-
Posts
12 -
Joined
-
Last visited
Tempus's Achievements
-
Ап. Сделайте этот фикс и сурв станет играбелен.
-
У питомца Локенахак не работает панель для спелов!!!!
Tempus replied to Kadaj's topic in Declined topics
Закрытием твоей темы админ как-бы намекает, что она должна быть оформлена по-правилам. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=38575 -
Администрацией проделана (и делается каждый день!) огромная работа по доведению сервера до играбельного состояния. Это заметно, и все игроки очень ценят ваши усилия. Соображения, изложенные ниже, это не попытка указать "что делать" а некие пожелания, представленные с точки зрения рейдовой ПВЕ-гильдии, которая пытается найти для себя новый, актуальный ПВЕ-контент. Предпосылки. В настоящее время любой игрок за неделю ненапряжного фарма одевает примерно 500-510 ИЛ. В основном за БГ+Арена. И, в общем-то, делать ему больше нечего (разве твинков качать-одевать). ПВЕ-эквип начальных рейдов Пандраии (ПМШ, ТВВ, СС 489-502 ИЛ) просто не актуален.. и с головой перекрывается доступным ПВП-эквипом (вплоть до 522 Арена-шмота). Нормальной ПВЕ-гильдии в настоящее время просто нет контента для освоения. ПМШ работает очень условно, механика работы ВСЕХ боссов требует серьёзных фиксов. (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47704&p=372085&viewfull=1#post372085) Да и игроки уже в серьёзном овергире для ПМШ, ТВВ, СС (начальные инсты Пандарии игроки должны начать закрывать в синьке 450-460 ИЛ). Наличие хотя бы одного, полностью рабочего(sic!) босса в акуальном (по уровню ИЛ) контенте всё бы изменило. Появился бы реальный вызов для игроков, можно было бы формировать статик, подбирать рейд-состав и как-то двигаться дальше. Появилась бы какая-то ПВЕ-гонка на сервере, выделились бы и начали функционировать ПВЕ-ориентированные гильдии, появилось бы разнообразие в игровом процессе. В связи с вышеизложенным предлагаю. 1. Считать ПВЕ-контент "до Пандарии" не приоритетным, желающие могут пофармить его в актуальном варианте на серверах Катаклизма, Лича и проч. Новые игроки, присоединяясь к проекту, сразу спрашивают в чате "работает ли ПГ, ОО".. и ждут в первую очередь контент Пандарии, рабочим ЦЛК или ДД никого не удивишь. 2. Считать начальный ПВЕ-контент Пандарии (ПМШ, ТВВ, СС) "условно открытым" и не тратить время на его фиксы сейчас. Причины изложены выше -- тотальный овергир игроков, отсутствие в рейдах актуального эквипа. На Циркуле (Cata) в своё время поступили именно так. Работа над начальными рейдами Каты (СБ, ТКТ, ТЧВ) была прекращена (они до сих пор работают очень условно, ТЧВ вообще закрыт), вместо этого игрокам представили постепенно наполняемое рабочими (sic!) боссами Огненные Просторы (аналог Престола Гроз), что резко выделило Циркуль из аналогичных проектов. 3. Постепенно открывать Престол Грёз, наполняя его рабочими боссами Ставить боссов по одному, придерживаясь цикла разработки-фиксов. Никому не нужны вкинутые скопом 13 баганых манекенов, как сейчас в ПМШ (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47704&p=372085&viewfull=1#post372085) Можно переложить цикл разработки-фиксов как сейчас на Циркуле. 2 недели на скриптовку нового босса, потом ставят без лута и ачив, фиксы по багрепортам (примерно неделя), потом добавляют лут и ачивы в идеально работающего босса. Открытый и постепенно заполняемый нормально работающими боссами Престол Грёз будет выгодно выделять сервер из аналогичных проектов, позволит нормально функционировать ПВЕ-гильдиям, поставит перед игроками другие цели кроме нудного "фарма БГ-шечки". Думаю, все ПВЕ-ориентированные игроки PandaWOW, которые сейчас находятся в режиме "ожидания" поддержат меня с этим предложением.
