akisaoru Posted February 7, 2015 Posted February 7, 2015 (edited) Дорогая администрация, предлагаю улучшить форум. (сразу скажу что на форуме я новичок и ни на кого зуб заведомо не держу, ни мута ни бана ни от кого не получала) Я задала конкретный вопрос, на который рассчитывала получить ответ да/нет. Заместо этого в ответ от тех. поддержки есть ответ по типу "Вы много хотите" Всё таки у вас серьёзный проект и я рассчитывала на грамотные и четкие ответы, как полагается большому проекту. (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=119056) P.S. вообще сказали вещь путную, да я и сама знаю что экз пета приручить не так легко, играла на офе. Но тем не менее некомпетентность модера удивила. Не то что бы мне это сделает лучше или хуже. Я просто замечаю недостатки просто как пользователь. Kofeek Модератор чата (PandaWoW x100), Техническая поддержка Edited February 7, 2015 by akisaoru
jerior Posted February 7, 2015 Posted February 7, 2015 А вы хотели пойти и сразу приручить редкого пета? Некоторые неделями пытаются его приручить. Что в этом ответе вас удивило? человек просто задал вопрос. Не вижу там никакого оскорбления, ущемления ваших прав, или ещё чего. Если вам от этого " не жарко и не холодно" зачем вы тогда упомянули про этот пост модератора? Лично я видел просто вопрос, и ниже дан ответ был, вы уж разберитесь пожалуйста, вы хотите предложение внести, или пожаловаться на модератора.
LALALALA Posted February 7, 2015 Posted February 7, 2015 Ну на счет петомцев, то я приручал некоторых. Советую поискать Медведя Арктур. Или призрачного краба, но это долго но он 70% там. За крабом почти охоты нету. 1