Jump to content

[Предложение]Баг-трекер


Faze

Recommended Posts

Только без глупых сообщений...

Только дельные предложения и доработки первого сообщения.

Только конкретные самовызовы на выполнение работы.

 

А еще лучше, прямо сейчас и начинайте работать, берете 1-ин раздел, класс, которым вы больше всего владеете.

И начинаете обработку всех тем.

Берете баг-репорт, проверяете, если не работает, пишите свой вариант багрепорта. (в отдельную тему) О оформлении подумаем потом.

Формулы, скрины, цитаты, ссылки - конкретные доказательства.

Если работает, составляете список того что надо отклонить в разделе.

В итоге получим одну тему где вы будете автором. Она будет иметь статус важно и всегда будет на самом верху. Будите дополнять такие темы по появлению информации.

Доступ к созданию сообщений, для других пользователей, скорее всего не отключат. По крайней мере на первое время.

 

- - - Добавлено - - -

 

Faze, Я же сразу Предупредил!

Будите думать о Бонусах, ничего из этого не получится.

Люди что работаю только за бонусы нам не нужны.

 

Очень заинтересовала данная тема,захотелось внести и свою лепту в общее дело.Готов создать тему про друидов(пока фералов,потом внесу и другие спеки).Один вопрос:где можно найти формулы с 5.0.5,чтоб не тратить зря время?

Link to comment
Share on other sites

Не читал 2 и 3 страницы но выскажу своё мнение.

Толку от предложения никакого абсолютно нет. Почему? Складывается впечатление, что у нас просто некому фиксить именно спеллы и таланты. У нас фиксятся ненужные НПС и квесты.

На МОП сами близзард дико упростили работу работу пираточным админам убрав половину всех талантов.

 

Помню два года назад на вовкруге открыли реалм катакзизма. Я работал за спасибо тестил баги и выкладывал как должно работать и как нужно реализовать то или иное. НО я работал в паре с моим знакомым разработчиком ядра и через скайп всё очень просто решалось.

В среднем где-то 2 недели уходило на фулфикс класса.

Link to comment
Share on other sites

Backdoor, Складывается впечатление, что некоторые не читает то что пишут на форуме. Писалось и не однократно, что большая часть разработчиков в отпуске, скоро и работа продолжится с прежней скоростью.
Link to comment
Share on other sites

Backdoor, Складывается впечатление, что некоторые не читает то что пишут на форуме. Писалось и не однократно, что большая часть разработчиков в отпуске, скоро и работа продолжится с прежней скоростью.

ааа... с начала этак мая?

Link to comment
Share on other sites

Не читал 2 и 3 страницы но выскажу своё мнение.

Толку от предложения никакого абсолютно нет. Почему? Складывается впечатление, что у нас просто некому фиксить именно спеллы и таланты. У нас фиксятся ненужные НПС и квесты.

На МОП сами близзард дико упростили работу работу пираточным админам убрав половину всех талантов.

 

Помню два года назад на вовкруге открыли реалм катакзизма. Я работал за спасибо тестил баги и выкладывал как должно работать и как нужно реализовать то или иное. НО я работал в паре с моим знакомым разработчиком ядра и через скайп всё очень просто решалось.

В среднем где-то 2 недели уходило на фулфикс класса.

 

Единственная трезвая мысль. По-мйму полистав багтрекер можно и так без особых затрат времени составить представление о работоспособности и приоритетных ошибках для каждого класса, тем более толковых и вразумительных багрепортов достаточно (тот факт, что модераторы выпиливают каждую вторую тему, дай только малейший повод, - не в счет, видимость хоть какой-то деятельности создают походу) остается только фиксить. а с этим как раз что-то необъяснимое, взять хотя бы ситуацию со спелами которые после многократных анонсов исправлений всё так же благополучно не пашут. и да, ситуация сохраняется со старта ОБТ

Link to comment
Share on other sites

Я планирую сделать это примерно таким образом:

 

[spoiler=(Баг-репорт) Чернокнижник]

Заклинания

 

Общие

[spoiler=Доспех Скверны]

1. Доспех Скверны.

