Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/23/22 in Posts

  1. https://cp.pandawow.me/armory/char-5-11385.html для примера возьмём паладина. Во первых в атрибутах что-то делает искуссность и мастерство рядом с мейн статами. Нужно сделать точно такую же сортировку статов как в клиенте. А так же вывести хасту потому что её вообще нет (кроме скорости авто-аттаки)
    1 point
  2. Там в целом переделать статы нужно.
    1 point
  3. Счастливого Нового Года и Рождества! Администрация сервера PandaWoW поздравляет всех с наступающими праздниками, желает всем приятных новогодних каникул и всего самого наилучшего в следующем 2023 году! С 24 декабря и по 7 января во внутриигровом магазине и на нашем сайте будут действовать скидки до 20% на все предметы и услуги, а при пожертвовании любым доступным способом независимо от суммы дополнительно будет зачислено 20% от суммы пожертвования (например, при пожертвовании на 100 золотых монет вы получите 120 и т.д). Кроме того, в эти же дни (с 24.12 по 7.01) в игру вернется снеговик Сарагон с новыми подарками! Добыча с босса была обновлена и теперь включает в себя еще больше волшебных рубашек и других новых предметов. А уже сейчас вы можете начать принимать участие в наших конкурсах и эвентах: загляните в раздел мероприятий, там мы уже опубликовали нечто интересное и будем публиковать новые темы в течение всех праздничных дней. Легкие конкурсы, за которые можно будет получить интересные призы и золотые монеты. Спасибо всем за то, что проводите эти праздники с нами!
    1 point
  4. Агро не уходит. Просто моб меняет цель на ту, у которой больше всего агро. Когда иммун спадает и пал наносит урон, то моб сагрится обратно на него, если у пала по прежнему наивысшее количество агро. Бафы/дебафы глобально нет, только некоторые, где написано что агро генерируется, например https://db.pandawow.me/?spell=115180 Любой урон (доты, автоатаки, спеллы) генерирует агро. Чем больше урон, тем больше генерируется агро.
    1 point
  5. 1. Инвизы мага,друида,разбойника,potions невидимости. Все они кстати,имеют разные типы невидимости насколько я помню. 2. Я замечал что друиды даже проходя в инвизе пулят на достаточно большом рендже мобов. Только роги могут их доджить и то,с помощью саппа. Если уровень игрока такой же как и мобов то ~ 18-20 ярдов Выше/ниже +/- 1 ярд за уровень(пример, игрок 40 лвл- моб 36 - 18-(40-36)=16 ярдов Макс радиус 45, который достигается когда моб на 25 лвл выше игрока 5 ярдов - самый минимальный радиус агро. 3. Радиус агрессии моба будет выбираться в зависимости от разницы между уровнем персонажа игрока и мобом. Чем выше уровень персонажа, чем у моба, тем меньше радиус агро. (но точных цыфр у меня нет) вообще,в данной статье описано всё что связано с радиусом агро https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Aggro_radius Но как должно это работать с инвизами - я без понятия. Инфы.net если поможете найти - буду благодарен 4. all realms 5. everyone 6. 6/10
    1 point
  6. Парализующий удар — Хэ Легкая Нога пытается выдавить противнику глаза, парализуя его на 6 секунд. и сосредотачивая атаки на случайной цели, пока его не спровоцируют. Если противник не находится лицом к Хэ, то вместо этого он будет отброшен назад. Стан должен быть, если пропускаешь. А вот невосприимчивость к таунту другое наверное, тут смотреть надо еще видео, правда, мне еще не попадались видео с тем, как танк босса теряет. Поищу.
    1 point
×
×
  • Create New...