-
Подземелья Могу'шан -- Каменные стражи (переоформил)
Tempus replied to Tempus's topic in Declined topics
Видимо, тот, если имеется ввиду ПВЕ гильдия AvisBelli. Заходи в РК 4864399 -- решим все вопросы. По теме: точное количество вещей в разных вариантах сложности -- такой инфы у меня на руках нет. Попробую уточнить, отпишу в этой теме позднее. -
Подземелья Могу'шан -- Каменные стражи (переоформил)
Tempus replied to Tempus's topic in Declined topics
Upd. Первый босс (Каменные стражи) все так же продолжает багаться (через механику кривого эвейда после вайпа -- см. пост выше), давая рейду халявный доступ ко второму боссу. Механика работы второго и третьего боссов существенно нарушена, позволяя полностью игнорировать задуманную близзаррдами тактику (фактически, они манекены), их пока вообще не начали приводить в порядок. Тем не менее, со второго босса (Фэн Проклятый), убитого в режиме 10 норм, упал вообще ВЕСЬ возможный лут 489 и 502 уровней. Всего около 20(sic!) шмоток. Почему фиксы применяются так небрежно? ( Пожалуйста, будьте внимательнее к фиксам. -
Подземелья Могу'шан -- Каменные стражи (переоформил)
Tempus replied to Tempus's topic in Declined topics
Введение. Результаты повторного теста первого босса ПМШ -- Каменные стражи. 1. Название проблемного заклинания/задания/npc и т.п. Механика работы первого рейдового босса ПМШ -- Каменные стражи. 2. Описание проблемы. 1. Количество боссов. (Первоначальное количество боссов при входе в инст -- пофикшено, механика их уменьшения при обновлении инста - нет.) Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться. Вышли-обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д. Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. (Не пофикшен!) В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние. Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника. Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст). Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки. Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&page=3&p=360221&viewfull=1#post360221 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения (Уменьшение входящего урона от перенасышения -- пофикшено. От Яшмовых цепей -- нет.) При активном Яшмовом страже (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение) Превращение в яшму (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395). Вот лог попытки разорвать Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Яшмовый страже (http://db.pandawow.me?spell=116036). Начинать должно от 35к, нарастая на 5.2к в секунду.. но самое главное -- должно резаться на -90% при активном (http://db.pandawow.me?spell=116036) Видно, как босс настакивает Превращение в яшму, но дамаг при этом входит все равно конский. Тем не менее, при активном при активном Яшмовый страже (http://db.pandawow.me?spell=116036) абила Яшмовые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395) должна проходить с уроном -90%, позволяя нам разорвать цепь. И, то, что влетает по 80-90к -- вообще не ОК. )) Вот еще один лог дамага Яшмовыми цепями. Дамажить начинает от 9800, увеличивая дамаг на 10к в секунду. Это никак не согласуется с тултипом заклинания (http://db.pandawow.me?spell=130395) 4. Лут Не проверял. 5. Кристаллы. Часть механики ХМ-режима -- кристаллы, которые повляются в местах спавна боссов. Кристаллы есть, но нажать на них не получается. А значит, нет возможности зажечь плиты на полу, получив на рейд бафф (http://db.pandawow.me?spell=116541), который позволяет справится с возросщим в ХМ-режиме ХП босса. 3. Как должно работать. 1. Количество боссов. Количество боссов не должно уменьшаться при обновлении инста. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. После эвейда боссы не должны находится в "полузабаганном" состоянии. Механика работы скрипта при повторном пуле не должна нарушатся, превращая боссов в манекены. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения Когда один из стражей становится "активен", а именно пытается настакать на рейд своё "превращение" (http://db.pandawow.me?spell=116036 например), весь рейд получает уменьшенный на 90% урон от всех абил этого босса. В случае (http://db.pandawow.me?spell=116036) это (http://db.pandawow.me?spell=130395). 4. Лут В ХМ-режиме должен падать лут 502 уровня -- не проверил. 5. Кристаллы. На маленьких пьедесталах где изначально стояли боссы на пулле появляются кристаллы. Кликнув по кристаллу, игрок получает 10 стаков дота (тип урона зависит от босса). Белые плиты на полу забирают на себя стаки дота и при этом начинают светиться. Каждая светящаяся плитка даёт всему рейду 1 стак баффа Усиленные плиты (http://db.pandawow.me?spell=116541#see-also-other), увеличивающий наносимый урон на 1% и дух на 1%. Бафф стакается до 250 раз. 4. Дата проверки. 18.02.2014 5. Игровой мир, на которым вы наблюдали проблему. PandaWOW x5 6. Приоритет проблемы. (7 из 10) Первый босс ПМШ фактически не проходим без "забагивания" в ХМ-режиме. -