2. Не увеличивает запас здоровья на 10%. Очевидно, также не увеличивает количество здоровья восполняемого эффектами и заклинаниями на 10% и броню на 2,603.

Доспех должен не уменьшать урон на 10%, а увеличивать броню на 2,603 в связи с тем, что на оффе 5.3, а в 5.2 спелл был изменен:

Способность «Доспех Скверны» больше не увеличивает показатель брони чернокнижника. Вместо этого способность снижает урон, получаемый чернокнижником, на 10%.

http://pic2net.ru/?i=1371234526&new=1

3. Увеличивает броню на 2603. Увеличивает общий запас здоровья на 10% и объем здоровья,восстанавливаемый заклинаниями и эффектами, на 10%.

 

 

[spoiler=Проклятия]

1. Взаимодействие Рока и Агонии с Проклятием стихий, Проклятием упадка сил и Проклятием изнеможения.

2. Наложение Агонии или Рока снимает все остальные проклятия с цели. Так же, наложение любого проклятия снимает Агонию и Рок с цели.

3. Агония и Рок должны быть Проклятиями и не сниматься заклинаниями как магический эффект (сейчас так и есть). Но, тем не менее, Агония и Рок не должны заменять проклятия стихий, упадка сил и изнеможения, наложенные на цель. Соответственно, наложение на цель любого из вышеперечисленных проклятий НЕ должно заменять Агонию и Рок, а вешаться отдельно, чего сейчас не происходит.

Скриншоты с оффа:

[spoiler=Скриншоты]

http://img526.imageshack.us/img526/5932/0crz.jpg

http://img843.imageshack.us/img843/5569/oiay.jpg

http://img818.imageshack.us/img818/9329/tyva.jpg

 

 

 

 

[spoiler=Вторичные ресурсы]

1. Осколки души, Демоническая ярость, Раскаленные угли.

2. После смены специализации вторичные ресурсы багаются.

Запас осколков душ становится равен 0. Они не накапливаются и их нельзя расходовать.

Запас демонической ярости равен 0. Она не накапливается и нельзя войти в форму демона.

Запас раскаленных углей равен 0. Они не накапливаются и их нельзя тратить.

Проблема решается только релогом (/logout), /reload не помогает.

3. Вторичные ресурсы не должны багаться после смены специализации.

 

 

Колдовство

[spoiler=Горящая душа: Обмен душ]

1. Горящая душа: Обмен душ.

2. Обмен душ под баффом от Горящей души не вешает на цель Нестабильное колдовство, если во время использования Обмена душ заклинатель находится в движении.

3. Обмен душ должен вешать Нестабильное колдовство на цель независимо от того, находится ли заклинатель в движении, поскольку заклинание Обмен душ является мгновенным.

 

 

[spoiler=Горящая душа: Демонический круг: телепортация]

1. Горящая душа: Демонический круг: телепортация (использование Демонический круг: телепортация под баффом от Горящая душа).

2. Не дает эффекта увеличения скорости передвижения на 50% на 8 секунд и невосприимчивости к обездвиживающим и замедляющим эффектам на 8 сек., но, тем не менее, съедает бафф Горящей души.

3. "Горящая душа" усиливает заклинание

"Демонический круг: телепортация". Это заклинание также повышает вашу скорость передвижения на 50% и делает вас невосприимчивым к эффектам обездвиживания и замедления на 8 сек.

 

 

Демонология

[spoiler=Рок]

1. http://db.pandawow.me?spell=124913.

2. Урон занижен очень сильно. По формуле 4004 (+ 375% of SpellPower) вычисляем: 4004+16138*3.75=75'532,5. На деле, заклинание наносит всего лишь 29984 урона за все время своего действия, что является заниженным больше, чем в 2 раза:

[spoiler=Изображение]

http://clip2net.com/clip/m0/1372338058-clip-236kb.jpg

 

 

3. Проклинает цель, нанося 4004 (+ 375% of SpellPower) ед. урона от темной магии за 1 мин. Нужно исправить формулу урона.

 

 

Разрушение

[spoiler=Огонь и сера]

1. Огонь и сера.

