Зен Posted January 30, 2015 Posted January 30, 2015 (edited) 1. Уклонение, парирование, блок 2. Неправильный базовый показатель уклонения, парирования, блока у всех классов На PandaWoW: [spoiler=Воин, ДК, Паладин имеют такие базовые показатели уклонения, парировая, блока]http://savepic.net/6359470m.jpg http://savepic.net/6361518m.jpg [spoiler=Маг, Чернокнижник, Жрец имеют такие базовые показатели уклонения]http://savepic.net/6410657m.jpg [spoiler=Друид, Разбойник, Монах имеют таие базовые показатели уклонения, парирования]http://savepic.net/6402465m.jpg http://savepic.net/6392225m.jpg http://savepic.net/6393249m.jpg [spoiler=Охотник, Шаман имеют такие базовые показатели уклонения, блока]http://savepic.net/6381985m.jpg http://savepic.net/6389153m.jpg 3. Базовые показатели уклонения, парирования, блока для таких классов должны быть такими: Охотник - 3% уклонение Шаман - 3% уклонение, 3% блок Друид - 3% уклонение ДК - 3% уклонение, 3% парирование (ловкость больше не влияет на показатель уклонения) Воин, Паладин - 3% уклонение, 3% парирование, 3% блок (ловкость больше не влияет на показатель уклонения) Маг, Чернокнижник, Жрец - 3% уклонение (ловкость больше не влияет на показатель уклонения) Разбойник - 3% уклонение, 3% парирование Монах - 3% уклонение, 8% парирование За чашкой кофе с разработчиками: изменения характеристик в Mists of Pandaria Мы уравниваем меткость для атак ближнего боя и заклинаний; меткость заклинаний теперь будет равна сумме вероятности промаха и вероятности уклонения. Против существа одного с вами уровня вероятность промаха заклинаниями составит 6%, вероятность промаха в ближнем бою – 3%, вероятность уклонения – 3%, парирования –3% (лишь при «лобовой» атаке), блокирования – 3% (опять же, лишь при «лобовой» атаке). Против существа на 1 уровень старше: промах заклинаниями – 9%, промах в ближнем бою – 4,5%, уклонение – 4,5%, парирование – 4,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 4,5% (при «лобовой» атаке). Против существа на 2 уровня старше: промах заклинаниями – 12%, промах в ближнем бою – 6%, уклонение – 6%, парирование – 6% (при «лобовой» атаке), блокирование – 6% (при «лобовой» атаке). Против существа на 3 уровня старше: промах заклинаниями – 15%, промах в ближнем бою – 7,5%, уклонение – 7,5%, парирование – 7,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 7,5% (при «лобовой» атаке). На PTR: [spoiler=Воин, ДК, Паладин имеют такие базовые показатели уклонения, парировая, блока]http://savepic.net/6409632m.jpg http://savepic.net/6406560m.jpg [spoiler=Маг, Чернокнижник, Жрец имеют такие базовые показатели уклонения]http://savepic.net/6413728m.jpg [spoiler=Друид, Разбойник, имеют таие базовые показатели уклонения, парирования]http://savepic.net/6410656m.jpg http://savepic.net/6411680m.jpg [spoiler=Охотник, Шаман имеют такие базовые показатели уклонения, блока]http://savepic.net/6398368m.jpg http://savepic.net/6402464m.jpg 4. 28.01.2015 5. Fun 6. 8 из 10 Edited February 15, 2015 by Зен 1
hoolss1488 Posted January 30, 2015 Posted January 30, 2015 (edited) Автор красава)) а я то думаю что по роге одни мисы(хантом) почти всеми спелами) а под ускользание так вообще не попадешь) Edited January 30, 2015 by hoolss1488
Зен Posted January 30, 2015 Author Posted January 30, 2015 Автор красава)) а я то думаю что по роге одни мисы(хантом) почти всеми спелами) а под ускользание так вообще не попадешь) Я тебя огорчу, ибо после фикса против рогов будет еще хуже. Сейчас у роги базовый показатель уклонения 0%, после фикса будет 3%. Но вот скейлится у них уклонение от ловкости как-то не так. Я вот нашел такую инфу 951.158596 Agility = 1% Dodge before diminishing returns Если взять рогу с фана в старт шмоте, то получится, что ловкость дает ему больше уклонения, чем должно по инфе и я без понятия работает ли тут этот диминишинг на уклонение\парирование.
hoolss1488 Posted January 30, 2015 Posted January 30, 2015 Я тебя огорчу' date=' ибо после фикса против рогов будет еще хуже. Сейчас у роги базовый показатель уклонения 0%, после фикса будет 3%. Но вот скейлится у них уклонение от ловкости как-то не так. Я вот нашел такую инфу 951.158596 Agility = 1% Dodge before diminishing returns и если взять рогу с фана в старт шмоте, то получится, что ловкость дает ему уклонения, чем должно судя по инфе и без понятия работает ли тут этот диминишинг на уклонение\парирование.[/quote'] Да) но есть одно но) прежде чем ченить это) нужно правильно сделать работу меткости и мастерства) и будет все норм Сейчас у роги базовый показатель уклонения 0% Я уверен что это только визуально 0%, ибо под 5% - 6% мескости и мастерства идут миссы) такого быть не должно)
Зен Posted January 30, 2015 Author Posted January 30, 2015 Я уверен что это только визуально 0%, ибо под 5% - 6% мескости и мастерства идут миссы) такого быть не должно) Меткость никак не уменшает шанс уклонения, этим занимается мастерство.
hoolss1488 Posted January 30, 2015 Posted January 30, 2015 Меткость никак не уменшает шанс уклонения' date=' этим занимается мастерство.[/quote'] я в курсе!
Зен Posted January 30, 2015 Author Posted January 30, 2015 я в курсе! Тогда причем тут промахи и рога? ;)
Культура Posted February 1, 2015 Posted February 1, 2015 Важность этой темы зашкаливает, это важней всего того, что сеичас висит в багтрекере.
Зен Posted February 1, 2015 Author Posted February 1, 2015 Не по теме, но я все же хочу спросить: Кто-то знает где найти, или может сам в курсе про диминишинг уклонения и парирования? После какого значение нужно все больше ловоксти\силы, чтобы получить 1% уклонения\парирования?
Зен Posted February 2, 2015 Author Posted February 2, 2015 Да, с WoD, но инфа с Пандарии. Не зря в гайдах писали про капы мастерства в 3%, ибо у всех базовое значение уклонения\парирования 3% - - - Добавлено - - - скрины с ПТР драенора же? Смотри с 53 секунды, у мага 3% уклонение.
Протомаг Posted February 4, 2015 Posted February 4, 2015 Абсолютно важно, варам и рогам и без того баганым жирно будет.
Зен Posted February 15, 2015 Author Posted February 15, 2015 (edited) Все-таки у монахов MoP было 8% парирование. Поправил в первом посте. [spoiler=Скрин из видео + само видео] http://savepic.net/6367139.png Edited February 15, 2015 by Зен
Recommended Posts