Jump to content

Maximtawer

Members
  • Posts

    529
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Maximtawer last won the day on March 20

Maximtawer had the most liked content!

1 Follower

About Maximtawer

  • Birthday 05/04/2000

Game Info

  • Main Game Realm
    FUN
  • Main Character
    Insanemeow, Nyancat

Game Rewards

  • PvP
    Претендент (Лекарь), 25 сезон

Recent Profile Visitors

5458 profile views

Maximtawer's Achievements

  1. Most likely because the idea behind this BG is that factions are supposed to steal gold rather than just capture three mines and stand AFK.
  2. So, a bullshitter, then. Next time, please watch the videos before creating topics and distracting the developers, crybaby.
  3. Ну а на пшоше из 100 дай бог хотя бы 20 пвпшеров наберётся)
  4. Только у "конкурентов" онлайн 2к, а здесь 100
  5. Then stand up from your knees and stop sucking on that stinky little bag ^^
  6. You have to understand that due to low player activity, there are situations where battleground groups have either fewer or more healers. Moreover, if such a system were implemented, one battleground would have a full 10v10 match, while another might be empty or not start at all. As a result, some players who queue as healers could end up waiting for hours for a battleground to pop. On top of that, put yourself in the healer’s shoes - you're the only one trying to keep the whole group alive, while two Affliction Warlocks focus you, making it impossible to heal no matter what you do. Even if you take a Shaman, the strongest AoE healer, they would still be completely useless in that situation. It's not just about Affliction Warlocks - if there's only one healer on a battleground, they won’t be able to do much against nine competent, skilled damage dealers. Healers would simply be out of the game, and classes like Holy Priest and Holy Paladin would be useless in battlegrounds due to their weaker healing compared to other classes. You just don’t play healers and don’t understand how difficult, and sometimes even impossible, it is for a solo healer to keep the entire group alive when facing strong damage dealers, especially those with decent AoE healing. The person who understands the situation best.
  7. Ку всем. На повестке дня: 1. Убрать лимит в 7.2к на покупку 550 оружия. Для чего? В нынешних реалиях заниматься фармом ОЗ, когда арена не играется, а договариваться с друзьями порегать 2с = перелив, фармить ОЗ путём побед на БГ - тоже сомнительное удовольствие, т.к. регают примейды, кучи хилов (как лысый ноет) и в целом из 10 игр победных получится 1-2 бг, с которых лутаешь +120 ОЗ - ну такое себе. К тому же по временным меркам, что бы заветный игрок смог купить себе 550 оружие, ему нужно отыграть 4 фулл капа, а это занимает приблизительно 2 недели (думаю мало кому понравиться 2 недели лутать прямой посос на бг и непонимать, почему же мой класс такой слабый). Действительно, в 522 эквипе игровой класс урезается практически на 50%, что в силу нынешнего времени делает игру даже на бг не совсем приятной (дамага нет, отхил +- есть, но слабенький и всё это сдабривается игрой против фулл экипированных оппонентов). Да, есть ещё пвп-квесты, которые помогают и халявные шмотки лутать, и халявные ОЗ, но будем откровенны - далеко не каждый класс может завершить квест, который требует 9кк урона на бг и последующие (у хилов с отхилом проблем нет, они спокойно могут до 15 лямов дойти). К тому же в последующих патчах это ограничение было убрано и данное решение не повлияло на игровой баланс. 2. Дальше, по оценке всея вышестоящих, предлагаю реализовать сниженную цену на 550 оружие. Даже после упразднения ограничения на покупку оружия, фармить 3.5к арена поинтов - тоже дело не лёгкое, на это потребуется отыграть фуловых 2 капа, что по меркам времени отнимает практически неделю, т.к. бг регается не круглосуточно и не факт что будет победное. Потому считаю, что урезать цену на 550 оружие было бы куда приятным решением, т.к. это позволило бы раскрывать потенциал класса намного раньше, ну и в следствии, получать более приятные удовольствия, когда ты хоть что-то можешь сделать, хоть какой-то видимый урон вносить. Да, на сервере есть пвп-квесты, которые облегчают подобный фарм, но будем откровенны, из зелёных сундуков шмот падает ну очень редко, дроп 550 оружия вообще крайне редкий, за всё время наблюдения из условных 50 сундуков только 1 раз увидел дроп оружия. 3. Лично на мое мнение - идея вполне хороша. Да, безусловно можно отказаться, ведь есть пвп квесты, куда вам ещё что-то упрощать, но как мне кажется, пвп-квесты реализованы на более большую аудиторию. Даже при нынешних реалиях и с пвп квестами, фармить шмотье на персонажа = 2 недели сидеть на пососе, т.к. имея часть 550 гира но не имея 550 оружия, особых изменений по классу ты не увидишь. Да, сюда можно ещё приплести 550 тринкеты, которые так же бустят и раскрывают потенциал игрового класса. 4. Кстати, как аналог, предлагаю скалирование на бг/аренах хотя бы таких айтемов, оружие и тринкеты - тоже идея неплохая. 5. Ведро с водой есть, если что, можете окбакивать - отмоюсь.
