Jump to content

chewbaka

Members
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

chewbaka's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Reacting Well
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. мало рукастых, способных жить 20-30 сек под двумя дд без кармы, но есть) большинство монков на шоше играют хуманами и делают ставку на кулаки, просто выйти прожать, не вышло дать карму и дожать... а вот чтобы отойти, залосать, выиграть время и словить в след. подходящий момент, тут уже думать надо. Все монки против которых я выходил (пожалуй кроме баруима) нихера не умеют пользоваться своим контролем на арене грамотно(например я практикую телепорт за спину вражескому хилу и паралич по фулу), мало кто из них суппортит своих дд/хилов на арене, действуют как вары: "Вижу цель, бью цель и пусть весь мир подождет!" монк по геймплею похож на разбойника(подошел дал фулы под стан, отошел/кайт/отхил/контроль опять подошел..), вот только вместо стелса телепорт и карма. По поводу ладдера, тут вары не пускают высоко ибо апнуты тут не хило... а в комбинации с багнутым рдру, чтобы прожать такую тиму тв+хприст/дц надо попотеть обоим на все 200%
  2. Тв монк, бурст каждую минуту, есть эпичный стоп-бурст соперника в виде кармы. Мобильность при грамотном использовании делает монка трудноубиваемым на арене, на бг подавно. Достаточно независимый, может похилить себя и напарника, может помочь напарнику быстро смыться, контроля так же хватает (могло бы быть и больше, но пока паралич не фиксанут, контроль гуд). Однозначно мой выбор на века ;) P.S. Первое что нужно сделать, начав играть за него - научиться играть против фрост магов и фералов) остальное прийдет само
×
×
  • Create New...