Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здраствуйте уже неделю мучаюсь со входом в игру выдает 132 ошибку

принял все указаные меры( http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 )по 4 пункту

переустанавливал игру (скидывал с сайта)

доэтого была официальная игра

ничего непомогает прошу помогите!

  • Administrators
Posted

Опишите подробнее, проблема со всем аккаунтом или только с отдельными персонажами? Ранее с этого аккаунта удавалось заходить в игру? С другого аккаунта зайти удается?

Выполнили все пункты, указанные в FAQ (и простые, и сложные)?

Клиент настроен правильно, по иструкции (то есть все лишние файлы удалены, все необходимые скачаны и установлены)?

Ранее с этого клиента играли на официальном сервере, а на других серверах играли? Если да, то их файлы в клиент устанавливали?

Файл Config.wtf переписывали? Реалмлист там указан?

Posted

Проблема с с игрой в целом так как она даже невключаясь сразу выдает ошибку

выполнил простые все и 1 сложный

клиент скачал с сайта (http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=12)он же уже готовый

ранее я играл на оффе но там надоело вспомнил про ваш серв установил лаунчер пандавов но потом чистил комп и удалил недавно захотелось опять вернутся скачал с сайта клиент 1 раз зашел и наэтом конец игры

в Config.wtf добовлял то что указано в разделе 4 подраздел 3 чтобы проверить видеокарту!реалмлист указан

  • Administrators
Posted

Попробуйте скачать свежие настройки (Папку WTF и .exe файлы): ссылка/зеркало

Распакуйте архив в папку с игрой и замените старые файлы новыми.

Перед запуском игры удалите папки Cache, Logs, Errors из клиента.

Posted (edited)

Предлагаю следующее решение на основе Виндовс 8 и 7 :

1. Заходим в ваш главный диск. Во вкладке "Вид" 2-ом столбце в почти самой нижней строчке "отображать скрытые файлы и папки" ставим галочку "да"

 

2. Затем идем в папку C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Local и ищем папки "Blizzard" и "Battle.net" . Удаляем их.

В папках "C:\Users\ваша учетная запись\AppData\LocalLow" и "C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Roaming" также удаляем папки "Blizzard" и "Battle.net"

 

3. Идем в папку C:\ProgramData и оттуда тоже удаляем эти папки.

 

4. Заходим в ваш антивирус и ставим в исключения файлы игры "PandaWoW-32.exe" и "PandaWoW-64.exe".

 

5. На время игры отключаем торрент-программы и другие менеджеры закачек( лично я играю с включенными и они никак не влияют на подвисания в игре)

 

Пы.Сы: у меня была проблема такая, что я не мог войти в игру пока не проделал все выше указанные манипуляции.

Если качали игровой клиент панды с рутрекера, то проблем быть не должно.

Edited by drzloradstvo

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...