Coroner Posted March 26, 2015 Posted March 26, 2015 1. http://db.pandawow.me/?spell=43414 2. Воздействует на цель даже при получении целью урона от http://db.pandawow.me/?spell=53234 3. Ловушка должна сниматься при получении целью любого урона 4. 26.03.2015 5. х1 моп 6. 4/10
Принцесса Зла Posted March 26, 2015 Posted March 26, 2015 х1 моп Откуда вы лезите? Баг-репорт ложный.
Зен Posted March 26, 2015 Posted March 26, 2015 1. http://db.pandawow.me/?spell=43414 2. Воздействует на цель даже при получении целью урона от http://db.pandawow.me/?spell=53234 3. Ловушка должна сниматься при получении целью любого урона 4. 26.03.2015 5. х1 моп 6. 4/10 Это специально так сделали, ибо у нас http://db.pandawow.me/?spell=53234 вешается от всего. - - - Добавлено - - - Пофиксят это http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=59727&page=3 , тогда кровотечение будет ломать ловушку без символа. - - - Добавлено - - - Откуда вы лезите? Баг-репорт ложный. Он, наверное, с цирка ;)
Saylance Posted March 26, 2015 Posted March 26, 2015 Откуда вы лезите? С церкла конечно же. Мы здесь анексировали Баг-трекер еще пол года назад в режиме стелс-нинзя.
Принцесса Зла Posted March 26, 2015 Posted March 26, 2015 С церкла конечно же. Мы здесь анексировали Баг-трекер еще пол года назад в режиме стелс-нинзя. Ну конечно, потому что у нас Зеокс молодец, а у вас бездельники :D 2
yjcekm Posted March 27, 2015 Posted March 27, 2015 С церкла конечно же. ибо у нас пацаны,я вам сейчас кое что скажу и отрою америку,циркл и панда вов - это одно и тоже,просто другие сервера,а так обновы и починки проходят у них вместе так же как и ядро одно,а для дурачья "зачем? да почему?" да потому что когда делали панду,циркуль боялся что близзы закроют весь проект,и поэтому вывели его мол "другим" сервером фиксы же доходят буквально 1-2 дня
Принцесса Зла Posted March 27, 2015 Posted March 27, 2015 Ну и что? Зеокс то у НАС. А у них Зеокса-то нету. БЭ :p
Coroner Posted March 31, 2015 Author Posted March 31, 2015 актуально для фана. та же проблема и со http://db.pandawow.me/?spell=131894
Зен Posted March 31, 2015 Posted March 31, 2015 актуально для фана. та же проблема и со http://db.pandawow.me/?spell=131894 Хм, есть такое дело. По идее вороны должны перестать дамажить цель до конца действия ловушки. Надо глянуть на ПТР.
Xakerone Posted March 31, 2015 Posted March 31, 2015 (edited) Хм, есть такое дело. По идее вороны должны перестать дамажить цель до конца действия ловушки. Надо глянуть на ПТР. стая ворон мнгновенно рассеевает трап покрайней мере на прт так, но есть еще 1 + у трапа если в цель бьете автоатакой после того как цель попадает в трап то автоатака должна прекращать сразу, чего не наблюдается на пандавов. Да и вороны бьют только через 3 сек после нажатия, и анимация самих ворон не правильная вот возможно из чего не рассевает трап. Edited March 31, 2015 by Xakerone
Developers Neff Posted August 4, 2015 Developers Posted August 4, 2015 Просмотрел несколько мувиков и пришел к выводу, что это не баг. Это с беты панд: http://www.youtube.com/watch?v=rLHAamlHJjE&feature=player_embedded А это 5.4 патч: (3:19 - 3:24, монка дамажат пронзающие выстрелы, но скатер и трапа не снимаются)
Фенке Posted August 4, 2015 Posted August 4, 2015 Просмотрел несколько мувиков и пришел к выводу, что это не баг. Это с беты панд: http://www.youtube.com/watch?v=rLHAa...layer_embedded А это 5.4 патч: (3:19 - 3:24, монка дамажат пронзающие выстрелы, но скатер и трапа не снимаются) у нас снимается укус виверны, проверь это, пожалуйста.
Developers Neff Posted August 5, 2015 Developers Posted August 5, 2015 у нас снимается укус виверны' date=' проверь это, пожалуйста.[/quote'] Не нашел мувика с пруфом. Так что не знаю, баг это или нет.
Developers Neff Posted August 6, 2015 Developers Posted August 6, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=K9qSMIbGboU (0:50 - 1:00, пронзающие выстрелы сбили виверну. Но после хант юзает скатер, он не слетает). Сервер ПТР, но думаю это не важно. Видимо так и задумано, что виверну должно сбивать.
LOL MOB Posted August 6, 2015 Posted August 6, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=K9qSMIbGboU (0:50 - 1:00, пронзающие выстрелы сбили виверну. Но после хант юзает скатер, он не слетает). Сервер ПТР, но думаю это не важно. Видимо так и задумано, что виверну должно сбивать. не должно, иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма
Developers Neff Posted August 6, 2015 Developers Posted August 6, 2015 не должно' date=' иначе виверна становится беспонтовым спелом для мма[/quote'] Для контроля по хилу отличная штука. Кстате, пронз. выстрелы исправили и теперь не будут прокать от левых спеллов. Репорт закрываю, т.к. у нас все работает нормально. Если найдете пруф, что виверна не должна слетать, сделайте новую тему.
Recommended Posts