2. Бафф сбрасывается только после того, как использованное заклинание долетит до цели. Соответственно, можно прокастовать массовый Жертвенный огонь пока массовое Испепеление летит до целей, чего быть не должно.

3. Бафф должен сбрасываться сразу же после окончания каста заклинания.

 

 

 

Таланты

[spoiler=Коварство Кил’джедена]

1. Коварство Кил’джедена.

2. Частично не работает в ветке Колдовство: Гибельная хватка не поддерживается на ходу, Блуждающий дух не кастуется.

Без взятого таланта, каст Гибельной хватки на ходу начать нельзя. С талантом же, он начинается на ходу, но сразу же прерывается.

Более того, заклинание не оказывает никакого влияния на поддерживаемые заклинания, как Похищение жизни, Жатва жизни, Похищение души и Огненный ливень.

3. Заклинание должно оказывать влияние на поддерживаемые заклинания.

 

 

[spoiler=Свободная воля]

1. Свободная воля.

2. Использование способности не забирает 20% от максимального запаса здоровья у заклинателя. К тому же, не снимает немагический контроль (например, Круговой удар ногой) и немагические замедления (например, Проклятие изнеможения). Снимаются лишь все магические дебаффы, наложенные на заклинателя, включая любой магический контроль и замедления (например, Глубокая заморозка и Ледяная бомба, поскольку они являются заклинаниями магического типа рассеивания).

3. Стоимость: 20% от максимального запаса здоровья

Мгновенное действие

Восстановление: 1 мин.

Снять все отрицательные магические эффекты, затрудняющие передвижение эффекты, а также все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.

То есть, использование спелла должно рассеивать любые замедления и эффекты потери контроля над персонажем, а не только магические.

 

 

 

Символы

[spoiler=Символ стаи бесов]

1. Стая бесов от Символ стаи бесов.

2. Не изучается спелл при использовании глифа.

3. Радиус действия: 40 м

Мгновенное действие

Восстановление: 2 мин

Призвать 5 диких бесов; из Круговерти Пустоты, которые будут атаковать цель. Пассивный эффект "Дикие бесы" не действует, пока у способности "Стая бесов" не

завершилось время восстановления. Время

восстановления сокращается с ростом

показателя скорости заклинаний.

Также, бесы должны обнаруживать инвизеров. Цитата с WoWHead:

От Powernic2011 (829 – 1·5) на2012-09-11 (Обновление 5.0.5) Сообщить о нарушении Maybe I missed something, but I was in an Arathi Bassin just before and they seemed to be able to see me although I was stealthed (rogue). I'm sure I had no dot or bleed on me, twice in a row they just started firing as me while I was stealthed.

 

 

 

 

 

Сейчас не стал вписывать все баги Чернокнижников, а лишь привел пример того, как это буду делать, если одобрите.

Link to comment
Share on other sites

В среднем где-то 2 недели уходило на фулфикс класса.

Хорошо же вы там "фиксили"...сначало были друиды с баго-лужей, которая поднимала фул столб за 1сек., потом баголужу пофиксили и поломали инер, он начал поднимать фул хп и ману за 1 сек., потом были баго-шамы, которые тотемом хилились на фул, потом им починили тотем и они начали ваншотать хилящей лужей, потом ваншоты починили и хилящая лужа начала поднимать фул столб хп за 1сек...потом вы наверно быстро починили бмов, которые начали бить по 80-150к с 1 атаки пета... глупости не рассказывайте, "быстро чинили" они...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо же вы там "фиксили"...сначало были друиды с баго-лужей, которая поднимала фул столб за 1сек., потом баголужу пофиксили и поломали инер, он начал поднимать фул хп и ману за 1 сек., потом были баго-шамы, которые тотемом хилились на фул, потом им починили тотем и они начали ваншотать хилящей лужей, потом ваншоты починили и хилящая лужа начала поднимать фул столб хп за 1сек...потом вы наверно быстро починили бмов, которые начали бить по 80-150к с 1 атаки пета... глупости не рассказывайте, "быстро чинили" они...

 

Ничего не знаю такого. При мне такого не было. Были только совы которые дамажили в 4 раза больше нормы, но на них не было формулы.

