Jump to content

Recommended Posts

Posted

В данной теме я расскажу, что и как делать за холи приста.

:priest:

 

Кто такой жрец?

 

Жрец - это великолепный хил и крутой ассистент по дамагу. Его спелы это способности: накладывать хоты на напарников, диспелить с врагов и напарников +/- заклинания, а также способность ресать членов рейда/группы.

 

Термины - понятия ( холи жреца) :

 

фир - http://db.pandawow.me?spell=8122

диспел напов - (*) http://www.db.pandawow.me?spell=43577/dispel-magic

грип - http://db.pandawow.me?spell=73325

щилд - http://db.pandawow.me?spell=17

фирвард - http://db.pandawow.me?spell=6346

гс(спирит) - http://db.pandawow.me?spell=47788

стан - Благодаря того,что мы имеем такую способность как - (*)Чакра+/ http://db.pandawow.me?spell=81209 , получим спел - http://db.pandawow.me?spell=88625

(*)дивайн гимн - http://db.pandawow.me?spell=64843

пом - http://db.pandawow.me?spell=33076

ренкью - http://db.pandawow.me?spell=95649

мк - http://db.pandawow.me?spell=605 (если есть талант 1ого тира)

мс - http://db.pandawow.me?spell=32375

швд - http://db.pandawow.me?spell=32379

холи брайнг - http://db.pandawow.me?spell=126135

холифаер - http://db.pandawow.me?spell=14914

смайт - http://db.pandawow.me?spell=585

лужа - Благодаря того, что мы имеем такую способность как - (*) Чакра +/ http://db.pandawow.me?spell=81206 , мы получаем "Лужу" http://db.pandawow.me?spell=88685

скрит - Благодаря того, что мы имеем такую способность как - (*) Чакра +/ http://db.pandawow.me?spell=81208 , мы получаем - http://db.pandawow.me?spell=88684

шадоуфинд - http://db.pandawow.me?spell=34433

мб - используя талант 3х тира наш http://db.pandawow.me?spell=34433 , заменяется на - http://db.pandawow.me?spell=123040

 

Выбор расы /\/\/\:crab:/\/\/\ :

 

Жрецами могут быть такие расы как,

:alliance: #альянс http://ru.wowhead.com/faction=469

:human1: :human2: Данная раса заменяет вам вашу пвп триньку на расовую способность - http://db.pandawow.me?spell=59752, а также даёт нам дополнительно дух - http://db.pandawow.me?spell=20598

:dwarf2: :dwarf1: Данная раса имеет мобильный деф - http://db.pandawow.me?spell=20594 , а также защиту от магии льда на 1% http://db.pandawow.me?spell=20596

:nightelf2: :nightelf1: Благодаря пассивной способности мы можем фейкнуть или под щилдой скрыться в http://www.db.pandawow.me?spell=58984/shadowmeld / отпить маны / выйти с комбата

:gnome1: :gnome2: Дополнительно 15к маны.

:draenei1: :draenei2: +3% меткости

:worgen1: :worgen2: Дополнительная скорость передвижения

 

:horde: #орда http://ru.wowhead.com/faction=67

:undead1: :undead2: За орду мой выбор падает на эту расу, так как она очень отлична для жрецов, имея 70% дополнительный аксессуар, что позволяет сделать его во время ФИРА - http://db.pandawow.me?spell=7744 , а также даёт защиту от шадоу магии на 1% http://db.pandawow.me?spell=20579

:tauren1: :tauren2: Играя этой расой вы просто несокрушимый бычара, имея такие расовые способности http://db.pandawow.me?spell=20549 и http://db.pandawow.me?spell=20550

:troll1: :troll2: По моему мнению эта раса подходит только для ШП

:bloodelf1: :bloodelf2: Фан Раса...

:goblin1: :goblin2: Фан Раса...

:pandaren: (*) Раса имеющая большие усики и паралич, что позволяет продлить ваш контроль

В итоге мой выбор падает: #альянс-человек , #орда-нежить.

 

Таланты и символы исключительно для холи приста:

1.Мой стандартный набор против дд+хил. Так как я даю асист урон по противнику,закидывая пачку контроля по фокусу, поддерживая здоровье напарника.

