Jump to content

Korino2

Members
  • Posts

    62
  • Joined

  • Last visited

Korino2's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Five Years In
  • Seven Years In
  • Ten Years In Rare
  • First Post
  • Collaborator

Recent Badges

-70

Reputation

  1. Кстати, легендарка (плащ), в пвп на офе не имеет ни одного прока. - - - Добавлено - - - ну и банально посчитать на калькуляторе, что даже при разнице в 50 урвоней шмота. Выгоднее пвп. Урон будет примерно одинаков +\- 1-2%. А вот отхил будет больше у того, кто в пвп ) Ибо усталость урежет на 55%, но пвп сила поднимет,пвешеру соответственно поднимать будет нечем.
  2. Наблюдаю странные "выкрутасы" игрового клиента х5. Это только на х5, более нигде. Аддоны на везде одинаковы,настройки тоже. На х100 тоже не наблюдаеться, хотя клиент общий, но стоит зайти на х5,просто сменим мир, сразу вуаля! Итак, что же происходит? А то, что периодически, в момент движения, камеру поворачивает в разные стороны! Собственно как такое может быть? о_0 никаких выравниваний камеры НЕ включено.
  3. Оно урон может наносить по нарастающей из-за роста СПД. Но фишка в том. Что восстановление ХП должно быть фиксированным и похрену насколько увеличился твой урон! - - - Добавлено - - - Она всегда и всем влияет. ТАк-как усталость так-же всем на всё влияет.Это спец политика близов. Чтобы если любишь пвп, одевал пвп шмот с пвп силой.
  4. Он не должен "фирять", диминишинг со страхом у него разный. Он должен вводить оппонента в ужас.
  5. Juster. На текущий момент, тут 2 бага! 1. При попытке каста страха, происходит наложение бафа кровавого ужаса на себя. Вместо того,чтобы спокойно продолжить каст. 2. Накладываеться только визуальный эффект. Нет реального в виде вогнания в ужас противника ударившего чернокнижника.
  6. У тебя другая цифра потому, что специализация - лёд. Проблемма в спеке аркана.(доплнил в самом описании). П.С. И создай отельную для повышения раз у льда занижен.
  7. Боже. Есть серия Скриптов. У каждого скрипта свой " уровень" Есть общие- как у классов. ЕСть глобальные -усталость боя. Степень их "соприкосневения" зависит от выставления правил и точек пересечения. После создания правила в скрипте. Выставляют его точки соприкосновения. Как, что, куда и при каких условиях. В случае, если не происходит влияния скрипта верхнего уровня на нижний. Ищи проблемму в настройках точках распостранения правила верхнего уровня. - - - Добавлено - - - Всё, спасибо за общение. Я пойду в архэйдж поиграю.
  8. Какос, пукнул в муку. не удосужившись даже понять о чём речь. Браво. ТЫ показал свой уровень адекватности. Не хочешь быть таковым, ну что, начинай предварительное чтение того, о чём пишешь.
  9. Есть глобальный модификатор - усталость боя. Есть правила, приписываемые модификатору на его распостранение. Причина не способности влияния модификатора на другую переменную лежит в правилах приписываемых ореолу распостранения модификатора. Куда уже проще?!?
  10. Это конечно только + но! возникает вопрос! А нафига, разве лк контент настолько более актуальнее чем моп?
  11. бинго! И вот вам тут приходит понимание. О скрипте, где в его охвате и должно быть прописано то, на что в текущий момент он не имеет своего распостраненияя. Т.е правка скрипта усталости боя,для охвата( читай воздействия). на то, что не входило в его распостранение ранее.
  12. Бред считать что дебаф глобального уровня, его нерабочесть и нераспостранение на что-либо - это проблемма сугубо 1-го некоего класса. Когда саму "починку" следует реализовывать в ореоле распостранения усталости боя. ТАк-что уважаемый, бред от вас исходит. Если так вам привычнее видеть подачу информации.
  13. Это относиться ко всем классам. ТАк-как проблемма в чём? зри в корень! Проблемма состоит в некорректной реализации Усталости боя. Что есть общая , системная "абилка" для каждого класса глобального уровня. Это не являеться непосредственно проблеммой в самой механике класса, в формулах получения отхила относящегося непосредственно к классу.
×
×
  • Create New...