Jump to content

Drui7

Members
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Drui7's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • Reacting Well
  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. Хотелось бы вкратце рассказать, что я увидел нового через 2 года и моё мнение по поводу улучшения качества сервера. Надеюсь, это не удалят сразу же. Появились общие маунты, пропали персы на х5 и он стал х10, появился патч с графикой от WoD вечно крашащий игру на бг. Я помню, сервер был одним из первых, кто запустил "песочницу" с новым (тогда) дополнением ВоВ. Но на этом всё. Конечно, работы было проделано не мало для тех людей, кто работал над ним. Но в целом, работы было проведено слишком мало в соотношении к времени. Моё предложение: частично уходить в открытый код. Да, это, возможно, будет украдено конкурентами, но не особо им поможет, об этом ниже. План работы: Всё то что есть касательно панд, пусть так и останется. Новый реалм; последний(из существующих) патч на нём, причём всегда; ориентир - вовхед; Всё что касается панд и WoD - делает главная группа разработчиков, а так же заселение; подземелья, рейды, бг, задания, достижения, ивенты(вроде тыквовина и прочее) до WotLK включительно в открытый код (всё равно серверов с рабочим контентом сотни, а тут работает не всё, давайте будем честными); Полезных людей, вносящих правки, поощрять доступом на альфа реалм для дальнейшей работы; Правки вносимые людьми в старый(до лича включительно) контент вносить на панда-реалмы тоже, после проверки их правильности на альфа-реалме, конечно же. Для привлечения тех самых активистов нужно суть системы разработки и факт её использования донести до потребителя, т.е. реклама сервера с инфо об этом. оффтоп: 1) Пару лет назад на форуме было сообщение от администрации, что на WoD сервер перейдёт через полгода после офа. Сейчас сообщения от администрации смысла: "не будет вам никаких дреноров!" 2) Увидел правку здесь на сервере: "Исправлен баг, когда можно было пригласить в группу самого себя" http://pandawow.ru/news/104-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%236+%D0%BD%D0%B0+5.4.8+%D0%BE%D1%82+10.04.15.html И это в 2015 году. Ну если и правда не продумали сразу, зачем сообщать всем об этой ошибке? Странно. Не буду дальше придираться, эти 2 пункта уже говорят, что у авторов проекта жизнь кипит и нет особо времени на разработку этого проекта как раньше и это правильно. Пояснение: под "открытый код" подразумевается открытый доступ к данным, необходимым для разрешения конкретных проблем. Увы, я не знаком с разработкой пиратских серверов ВоВ, но там наверняка есть некоторые классы которые отвечают за подземелья и бг, или что-то вроде того, которые можно было бы дать на исправление, ведь красть это у вас незачем, у конкурентов это уже работает давно. Администрация скажет "да куда ты лезешь, ты ничего не понимаешь". Да, я предлагаю подобное не в первый раз людям, на сервере которых мне было когда-то приятно поиграть. Да, я видел как закрывались проекты через пару-тройку лет подобных застоев в развитии, их просто уничтожали более активные в развитии конкуренты, видел как они отдавали свою базу клиентов своим бывшим конкурентам, видел слияния. Панды это здорово, самостоятельность это здорово, но когда работают криво подземелья которым уже скоро 10 лет исполняется - это даёт повод задуматься. Подумайте, возможно, это выход из ситуации. По вашим следам конкуренты смогут лишь подправить старый контент, а новый всегда будет здесь. И что самое главное, новый контент будет, ведь у вас будут время и силы его делать, не нужно будет копаться в настройках 10-летних подземелий по просьбам ноющих толп на форуме. При этом сами ноющие толпы тоже будут удовлетворены, поскольку патчи на старый контент будут вноситься сообществом. Я не говорю, что нужно просто взять и всё открыть сразу. Попробуйте, спросите помощи по одной проблеме для начала, затем если удачно, то по ещё паре проблем и так далее. Возможно, это даст данному проекту новую жизнь, а так же новую жизнь эмуляции серверов ВоВ в целом. Всё те же дистрибутивы линукс не стоят на месте, правок там гораздо больше чем в винде, хотя никому за это нет зарплаты.
  2. http://db.pandawow.me?npc=17862 Предгорья Хилсбрада, х100, героик. Появился и исчез через примерно 5-10 секунд. На форуме написано, что исправили в 2013 году. Завтра пойду ещё раз, запишу на видео, выложу сюда, если повторится.
  3. Он делал огромный размер тожеаскринить не успел
  4. Именно в репутации и дело.хотя и в каче.быстро прокачался,оделся.пример цлк: быстрей убил лича,шанс на маунта выше, добыт рарный маунт для х5. Я считаююэто не честным. Да на офе на весь акк,но там рейты равны во всех мирах.
  5. В дополнение к http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=8594 хочу сказать,что лучше общие пусть будут внутри реалма,а не аккаунта,иначе все будут фармить на х100 для х5.
  6. Нужен просто античит. Если от клиента приходят координаты,разницы которых с начальными образуют вектор по абсолютной длине больше чем текущая скорость персонажа * время движения,то отбрасывать на точку где началось движение. Вот пример самого логичного античита.
  7. Форум сделан прекрасно.с пк удобно читать пк версию,а с ведоида удобно читать мобильную. А вот заглавная страница сайта выглядит одинаково со всех устройств. Сделайте мобильную версию тоже,пожалуйста.
×
×
  • Create New...