Скорее всего ты описываешь ситуацию уже после того.

Link to comment
Share on other sites

Найдите людей' date=' которые это будут делать не за бонусы.[/quote']

Таких не мало, дело будет зависеть от разработчиков.

Ведь не я 1 хочу нормальной сбалансированной игры, пусть даже на пиратке.

 

- - - Добавлено - - -

 

1. Доспех Скверны.

2. Не увеличивает запас здоровья на 10%. Очевидно, также не увеличивает количество здоровья восполняемого эффектами и заклинаниями на 10% и броню на 2,603.

Доспех должен не уменьшать урон на 10%, а увеличивать броню на 2,603 в связи с тем, что на оффе 5.3, а в 5.2 спелл был изменен:

Способность «Доспех Скверны» больше не увеличивает показатель брони чернокнижника. Вместо этого способность снижает урон, получаемый чернокнижником, на 10%.

http://pic2net.ru/?i=1371234526&new=1

3. Увеличивает броню на 2603. Увеличивает общий запас здоровья на 10% и объем здоровья,восстанавливаемый заклинаниями и эффектами, на 10%.

Пустослов, работает на ура.

Link to comment
Share on other sites

Титан, цитирую:

 

Я планирую сделать это примерно таким образом:

 

[spoiler=(Баг-репорт) Чернокнижник]

Заклинания

 

Общие

[spoiler=Доспех Скверны]

1. Доспех Скверны.

2. Не увеличивает запас здоровья на 10%. Очевидно, также не увеличивает количество здоровья восполняемого эффектами и заклинаниями на 10% и броню на 2,603.

Доспех должен не уменьшать урон на 10%, а увеличивать броню на 2,603 в связи с тем, что на оффе 5.3, а в 5.2 спелл был изменен:

 

http://pic2net.ru/?i=1371234526&new=1

3. Увеличивает броню на 2603. Увеличивает общий запас здоровья на 10% и объем здоровья,восстанавливаемый заклинаниями и эффектами, на 10%.

 

 

[spoiler=Проклятия]

1. Взаимодействие Рока и Агонии с Проклятием стихий, Проклятием упадка сил и Проклятием изнеможения.

2. Наложение Агонии или Рока снимает все остальные проклятия с цели. Так же, наложение любого проклятия снимает Агонию и Рок с цели.

3. Агония и Рок должны быть Проклятиями и не сниматься заклинаниями как магический эффект (сейчас так и есть). Но, тем не менее, Агония и Рок не должны заменять проклятия стихий, упадка сил и изнеможения, наложенные на цель. Соответственно, наложение на цель любого из вышеперечисленных проклятий НЕ должно заменять Агонию и Рок, а вешаться отдельно, чего сейчас не происходит.

Скриншоты с оффа:

[spoiler=Скриншоты]

http://img526.imageshack.us/img526/5932/0crz.jpg

http://img843.imageshack.us/img843/5569/oiay.jpg

http://img818.imageshack.us/img818/9329/tyva.jpg

 

 

 

 

[spoiler=Вторичные ресурсы]

1. Осколки души, Демоническая ярость, Раскаленные угли.

2. После смены специализации вторичные ресурсы багаются.

Запас осколков душ становится равен 0. Они не накапливаются и их нельзя расходовать.

Запас демонической ярости равен 0. Она не накапливается и нельзя войти в форму демона.

Запас раскаленных углей равен 0. Они не накапливаются и их нельзя тратить.

Проблема решается только релогом (/logout), /reload не помогает.

3. Вторичные ресурсы не должны багаться после смены специализации.

 

 

Колдовство

[spoiler=Горящая душа: Обмен душ]

1. Горящая душа: Обмен душ.

2. Обмен душ под баффом от Горящей души не вешает на цель Нестабильное колдовство, если во время использования Обмена душ заклинатель находится в движении.

3. Обмен душ должен вешать Нестабильное колдовство на цель независимо от того, находится ли заклинатель в движении, поскольку заклинание Обмен душ является мгновенным.

