Зен Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 1. Уклонение, Парирование и DR 2. У нас вообще отсутствует DR на уклонение\парирование, получаемые за счет ловкости\силы и рейтинга уклонения\рейтинга парирования. 3. Долго искал инфу про этот так называемый Avoidance Diminishing Returns, а потом долго разбирался, как оно вообще высчитывается. Оказалось, что формулы вычисления уклонения\парирования с учетом DR для всех классов будут немного отличатся + будут отличатся и некоторые значения коэффициентов. Короче, ниже вы все сами увидите... Для классов, основной характеристикой которых является ловкость, формула вычисления уклонения с учетом DR выглядит так: http://savepic.su/5474452.gif totalDodge - конечное значение уклонения после DR baseDodge - базовое значение уклонения + уклонение, получаемое за счет пассивок, например, от http://db.pandawow.me?spell=20582, на которые не влияет DR baseAgi - базовое значение ловкости A - необходимое количество ловкости для получения 1% уклонения до влияния DR (должно быть значение 951,158596 , но у хантов оно будет другим) Cd - хард кап уклонения (практически для каждого класса разный) k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный) totalAgi - общее значение ловкости preDodge - уклонение, получаемое за счет рейтинга уклонения (рейтинг уклонения / 885) Для классов, основной характеристикой которых является сила, формула вычисления парирования с учетом DR выглядит так: http://savepic.su/5455017.gif totalParry - конечное значение парирования после DR baseParry - базовое значение парирования + парирование, получаемое за счет пассивок, например, от http://wowroad.info/?spell=53323 , на которые не влияет DR baseStr - базовое значение силы Q - необходимое количество силы для получения 1% парирования до влияния DR (951,158596) Cp - хард кап парирования (практически для каждого класса разный) k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный) totalStr - общее значение силы preParry - парирование, получаемое за счет рейтинга парирования (рейтинг парирования / 885) Теперь перейдем к тому, как вычисляется уклонение\парирование и какое значение некоторых коэффициентов у конкретного класса: Разбойник и Шаман: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 145.560408 A - 951.158596 k - 0.9880 Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5468335.gif Cp - 145.560408 k - 0.9880 Монах: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 501.25 A - 951.158596 k - 1.4220 Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5468335.gif Cp ~ 91 k - 1.4220 Друид: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 150.375940 A - 951.158596 k - 1.2220 Охотник: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 145.560408 A - ??? (Сколько ханту нужно ловкости, чтоб получить 1% уклонения?) k - 0.9880 Паладин: Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5455017.gif Cp - 237.186 Q - 951.158596 k - 0.8860 Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 66.5674 k - 0.8860 Воин и Рыцарь смерти: Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5455017.gif Cp - 237.186 Q - 951.158596 k - 0.9560 Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 90.6425 k - 0.9560 Маг и Чернокнижник: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 150.375940 k - 0.9830 Жрец: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 66.5674 k - 0.9560 4. Баг был всегда 5. Все реалмы 6. 9 из 10 Возможно, некоторые коэффициенты были изменены c выходом новых патчем. В любом случае лучше с такими, чем вообще без работающего DR. Avoidance Diminishing Returns in MoP Updated Diminishing Returns Coefficients Diminishing Returns in MoP Чтобы это все в полной мере было реализовано, надо заодно исправить баги из этих репортов: [ВАЖНО] Классы и базовый показатель уклонения, парирования, блока [ВАЖНО] Уклонение и Ловкость 8 Link to comment
Amin Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Всё понятно, по мере возрастания силы, должно возрастать кол-во силы для повышения парирования, у нас же не возрастает и всегда нужно одно и тоже число для поднятия парирования. Тоесть например у тебя 10к силы и чтоб поднять рейтинг парирования на 1% тебе нужно 500 силы, а например при 20к силы у тебя должно требоваться больше силы для поднятия на 1% парирования, вот эта хрень и не работает всегда требуется 500 (цифры для примера просто взял). Плюс базовое парирование завышено на 2% кажется. Link to comment
Зен Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Если это трудно реализовать, то можно сделать еще проще. Например, по оффу 951,158596 силы дает 1% парирования без DR, но у нас это значение можно поднять до 1051,158596, чтоб компенсировать нерабочий DR. Конечно, хотелось бы реализованный DR ;) Link to comment
Amin Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 Если это трудно реализовать эм... базовое парирование понизить не трудно! Реализовать прогрессию по отношению к силе - не трудно, учитывая что с подобной проблемой уже сталкивались разработчики и циркла и пв. Опыт имеется, но видимо нехватает времени. А вообще если быть честными, то адк у нас в ладдере присутствуют только за счёт баганого некротика (1 адк в топ 100 на офе 3vs3, кстате с тотемом на мастери можно даже некротик не багать и свободно брать топ аля некробот), сурвы в ладдере присутствуют засчёт багоразрывного (неодного сурва в топ 100 в 3vs3), совы (неодной в топ 250 3vs3) в ладдере присутствуют засчёт багохила - захиливают как рдру. В троечке а уж тем более в двоечке данные спеки были не юзабельны, кабы небыло вопросов скажу сразу - есть пруф например на троечку , если канеш кто то не играл на офе или не мониторил ладдер. Теперь что касается НЕДОапаности - недоапаны фрост маги, ммханты, sr, хпалы, вв монки в реалиях ПВ и цирка. Что касается имбасетапов аля рдру+авар и элем\энх + хил, тут попроще у рдру+авар всё нормально ( где то ап , где то фейл ) , но погрешности незначительны, что касается шаманов+хил , дамаг шаманов по формулам завышен, но будет спален в репортах после сезона. Насчёт как у нас и кем взять топ 20 думаю всё понятно, насчёт апнутости конкретных спеков после сезона можно пояснить ( нехочу ребят обламывать и себя в том числе - призовые как никак ), кому интересно пруфы ладдера офа с троечки в личку, на всеобщее обозрение после сезона. Link to comment
Developers Neff Posted September 24, 2015 Developers Share Posted September 24, 2015 Исправлено. Link to comment
Recommended Posts