Если тема не в том разеделе - прошу её перенести.
Пара изменений, которые (на мой взгляд) могут помочь проекту и точно не сделают ему хуже.
Проблема №1:
соло 3с в текущем виде это очень спорное решение. прежде всего потому, что банально можно прокать "плохой тимой" по многу раз (как по опыту людей и сетапу, так и по гиру тоже). Вот так прокнешь раз 5-10 подряд (да и больше бывает) и всё, потом заходить не хочется на серв, и это я ещё терпеливый. К тому же когда выйдет Моп Классик много людей (особенно бурги, которым проще) уйдут туда в том числе ради норм ПвП арены, наград и баланса/геймплея (почти) без багов. Часть россиян (платежеспособных) - вероятно тоже, ведь для классика нужна только подписка (таймкарты).
Решение:
в ориг МоПе не будет соло арен (но тиму/людей для 2х2 и 3х3 найти на оффе гораздо легче чем "терпеть" в бессмысленном соло 3с тут), поэтому как конкуретное преимущество собраться и допилить соло 3с до вида Соло Шафла с ретейла (т.е. 6 раундов чтобы было и тогда можно будет добавить награды за места в рейтинге в будущем). Понимаю, это наверное риск, но 100% это даст смысл играть тут даже после релиза Моп класик, в противном случае есть риск лишиться части людей/бургов. Какой из этих двух рисков выше - решать вам, но потом будет (гораздо) сложнее обратно привлечь этих людей, ушедших на классик, если соло шафл (резон играть ПвП тут) появится слишком поздно.
Бонус: Даже "пвешеры" смогут играть соло шафл и прогрессировать в нём, а в текущем виде соло 3с не позволяет этого делать почти никому, ведь даже имея опыт условных 3к за свой класс он тебя не спасет от плохих сетапов, неодетых людей и людей без опыта (никого не виню вообще, просто сухие факты), тем более что рейтинг ничего и не дает сейчас т.е. и смысла особо играть соло 3с какбы и нет (просто добавить награды - очевидно проблему не решит, нужно именно менять систему).
Плюс ещё в том, что ничего изобретать не надо, просто берем Соло шафл с оффа и копируем (открываем любой стрим/видео по TWW и смотрим) и потом по мелочи допиливаем.
Проблема №2: ночью/утром сервы мертвые, заходить смысла нет
Решение:
3 дня назад был баг, когда ночью можно было прокать на бг с любым кол-вом людей
Так вот этот "баг" был как глоток воздуха, серв ночью/утром ожил, люди регали и играли, меньше 6-8 людей на бг не видел (не сильно большая разница по сравнению с 5х5 а иногда и меньше когда люди всё равно не заходят), а когда люди об этом узнают (хотя бы 1-2 недели подождать), что ночью бг прокает - думаю появится ещё больше людей и будут те же минимальные 5х5 изи набираться и выше.