 

 

[spoiler=Горящая душа: Демонический круг: телепортация]

1. Горящая душа: Демонический круг: телепортация (использование Демонический круг: телепортация под баффом от Горящая душа).

2. Не дает эффекта увеличения скорости передвижения на 50% на 8 секунд и невосприимчивости к обездвиживающим и замедляющим эффектам на 8 сек., но, тем не менее, съедает бафф Горящей души.

3. "Горящая душа" усиливает заклинание

"Демонический круг: телепортация". Это заклинание также повышает вашу скорость передвижения на 50% и делает вас невосприимчивым к эффектам обездвиживания и замедления на 8 сек.

 

 

Демонология

[spoiler=Рок]

1. http://db.pandawow.me?spell=124913.

2. Урон занижен очень сильно. По формуле 4004 (+ 375% of SpellPower) вычисляем: 4004+16138*3.75=75'532,5. На деле, заклинание наносит всего лишь 29984 урона за все время своего действия, что является заниженным больше, чем в 2 раза:

[spoiler=Изображение]

http://clip2net.com/clip/m0/1372338058-clip-236kb.jpg

 

 

3. Проклинает цель, нанося 4004 (+ 375% of SpellPower) ед. урона от темной магии за 1 мин. Нужно исправить формулу урона.

 

 

Разрушение

[spoiler=Огонь и сера]

1. Огонь и сера.

2. Бафф сбрасывается только после того, как использованное заклинание долетит до цели. Соответственно, можно прокастовать массовый Жертвенный огонь пока массовое Испепеление летит до целей, чего быть не должно.

3. Бафф должен сбрасываться сразу же после окончания каста заклинания.

 

 

 

Таланты

[spoiler=Коварство Кил’джедена]

1. Коварство Кил’джедена.

2. Частично не работает в ветке Колдовство: Гибельная хватка не поддерживается на ходу, Блуждающий дух не кастуется.

Без взятого таланта, каст Гибельной хватки на ходу начать нельзя. С талантом же, он начинается на ходу, но сразу же прерывается.

Более того, заклинание не оказывает никакого влияния на поддерживаемые заклинания, как Похищение жизни, Жатва жизни, Похищение души и Огненный ливень.

3. Заклинание должно оказывать влияние на поддерживаемые заклинания.

 

 

[spoiler=Свободная воля]

1. Свободная воля.

2. Использование способности не забирает 20% от максимального запаса здоровья у заклинателя. К тому же, не снимает немагический контроль (например, Круговой удар ногой) и немагические замедления (например, Проклятие изнеможения). Снимаются лишь все магические дебаффы, наложенные на заклинателя, включая любой магический контроль и замедления (например, Глубокая заморозка и Ледяная бомба, поскольку они являются заклинаниями магического типа рассеивания).

3. Стоимость: 20% от максимального запаса здоровья

Мгновенное действие

Восстановление: 1 мин.

Снять все отрицательные магические эффекты, затрудняющие передвижение эффекты, а также все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.

То есть, использование спелла должно рассеивать любые замедления и эффекты потери контроля над персонажем, а не только магические.

 

 

 

Символы

[spoiler=Символ стаи бесов]

1. Стая бесов от Символ стаи бесов.

2. Не изучается спелл при использовании глифа.

3. Радиус действия: 40 м

Мгновенное действие

Восстановление: 2 мин

Призвать 5 диких бесов; из Круговерти Пустоты, которые будут атаковать цель. Пассивный эффект "Дикие бесы" не действует, пока у способности "Стая бесов" не

завершилось время восстановления. Время

восстановления сокращается с ростом

показателя скорости заклинаний.

Также, бесы должны обнаруживать инвизеров. Цитата с WoWHead:

 

 

 

 

 

 

Сейчас не стал вписывать все баги Чернокнижников, а лишь привел пример того, как это буду делать, если одобрите.

 

Так мне делать это в Баг-трекере ?

Link to comment
Share on other sites

Пустослов, работает на ура.

На это? Если да, то вверху был просто пример. Я не буду писать в общий баг-репорт баги, в которых полностью не уверен.

