Jump to content

[Guide][5.4.8] Жрец специализации Свет от Энерлола


Jason

Recommended Posts


[table=width: 100%]

[tr]

[td=width: 19%, class: outer_border]Содержание:

1. Вступление.

2. Экипировка.

3. Таланты.

4. Глифы.

5. Пару слов о некоторых заклинаниях.

6. Сетапы.

7. Заключение.

[/td]

[td]

1. Вступление.

Здравствуй компьюнити пандаwowа! :priest:

Меня зовут Джейсон, так-же известен некоторым под ником Энерлол. И сегодня я наконец-то порадую вас своим очередным гайдом по классу Жрец!

Кто слышал обо мне ещё до открытия сервера пандаwow, знает меня как любителя специализации Тьма. Но сегодня гайд будет по специализации Свет. Почему? Геимплей родной специализации мне жутко не понравился в аддоне MoP и я начал искать себя в других специализациях!

В патче 5.0.5 был актуальна специализация Послушание. Мне она нравилась тем, что урон в ней не сильно уступал урону тьмы и это было весело, однако. :bomb:

[/td]

[/tr]

[/table]

Но времена меняются и патчи с ними. Теперь, когда у всех по 80% устойчивости, наш урон стал почти не влиять на обстановку на арене. Что-же, Близзард решили что настало время жрецам перестать быть агрессивными хиллерами и пора нам просто хилить. Теперь всё чем мы можем помочь нашей команде завязано на лечении и контроле.

Почему-же Свет в патче 5.4.8? Для начала давайте поймём наш аддон. В PvP в Mop пошла дурная тенденция которая основана на трёх "китах".

Кит первый, по имени Простота: чем проще класс - тем он сильнее. Почему? Чем проще класс, тем сложнее допустить ошибку. Согласитесь, если у вас на панельке будет только одна кнопка, ошибиться вы не сможете.

Кит второй, по имени Контроль: в игре на столько много различного контроля, что иногда даже начинает тошнить.

Кит третий, по имени Урон: (а желательно по всей команде оппонентов).

Наш третий кит отсутствует у всех лекарей, так что выбирать нам нужно отталкиваясь от первых двух. Послушание и Свет имеют примерно одинаковый уровень сложности. А Вот чувствительность к огромному хвосту Контроля у специализации Свет на порядок ниже.

Во-первых у этой специализации присутствует мощный и мгновенный влив хила при помощи http://db.pandawow.me/?spell=88684 раз в 10 секунд, который ещё и повышает вероятность критического исцеления цели на 25%. В следствии чего шанс что нас кикнут в Свете ниже.

Во-вторых у нас присутствует http://db.pandawow.me/?spell=88625. Наш скаттершот, который позволяет безопасно и надёжно фирнуть ненавистного очередного друида, не опасаясь очередного блинка, блаинда или любого другого козыря из рукава его команды.

По этому мой выбор упал на Свет.

 

[table=width: 100%]

[tr]

[td]

http://4put.ru/pictures/max/1082/3326329.jpg

 

http://4put.ru/pictures/max/1082/3326327.jpg

[/td]

[td]2. Экипировка

Раса.

Хотя это вопрос на который можно дать только субъективный ответ, я рассмотрю полезность расовых способностей.

:alliance:

:nightelf1::nightelf2: - на мой взгляд лучшая раса для лекаря в этом патче. Универсальность зашкаливает. Избежание контроля, эвойд хаосболтов и прочих нюков, или просто сесть и быстренько отпиться за колонной!

:dwarf1::dwarf2: - лучшая пасивка против различных типов красноглазых макак и гиббонов с кинжалами или луками.

:human1::human2: - просто не плохо.

:horde:

:undead1::undead2: - вторая триня особенно полезна против особо популярной связки :warrior::druid:.

Статы

Стандартный приоритет следующий:

Интеллект>Крит>Дух>Скороcть

Напомню, что благодаря пассивной способности http://db.pandawow.me/?spell=122098 меткость нам не нужна!

Почему крит полезней скорости? Как я уже упоминал - контроля в игре много. Нам не удастся собрать на столько много скорости, чтобы нам трудно было попасть в каст без фейка. Идеал*, это когда вы будете выбегать из-за колонны, произносить мгновенное заклинание и забегать за неё обратно на время гкд.

