Jump to content

Recommended Posts

Posted

Таланты, Символы

 

 

 

Мои таланты, в зависимости от сетапов меняется только Дезориентирующий рык с Мощное оглушение.

 

 

 

15 лвл

 

 

 

Из всех этих талантов я выбираю Стремительный рывок на любой арене, так как он дает больше возможностей, им можно как и на двух ярусной арене запрыгнуть на тиммейта или гриб, так же кинуть сало под чардж мишки. Больше вариаций использования – больше профита.

 

 

 

Астральный скачок в целом неплохой талант, но конкретно мне он не нравиться из за использования его только для дэфа, плюс его можно законтрить ффом и даже если вы оторветесь от того же вара с котом на 20 метров вас все равно будет видно и сразу получите чардж\стан\сало.

 

Стремительность кошки слишком слабый на фоне остальных талантов для совы.

 

 

 

30 лвл

 

 

 

Природная стремительность – нска и только нска)))

 

Обновление – слишком долгое кд слишком, хилит только себя, слабый талант.

 

Щит Кенария – слабая хотка тлеет на фоне нске)

 

 

 

 

 

45 лвл

 

 

 

Старый добрый Тайфун , правда с переделанной механикой, единственное что в нем сейчас не нравиться, так это то что в бопе не

заюзать.

 

Волшебный рой в большинстве случаев бесполезный талант.

 

Массовое оплетение слишком долгий кулдаун в сравнении с тайфуном, хотя на рбг можно и пофаниться)

 

 

 

60 лвл

 

 

 

Душа леса талант для совы является практически юзлесс талантом, так как затмение теперь уже набирать стало очень просто.

 

Перевоплощение пока что самый лучший выбор, единственное что не нравиться это трех минутный кулдаун.

 

Сила Природы ими можно ловить трапы и давать корневать все и всех, правда из минусов слишком мало времени держаться, хоть и можно дать корни с столбом по хилу.

 

 

 

 

 

75 лвл

 

 

Дезориентирующий рык очень полезная и удобная СС абилка, использую ее когда играю с варом\магом\рогой где стан становиться менее полезным.

 

Вихрь Урсола именно мне эта абилка не нравиться, хотя она и имеет свои плюшки. Можно сдавать ее вместе с салом под всю вражескую тиму )

 

Мощное оглушение старый добрый стан, беру его когда играю в степах с локом\дк\шп. Из минусов – не собрать мастерство, большая часть станов может уходить в пари\уклонение, что очень бесит особенно с варами )) по этому стараться давать его только в спину.

 

 

 

90 лвл

 

 

 

Сердце дикой природы очень эффективный талант единственный из минусов это его кулдаун. Но пассивный % к статам меня радует. Даже с нерфом он дает больше профита чем другие таланты этой ветки. Укусы в коте под проки тринь вылетают под 150-170к. Хотя и чаще всего его использую на прохил тиммейтов, за что вызываю дикие бугурты у вражеских хилеров.

 

Сон Кенария самый бесполезный талант для совы в этой ветке.

 

Природная чуткость хороший талант, правда брать его нужно только если играешь в крит\искусность + максить пвп павер, чтоб под всеми кулдаунами влетали потоки по 200к.

 

 

 

 

 

Символы

 

 

 

 

 

Из малых символом просто мастхэв символ Символ гепарда (олень неок).

 

Большие символы

 

Символ смерча спелл который перенесли из талантов мунки в символы, привычно и удобно .

 

Символ лунного зверя зверя самый полезный глиф из всех которые сейчас есть, хоть и решифты для того чтоб похилиться мне нравились =(

 

Символ дубовой кожи единственный профит от него сейчас эт против милишников, поскольку он баган и антикрит на магию не работает, в 5.1 скорее всего его заменю на символ Столба света.

 

 

 

Основные характеристики и капы

 

 

 

На данный момент у меня такие статы:

 

Скрытый текст

 

Из основного

 

Кап меткости для кастеров теперь 6%, дух дает меткость как и заклинаниям так и милиатакам что стало очень приятно в Пандарии.

 

Поскольку форма совы дает -15% входящего дмг, не вижу смысла гемиться в ресс. В своем билде я максю инту которая хорошо скалируется от пасивок.

 

Гемы

 

Синие 80 инты + 160 пвп силы

 

Желтые 80 инты + 160 хасты

 

Красный 160 инты

 

В альтернативном билде с природной чуткостью

 

Гемиться нужно примерно так

 

Синие 320 пвп силы

 

Желтые 80 инты + 160 крита или 160 пвп силы + 160 крита

 

Красный 80 инты + 160 крита или 80 инты + 160 пвп силы

 

Рефордж

 

В моем билде стараюсь не терять крита и при этом максить хасту на скрине видны мои статы.

