crashik Posted July 18, 2013 Posted July 18, 2013 1. http://db.pandawow.me?spell=113656 2. Если промах/парирование/уклон и прочее от первого удара, то последующие станы от ударов не даются. 3. Должны даваться станы, даже если первый удар не попал. 4. 16.07 5. 5\5
Desenchantee Posted July 18, 2013 Posted July 18, 2013 Должны даваться станы' date=' даже если первый удар не попал.[/quote'] Это где то написано?
crashik Posted July 18, 2013 Author Posted July 18, 2013 Это где то написано? Самое начало, станы идут в ханта, подходил паладин - получает стан. Я не раз видел, что кулаки станят именно каждым ударом.
WaRl0cK Posted July 28, 2013 Posted July 28, 2013 Они итак бьют по 55-60к + по почти фулл арене, а вам ещё станы подавай..пфф..
pavelmmo119411 Posted July 28, 2013 Posted July 28, 2013 горите в аду монахи...почему ваши кулаки начали действовать за километр...или только у меня так?
ppavel888 Posted July 28, 2013 Posted July 28, 2013 играй на хиле и вообще нах эти кулаки 63 лвл и ни разу не менял специализацию на танка или бойца всё хилом хожу и в дуэлях помогает а удара всего 4 выигрывал с 70 лвл даже с 75
Turen Posted July 28, 2013 Posted July 28, 2013 ну правильно, зачем фиксить до конца спелл, лишь бы другим классам было норм... - - - Добавлено - - - ап, по скорей бы пофиксили
blek01 Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 в натуре 1 удар промах и все а должен на стан быть на все действие кулаков
Homa-master Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 в натуре 1 удар промах и все а должен на стан быть на все действие кулаков У АОЕ стана монка, паралича, и кулаков как бы есть диминишинг. Т.е. у кулаков стан 5 секунд, у ноги 5. Если ты сделаешь ногу, потом кулаки, у тебя не будет 10 секунд стана. Но это просто инфа, для "богов монков".
In the name of light Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Вам и так монкам хорошо, кулаками на 100+ метров бьёте
Ceh Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 да, фиксите радиус кулаков и проблему с хантами, описанную выше.
Elven Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Каждый удар кулаков должен давать стан, поддерживаю. На оффе, случается, подбежишь к монку во время каста кулаков и стоишь в стане несколько секунд.
CRC Posted July 31, 2013 Posted July 31, 2013 У АОЕ стана монка, паралича, и кулаков как бы есть диминишинг. Т.е. у кулаков стан 5 секунд, у ноги 5. Если ты сделаешь ногу, потом кулаки, у тебя не будет 10 секунд стана. Но это просто инфа, для "богов монков". У АОЕ стана монка, паралича, и кулаков как бы есть диминишинг. Т.е. у кулаков стан 5 секунд, у ноги 5. Если ты сделаешь ногу, потом кулаки, у тебя не будет 10 секунд стана. Но это просто инфа, для "богов монков". Деминишинг должен быть, только я особо не наблюдаю его ни у кого. Варлоки к примеру мало того что при входящем дамаге фир не сбивается вообще даже с мизерным шансом. Так еще и бегаешь его постоянно полностью без каких либо диминишингов. А кулаки действительно неправильно работают, каждый удар должен станить. Все кто вбежит в кулаки после начала ченелинга тоже станиться должны. На счет 100 метров про которые тут пишут, не наблюдал, возможно дело в вашем космическом пинге или лагах. Так же если допустим вар делает героический прыжок и в это время по нему идут кулаки его может застанить и на расстоянии т.к. местоположение персоонажа до приземления по механике считается тоже откуда стартует прыжок. Аналогично отскок хантов, друидов и пр. Анимация кулаков какая то дикая(пандарен), у меня по крайней мере обычно молотит только правой рукой, смотрится по дурацки. Дамаг нормальный у хорошо одетого в ПВЕ монаха в билде под отвар с руной перераспределения сейчас тики кулаков могут разгоняться до 320к за тик в легкую, если сильно повезет помимо руны с разгоном клинков ренатаки, дуал проком чантов оружия + инженерские перчатки можно и больше получить я думаю. Но так прокает раз в год. Ну и разумеется это в 5.3 такой урон, а не в 5.0.5. А те 60-80к о которых тут толкуют это нормально и даже мало. Насколько я помню в первых патчах кулаки еще и неправильно скалировались с хастой из-за чего терялись тики. +Из кулаков до сих пор даже на офе, как то народ умудряется выбегать во время ченелинга станящего, так что врятли на пиратке будет лучше. Хотя хотите верьте хотите нет, но у Хмелевара Столкновение работает тут лучше чем на офе, через жопу тоже, но лучше)
Homa-master Posted July 31, 2013 Posted July 31, 2013 Так еще и бегаешь его постоянно полностью без каких либо диминишингов. Если ты про фир, и соблазн, то ты бред городишь. У монка и лока как раз таки есть диминишинг, у роги допустим нет. Можно каждый раз пулять стан по 6 секунд.
CRC Posted July 31, 2013 Posted July 31, 2013 Что за форум дебильный, пока сообщение писал разлогинился и оно пропало. В кратце если деминишинг и есть у лока на фир, соблазн, вой то подозреваю что неправильный. 8-4-2-имун сейчас максимальное время контроля таймер диминишинга 15-18 сек Не засекал, но по ощущениям в локовском фире бегаешь большую часть боя, при этом он абсолютно спокойно кидается в тебя хаос болтами и сосет жизнь. Ниразу не заметил чтобы от дамага фир слетел. Если шанс что фир слетит от входящего дамага и есть, то как в небезызвестном ролике говорится "возможность этого КРАЙНЕ МАЛАААА!!!" =)
Versusvirus Posted August 2, 2013 Posted August 2, 2013 Вы не разбираетесь у кулаков потоковый стан, например, если человек попал под кулаки и тринканул их, то получит еще один стан, но уже на 2 секунды, но если другой человек подойдет под кулаки хоть в последнюю секунду, то получит тот же стан на 4 секунды. 1
Титан Posted August 24, 2013 Posted August 24, 2013 Предположительно починено в обновлении номер #14 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=18968 Если с данным спелом наблюдаются проблемы, то создайте новый баг-репорт с обновленными данными о проблеме.
Recommended Posts