с пшоша, вдруг решили поиграть 3с - лучший брекет, вершина скилла. Где-то находите ещё 2 человек, и идёте регаться. Дождались прока через полчаса. И так для активности брекета должны сделать немало человек. Как этого добиться если обещать увеличить тайтлы на 20 штук? Эти тайтлы все равно 80% игроков не увидят. Жалко что репич и другие игроки, с которыми я тут раньше общался теперь встречаются только в стриме Шелби Последний абзац был уже потоком мыслей. 3х3 замечательный брекет, без которого очень тоскливо, и самостоятельно смотивировать 100 человек нереально. [spoiler=Специально для админов] Честно, в моём кругу общения, пшош это совершенно отдельная область взаимодействия с бизнесами. Пшош такой один (по крайней мере в моей жизни). Я говорю про серьёзные вопросы к администрации, и серьёзные ответы на них. В частности, вопрос такой: Какую скидку\награду мы можем предложить клиентам при этом не потеряв прибыль. Я тут почти 5 лет зарегестрирован, но ни разу не встречался с ответами на подобные вопросы, касаемо бизнес-модели. Я вижу результаты работы программистов, QA тестеров, модераторов чата. В случае с такими вопросами в ответ тишина. Дело даже не в цифрах, а в том, какой ответ мы получаем. Мы, игроки, ведь тоже хотим чтобы сервак жил и развивался, а не загнулся от упущенной прибыли. Вместо этого вспоминается только "Нет. Никаких бесплатных услуг". Может сейчас я буду звучать как человек, который объясняет то как работает sql дата инженеру, но если отдать что-то игрокам в виде инвестиции, что-то за что они могли заплатить, то при правильной стратегии прибыль повысится. Почему магазины дают скидки? Вы видели какую гору денег нетфликс вливает в свои шоу и к чему они привели? (Ну сейчас конечно я дал, сравнивать игру и нетфликс). Активность в 3с увеличит базу. Не увеличит? А на каких данных сделан такой вывод? В истории пшоша бывали АВ тесты? Простой линрег когда-то строили? Почему на все такие вопросы я слышал "нет"? Какой бизнес план\процессы? Сегментация клиентов, куда кому что сделать? У меня была просто гора игроков которые обожают панды, но к сожалению из-за инактивности никто из них не будет тратить время на 2х2. Какая от меня будет прибыль? Да я просто куплю персов каких хочу с трансмогом и пойду гонять в 3с (к сожалению пока что частый прок 3с далековато) :angel:. с15 был самым активным сезоном за последние лет 10 вова уж точно, думаете туда никто не хочет вернуться?1 point
-
Оле, может хватит уже экономить на работоспособности сервера? С начала карантина сервер каждый день в дневное время до 22:00 лагает до невозможности. Серверная задержка ниже 100 очень редко падает, а подымается и до 180 мс, в среднем 120-130. https://imgur.com/a/pC6ArHM Я понимаю что каждая копейка на счету, но в дуэлях за ближний бой играть вообще не возможно. Речь идет о гонках за паладинами, фералами, хантами и монками, за ближний бой делать нечего вообще, в упоре бежишь за игроком и что бы его ударить нужно забегать на перед его самого, иначе будет писать "Вне зоны действия" или "Слишком далеко". На кросс серверах это не так заметно, но там и задержка больше 30 редко подскакивает.1 point
-
There have been alot of posts / threads about stuff in gurubashi. First it was tp hacking then came multiboxing / multilogging after that we had wargame abusing and multilogging. And now we're back with a new kind of abuse which includes the premium log out function. Ever since the first the first act of abuse, gurubashi has been dying out. It became less fun to play, less competative. It stopped from needing some kind of skill and knowledge about your class, to just going on new characters and bursting / running because why 1v1 when u can 1v10 on multiple chars, right? The premium log out function is ruining world pvp right now and you'll understand why by watching these videos : As a rogue you can literally log out in the middle of a flare Mages have their invisibility to log out of any situation (they can use ice block to remove anti-stealth effects Priests can obviously dispel any anti-stealth effects and use spectral guise