Ты, как я вижу, человек недалёкий. Обьясню для узколобых:
Если скрипту дашь комманду сбивать фростболты - он только их и будет сбивать, если есть кик.
Игрок же может проигнорировать фростболт, зная, что за ним будет каст шипа.
Скрипт не может выйти за грань алгоритма, игрок алгоритмами не пользуется, а пользуется приоритетами и выбором.
Есть такая вещь, называется предусмотрительность.
Если я знаю, например, что друид будет в следующие пару секунд решифтовать, я могу просто прожимать каждые пол секунды хамстринг, и с вероятностью 50% я попаду в 0.1-0.2 после решифта.
Т.к шифт имеет стандартное гкд в секунду - % от хасты. Хамстринг имеет гкд в пол секунды - % от хасты. В то время как друид жмёт 1 решифт, можно прожать два хамстринга.