1.http://db.pandawow.me?spell=115080
2. Мало бьет и бывает не добивает цель, что на арене сейчас приводит к тому что у пацана после прожатия данного спелла остается иногда 1 - 2 % хп. Проблема появилась после починки касания, когда оно убивало цель под духом или в чистилище.
3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Для людей не шарящих - 4 куска пвп сета позволяют убить вражеского игрока при 10 % хп.
В ПВЕ же касание бьет на максимально кол-во хп монаха [spoiler=Механика]При применении касание проверяет следующие условия:
1. Максимальное количество ХП монаха
2. Максимальное количество ХП цели
3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых
4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку.
Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия:
1. Наличие символа
2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци)
3. Радиус нахождения цели
4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла
Применение спелла несет за собой следующие вещи:
1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает.
2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть"
При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия:
1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0)
2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста,
3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает.
4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает.
5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1.
Пруф с оффа 1 :
на 5 минуте 28 секунде , локу прилетает от смертельного касание 556к урона
Пруф 2 :
9:19 на паладина 571 к , 11:49 на вара 593 к ,
4. 9.04.2015
5. Везде
6.10/10