to log out Even classes without a stealth ability, as long as they're a night elf, they can log out This log out function literally gives immortality to whoever uses it and makes world pvp useless. No one wants to even fight someone when they'll just log out whenever they're low health or have used their burst abilities. I've had numerous people come to me with complaints and share the same view point as i and many other players (the ones abusing the hell out of this excluded) and ask me to make a post about this. On addition to this, which will be the next issue is multilogging. The players currently abusing this function don't just do it on 1 account either, they're using multiple WITH premium to gain whatever advantage it is over other players. A long time ago multiboxing was removed due to the fact that it ruined world pvp for anyone out there. Multilogging is literally the same thing but instead of being attacked by 10 characters at once, you get attacked by 1 player on several characters over and over and over again till you eventually run out of ways to keep yourself alive. It honestly was a wise decision to remove multiboxing but you shouldn't have stopped there. Chainz aswell as myself, who are currently the "oldest" players in gurubashi, maybe even on pandawow going back to 2013, strongly disagree on mostly everything and have never really liked each other, already made a post about this: https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=253585 Alot of people that were in guru that currently stopped playing due to all this stuff going on, want guru back to the way it was before. Where you play on 1 character, on 1 account. And where you fight till the death, you either win or lose. That's how pvp should be. On top of this gamebreaking function, there are other factors that these people are benefitting from which should also be fixed. I'm talking about the flare bug surrounding stealth. If you've actually taken the time to go through all of this, props for you. Bring gurubashi / world pvp back to what it was. Back to when it was fun. Back to when there were 50+ players in the arena, constantly. P.S, the only ones that want this to stay and will undoubtetly try to keep this in the game are the people abusing the living hell out of it, ie : Decoy Djhh Drilldo1 point
-
80% of people in guru have premeium or play 10 accounts. it's world pvp it's not ment to be competitive. not once did blizzard make a rule about world pvp outside of limiting raids to 40 man. i been on pandawow for 5 years not once did i ask for a custom rule to be put it. i simply adapted to what ever zeox put into place with his team. call it abuse cheating what ever you wanna call it. it's world pvp. if you want rules go do arena. if you can't handle guru stay in stormwind and spectate and fly around on your gladiator mounts. stop beging and crying about custom rules..get over yourselfs. adapt or fall back.1 point
-
Половина активных пользователей на форуме уже не играют в эту игру, другая половина хз что делает. И всех их очень мало)1 point
-
1 point
-
Единственное чем можно помочь,это аддон который убирает надписи по типу *Вне зоны действия* и тд И ты не будешь видеть надписи :crazy::troll1::troll1::troll1::troll1:1 point
-
1 point
-
Определенно что-то не так с видяхой, 107 градусов это очень много для любой печки, странно что она не уходит в защиту. Чисто рандомная статья на тему обслуживания видяхи https://overclockers.ru/blog/iKutuzoff/show/30367/praktikum-provodim-profilakticheskoe-obsluzhivanie-professionalnoj-videokarty-nvidia-quadro-4000-ot-pny Можешь еще канал "манеры в носках" на ютубе посмотреть, там чувак видео ремонтов выкладывает1 point
-