 

В билде с природной чуткостью весь хаст перебиваем в крит (если на этой шмотке есть крит то в искусность)

 

 

 

Сетапы

 

 

 

В Пандарии успел сыграть уже практически со всеми классами (в тройке не играл только с хантами). Первое что можно подметить – сова стала настолько фейсрольна что может вписаться в любой сетап. Хотя и с некоторыми классами играть сложнее.

 

 

 

2х2

 

 

 

Разбойник + Друид Сова – самый мой любимый сетап, который появился еще в далеком бк (правда мункины были там гибридами). Из плюшек у нас появляется Кош что не может не радовать) В свою очередь рога получает минишилдвол\таунт частенько спасает его жопу. Очень важное в этом сетапе как и в том же рогомаге это овпэн и влив под кидней, игра должна проходить примерно так за овпэн выбиваються дэф куладуны\тринькеты противников, после чего нужно отдэфаться и под каждый следующих шд вливать. Конкретнее напишу ниже.

 

Игры в Разбойник + Друид Сове против

 

Воин +хил Шаман\ Паладин\ Друид

 

Игры против Вар+Шаман\ Паладин\ Друид все примерно одинаковые и все очень ситуативные, главное стопнуть вара под бурстами, а дальше прокнет)

 

Игра против Воин + Паладин – люблю играть против них, в Вар+Пал может умереть как вар так и пал. Мы с Ноксом любим делать овпен по палу, изначально можно проверить насколько вар туп и отдаст он берс рейдж на сап сразу. Если вар не повелся ждем др

на по нему, даем сап я (сова) подхожу к вару практически в притык, чтоб под берс рейдж дать рык и после продолжить циклоном, по палу в этот момент идет чипшот, гдето на 3 секунде я сдаю сало, после чипшота рога шивает (рутает пала), после шива идет трех секундный кидней и сверху гаррота, если все это удалось сделать и вар не смог застопать наш дмг, то чаще всего выбивается бабл,

иногда тринькет+бабл. Если вар тринькует циклон то смело можно давать блайнд с следующим ресапом (так как рейджа еще не будет он простоит секунд 6-7 в нем), что упростит нам игру по палу. Под первые бурсты вара нужно отдать нс циклон в

него и застопать, чаще всего в такие моменты мне влетает рандом контроль от пала\вара типа фира\стана\блаинда и нску приходиться отдавать в хил под талантом Сердце дикой природы. В этот момент очень просто прохилить как рогу

так и себя, потому проблем не должно быть. Чаще всего игры ситуативные и большинство моментов будет зависит от вашей реакции. В целом игры будут веселые) (особенно на двухярусных аренах). Если есть возможность резетать бой то это нужно делать. Как я уже говорил убить можно так же вара под ченел контроль по палу , ну или за тучку под бурстами в станлоке, все будет зависить

от частоты критов. Но в большинстве случаев всеже лучше играть по хилу, так как это надежнее. Игры могут быть затяжные от 3 минут до 15.

 

Игра против Воин + Шаман – против них играть немного сложнее из за постоянного пурджа шоков граундигов шамана и его бешеного отхила одним кастом, правда так же становиться возможным ваншотнуть его за овпэн, но в большинстве случаев он просто ставит

тотем дает батл мастер и убегает. В принципе игра идет такая же как и против вар+пал, единственное нужно чаще свитчить в шамана.

 

Игра против Воин + Друид – аналогична игре против Вар+шам, единственная разница в том что вначале боя друид скорее всего будет в инвизе, и по этому можно давать тучку под вару с овпэна пока друид будет добегать в тучку, может словить сап\циклон, который скорее всего триньканеться.

 

рыцарь смерти +хил Паладин\ Шаман\ Жрец\ Друид

 

Самый худший вариант это Дк+шам, нужно играть осторожно так как некротики+пурдж могут не дать прохилиться. В прошлых аддонах в таких сетапах можно было ваншотнуть\затунелить Дк, сейчас лучше убивать шамана, иначе он его будет прохиливать инстантами, даже если он будет стоять по 20+ секунд контроля, ДК хватит дэф кд. В остальных вариациях с Дк+хил все примерно так же только там можно и Дк убить под долгую цепочку контроля.

 

Чернокнижник + Шаман

 

Если лок дестрик, то скорее всего кого-то выбьют и сапнуть не получиться, хотя если акуретно все сделать можно сдать сап по локу но только через шс. Разводим на триню варлока и под фулл кд роги можно в него свитчить с тучей под клон\сало\блайнд шаману.

