Jump to content

asdcfg

Members
  • Posts

    46
  • Joined

  • Last visited

Game Info

  • Main Game Realm
    FUN

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

asdcfg's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • One Month Later
  • Collaborator
  • Dedicated Rare
  • Reacting Well
  • First Post

Recent Badges

4

Reputation

  1. я писал по памяти, поэтома в этом ты прав, при этом если преглядишься то видно что второй дизарм прилетел после паузы в 3-4 сек (2-3 глобала точно есть, надо в слоумо замерять). тоесть нонстоп чейна нет спасибо за видос, вполне достаточно для фикса, удивлен что такие очевидные баги тут за 10 лет никто даже не упомянул (!), а я напоминаю что за вара около 5ти багов (уже сбился со счета, точно 3 критичных есть щас которые я упоминал) в данный момент что там за другие классы я не знаю (знаю только о единичных), но подозреваю что тоже предостаточно.. Но проблема не только в багах (хотя и в них тоже), а в том что играет тут 30 человек. А пока нет СШ, ничего не изменится, а вероятно будет только хуже (держим в уме релиз классик моп летом и конкурентов) Тоесть админы думают (исходя из ответа джагера) что "делать СШ для 30 людей смысла нет" а по факту всё наоборот : пока нет СШ людей и не будет. Я как хилер говорю, что играть хилом "соло 3с" это самое неблагодарное (и неприятное) дело, в тоже время в Соло Шафл это гораздо лучше сразу по нескольким причинам (писал их в топике в предложке), тоесть СШ хилом я бы поиграл, большинство согласятся со мной. Но СШ тоже надо делать правильно: например, помнить что в СШ у каждого спека должен быть свой "топ" для наград, тогда люди будут играть ВСЕМИ спеками, а не только одним как сейчас. И все остальные нюансы тоже, тогда и профит точно будет. А для этого надо слушать явно не тех по указке которых оказывается причина всех бед это пве гир который вообщето (был) фишкой сервераи одной из причин тратить деньги на проекте
  2. рейтинг нужен, чтобы не попадать в игры, в которых ты можешь получить +5 за вин и при этом -35 за луз (тоесть для баланса) но в соло 3с это не работает, наверное изза ущербности брекета (и как итог недостатка людей) рейтинг роли особо не играет ещё одна причина в копилку СШ
  3. это кстати одна из причин, почему играть набив Х рейтинга становится невыгодно, т.е. какой смысл играть если за вин ты получишь МАКС +10-15 (и то если повезет с ммром), а за луз до -35? на оффе никогда за луз не снимали стока бтв (-24 макс)
  4. увы, ущрбность формата не подразумевает такую возможность, поэтому при всё желании сливать приходится довольно часто плюс даже имея усл-но 1.8 ммр игра сама тебя кидает на 1500 и 1 луз сразу перекрывает вина 3-4 (в СШ это небыло бы проблемой т.к. я бы просто выигрывал больше раундов)
  5. Проблема соло 3с в данный момент это: длинные игры иногда, нужен минус хил после 60 сек (как в соло шафл) иначе проще будет ливать/сливать слишком много (-35 лови брат) снимает за луз (слить 100-200 рейта за 3-6 игр - в порядке вещей) тоесть слить рейтинг можно за минуты, а чтобы его взять - нужно в РАЗЫ больше времени Но даже эти фиксы не помогут самому тек. формату стать менее ужасным, как я обьяснил в соседнем треде
  6. что именно предлагалось? соло шафл? а пвп сервер причем тут? нет времени читать весь тред, но соло 3с слишком плох, чтобы не делать соло шафл. Прежде чем делать соло шафл, нужно понять зачем он вообще нужен и что он дает. Это я как раз расписал подробно в 1м посте. Как я ранее говорил, скоро выйдет Моп Классик. Проблема в том, что соло 3с проигрывает ретейлу во всём. Тоесть в данный момент Соло шафл это возможность всё таки привлечь НОВЫХ людей и дать резон старым заходить сюда играть арену. (ради соло 3с играя на др. пиратке или ретейле - врядли сюда ктото зайдет, тем более после выключения пве шмота). Если СШ сделать ПОСЛЕ выхода Моп класик, то потом привлечь/вернуть людей будет ОЧЕНЬ сложно. ПвеГир кстати тоже "фишка" сервера/проекта, а его зачем то убрали по просьбе хрен знает когону тоесть самим себе в ноги стреляем и душим онлайн/прибыль, следующий шаг тогда должен быть закрыть фан сервер, раз мы баним 540 пве гир (который явно не хуже любого 522)
  7. я слышал что он решил играть в 522 гире раз в 540 нельзя
  8. Выяснилось, что тот кто просил забанить пвегир, при проигрыше начинает писать оскорбления в чат, при чем на постоянной основе (есть минимум несколько эпизодов в адрес разных людей). Оказывается виноват всё таки не пвегир, а то что он просто не может выиграть игры (кто бы мог подумать???). Может всё таки надо бороться с такими писателями-провокаторами (ключевое слово провокатор), которых тут порядочно кстати, распугивающих людей с сервера, а не ухудшать геймплей для всех остальных? Вопрос не риторический. И это я молчу, что выключая пве гир вы по сути собственноручно ухудшаете прибыль/онлайн проекта т.к. смысл тратить на него деньги/время исчезает. Обе эти проблемы (побед и оскорблений), кстати, помог бы решить СШ.
  9. 1) https://db.pandawow.me/?spell=46968 2) судя по тому как сейчас половина таргетов перед варом (даже стоя на месте) избегают шоквейвов (да, перед станом я делаю "шаг/стрейф назад" как на оффе т.е. дело не во мне), сейчас по ощущению станит в конусе 60-90 градусов (угадал?) Тоесть сейчас я станю чаще тех, кто стоит в 10 метрах, чем тех, кто стоит в 5 метрах (а должны станиться и те и те соот-но). 3) должен станить в конусе ~150 градусов Тоесть сам по себе "угол" шоквейва должен быть шире (чем сейчас), иначе получаем (сейчас) что даже стоя перед варом люди/часть людей не попадают в ШВ 4) Фан/все 5) 10/10 фото для визуализицаии того, почему это супер критично
      • 1
      • Like
  10. asdcfg