Участились случаи, когда игроки продают персонажей, аккаунты и прочие услуги на различных сайтах за реальные деньги, а после совершения сделки связываются с администрацией и сообщают о мошенничестве, что их взломали, и пытаются вернуть аккаунты и персонажей обратно. Да, они получают бан, если появляется информация, что они торгуют аккаунтом. Но покупатель теряет и деньги (которые потом продавец тратит на разбан и живет дальше), и то, что он приобрел, и в итоге остается ни с чем. НЕ занимайтесь торговлей на сторонних сайтах. НЕ доверяйте продавцам за реальные деньги. Им выгоднее вас обмануть. НЕ ЗАХОДИТЕ НА ЧУЖИЕ АККАУНТЫ НИКОГДА, чтобы вас не обвинили во взломе и мошенничестве, даже если вам просто предлагают посмотреть или поиграть. Тем более если разрешают что-то с аккаунта продать или потратить бонусы. Помните! Владелец может вернуть аккаунт, а вы останетесь ни с чем. Потраченные деньги вам никто не вернет. Игрок, регистрировавший аккаунт, в любой момент может сказать, что вы - взломщик и вернуть аккаунт себе. Даже если вы вместе играете с одного аккаунта не первый год. Он в любом случае останется в плюсе, даже с забаненным аккаунтом. А вы - в минусе. Владение аккаунтом нельзя передать. "Я купил и я теперь владелец", "мне подарили и я теперь владелец" - заблуждения. Владельца аккаунта изменить нельзя, им остается тот, кто его зарегистрировал. Если вы получаете чужой аккаунт, вы не становитесь его владельцем. Все, что вы вложите в чужой аккаунт или персонажа, вам никто не вернет. Другие ваши аккаунты так же могут быть забанены, если подтвердится, что вы заходили на аккаунт игрока, продали с него персонажа или потратили бонусы и приобрели что-то для себя. Потраченные бонусы и бонусы за проданных персонажей могут быть сняты с ваших аккаунтов в пользу того, кому вы навредили. Если вы не готовы возвращать игроку такие суммы, не заходите на его аккаунт, и не трогайте его бонусы, чтобы вас в этом не обвинили. Играйте только со своих аккаунтов. Зарегистрировать собственный аккаунт не долго, не трудно, бесплатно (в отличие от того, что вам предлагают мошенники), и владельцы аккаунтов могут рассчитывать на поддержку администрации в случае утери доступа к аккаунту, в отличие от покупателей, "подарителей" и всех остальных, кто на этот аккаунт заходит. Продавать персонажей разрешено только через личный кабинет. Только персонажи, купленные в личном кабинете, могут считаться честной сделкой, и не могут быть возвращены владельцу даже по жалобе, если вы не заходили на аккаунт продавца. Если вас обвинили в мошенничестве Если с вами произошло подобное (вы получили от кого-то аккаунт или персонажа, а теперь вас считают мошенником и блокируют) - обратитесь в поддержку, опишите все, что с вами случилось, и приложите скриншоты, доказывающие, что персонажа или логин и пароль от аккаунта вы получили от его владельца и что он разрешил вам делать на аккаунте все то, что вы сделали. Если будет доказано, что вы ничего не взламывали и не продавали против воли владельца аккаунта - вас разбанят. Чужой аккаунт или персонажа вы, естественно, потеряете. Но все ваши личные аккаунты будут разбанены и с них не будут сняты бонусы в пользу пострадавшего владельца. Если будет доказано, что персонажи или аккаунты были куплены с нарушением правил сервера за реальную или другую валюту, не имеющую отношения к PandaWoW, мы не несем ответственности за потери покупателя в этом случае и не обязаны помогать ему возвращать или компенсировать что-либо. Купленные таким образом персонажи будут изъяты (и у покупателя и у продавца), чтобы не доставались ни одной из сторон, и выставлены на продажу в личном кабинете.1 point
-
панда вов, и местные гладиолусы тут не причем, это токсичное поведение, а оно особо заразительно, и прыгает с игрока на игрока, с игры на игру. Костяк токсичного поведения: анонимность и деиндивидуализация Под анонимом я думаю все очевидно. Под 2-ым я имею ввиду, что человек просто теряет свое сознание (личность, собственное Я, называйте как хотите), и начинают просто работать стадные нормы, и начинается печальное: чувства > интеллекта появляются испульсивные реакции деградация исчезает личная ответственность это легко сделать особенно с духовно нищими, глупыми людишками Сразу говорю, мысли я выражаю как дебил, так что если вам более интересно, погуглите, я лишь попытался пересказать то, что мы учили в универе. Это очень печальное явление, оно способно сделать из человека - овощ.1 point