Jump to content

Ragmar

Members
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

Ragmar's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well
  • Week One Done

Recent Badges

9

Reputation

  1. Закончилось действие Рваной раны, далее закончился эффект Яда. После завершения всех негативных бафов я вновь наложил на противника яд. И урон остался словно под Рваной раной. Именно в такой последовательности.
  2. Продолжая тему, прошу пройти сюда: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=55350
  3. Доброго времени суток. В данной теме, я выскажу свои вычисления и практические размышления на тему способности "Потрошение" в специализации "Скрытность" А так же слегка поговорю о "Искусности" в этой специализации. На нашем форуме создано несколько тем посвященных крайне низкому урону от способностей разбойника, вот они: 1. Вспаривание Вен: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=50117 -Здесь я провел практическое исследование которое показало работоспособность этого таланта, которое повышает урон. Так же стало известно что эффект этого таланта работает даже дольше чем положено. - Причину еще стоит найти. 2. Искусность в ветке Скрытность: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54461 -Здесь автор, 19 марта, утверждает что Искусность отказывается работать для Потрошения. Чуть ниже в теме я выложил свои расчеты с теорией и практикой. Вот это сообщение, прошу пройти по ссылке: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54461&p=416407&viewfull=1#post416407 Однако меня удивило, что с ростом Силы атаки и Процента Искусности урон хоть и увеличивался, однако в пропорциях еще больше терял урон. Небольшая вырезка: При статичных условиях: При разгоне: Увеличение процента, почему? Я вспомнил что сервер частично имеет базу старого патча, и, вероятно формула для Потрошения осталась прежней. И предварительно провел небольшой тест: Атаковал манекен 3 уровня и различных низкоуровневых мобов. Причем бил Потрошением Без Выбранной специализации, чтоб учитывалась именно формула способности без всяческих модификаторов урона, как искусность, пассивные способности и прочее. Вот ссылка на список изменений Потрошения. Источник: Wowhead. http://db.pandawow.me?spell=2098#changelog Нам нужна строчка когда было сделано последнее изменений до патча 5.0.5. 5.0.4 (Tue Aug 28 2012) Build 15983 (Подсказка: Наведите курсором на строчку чтоб увидеть формулу) Вот формула для более простого понимания для урона при 5 КП. ((980 * 5) + AP * 0,8) То есть мы видим что ключевое изменение это коэффициент 0,8. В нашем патче он составляет 0,9. Казалось бы - Пустяк, что там 0,1. Мелочь же! А теперь подставим эту формулу к моим старым вычислениям: Вычисления: ((980 * 5) + AP * 0,8) ((980 * 5) + 33178 * 0,8) = 31442,4 Добавляем процент искусности: 31442,4 * 1,6156 = 50798,3 - это урон при Старой формуле и он практически совпадает с практикой прошлого теста. Есть небольшая погрешность. Окей, получилось что мы красиво разобрались с погрешностью в 8%. Посмотрим что получится если подставить старую формулу к результатам под усилениями! Цитирую ту часть: Вычисления: ((980 * 5) + AP * 0,8) ((980 * 5) + 58446 * 0,8) = 51656,8 Добавляем процент искусности: 51656,8 * 1,6399 = 84711,9 Из цитирования чуть выше, видим что, при применении старой формулы версии 5.0.4, нанесенный урон вновь очень красиво совпадает и пропадает потеря 10% повреждений. Вывод: -На данный момент, Искусность, правильно увеличивает урон от Потрошения в специализации "Скрытность". -Урон от Потрошения, использует старую формулу версии 5.0.4. Следовательно, нужно всего лишь подставить актуальную формулу и все будут довольны. Ах да, если при изменении формулы, урон по-прежнему будет отставать, то причину стоит искать в механике понижающих урон способностей. Это пассивные, активные, бафы, устойчивость, броня и так далее. А так же рассматривать конкретно каждый случай. На данный момент это всё. С уважением, Рагмар. P.S. Чуть позже часть информации кину в спойлеры.
  4. Спасибо за благодарность. Говоря о Вашем, HarleyQuinn, уроне на 23-25 тыс, при 93 тыс силы атаки. Лично я затрудняюсь дать комментарии. Для меня остаются загадкой кем был Ваш противник, какие были на нем Ваши Усиления. Был ли он под щитами и прочим положительным воздействием. Которые часто некорректно занижает входящий урон. Однако, суть в другом. Сейчас создам отдельную тему относительно Потрошения где раскрою свою мысль. Вот ссылка: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=55350
  5. Великолепные реакции, даже предсказуемые. Отвечаю: 1. Чистый удар: 11820 -------- [ATTACH=CONFIG]28491[/ATTACH] -------- 2. Урон под Равной раной: 15910 -------- [ATTACH=CONFIG]28492[/ATTACH] -------- Полностью показан экран. Отсутствуют бафы и прочие усиления. 11820 * 1,35 = 15957. Что очень близко ко второму удару в 15910. И я благодарю Вас, любителей поболтать и высказать Ваше крайне важное мнение. Именно благодаря этому я провел этот еще один тест, который позволил выявить баг: После завершения длительности Рваной Раны, эффект увеличения урона на 35% остается. Именно поэтому у Вас, HarleyQuinn урон оставался прежним. Проверьте и самостоятельно убедитесь в наличие данного бага. Ах да, я такой добрый что решил добавить небольшую демонстрацию этого бага на примере яда. Чёрт, я Вас обожаю. 1. 3383 -------- [ATTACH=CONFIG]28495[/ATTACH] -------- 2. 4568 - Под Рваной Раной, под увеличением всего урона на 35%. Кусочек арифметики: 3383 * 1,35 = 4567,05 -------- [ATTACH=CONFIG]28496[/ATTACH] -------- 3. 4568 - Урон остался прежним после завершения длительности Рваной Раны. -------- [ATTACH=CONFIG]28497[/ATTACH] -------- Благодарю за внимание.
