Emil2 Posted February 19, 2015 Posted February 19, 2015 (edited) Дело в том, что я отправил персонажа на другой аккаунт случайно Мне возможно его вернуть? Есть подтверждение о том, что оплата была произведена Или можно вернуть бонусы и персонажа? Буду искренне благодарен! Ник Hountedx Перенёс на аккаунт "Versuta" Edited February 19, 2015 by Emil2
Administrators Buka Posted February 19, 2015 Administrators Posted February 19, 2015 Опишите все по этим правилам, четко укажите, с какого аккаунта переводили, на какой аккаунт и почему. Ники, время и т.д 1
Emil2 Posted February 19, 2015 Author Posted February 19, 2015 (edited) Игровой мир: x100 Ник: Hountedx-Чернокнижник, человек .случайно отправил с аккаунта emil2 на аккаунт Versuta Услуга: Перенос персонажа Время: 18.02.15 примерно в 23:30 Проблема: я оплатил услугу перенос персонажа совершенно случайно, нажал не туда и пролистал все соглашения не читая (моя вина в этом неоспоримая), хотя целью моей была смена фракции Что нужно: Хочу, если это возможно, вернуть 200 бонусов, потраченные на услугу и персонажа Hountedx на имя аккаунта emil2 Скриншоты: Они имеются, но при загрузке скришнота выдаёт такую ошибку- 307 [iOErrorEvent type=ioError" bubbles=false cancelable=false eventPhase=2 text="Error#2038] Но Скриншот описывает то, что на почту мне пришло письмо с данным содержанием:"Для подтверждения переноса персонажа "Hountedx" на аккаунт "Versuta", перейдите по ссылке: http://cp.pandawow.ru/game/move.html?code=6029894ecef5a78fa5a56152042daa1a7fa8b6ebf7f44606a5d224b02160d649&realm=1&guid=1411968&a=Versuta" А второй скриншот говорит о том, что с платёжной системы Webmoney был совершён перевод денежных средств на сайт с адресом "http://cp.pandawow.ru/" (Cкриншот квитанции оплаты) Если мне позволит ваш файлообменник, я обязательно их выложу Прошу отнестись серьёзно, заранее спасибо!) P.S Выложить скриншоты не получилось :( Я могу скинуть их в личные сообщения или куда Вы скажете) Edited February 19, 2015 by Emil2
Administrators Buka Posted February 19, 2015 Administrators Posted February 19, 2015 Никто Вашу проблему не забросил, всю Вашу информацию проверяют и передадут администратору, если он такой проблемой занимается. 1
Emil2 Posted February 20, 2015 Author Posted February 20, 2015 Хорошо, пишите если понадобится что-либо ещё
Administrators Buka Posted February 20, 2015 Administrators Posted February 20, 2015 Проверьте, пожалуйста, все уже должно быть сделано. 1
Administrators Zeox Posted February 20, 2015 Administrators Posted February 20, 2015 Персонажа вернул, бонусы восстановил. 1
Recommended Posts