Jump to content

Засыпать тараканьи норы!


Recommended Posts

Posted (edited)

1)http://db.pandawow.me?quest=11608

2)x10

3)Не работает, у вас ставится бомбочка и всё, а толку 0, или её просто вражеский НПС убивает и тоже толку 0

4)Ставишь http://db.pandawow.me?item=34710 в указанных местах:

http://db.pandawow.me?npc=25402/nerubar-sinkhole-south

http://db.pandawow.me?npc=25403/nerubar-sinkhole-east

http://db.pandawow.me?npc=25404/nerubar-sinkhole-west

http://db.pandawow.me?npc=25405/nerubar-sinkhole-north

или так:

Северная неруб'арская воронка 41,50.

Восточная неруб'арская воронка 44,56.

Западная неруб'арская воронка 39,52.

Южная неруб'арская воронка 41,58.

Она взрывается, и тогда засчитывает

Глубинный сефориевый заряд установлена.

Взрыв через 5...

4...

3...

2...

1...

После установки лучше отойти подальше, не зря отчет идет, а то Вас взрывной волной через весь карьер пронесет.

5)5/10

6)11.03.2015

p.s. Было написано что починили, но пытаюсь сделать и не работает.

А если попробовать так:

[spoiler=Реализация]

--- a/src/bindings/scripts/scripts/northrend/borean_tundra.cpp    Mon Dec 14 15:25:43 2009 +0300 
+++ b/src/bindings/scripts/scripts/northrend/borean_tundra.cpp    Mon Dec 14 22:57:57 2009 +0300 
@@ -1768,6 +1768,52 @@ 
     return new npc_imprisoned_beryl_sorcererAI(pCreature); 
 } 
  
+/*###### 
+## mob_seaforium_depth_charge 
+######*/ 
+ 
+enum eSeaforium 
+{ 
+    SPELL_EXPLOSION     = 45502, 
+}; 
+ 
+const uint32 nerubar_sinkhole[4] = 
+{ 
+    25402, 25403, 25404, 25405 
+}; 
+ 
+struct TRINITY_DLL_DECL mob_seaforium_depth_chargeAI : public ScriptedAI 
+{ 
+    mob_seaforium_depth_chargeAI(Creature *c) : ScriptedAI(c) {} 
+ 
+    uint32 Explosion_Timer; 
+ 
+    void Reset() 
+    { 
+        Explosion_Timer = 5000; 
+    } 
+ 
+    void UpdateAI(const uint32 uiDiff) 
+    { 
+        if (Explosion_Timer +        { 
+            if (TempSummon *summon = (TempSummon*)m_creature) 
+                if (Unit *pTemp = summon->GetSummoner()) 
+                    if (pTemp->GetTypeId() == TYPEID_PLAYER) 
+                        for (uint8 i = 0; i +                            if (m_creature->FindNearestCreature(nerubar_sinkhole[i], 10.0f, true)) 
+                    CAST_PLR(pTemp)->KilledMonsterCredit(nerubar_sinkhole[i],0); 
+            DoCast(m_creature, SPELL_EXPLOSION, true); 
+            m_creature->DisappearAndDie(); 
+        } 
+        else Explosion_Timer -= uiDiff; 
+    } 
+}; 
+CreatureAI* GetAI_mob_seaforium_depth_charge(Creature *pCreature) 
+{ 
+    return new mob_seaforium_depth_chargeAI (pCreature); 
+} 
+ 
 void AddSC_borean_tundra() 
 { 
     Script *newscript; 
@@ -1886,4 +1932,9 @@ 
     newscript->Name = "npc_imprisoned_beryl_sorcerer"; 
     newscript->GetAI = &GetAI_npc_imprisoned_beryl_sorcerer; 
     newscript->RegisterSelf(); 
+ 
+    newscript = new Script; 
+    newscript->Name = "mob_seaforium_depth_charge"; 
+    newscript->GetAI = &GetAI_mob_seaforium_depth_charge; 
+    newscript->RegisterSelf(); 
 } 

 

Запрос под последнюю сконверченную базу ytdb:

UPDATE `creature_template` SET `ScriptName` = 'mob_seaforium_depth_charge' WHERE `entry` =25401;

Код писал не я.

 

Edited by kordloperdlo
Posted
Квест выполним, нужно убить мобов , возможно они невидимые в некоторых воронках.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...