dimasir00 Posted February 23, 2015 Posted February 23, 2015 dimasir00 Браузер: Mozilla Firefox 35.0.1 ; Соединение: WiFi (100 mbit /s.). Beeline. Перезагрузка роутера, переход на кабель не помогают Проблема заключается в том, что не приходит письмо о смене Email адреса. К старому ящику доступ есть, войти тоже могу. Аккаунт зарегистрирован довольно давно (2013.04.23), может этому есть какая-то причина? Поскольку не приходит письмо, не могу поменять ящик. Папку "Спам" смотрел. Сначала подумал, что неправильно ввел Email ящик при регистрации. В итоге понял, что всё введено верно, т.к при смене ящика спрашивают старый Email. Всё подходит. [spoiler=Скриншоты] Личный кабинет (главная): ссылка на изображение (если нужна) http://i6.5cm.ru/i/FaSW.png Личный кабинет (верность ввода Email): ссылка на изображение (если нужна) http://i6.5cm.ru/i/k7pT.png Папка спам в ящике: ссылка на изображение Проблему заметил давно, не отписывался.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now