kordloperdlo Posted March 10, 2015 Posted March 10, 2015 (edited) 1)http://db.pandawow.me?quest=11608 2)x10 3)Не работает, у вас ставится бомбочка и всё, а толку 0, или её просто вражеский НПС убивает и тоже толку 0 4)Ставишь http://db.pandawow.me?item=34710 в указанных местах: http://db.pandawow.me?npc=25402/nerubar-sinkhole-south http://db.pandawow.me?npc=25403/nerubar-sinkhole-east http://db.pandawow.me?npc=25404/nerubar-sinkhole-west http://db.pandawow.me?npc=25405/nerubar-sinkhole-north или так: Северная неруб'арская воронка 41,50. Восточная неруб'арская воронка 44,56. Западная неруб'арская воронка 39,52. Южная неруб'арская воронка 41,58. Она взрывается, и тогда засчитывает Глубинный сефориевый заряд установлена. Взрыв через 5... 4... 3... 2... 1... После установки лучше отойти подальше, не зря отчет идет, а то Вас взрывной волной через весь карьер пронесет. 5)5/10 6)11.03.2015 p.s. Было написано что починили, но пытаюсь сделать и не работает. А если попробовать так: [spoiler=Реализация] --- a/src/bindings/scripts/scripts/northrend/borean_tundra.cpp Mon Dec 14 15:25:43 2009 +0300 +++ b/src/bindings/scripts/scripts/northrend/borean_tundra.cpp Mon Dec 14 22:57:57 2009 +0300 @@ -1768,6 +1768,52 @@ return new npc_imprisoned_beryl_sorcererAI(pCreature); } +/*###### +## mob_seaforium_depth_charge +######*/ + +enum eSeaforium +{ + SPELL_EXPLOSION = 45502, +}; + +const uint32 nerubar_sinkhole[4] = +{ + 25402, 25403, 25404, 25405 +}; + +struct TRINITY_DLL_DECL mob_seaforium_depth_chargeAI : public ScriptedAI +{ + mob_seaforium_depth_chargeAI(Creature *c) : ScriptedAI(c) {} + + uint32 Explosion_Timer; + + void Reset() + { + Explosion_Timer = 5000; + } + + void UpdateAI(const uint32 uiDiff) + { + if (Explosion_Timer + { + if (TempSummon *summon = (TempSummon*)m_creature) + if (Unit *pTemp = summon->GetSummoner()) + if (pTemp->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) + for (uint8 i = 0; i + if (m_creature->FindNearestCreature(nerubar_sinkhole[i], 10.0f, true)) + CAST_PLR(pTemp)->KilledMonsterCredit(nerubar_sinkhole[i],0); + DoCast(m_creature, SPELL_EXPLOSION, true); + m_creature->DisappearAndDie(); + } + else Explosion_Timer -= uiDiff; + } +}; +CreatureAI* GetAI_mob_seaforium_depth_charge(Creature *pCreature) +{ + return new mob_seaforium_depth_chargeAI (pCreature); +} + void AddSC_borean_tundra() { Script *newscript; @@ -1886,4 +1932,9 @@ newscript->Name = "npc_imprisoned_beryl_sorcerer"; newscript->GetAI = &GetAI_npc_imprisoned_beryl_sorcerer; newscript->RegisterSelf(); + + newscript = new Script; + newscript->Name = "mob_seaforium_depth_charge"; + newscript->GetAI = &GetAI_mob_seaforium_depth_charge; + newscript->RegisterSelf(); } Запрос под последнюю сконверченную базу ytdb: UPDATE `creature_template` SET `ScriptName` = 'mob_seaforium_depth_charge' WHERE `entry` =25401; Код писал не я. Edited March 10, 2015 by kordloperdlo
Amin Posted March 11, 2015 Posted March 11, 2015 Квест выполним, нужно убить мобов , возможно они невидимые в некоторых воронках.
Recommended Posts