Сборка без сюрпризов.

*Идеал, это то к чему мы стремимся, но никогда не сможем достичь.

 

У нас на сервере даёт свои плоды ещё вторая, более веселая сборка:

Интеллект>Скорость>Крит>Дуx

Увы, по мане садится такой жрец очень и очень быстро. Так что закупаем очень много воды!

Но авантюристам - экспериментаторам советую попробовать в Послушании и Свете и отписаться о эмоциях и впечатлениях в теме! :priest:

Upd: Баговоду фиксанули, профитность хаст-крит гира резко понизилась.

 

Искусность - полностью бесполезная стата. Игнорируем.

[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

С талантами у жрецов всё грустно. Практически никакого выбора у нас нет. Перед ареной иногда меняем только первый тир. Остальное стандартно.

Кратко прокомментирую.

Тир 1: Контроль над разумом (МК). Так как внезапно в МоП Близзард решили напичкать все и всех контролем, присты из класса обладающего самым мощным контролем превратились в класс который обладает самым малым количеством контроля. Данный талант хоть как-то компенсирует проблему.

Меняем на Ментального демона когда чётко уверены в том что МК кастовость не будем. Например против некоторых сортов бабуинкливов или в 3с.

Тир 2: Без вариантов Божественное перышко. Не много сложная механика использования для союзников, но все-же конкурировать другие таланты этого тира с пёрышком не могут.

Тир 3: Свет и Тьма. Без комментариев.

Тир 4: Призрачный Облик. Универсальная абилка позволяет как незаметно подкрасться для фира (через всю арену под спринтами от пёрышка :troll1:) так и повесив на себя щит быстро скрыться в неизвестном направлении.

Тир 5: Наверное самый бесполезный тир. Сугубо моё мнение. Все три таланта откровенное дерьмо для Холи приста. Выбираем самое полезное и это Прихоти судьбы.

Тир 5: Божественная звезда. Остальные таланты в тире - опять говно. Спасибо Близзард. Талант может использоваться как инструмент для обнаружение пацанов в стелсе или как попытку получить стан Света и Тьмы. Хилит мало. Дамажит ещё меньше.

 

 

 

4. Глифы.

А вот вкладку глифов мы будем открывать очень часто. Благо тут нам Близзард дали очень большой выбор полезных штуковин. У меня нету какого-то конкретного универсального стандарта и каждый раз меняю их перед ареной. Ниже я пробегусь по этому арсеналу.

Внутреннее святилище. - понижает по нам магический урон. Берём против команд с магическим уроном. Например визард-кливы. Следут помнить, что сурв :hunter:, ретри :paladin: и анхоли :deathknight: имеют в основном магический урон.

Внутренний огонь - понижает по нам физический урон. Берём против команд с физическим уроном.

Защита от страха - хороший глиф против команд с большим количеством фиров. Так-же люблю его брать против связки :warrior::druid:. Трикс: если вы перед ареной бафаете себе данный баф - бафайте его с этим символом. Кулдаун на фирвард будет 2 минуты. И это не баг ;)

Массовое рассеивание - глиф против :mage::paladin::warlock:. Диспелим баблы/блоки @ вызываем огонь из задниц.

Молитва восстановления - хороший глиф, но в состоянии не 16.02 не работает.

Обновление - ставим тогда, когда ставить больше нечего.

Ослабленная душа - замена Обновлению, если вам нравится этот глиф больше. Есть смысл ставить против афли :warlock:.

Сдерживание плети - всегда беру против :deathknight: . Шакл петов и даже самого ДК под http://db.pandawow.me/?spell=49039 . Внимание не стоит шаклить цель под дотами.

Слово тьмы: Смерть - отличный глиф для снятия контроля с самого себя против :druid::rogue::mage::monk::hunter:. Любой контроль, который спадает от урона будет спадать. Как работает: ваше http://db.pandawow.me/?spell=32379 можно использовать всегда при этом после применения возвращает вам в лицо небольшой урон через секунду после применения. Этот урон и будет сбивать контроль. Конечно-же нужна некая реакция чтобы сбивать такие заклинания как Ослепление от :rogue:.

Уход в тень - микро ШВ. Помогает выживать против различных видов бабуинов. Само заклинание не имеет гкд.

