Jump to content

Проблема с сменой пароля на аккаунте.


Recommended Posts

Posted (edited)

Вчера хотел прикрепить мобильный телефон на аккаунт для смены пароля.

Мобильный телефон не был прикреплен.

Со счета снялось указанная сумму за отправку смс на номер 4422, пришло сообщение "Аккаунт не найден".

Каким образом возможно, в таком случае, прикрепить мобильный телефон к учетной записи и возможно ли вообще сменить пароль с помощью мобильного телефона?

Так как в указанном наборе и сообщениях отсутствует оповещение указа аккаунта при отравке смс, возможно ли получени 6 UAH обратно на свой счет?:)

Почты, указанной на аккаунте, как таковой вообще не существует:):)

Edited by Deonis20

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 216 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...