Jump to content

Замораживающая ловушка


Recommended Posts

1. http://db.pandawow.me/?spell=43414

2. Воздействует на цель даже при получении целью урона от http://db.pandawow.me/?spell=53234

3. Ловушка должна сниматься при получении целью любого урона

4. 26.03.2015

5. х1 моп

6. 4/10

 

Это специально так сделали, ибо у нас http://db.pandawow.me/?spell=53234 вешается от всего.

 

- - - Добавлено - - -

 

Пофиксят это http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59727&page=3 , тогда кровотечение будет ломать ловушку без символа.

 

- - - Добавлено - - -

 

Откуда вы лезите?

 

Баг-репорт ложный.

 

Он, наверное, с цирка ;)

Link to comment
С церкла конечно же.

 

ибо у нас

 

пацаны,я вам сейчас кое что скажу и отрою америку,циркл и панда вов - это одно и тоже,просто другие сервера,а так обновы и починки проходят у них вместе так же как и ядро одно,а для дурачья "зачем? да почему?" да потому что когда делали панду,циркуль боялся что близзы закроют весь проект,и поэтому вывели его мол "другим" сервером

 

фиксы же доходят буквально 1-2 дня

Link to comment
Хм, есть такое дело. По идее вороны должны перестать дамажить цель до конца действия ловушки. Надо глянуть на ПТР.

 

стая ворон мнгновенно рассеевает трап покрайней мере на прт так, но есть еще 1 + у трапа если в цель бьете автоатакой после того как цель попадает в трап то автоатака должна прекращать сразу, чего не наблюдается на пандавов.

Да и вороны бьют только через 3 сек после нажатия, и анимация самих ворон не правильная вот возможно из чего не рассевает трап.

Edited by Xakerone
Link to comment
  • 4 months later...
Просмотрел несколько мувиков и пришел к выводу, что это не баг.

Это с беты панд: http://www.youtube.com/watch?v=rLHAa...layer_embedded

А это 5.4 патч:

(3:19 - 3:24, монка дамажат пронзающие выстрелы, но скатер и трапа не снимаются)

у нас снимается укус виверны, проверь это, пожалуйста.

Link to comment
  • Developers
у нас снимается укус виверны' date=' проверь это, пожалуйста.[/quote']

Не нашел мувика с пруфом. Так что не знаю, баг это или нет.

Link to comment
http://www.youtube.com/watch?v=K9qSMIbGboU (0:50 - 1:00, пронзающие выстрелы сбили виверну. Но после хант юзает скатер, он не слетает). Сервер ПТР, но думаю это не важно.

Видимо так и задумано, что виверну должно сбивать.

 

не должно, иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма

Link to comment
  • Developers
не должно' date=' иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма[/quote']

Для контроля по хилу отличная штука. Кстате, пронз. выстрелы исправили и теперь не будут прокать от левых спеллов.

 

Репорт закрываю, т.к. у нас все работает нормально. Если найдете пруф, что виверна не должна слетать, сделайте новую тему.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...