Jump to content

denir

Members
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

denir's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. Veynnzy, если это игрок. Но , если это мобчик( то бишь любая дрянь из мира пве) то тут механика другая и как сказал Saylance удар будет - 100 % хп монка. И доступно касание будет если твое текущее хп превышает хп мобчика в НЕЗАВИСИМОСТИ от процентов. А чтобы не было недопонимания, пишите про какой аспект вы хотите что то добавить.
  2. Поглощение будет работать, но читай внимательнее " цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья " , на тебя повесится дота равная половине твоего хп. И так как монк и дальше будет тебя бить, не думаю что там есть шансы выжить. =) Да и бабл ты кинешь раньше.. Ибо если вчитаешься в механику, если прожмется касание раньше чем деф, то в силу задержки цель умрет. Такое у меня бывало с кармой. Я кидал на свой лоу хп карму, но чуть раньше мне присылали казнюху на 100 к, из за задержки карма на кд и баф на вара повесился ,но я отлетел в мир иной.
  3. Чтобы не было опять глупых постов, для тех кому лень разворачивать спойлеры вставляю : При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1.
  4. Я амину писал. К тебе вопросов нет, чувак.
  5. Еще раз посмотри на мой 1 пост. Там все написано и расписано, что касается пвп части по данному спелу и приведены пруфы(добавил про пве). Расписывать что то отдельно смысла нет , если спелл в целом работает не так как надо. Для примера в пве : до фикса, я подходил к мобчику 500 к хп и убивал его нанося ему 500 к хп. Теперь же этому мобчику наносит 330 -400 к, а 1 боссу в Пг 25 когда у него осталось столько же жизней сколько и у меня я ударил касанием на 497 милионов( хотя раньше касание било ровно на мое хп) и так с любым мобом у которого достаточно больше кол-во хп. Так у меня к тебе вопрос Amin. Ты понимаешь что спелл надо доработать или полностью переписать ? Так как он не работает как надо ни в пве ни в пвп.
  6. Это в пве "Урон оно наносит равный макс запасу хп монка" а как должно в пвп видно в видео пруфах. Особенно хорошо видно во втором видео , там показаны хп противников и видно сколько касание кому нанесло.
  7. Наверно стоит поиграть дд монахом для разнообразия... - - - Добавлено - - - Amin , сколько урона наносит касание у тебя ? Если цель повесит на себя щит или другой уменьшающий урон эффект, то вероятность выжить у нее повышается. И прежде чем писать тут , осильте мой первый пост полностью,в том числе и механику, и посмотрите на видео.
  8. 1.http://db.pandawow.me?spell=115080 2. Мало бьет и бывает не добивает цель, что на арене сейчас приводит к тому что у пацана после прожатия данного спелла остается иногда 1 - 2 % хп. Проблема появилась после починки касания, когда оно убивало цель под духом или в чистилище. 3. В ПВП: должно наносить урон, равный максимальному запасу цели.Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Для людей не шарящих - 4 куска пвп сета позволяют убить вражеского игрока при 10 % хп. В ПВЕ же касание бьет на максимально кол-во хп монаха [spoiler=Механика]При применении касание проверяет следующие условия: 1. Максимальное количество ХП монаха 2. Максимальное количество ХП цели 3. Если цель - игрок, то текущее значение здоровья цели в процентах до сотых 4. На срабатывание скрипта уходит около (0,1 секунды+2*ваш пинг), поэтому вы не можете кастить касание сразу как опустился индикатор, я думаю все знают про небольшую задержку. Если первые 3 условия выполнены, проверяются следующие условия: 1. Наличие символа 2. Запас ци монаха в случае отсутствия символа (триггер не менее 3 ци) 3. Радиус нахождения цели 4. Этот триггер срабатывает в течение 0,15 секунды, что дает общую задержку (0,25с+2*ваш пинг) между падением здоровья цели и появлением доступности скилла Применение спелла несет за собой следующие вещи: 1. Спустя время равное (2*ваш пинг), цели наносится ФИЗИЧЕСКИЙ урон в количестве равном её максимальному запасу здоровья причем это делается равномерно в течении 0,002 секунды+2*ваш пинг), но из за скорости этого процесса вам кажется что это делается мгновенно. Поглощающие щиты, уменьшающие урон скиллы и эффекты невосприимчивости по прежнему работают. Броня и ресайленс игнорируются. Удар не может быть пойман в уклонение, парирование, но может промахнуться. Заклинание срабатывает даже если за время обработки удара запас здоровья цели поднялся выше порога. Если заклинание применено - оно сработает. 2. При падении запаса здоровья цели до 1 через (0,01+2*пинг) секунды срабатывает триггер "Смерть" При срабатывании триггера "смерть" проверяются следующие условия: 1. Запас здоровья цели должен быть равен 1 (наверное все замечали, что перед смертью ваш запас здоровья равен 1 а не 0) 2. На цели не находится условий типа "Срабатывает когда цель умирает/цель получает смертельный удар/цель не может умереть" такие как крылья хприста, читдес роги, перерождение хприста, 3. Если на цели находятся эффекты вышеуказанного типа - срабатывают они. В этом случае триггер "Смерть" не срабатывает. 4. Если подобных эффектов нет - срабатывает скрипт "Смерть" и цель умирает. 5. Если за время между опусканием здоровья и срабатыванием триггера запас здоровья цели поднимается - она остается жива, т.к. нарушено условие 1. Пруф с оффа 1 : на 5 минуте 28 секунде , локу прилетает от смертельного касание 556к урона Пруф 2 : 9:19 на паладина 571 к , 11:49 на вара 593 к , 4. 9.04.2015 5. Везде 6.10/10
×
×
  • Create New...