doc1339 Posted March 19, 2015 Posted March 19, 2015 Здраствуйте уже неделю мучаюсь со входом в игру выдает 132 ошибку принял все указаные меры( http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 )по 4 пункту переустанавливал игру (скидывал с сайта) доэтого была официальная игра ничего непомогает прошу помогите!
Natasha Posted March 19, 2015 Posted March 19, 2015 как вариант http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=69391
Administrators Buka Posted March 19, 2015 Administrators Posted March 19, 2015 Опишите подробнее, проблема со всем аккаунтом или только с отдельными персонажами? Ранее с этого аккаунта удавалось заходить в игру? С другого аккаунта зайти удается? Выполнили все пункты, указанные в FAQ (и простые, и сложные)? Клиент настроен правильно, по иструкции (то есть все лишние файлы удалены, все необходимые скачаны и установлены)? Ранее с этого клиента играли на официальном сервере, а на других серверах играли? Если да, то их файлы в клиент устанавливали? Файл Config.wtf переписывали? Реалмлист там указан?
doc1339 Posted March 19, 2015 Author Posted March 19, 2015 Проблема с с игрой в целом так как она даже невключаясь сразу выдает ошибку выполнил простые все и 1 сложный клиент скачал с сайта (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12)он же уже готовый ранее я играл на оффе но там надоело вспомнил про ваш серв установил лаунчер пандавов но потом чистил комп и удалил недавно захотелось опять вернутся скачал с сайта клиент 1 раз зашел и наэтом конец игры в Config.wtf добовлял то что указано в разделе 4 подраздел 3 чтобы проверить видеокарту!реалмлист указан
Administrators Buka Posted March 19, 2015 Administrators Posted March 19, 2015 Попробуйте скачать свежие настройки (Папку WTF и .exe файлы): ссылка/зеркало Распакуйте архив в папку с игрой и замените старые файлы новыми. Перед запуском игры удалите папки Cache, Logs, Errors из клиента.
drzloradstvo Posted March 20, 2015 Posted March 20, 2015 (edited) Предлагаю следующее решение на основе Виндовс 8 и 7 : 1. Заходим в ваш главный диск. Во вкладке "Вид" 2-ом столбце в почти самой нижней строчке "отображать скрытые файлы и папки" ставим галочку "да" 2. Затем идем в папку C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Local и ищем папки "Blizzard" и "Battle.net" . Удаляем их. В папках "C:\Users\ваша учетная запись\AppData\LocalLow" и "C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Roaming" также удаляем папки "Blizzard" и "Battle.net" 3. Идем в папку C:\ProgramData и оттуда тоже удаляем эти папки. 4. Заходим в ваш антивирус и ставим в исключения файлы игры "PandaWoW-32.exe" и "PandaWoW-64.exe". 5. На время игры отключаем торрент-программы и другие менеджеры закачек( лично я играю с включенными и они никак не влияют на подвисания в игре) Пы.Сы: у меня была проблема такая, что я не мог войти в игру пока не проделал все выше указанные манипуляции. Если качали игровой клиент панды с рутрекера, то проблем быть не должно. Edited March 20, 2015 by drzloradstvo
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now