Jump to content

ilyrem

Members
  • Posts

    80
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ilyrem's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well

Recent Badges

1

Reputation

  1. 1. На треше перед гаррошем от "вестника" остаётся треш если рейд умер и стоять этот треш может вплоть до начала инста. ещё хп у него не знаю нормально или нет
  2. В дополнение к багу: ещё появляется какое-то время каста невидимое, то есть нажимаешь скилл и он кастуется 1,5 секунды как время гкд
  3. 1. У Торжества появлятеся невидимое гкд через раз, и его невозможно нажать с другими заклинаниями. Стоят таланты "Вечное пламя" и "Божественный замысел"
  4. у меня глиф стоит, мне всё равно непонятно почему приоритет питомец, а не игрок. я понимаю если бы все 5 бафов на группе висели.
  5. Прошлый баг тоже видимо с этим связан был, он не умеет баф обновлять, он вечно пытается другю цель найти вместо того чтобы старый обновить.
  6. 1. При полном здоровье опять переходит на питомцев в первую очередь, и вместо того чтобы обновить заканчивающийся баф в группах из 5 человек тож на питомцев уходит. Не понимаю зачем мне вообще хилить питомца xD
  7. 1. Заживляющий туман опять не переходит при 2-3 стаках
  8. 1. Уже писал баг трек про крайние меры, стал лучше работать но до сих пор не всегда четко считывает текущее здоровье, бывает нужна лишняя тычка чтобы кд сбросилось, очень критично влияет на выживание.
  9. 1. При ускорении тиков от хасты. успокаювающий туман начинает тратить больше маны, как и нефритовая молния, в итоге мана тратится за каждый тик а не как написано "Раз в секунду". Под герой и с кучей хасты половины маны улетает в воздух.
  10. 1. Ци-полёт не лечит цели которые находятся вплотную но на миллиметр за персонажем, и также если они сбоку рядом но в одной линии с ним и даже спереди. При этом подобное по механике заклинание "Выброс ци" хилит нормально. По мне довольно странно выглядит это, может это и не баг.
  11. 1. Мобы которые скидывают на башнях своим кливом бьют в рандомные места, а не в то которое показывает анимация. Этот баг со многими мобами в пандарии.
  12. 1. "Дар змеи" у монаха не лечит на малкороке ибо здоровье у всех считывается как полное.
  13. 1. Не знаю механика это такая или нет. Но лут не собирается сразу со всех целей которые находятся рядом при "Автоматический сбор добычи". Приходится лутать по 2 раза. Причем 2 раз когда этого же моба лутаешь всё нормально. Такая же штука и в рейдах с "Ответсвенный за добычу" там можно распределить только первую шмотку, а остальные просто прокликиваются и ничего не происходит.
  14. 1. Устранение вреда наносит не 50% урона, а 10%
×
×
  • Create New...