Подземелья Могу'шан -- Каменные стражи (переоформил)
Tempus replied to Tempus's topic in Declined topics
Мы сходим, может даже сегодня чисто ради теста. Отпишу подробно с логами. -
Введение. Решил переоформить тему "корректно и по правилам".. фиксов ведь хочется же. ) Предыдущая тема закрыта (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47665), поэтому в ней я ничего исправить не могу. С другой стороны, следовать рекомендации вынести всё в первоначальный пост самой первой темы (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453) тоже не получается, так как этот пост принадлежит не мне, а некому Иллидан. По-поводу "правильного" оформления. Как правильно оформлять багрепорты по инстам и механике рейдов -- не нашёл. Поэтому пользуюсь универсальным шаблоном из другой темы (спелы и таланты --> охотник).. надеюсь подойдёт. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6066 1. Название проблемного заклинания/задания/npc и т.п. Механика работы превого рейдового босса ПМШ -- Каменные стражи. 2. Описание проблемы. 1. Количество боссов. При первом заходе в инст на сложности 10 ХМ стоит 4 собаки вместо трёх. В 10 норм -- 3 собаки изначально. Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться. В 10 ХМ было так. Вышли-обновили -- 3 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д. Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние. Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника. Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст). Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки. Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&page=3&p=360221&viewfull=1#post360221 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения При одном из активных стражей (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение) Превращение в яшму например (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от соответствующих абил. Вот лог, когда два босса одновременно сдают два пресышения (специально набрали им энергию одновременно). Один из них был в это время активен, соответственно взрыв его пресыщения должен был получить -90% дамаги. У нас они лупят одинаково. По 225к. (Записал кусочек лога с 10 нормы). Вот лог попытки разорвать Ямшевые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Ямшевом страже (http://db.pandawow.me?spell=116036). Как видно лупит дай боже.. снижения урона на 90% нет ни в одном глазу. 4. Лут Механика лута в ПМШ в принципе реализована неправильно. Во-первых, падает 489 шмотка даже в ХМ-режиме (а должна падать 502). Во-вторых это Панды.. а соотвественно КАЖДОМУ должна выпадать шмотка на его спек, а не одна на весь рейд. 3. Как должно работать. 1. Количество боссов. При входе в инст на сложности 10ХМ должны стоять 3 босса из 4 (каждую неделю выбираются случайно). Их количество не должно уменьшаться при обновлении инста. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. После эвейда боссы не должны находится в "полузабаганном" состоянии. Механика работы скрипта при повторном пуле не должна нарушатся, превращая боссов в манекены. 3. Снижение входящего урана на механике Перенасыщения Когда один из стражей становится "активен", а именно пытается настакать на рейд своё "превращение" (http://db.pandawow.me?spell=116036 например), весь рейд получает уменьшенный на 90% урон от всех абил этого босса. В случае (http://db.pandawow.me?spell=116036) это в первую очередь (http://db.pandawow.me?spell=130395) и (http://db.pandawow.me?spell=115843). Без этих механик рейд не может разорвать цепи и босс в принципе не проходим в ХМ-режиме, так как механика (http://db.pandawow.me?spell=115843) (АОЕ 500к в ХМ-режиме) вайпает рейд. 4. Лут В ХМ-режиме должен падать лут 502 уровня. Одна шмотка каждому члену рейда на приоритетный спек. 4. Дата проверки. 16.02.2014 5. Игровой мир, на которым вы наблюдали проблему. PandaWOW x5 6. Приоритет проблемы. (7 из 10) Первый босс ПМШ фактически не проходим без "забагивания" в ХМ-режиме.