 

Из этих 10 символов подбираем нам нужные перед каждой ареной.

 

5. Пару слов о некоторых заклинаниях.

Исцеление - накастовуйте перед опеном ваншот-сетапов. Это позволит вам накопить стаки инстант флешки.

http://db.pandawow.me/?spell=6346 - самой распространённой ошибкой среди новичков является баф этого баффа перед ареной. Никогда не нужно этого делать если вы играте против команды с диспелом. Скорее всего первое что они сделают - сдиспелят с вас этот баф.

Вхождение в бездну - помните, что заклинание имеет время полёта. Если у вашего союзника или у вас осталось 5% хп, скорее всего заклинание не долетит.

http://db.pandawow.me/?spell=125562 - сильный кулдаун. Позволяет вылечивать вашу команду стоя за текстурами.

http://db.pandawow.me/?spell=88625 - чтобы фирнуть или взять в МК так, чтобы опонент не смог уйти от него используем это заклинание. Именно из-за этой штуки нам завидуют жрецы ветки Послушание.

http://db.pandawow.me/?spell=32375 - ваш второй диспел. Не брезгуйте его использовать, когда нужен диспел, но основной на кулдауне. Осторожно! диспел 2х-3х http://db.pandawow.me/?spell=30108 одновременно может разорвать вам лицо и проиграть игру.

http://db.pandawow.me/?spell=73325 - универсальное заклинание. Можно вытащить напарника из проблем, можно притащить напарника и словить его телом ловушку, можно затащить на второй этаж или помочь добраться до цели.

http://db.pandawow.me/?spell=11640 - поддерживайте на всех союзниках. Полезная штука.

http://db.pandawow.me/?npc=31897 - спорное по полезности заклинание. Хилит мало, но хилит в контроле.

http://db.pandawow.me/?spell=34861, http://db.pandawow.me/?spell=596 - бесполезные заклинания.

Edited by Jason
  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

6. Сетапы

2х2:

На сервере очень популярен данный брекет. К счастью играть мы можем очень много с кем.

:monk::priest: - занимает первое место в моём списке. Синергия у монаха и приста огромная. Может одержать победу практически над любым противником.

:hunter::priest: - сильный сетап но имеет огромные проблемы с афликами.

:mage::priest: - без комментариев. Этот сетап вечный. Так-же имеет огромную синергию маг-жрец. Конечно-же играется с фростом.

:rogue::priest: - тоже сетап из ряда вечных. Не особо популярен из-за своей сложности. Очень требователен к чётким ре-сапам и вообще к уровню игры разбойника.

:deathknight::priest: - играть можно, но для ДК существуют более сильные напарники.

:shaman::priest: - играется с элемом. Я был удивлён, но сетап имеет место быть и даже довольно сильный.

 

3х3:

:mage::rogue::priest: - связка которая появилась в первом сезоне арен на тбк и всегда была играбельной, какой бы сезон на дворе не был.

:warrior::hunter::priest: - кфц с жрецом. Не самый лучший хиллер для этих ребят, но возможный.

:paladin::hunter::priest: - ПХП от сезона через сезон выстреливает. Ретрик с Охотником могут сотворить чудеса за гкд.

:rogue::hunter::priest: - так-же на ряду с другими компаниями.

:warrior::rogue::priest: - не знаю зачем тут хиллер, видимо потому что он должен быть. Убили за опен? Молодцы! Не убили? Играем следующую игру.

 

7. Заключение

Не смотря на сильный баф всех других хиллеров к концу аддона :priest: всё ещё является сильным классом на арене. К сожалению, сейчас на сервере пандаwow есть проблема с фиром - при его наложении на другой контроль, фир накладывается только визуально. По этому фирим мы очень аккуратно. В какой-то мере это развивает ваш внутренний таймер, это позволит куда лучше играть после исправления бага.

Так-же, хотя и мы стараемся не кастовать, всё-же учитесь фейк-кастить. Это сильно поможет вам выжить в условиях абсолютно любого аддона и патча.

Нужно ещё упомянуть что в 5.4.8 Жрец перестал нуждаться в постоянной опеке своих напарников. Мы можем спокойно пережить туннелинг разных красноглазых или синеглазых ребят с топорами. Так что не бойтесь им плевать в лицо после очередного отданного интерапта в ваш фейк :happy:

 

Удачных вам арен, Жрецы! :priest:

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

мда

комментарии к сетапам просто божественны...