  8. Of course, even with work, you're right. But that's not the point. What we have now is cross-faction BGs due to low player activity. I don't often see groups with 4-5 healers in 10v10 BGs - yes, it happens, but it doesn’t give a significant advantage because the opponents lose a huge chunk of their damage while gaining strong healing. Yes, it results in a stalemate fight, but again, BGs weren’t exactly designed for brainless NPC-like fights in the middle of the map. And then, if you introduce a healer limit - let’s say in a 10v10 BG there’s only one healer instead of two - what happens if the enemy team gets one or two Affliction Warlocks? The BG will be completely one-sided because the average BG players don’t know how to focus on targets that deal significant damage (and I’m not just talking about counter-damage, but also control). In short, there’s no point in limiting the number of healers in BGs. If you’re going to restrict one role, then logically, other roles should be balanced too - otherwise, there will be class duplicates, which doesn’t make sense, right?
  9. https://www.wowhead.com/item=94424/tyrannical-gladiators-waistband-of-accuracy https://www.wowhead.com/item=100094/tyrannical-gladiators-waistband-of-accuracy Добавлены
  10. Another bald whiner crawled out again. Battlegrounds are made for fun, there’s no competitive mode, people play them to relax. I honestly don’t understand why you keep whining about premades. A premade doesn’t decide the outcome - 4-5 coordinated players won’t turn the game around against 10 opponents. It all depends on matchmaking. If the premade gets undergeared players while the enemy team gets full 550 ilvl players, it’ll be a one-sided stomp, and your premade will be the one crying. Everyone complains about premades, but no one complains about Affliction Warlocks, who can solo wipe half a party with Seed of Corruption - now that’s fun
  11. Смешно жаловаться на триню 60 уровня
  12. 1. Eldkpujo, Elbrujopujo, Thyyrazz 2. FUN 3. Существует фласка https://www.wowhead.com/ru/item=75525/алхимический-настой которая вроде как является бонусом от професии и не должна работать, если игроком не изучена алхимия. Суть в том, что если в кузнечном деле сделать два гнезда и вставить туда сокеты, то при отмене профессии бонусы этих сокетов так же отменяются. В случае с данным настоем - он остается, как в бафе так и в характеристиках (на видео покажу отдельно). Но это одно. Второе - если у тебя изучена алхимия и ты используешь этот настой https://www.wowhead.com/ru/item=75525/алхимический-настой, то при использовании любого другого настоя, например https://www.wowhead.com/ru/item=76088/настой-кусачих-морозов, то баф от одной или другой фласки перекрывается в зависимости от того, что последним ты использовал. Но, если выпить https://www.wowhead.com/ru/item=75525/алхимический-настой и отменить профессию, мало того что на игроке сохраняется баф от него на +320 к силе/ловкости/интеллекту (что сопоставимо с двумя гнёздами из кузнечного дела/сокетами из ювелирного дела и т.п.) так ещё и сверху можно выпить https://www.wowhead.com/ru/item=76088/настой-кусачих-морозов или любой другой настой, который НЕ будет перекрываться (так же покажу на видео), что является багом и прямым преимуществом над другими игроками. 4. Доказательства: 1. Демонстрация самого бага: 2. Абуз Thyyrazz 3. Абуз Eldkpujo: 4. Абуз Elbrujopujo:
  13. Maximtawer

    x5

    И все будут ходить с выключеным флагом )))
  14. https://db.pandawow.me/?item=91278/пряжка-жестокости-деспотичного-гладиатора https://db.pandawow.me/?item=91280/пряжка-медитации-деспотичного-гладиатора https://db.pandawow.me/?item=91282/наголенники-рвения-деспотичного-гладиатора https://db.pandawow.me/?item=91282/наголенники-рвения-деспотичного-гладиатора Добавлены. Так же добавлены все пропущенные латы 13 сезона
  15. Не надо. Если ему закроют доступ общаться с комьюнити - он либо вены вскроет, либо от вечного плача умрёт (((
×
×
  • Create New...