Jump to content

[ВАЖНО] Уклонение, Парирование и DR


Зен

Recommended Posts

1. Уклонение, Парирование и DR

2. У нас вообще отсутствует DR на уклонение\парирование, получаемые за счет ловкости\силы и рейтинга уклонения\рейтинга парирования.

3. Долго искал инфу про этот так называемый Avoidance Diminishing Returns, а потом долго разбирался, как оно вообще высчитывается. Оказалось, что формулы вычисления уклонения\парирования с учетом DR для всех классов будут немного отличатся + будут отличатся и некоторые значения коэффициентов. Короче, ниже вы все сами увидите...

 

Для классов, основной характеристикой которых является ловкость, формула вычисления уклонения с учетом DR выглядит так:

http://savepic.su/5474452.gif

totalDodge - конечное значение уклонения после DR

baseDodge - базовое значение уклонения + уклонение, получаемое за счет пассивок, например, от http://db.pandawow.me?spell=20582, на которые не влияет DR

baseAgi - базовое значение ловкости

A - необходимое количество ловкости для получения 1% уклонения до влияния DR (должно быть значение 951,158596 , но у хантов оно будет другим)

Cd - хард кап уклонения (практически для каждого класса разный)

k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный)

totalAgi - общее значение ловкости

preDodge - уклонение, получаемое за счет рейтинга уклонения (рейтинг уклонения / 885)

 

Для классов, основной характеристикой которых является сила, формула вычисления парирования с учетом DR выглядит так:

http://savepic.su/5455017.gif

totalParry - конечное значение парирования после DR

baseParry - базовое значение парирования + парирование, получаемое за счет пассивок, например, от http://wowroad.info/?spell=53323 , на которые не влияет DR

baseStr - базовое значение силы

Q - необходимое количество силы для получения 1% парирования до влияния DR (951,158596)

Cp - хард кап парирования (практически для каждого класса разный)

k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный)

totalStr - общее значение силы

preParry - парирование, получаемое за счет рейтинга парирования (рейтинг парирования / 885)

 

Теперь перейдем к тому, как вычисляется уклонение\парирование и какое значение некоторых коэффициентов у конкретного класса:

 

Разбойник и Шаман:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5474452.gif

Cd - 145.560408

A - 951.158596

k - 0.9880

 

Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5468335.gif

Cp - 145.560408

k - 0.9880

 

Монах:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5474452.gif

Cd - 501.25

A - 951.158596

k - 1.4220

 

Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5468335.gif

Cp ~ 91

k - 1.4220

 

 

Друид:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5474452.gif

Cd - 150.375940

A - 951.158596

k - 1.2220

 

Охотник:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5474452.gif

Cd - 145.560408

A - ??? (Сколько ханту нужно ловкости, чтоб получить 1% уклонения?)

k - 0.9880

 

Паладин:

Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5455017.gif

Cp - 237.186

Q - 951.158596

k - 0.8860

 

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5480622.gif

Cd - 66.5674

k - 0.8860

 

Воин и Рыцарь смерти:

Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5455017.gif

Cp - 237.186

Q - 951.158596

k - 0.9560

 

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5480622.gif

Cd - 90.6425

k - 0.9560

 

Маг и Чернокнижник:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5480622.gif

Cd - 150.375940

k - 0.9830

 

Жрец:

Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов:

http://savepic.su/5480622.gif

Cd - 66.5674

k - 0.9560

 

4. Баг был всегда

5. Все реалмы

6. 9 из 10

 

Возможно, некоторые коэффициенты были изменены c выходом новых патчем. В любом случае лучше с такими, чем вообще без работающего DR.

 

Avoidance Diminishing Returns in MoP

Updated Diminishing Returns Coefficients

Diminishing Returns in MoP

 

Чтобы это все в полной мере было реализовано, надо заодно исправить баги из этих репортов:

[ВАЖНО] Классы и базовый показатель уклонения, парирования, блока

[ВАЖНО] Уклонение и Ловкость

  • Like 8
Link to comment
Всё понятно, по мере возрастания силы, должно возрастать кол-во силы для повышения парирования, у нас же не возрастает и всегда нужно одно и тоже число для поднятия парирования. Тоесть например у тебя 10к силы и чтоб поднять рейтинг парирования на 1% тебе нужно 500 силы, а например при 20к силы у тебя должно требоваться больше силы для поднятия на 1% парирования, вот эта хрень и не работает всегда требуется 500 (цифры для примера просто взял). Плюс базовое парирование завышено на 2% кажется.
Link to comment
Если это трудно реализовать, то можно сделать еще проще. Например, по оффу 951,158596 силы дает 1% парирования без DR, но у нас это значение можно поднять до 1051,158596, чтоб компенсировать нерабочий DR. Конечно, хотелось бы реализованный DR ;)
Link to comment
Если это трудно реализовать

эм... базовое парирование понизить не трудно! Реализовать прогрессию по отношению к силе - не трудно, учитывая что с подобной проблемой уже сталкивались разработчики и циркла и пв. Опыт имеется, но видимо нехватает времени. А вообще если быть честными, то адк у нас в ладдере присутствуют только за счёт баганого некротика (1 адк в топ 100 на офе 3vs3, кстате с тотемом на мастери можно даже некротик не багать и свободно брать топ аля некробот), сурвы в ладдере присутствуют засчёт багоразрывного (неодного сурва в топ 100 в 3vs3), совы (неодной в топ 250 3vs3) в ладдере присутствуют засчёт багохила - захиливают как рдру. В троечке а уж тем более в двоечке данные спеки были не юзабельны, кабы небыло вопросов скажу сразу - есть пруф например на троечку , если канеш кто то не играл на офе или не мониторил ладдер. Теперь что касается НЕДОапаности - недоапаны фрост маги, ммханты, sr, хпалы, вв монки в реалиях ПВ и цирка. Что касается имбасетапов аля рдру+авар и элем\энх + хил, тут попроще у рдру+авар всё нормально ( где то ап , где то фейл ) , но погрешности незначительны, что касается шаманов+хил , дамаг шаманов по формулам завышен, но будет спален в репортах после сезона. Насчёт как у нас и кем взять топ 20 думаю всё понятно, насчёт апнутости конкретных спеков после сезона можно пояснить ( нехочу ребят обламывать и себя в том числе - призовые как никак ), кому интересно пруфы ладдера офа с троечки в личку, на всеобщее обозрение после сезона.

Link to comment
  • 1 month later...
  • 4 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...