-
Уважаемый Juster сообщил в предыдущей теме (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453) что, а также Видимо, в теме "нормальных" баг-репортов не было. )) В связи с этим попробую оформить баг-репорт по первому боссу ПМШ -- Каменные стражи. Надеюсь, этого будет достаточно для оперативных фиксов. Тестили на PandaWOW x5, сложность -- 10 ХМ, 10 норм. Каменные стражи 1. Количество боссов. При первом заходе в инст на сложности 10 ХМ стоит 4 собаки вместо трёх. В 10 норм -- 3 собаки изначально. Если после каждого вайпа выходить и обновлять инст -- количество собак будет неуклонно уменьшаться. В 10 ХМ было так. Вышли-обновили -- 3 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 2 собаки. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака. Вайпнулись, вышли, обновили -- 1 собака и т.д. Отмечу, что если собак станет менее трёх -- босс становится не убиваем, так как это полностью ломает механику боя. 2. Кривой эвейд боссов после вайпа. В 10 ХМ и 10 норм работает одинаково. После каждого вайпа боссы эвейдятся на свои места как-то криво, впадая в "полузабаганное" состояние. Визуально можно детектировать по тому, что все скилы, применяемые по боссу "миссают". Например, хант не может повесить метку охотника. Как потом выяснилось, босс может быть сагрен в этом состоянии скорее всего таунтами танка (изначально мы выходили в попытках обновлять инст). Если босс будет сагрен в этом состоянии -- он превращается в манекен, перестаёт применять какие-либо скилы кроме автоатаки. Это хорошо отображает цитата игроков другой гильдии в этом посте http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=40453&p=360221&viewfull=1#post360221 3. Снижение входящего урана на механике Пресыщения При одном из активных стражей (когда он пытается настакать на рейд соответствующее превращение) Превращение в ямшу например (http://db.pandawow.me?spell=116036), не работает механика уменьшения входящего урона от соответствующих абил. Вот лог, когда два босса одновременно сдают два пресышения (специально набрали им энергию одновременно). Один из них был в это время активен, соответственно взрыв его пресыщения должен был получить -90% дамаги. У нас они лупят одинаково. По 225к. (Записал кусочек лога с 10 нормы). Вот лог попытки разорвать Ямшевые цепи (http://db.pandawow.me?spell=130395), при активном Ямшевом страже (http://db.pandawow.me?spell=116036). Как видно лупит дай боже.. снижения урона на 90% нет ни в одном глазу. 4. Лут Механика лута в ПМШ в принципе реализована неправильно. Во-первых, падает 489 шмотка даже в ХМ-режиме (а длолжна падать 502). Во-вторых это Панды.. а соотвественно КАЖДОМУ должна выпадать шмотка на его спек, а не одна на весь рейд.
- 1 reply
-
- 4
-
-
Согласен. Расстановка приоритетов как минимум не очевидна. И, по большому счёту, ПМШ уже не актуален. Администрация дала игрокам свободный доступ к 498-522 ПВП гиру. Думаю, не так много игроков будет активно фармить ПМШ ради.. 502 ПВЕ в ХМ-е? Особенно в формате 1 шмотка на весь рейд.