Akey Posted July 22, 2013 Posted July 22, 2013 Хотелось бы что бы поправили спел. Так ка когда его кастуешь и получается промах стрела сжирает 1 раскалённый уголь, хотя при промахе так быть не должно.
RaZaR Posted July 22, 2013 Posted July 22, 2013 такая же проблема со сферами у шп и комбопоинтами у ферала. Возможно ещё у роги и паладина так же. - - - Добавлено - - - Но тема не по правилам, так что закроют.
NeroDemon Posted July 22, 2013 Posted July 22, 2013 После промахов должно возвращать 70% потраченного ресурса, будь то энергия, рага или мана. Но если тратятся дополнительные ресурсы типа сфер ШП, возвратятся все. Должно вернуть 7 угольков, а не полный уголь
Cot_narcot Posted July 22, 2013 Posted July 22, 2013 по идее если промахивается значит либо игрок (моб) выше тебя уровнем. Или у него выше уровень предметов.
Райтих Posted July 22, 2013 Posted July 22, 2013 по идее если промахивается значит либо игрок (моб) выше тебя уровнем. Или у него выше уровень предметов. /facepalm 2
Elven Posted July 30, 2013 Posted July 30, 2013 по идее если промахивается значит либо игрок (моб) выше тебя уровнем. Или у него выше уровень предметов. Это вообще к чему было сказано? Как на шанс промаха может влиять уровень предметов игрока (моба)?
Recommended Posts