Главное не отдать рогу за стан поэтому придется много хилить . если дают бланкет, его можно снять кошем. С демолоком

уже возникают проблемы, пока у них не занерфленая аура прохилить его дамаг очень сложно и весь бой прийдеться дэфаться. Слишком много инстант дамаги\контроля, слишком долгий гкд. Под Сердцем дикой природы лучше влить в коте.

 

Сова Друид + Маг

 

Пока что самый сильный сетап в 2х2 для совы, можно убить за дф с бланкетом. Против любой тимы без роги лучше всего делать овпэн со стелса по хилеру через нова\столб\кольцо вокруг бомба дип. Таким образом выбиваются все дэф кд со старту, магом сложно

умереть. Симбиоз нам дает копии, единственное че они могут так это ломать тотемы шамана, правда иногда получаеться словить циклон\баш копией.

 

Сова Друид + Чернокнижник

 

Играл с дестриком восновном, игра самая примитивная, поскольку любой бурст можно пережить в шилд воле который дает симбиоз, вся игра сведеться за ваншот от хаос болта.

 

3х3

 

В тройке сова стала вторым хилером, и в опасных моментах можно в соло прохилить всех, грубо говоря одним омоложением. Из всех хилеров проще всего играть с шаманом, как и для остальных классов )

 

 

 

Маг +сова Друид + Жрец дц– один из моих любимых сетапов, у нас есть весь контроль который в принципе есть в игре, все на разных диминишингах. Перед ареной кидаю симбиоз на мага, за 10 секунд до открытия вызываю копии и перекидываю симбиоз на приста, таким образом вначале бегают 4 совы + мы с массдиспелом. Диспелим контроль с приста, баблы\блоки с противников, очень удобно, так как это холи\шадоу школа даже если кикнут никак не отразиться на всех наших школах. Так же нужно очень сильно дэфать приста и много хилить)

 

сова Друид + Воин +хил – так как я уже говорил проще всего играть с шаманом, но и с палом можно играть правда все становиться сложнее. При игре с шаманом смотрим если в противниках нету ханта, берем симбиозом пурдж, если есть берем интервейн и ловим все скатеры\трапы\сайлансы. Сложно играть против китикливов с шаманами.

 

Сова Друид + Чернокнижник + Шаман – лсд2 аое аое, просто тупо аоешим все и все всех. Вначале арены лучше всего кидать симбиоз на шамана что тот ушел в инвиз и перекидывать на лока, тогда шаман будет в инвизе а у вас будет шилдвол.

 

Сова Друид + рыцарь смерти + Шаман \ Паладин – Дк создает еще сильнее аое прессинг нежели лок, симбиозом берем зеленку и ловим ей фиры\рофы (единственное что бесит в зеленку\кош можно дать кс и закрыть школу). Единственное нужно под каждой столб грипать хилера и свичить в него, предварительно сдав ему чардж мишкой, тем самым застопав его на 4 секунды у дкея.

 

Сова Друид + Разбойник + Шаман – сложно но возможно) половину боев просто противники просто тунелят рогу, игра примерно как в 2х2 с рогой вливаем под станлок. Нереально сложно против китикливов)) Симбиозом берем кош, из плюшек так то что мы все в троем можем

находиться в стелсе сколько угодно времени, что дает время на подготовку к хорошему овпэну, в виде дабл контроля по дамагерам и станлока по хилу. Бенжик любит во время арены альтабаться потому хилим рогу сами :О

 

Сова Друид +энх Шаман + Паладин – пару дней назад попробовал сетапчик, понравился можно выдавать хороший контроль, при этом имеем тремор мастерауру и бопы с баблом. Играть лучше только по дамагерам, а хила отправлать в цепочку контроля 30+ секунд.[ATTACH=CONFIG]7287[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7288[/ATTACH]

Сам проверял данный гайд,накрывал всех даже варов. Кому помог спасибку ставьте.

  • 4 months later...
Posted
Спасибо очень помог

 

некропостер. К тому же гайд капипаста под оффу.

Posted

Сам проверял данный гайд,накрывал всех даже варов. Кому помог спасибку ставьте.

 

в 399 илвл я нагибаю варов фулл арена да не,что кулл далеко пойдёшь

Posted (edited)

http://forum.pandawow.ru/member.php?u=1290 :

Спасибо что скопировали.

Оригинал: http://prestige-gaming.ru/_sova_mop-t37083.html

 

И все ты подмечаешь, хотя твои гайды по фаер и фрост магу слизаны с того же сайта.

А по гайду: посмотрел билд, как увидел выбор 6 тира сразу ослеп и ливнул. Только Сердце дикой природы, только хардкор!

Edited by Shadownext

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 455 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...