    Heroic Leap

    Насчет сабжа не в курсе, но сейчас баг что: в полете Липа не жмется ни одна абилка: летишь 40 метров, спамишь к примеру Ралли и дохнешь в полете (10/10) Прыжок юзается по кд и постоянно приходится жать абилки заново, это сильно напргяает а зачастую как я выше написал изза этого даже решается исход игр
  11. 1) https://db.pandawow.me/?spell=116844 2) дебафф сала/дизарма спамится нонстоп до полного др 3) дебафф должен применяться 1 раз до перезахода в ренж круга (тоесть если из круга не выходить и/или не заходить заново, то дебафф должен накладываться 1 раз, при повторном заходе в круг - второй раз и тд) 4) фан/все 5) 10/10
  12. эх, щас бы сидеть на пиратке (термин, без подтекста для проекта) пол жизни на которой играет 20 людей с макс рейтом ладдера 2к и писать про рейтинги, будучи буквально (!) аое паком, аналитика со дна всем очень интересна, держи в курсе (своих одноклассников) а друзья у тебя (которых никто не видел. воображаемые?) такие же, по другому не бывает. а раз багрепорты любишь, то вперед топики пилить по моим сообщениям, разрешаю
  13. Одноклассников зови, они с радостью тебе составят компанию. А что без топика баги не правятся, если они известны? Тем более тут какойто члечеликс с ником пенипенанс пишет кучу спама и в том числе что репортить баги не надо, а надо привыкать, и его не банят за это. Значит похоже всё правильно говорит?
  14. ты не понял, речь о том, что даже в 540 не зайти, а в 522 - можно при этом нужно дрочится с капами т.к. в 2х2 у тебя один гир, а в соло 3с - другой, плюс покупать пве гир за баксы/оз смысла тоже нет теперь - а это вред доходам проекта. Не читал, но наверняка там чтото очень увлекательное и смешное, обязательно после праздников расскажи в школе своим одноклассникам - уверен, они оценят.
×
×
  • Create New...