Jump to content

Замораживающая ловушка


Recommended Posts

Posted
1. http://db.pandawow.me/?spell=43414

2. Воздействует на цель даже при получении целью урона от http://db.pandawow.me/?spell=53234

3. Ловушка должна сниматься при получении целью любого урона

4. 26.03.2015

5. х1 моп

6. 4/10

 

Это специально так сделали, ибо у нас http://db.pandawow.me/?spell=53234 вешается от всего.

 

- - - Добавлено - - -

 

Пофиксят это http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59727&page=3 , тогда кровотечение будет ломать ловушку без символа.

 

- - - Добавлено - - -

 

Откуда вы лезите?

 

Баг-репорт ложный.

 

Он, наверное, с цирка ;)

Posted
Откуда вы лезите?

С церкла конечно же.

Мы здесь анексировали Баг-трекер еще пол года назад в режиме стелс-нинзя.

Posted
С церкла конечно же.

Мы здесь анексировали Баг-трекер еще пол года назад в режиме стелс-нинзя.

 

Ну конечно, потому что у нас Зеокс молодец, а у вас бездельники :D

  • Like 2
Posted
С церкла конечно же.

 

ибо у нас

 

пацаны,я вам сейчас кое что скажу и отрою америку,циркл и панда вов - это одно и тоже,просто другие сервера,а так обновы и починки проходят у них вместе так же как и ядро одно,а для дурачья "зачем? да почему?" да потому что когда делали панду,циркуль боялся что близзы закроют весь проект,и поэтому вывели его мол "другим" сервером

 

фиксы же доходят буквально 1-2 дня

Posted
актуально для фана.

та же проблема и со http://db.pandawow.me/?spell=131894

 

Хм, есть такое дело. По идее вороны должны перестать дамажить цель до конца действия ловушки. Надо глянуть на ПТР.

Posted (edited)
Хм, есть такое дело. По идее вороны должны перестать дамажить цель до конца действия ловушки. Надо глянуть на ПТР.

 

стая ворон мнгновенно рассеевает трап покрайней мере на прт так, но есть еще 1 + у трапа если в цель бьете автоатакой после того как цель попадает в трап то автоатака должна прекращать сразу, чего не наблюдается на пандавов.

Да и вороны бьют только через 3 сек после нажатия, и анимация самих ворон не правильная вот возможно из чего не рассевает трап.

Edited by Xakerone
  • 4 months later...
Posted
Просмотрел несколько мувиков и пришел к выводу, что это не баг.

Это с беты панд: http://www.youtube.com/watch?v=rLHAa...layer_embedded

А это 5.4 патч:

(3:19 - 3:24, монка дамажат пронзающие выстрелы, но скатер и трапа не снимаются)

у нас снимается укус виверны, проверь это, пожалуйста.

  • Developers
Posted
у нас снимается укус виверны' date=' проверь это, пожалуйста.[/quote']

Не нашел мувика с пруфом. Так что не знаю, баг это или нет.

  • Developers
Posted

http://www.youtube.com/watch?v=K9qSMIbGboU (0:50 - 1:00, пронзающие выстрелы сбили виверну. Но после хант юзает скатер, он не слетает). Сервер ПТР, но думаю это не важно.

Видимо так и задумано, что виверну должно сбивать.

Posted
http://www.youtube.com/watch?v=K9qSMIbGboU (0:50 - 1:00, пронзающие выстрелы сбили виверну. Но после хант юзает скатер, он не слетает). Сервер ПТР, но думаю это не важно.

Видимо так и задумано, что виверну должно сбивать.

 

не должно, иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма

  • Developers
Posted
не должно' date=' иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма[/quote']

Для контроля по хилу отличная штука. Кстате, пронз. выстрелы исправили и теперь не будут прокать от левых спеллов.

 

Репорт закрываю, т.к. у нас все работает нормально. Если найдете пруф, что виверна не должна слетать, сделайте новую тему.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...