и зачем еще 1 гайд если есть нормальный от инклемента?

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=78165

 

к тому же у нас на шоше у пристов больше всего багов из-за чего они не могут игратьс котами\магами\элемами\хантами на полную силу

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

мда

комментарии к сетапам просто божественны...

и зачем еще 1 гайд если есть нормальный от инклемента?

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=78165

 

к тому же у нас на шоше у пристов больше всего багов из-за чего они не могут игратьс котами\магами\элемами\хантами на полную силу

 

Я был не согласен с некоторыми моментами. Выразил свою точку зрения.

Баги увлажняют жизнь, но совершенно не делают пристов и их сетапы неиграбельными.

 

Позже я чуть дополню комментарии к сетапам и еще пару пунктов.

Link to comment
Share on other sites

по сетапам

1.рмп

2.вмп

3.бист

4.пхп

5.бумкин маг прист не плохой не помню как называется

 

помню это самые ок сетапы для приста

 

По 1-4 уже дал комментарии.

По 5: хреновенький сетап, если маг не Ziqo.

Link to comment
Share on other sites

ребят, а по дц есть что-то где-то? не могу найти...

 

Нет, ибо играть специализацией которая слабее, но выполняет такие-же функции никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ибо играть специализацией которая слабее, но выполняет такие-же функции никто не будет.

 

Спасибо, но почему я не разу не видел в игре холипристов)

я что-то не понимаю?)

все дц

Link to comment
Share on other sites

Я тоже играю за дц, трудно прохиливать, но я стараюсь, вроде неплохо получается. Тяжело против фулов с коня и нереально трудно против нормальный рм

 

- - - Добавлено - - -

 

Вот тройку за дц даже не знаю, надо будет как-нибудь попробовать, похоже, что дц унизят даже проще чем паладина?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, но почему я не разу не видел в игре холипристов)

я что-то не понимаю?)

все дц

 

Потому что до людей на пиратке доходит всё долго.

Потому что ты не играешь на высоком рейтинге даже на пиратке.

Потому что у людей стереотип о специализации.

Link to comment
Share on other sites

500 тысяч прохил? Какие-та фееричные цифры вообще. 300 тысяч тут? Я такие цифры вижу, когда просто стою и хилю себя в элвине, когда нету усталости и различных дебафов и прочих эффектов. Edited by Happyreet
Link to comment
Share on other sites

500 тысяч прохил? Какие-та фееричные цифры вообще. 300 тысяч тут? Я такие цифры вижу, когда просто стою и хилю себя в элвине, когда нету усталости и различных дебафов и прчих эффектов.

 

да прикинь могло и больше прокнуть на лайве по бодрей присты были

Link to comment
Share on other sites

500к вполне реальная цифра в экзекут уровень хп даже без крыльев.

Средняя критовая флешка на арене хилит около 170-180к.

В крылья можно всунуть и больше 500к, но зачем?

В дц нету таких цифр из-за механики дц. (критовый хил даёт щит, а не х2 цифру)

Link to comment
Share on other sites

Вы меня только что заставили думать о бесполезности и безнадежности класса дц, да и на паладине с крыльями и святым карателем не могу выдать 500 тысяч под усталостью
Link to comment
Share on other sites

Вы меня только что заставили думать о бесполезности и безнадежности класса дц, да и на паладине с крыльями и святым карателем не могу выдать 500 тысяч под усталостью

 

Дц на мопе говно не знаю как на шоше играют в этом спеке

Link to comment
Share on other sites

2400 взял с вв монком

 

- - - Добавлено - - -

 

В прошлом сезоне. Не сказать, что напрягался сильно

 

- - - Добавлено - - -

 

Просто скинули рейт, я думаю, что 2500 апнул бы, но это предел бы бы

 

- - - Добавлено - - -

 

2400 взял с вв монком

 

- - - Добавлено - - -

 

В прошлом сезоне. Не сказать, что напрягался сильно

 

- - - Добавлено - - -

 

Просто скинули рейт, я думаю, что 2500 апнул бы, но это предел был бы

Хотя, белор и 2600 взял с дц

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...