Link to comment
Share on other sites

Как по мне так идея не лучшая. Знал я похожую систему на одном сервере. Так вот там, были тоже ответственные за тестирования определенных классов. И вот когда нужны были тесты эти, люди же пропадали. В итоге все вышло плоховато и пришлось открывать баг-трекер.

Наша администрация хорошо справляется со своими задачами и мне кажется, что не нужно создавать такого.

Link to comment
Share on other sites

что на оффе 5.3' date=' а в 5.2 спелл был изменен:[/quote']

Информация нужна для нашего патча.

Агония и Рок должны быть Проклятиями и не сниматься заклинаниями как магический эффект (сейчас так и есть).

Доказательства?

Вторичные ресурсы

Это такое название? Ненужно ...

По формуле 4004 (+ 375% of SpellPower) вычисляем: 4004+16138*3.75=75'532' date='5.[/quote']

Доказательства что это формула с 5.0.5 ?

Огонь и сера.

Доказательства что именно так и должно быть?

 

И в других тоже самое. Каждое слово, даже если это слово (если) вы должны доказать. Чем? Решать вам.

По предложению, пока я не увижу идеально составленный баг-репортов, поддержки от меня не ждите. Тогда уж будем сами чистить и отклонять, столько сколько придется.

 

- - - Добавлено - - -

 

Starfol, Вы не много не поняли предложение, прочтите все тему.

Link to comment
Share on other sites

Титан, ну как же не понял. Он просит, вернее предлагает идею, набрать группу людей, закрыть баг-трекер для простых юзеров и оставить это для них. По этому я и считаю, что так делать не стоит.

Если уж я снова не понял, то прошу мне прямо написать.

Link to comment
Share on other sites

Титан, если уж вам строка с WoWHead'а

Тип рассеивания: Проклятие

не доказательство, то уж слишком много вы хотите.

 

Как мне доказать, что формула не менялась, если это действительно так? Дать ссылки на все патч ноты 5.1-5.4 и сказать, что там нет ничего про описанное заклинание?

 

Вторичные ресурсы

А как по другому назвать? :facepalm: Такого вы хотите: "Угольки, фиолетовые штуки и какая то полоска у аватара перса багаится при смени спека" ?

 

Информация нужна для нашего патча.

/facepalm. Я и написал, что описание на WoWHead с 5.2, а снизу привел скрин правильного тултипа на 5.0.5.

Link to comment
Share on other sites

так делать не стоит.

Так никто и не собирается. Закрывать точно не будут, набирать команду тоже.

Просто игроки у которых будет связь с Администрацией, они будут обрабатывать те разделы в которых заинтересованы, следить за порядком, и связываться с модераторами, для устранения тех или иных проблем, от флуда, до замены кривых тем на свои и в дальнейшем отклонении кривых дублей.

Но пока, людей которые смогут это делать я не вижу.

 

- - - Добавлено - - -

 

Elven,

Тип рассеивания: Тостер

И? Это доказательство? Ладно, пойду перед разработчикам, они же мне должны поверить, так как я написал слово (тостер) на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Elven,

Тип рассеивания: Тостер

И? Это доказательство?

 

Вы сами просите спираться на WoWHead в баг-репортах, а сейчас считаете написанное там -- не доказательством. Где логика?

Link to comment
Share on other sites

Elven, Да нет, все правильно, но где на WoWhead эта строка и где она у вас?

 

Так ведь ссылку на вовхед не зря нужно писать. По ней разрабы переходят на вовхед, где всё написано про спелл.

Link to comment
Share on other sites

В первом пункте каждого репорта есть название способности и ссылка на WoWHead. В моем случае, это Рок. В табличке на WoWHead мы видим строку:

Тип рассеивания Проклятие

 

Принято, или еще будете докапываться?

Link to comment
Share on other sites

Elven, Да нет, все правильно, но где на WoWhead эта строка и где она у вас?

 

Надо же самим на вовхеде как-то проверять, а не ждать, что вам на блюдичке поднесут баг-репорт, мало ли, что там, я может в фш сделал так ссылку, что Месть архимонда пассивно наносит 100% урона, и при включении 150. И дал какой-нибудь пруф с нуб клаба.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 251 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...