  6. Дружище, окей:D Дело ведь по сути, твоё:D
  7. -Благодарю за этот комментарий. Он с подвиг меня потратить 5 минут времени на небольшой и достаточно ёмкий тест. Все тесты провожу на статических условиях. То есть без срабатываний различных бафов. Так же, манекен который подвергнут испытаниям имеет 0 брони. 1. Нанес чистый урон Потрошением с 5 КП: 53687 -------- [ATTACH=CONFIG]28401[/ATTACH] -------- 2. При условии что Вспаривание Ран работает, можно посчитать урон от Потрошения при действии этого таланта, где 1,35 = 35%: 53687 * 1,35 = 72477,45 То есть, мы предполагаем что урон будет примерно 72 тысячи, ведь каждый удар Потрошением имеет слегка различный урон. А теперь наносим удар и смотрим что получилось. -------- [ATTACH=CONFIG]28402[/ATTACH] -------- На скриншоте видно что действует эффект Рваных Ран и следовательно подключается Вспаривание Вен. Урон: 72618. Что вполне соответствует расчетному урону в 72477,45. 3. Далее, при таких же условиях атакую манекен через Гарроту, ведь эта способность так же провоцирует увеличение входящего урона. -------- [ATTACH=CONFIG]28403[/ATTACH] -------- Урон: 72110. Что так же соответствует расчетным значениям. Вывод: Вспаривание Вен работает корректно. Администрация об этом знает, и данный тест представлен специально чтоб развеять домыслы заблуждающихся разбойников. Спасибо за внимание.
  8. Воу-воу. Прежде чем так говорить - предоставьте результаты тестов а не субъективные впечатления. В противном случае подобные фразы являются болтовней.
  9. Значит жук бронированный. Топай в начальную локацию людей, там манекены 3его уровня. Сравнишь урон. [ATTACH=CONFIG]28400[/ATTACH] -Вот сюда и бить его.
  10. Я там написал что и как работает на данный момент: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54461&p=416407&viewfull=1#post416407
  11. -Поправлю. Проверил твои расчеты и сделал свои. Ты нанес урон манекену 85 уровня меньше, чем в расчетах, из-за брони манекена. У меня манекен 85 уровня так же снижал урон. В Долине Североземья есть несколько манекенов 3 уровня. Вот у них совсем нет брони. В них входит урон словно моб находится под "Поиском слабостей" Ну, нет брони, следовательно отличный претендент на тест. Сам же решил проверить истинность работоспособности на статичных исходных данных. Сила атаки: 33178 Искусность: 61,56 Наша формула: 5 приемов: [333 + ((881 * 5) + Attack power * 0.9) * 1]-[998 + ((881 * 5) + Attack power * 0.9) * 1] ед. урона Теория Подставляю свои данные по этапам и выкладываю весь процесс подсчета. 1. [333 + ((881 * 5) + 33178 * 0.9) * 1]-[998 + ((881 * 5) + 33178 * 0.9) * 1] 2. [333 + ((4405) + 29860,2) * 1]-[998 + ((4405) + 29860,2) * 1] 3. [333 + 34265,2 * 1]-[998 + 34265,2 * 1] 4. [34598,2]-[35263,2] Это наш базовый урон от Потрошения без учета искусности. Теперь, добавляем процент искусности. 1,6156 - это наш коэффициент усиления урона от искусности. То бишь, те 61,56 процента. 1. [34598,2 * 1,6156]-[35263,2 * 1,6156] 2. [55896]-[56971] - это наш минимальный и максимальный урон при расчетных данных. Практика Логично предположить что урон должен быть пределах [55896]-[56971] 56433,5 - средний урон. Я нанес 3 удара Потрошением: 1. 51384 2. 51492 3. 51508 ----------- [ATTACH=CONFIG]28395[/ATTACH] ----------- [ATTACH=CONFIG]28396[/ATTACH] ----------- 51461,3 - средний урон. Разница урона Теории и Практики составляет: 56433,5 - 51461,3 = 4972,2 Видно что на практике урон отстает на 8% Любопытства ради решил посмотреть на урон при срабатывании аксессуаров и прочего. Сила атаки: 58446 Искусность: 63,99 Теория Сразу приведу полученные пересчетом значения. Чистый урон Потрошения: [57339,4] - [58004,4] Теперь добавим коэффициент искусности 1,6399: [94030,8] - [95121,4] 94576,1 - средний урон. Практика Я нанес 3 удара Потрошением: 1. 85437 2. 84698 3. 85012 ----------- [ATTACH=CONFIG]28397[/ATTACH] ----------- [ATTACH=CONFIG]28398[/ATTACH] ----------- [ATTACH=CONFIG]28399[/ATTACH] ----------- 85049 - средний урон. Разница урона Теории и Практики составляет: 94576,1 - 85049 = 9527,1 И любопытно, здесь потеря урона составляет 10%. Чем выше характеристики, тем сильней заметна потеря урона. Такая вот действительность.
  12. Только что проверил. Корректно увеличивает весь урон. Работает.
  13. -Дружище, подобные модификаторы складываются, а не перемножаются. Крит.шанс от Безрассудства просто прибавляется.
  14. Hey, stop create new topic. Deep Wounds deal correct damage.
  15. Подтверждаю. Урон от Глубокой раны вполне адекватный. Особенно под бурстом. На офе и по 40-50к в пвп били по мне.
×
×
  • Create New...