 

http://s017.radikal.ru/i436/1504/3f/28ddbae5a67c.jpg

С талантом 5ого тира я могу за бурст напарника показать свой мини бурстик http://db.pandawow.me?spell=10060

 

2. Данный набор я беру против сильных мм/кастер кливов, таких как :rogue::hunter::deathknight: ретро:paladin:

 

http://s019.radikal.ru/i607/1504/04/f4adb35de86c.jpg

Заменой таланта 5ого тира послужил талант - http://db.pandawow.me?spell=109142

 

О талантах:

1х тир:

МК лучший выбор против дд+хил, так как вы можете управлять вашим подчиненным или просто подвести к себе за столб и дать фир.

Иногда заменой этому таланту я беру демона, так как у демона есть аое фир, что позволяет лучше контролить 2 таргета.

 

2х тир:

Божественное перышко лучший из всех талантов этого тира, перышко даёт вам скорость передвижения +80%. Делая под себя перо вы можете подбежать в стелсе (смотрим 4х тир) и дать изи фир.

3х тир:

Светь и тьма, для этого таланта нету замены в холи спеке, так как он даёт бесплатные касты быстрого исцеления.

 

4х тир:

Стелс ( призрачный облик), юзая этот талант мы уходим в невидимость и можем уйти от противника, либо прибежать с талантом 2х тира и дать фир. Против вас прист? И хочет дать вам фир, при этом постелив под себя перышко? Нужны мозги? НЕТ! Просто делаем тоже под себя перо+ уход в стелс и наш 1550 противник даст фир по копии.

5х тир:

Прихоти я беру для игры в 3с. Либо против сильных двух дд в 2х2. Придание сил беру для игры против дд+хил, что позволяет давать отличный асист по дамагу и быстрый отхил...

 

6х тир:

Только звезда! Отличный талант для "впаливания" рогов/дру/магов и других стелсеров . Аое отхил , типо лужи

 

Символы/glyphs:

Наши символы - это нашё всё.

1.символ МС: "Массовое рассеивание" становится достаточно мощным, чтобы рассеивать даже те магические эффекты, которые неспособно снять большинство других заклинаний рассеивания. ( Против магов,палов,локов..) http://db.pandawow.me?item=42404

2.символ ШВД:

Ваше заклинание "Слово Тьмы: Смерть" теперь может быть произнесено в любое время, но при применении к противникам с запасом здоровья более 20% оно наносит 25% урона.

Кроме того, урон, получаемый жрецом при применении заклинания, теперь равен урону, которое оно наносит противникам с запасом здоровья более 20%. (Особенно важен против мага...) http://db.pandawow.me?spell=120583

В данном видео можно увидеть когда давать ШВД. Авторы данного видео глады лайва. :crazy:

3.символ ВС:

Уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте "Внутренний огонь", на 6% и увеличивает бонус скорости передвижения от заклинания "Внутренняя решимость" на 6%.( http://db.pandawow.me?spell=14771 ). Играя с http://db.pandawow.me?spell=48168 , что увеличивает вам спд и броню на 10% еще и снизит дамаг от магий на 6% по вам ( очень полезный символ против мага лока и подобных каст кливов)

4.символ ухода в тень: http://db.pandawow.me?spell=55684 Делая http://db.pandawow.me?spell=586 , урон по вам будет снижен на 10%

5.символ ПОМ'а: Пом больше на 60%, сжирая 1 заряд. http://db.pandawow.me?item=42417

6.символ ренкью: Обновление хилит на 25% больше, но уменьшает время обновления на 3 секунды, но так как у нас есть чакра http://db.pandawow.me?spell=81208 нам "по барабану" на уменьшение тика.

 

 

(*)Маленькие символы по вашему усмотрению, так как они не меняют глобально ваши заклинания. Только анимации...

Главные характеристики холи приста:

а)Интеллект-увеличивает урон и лечение от Ваших заклинаний, а также немного увеличивает шанс критического удара.

б)Дух-увеличивает скорость восстановления вашей маны

в)Критический удар-увеличивает шанс критического эффекта Ваших способностей.

г)Искусность-дополнительный хил при проке http://db.pandawow.me?spell=77485

д)Скорость-уменьшает время каста, увеличивает скорость тиков наших хотоов и уменьшает наше гкд.

Из этого выходит схема= Интеллект>Дух>Критический удар>Искусность>Скорость

 

Чарки и сокеты:

а) Сокеты

 

Мета http://db.pandawow.me?item=76885 MoP

Красный http://db.pandawow.me?item=76694 MoP

Желтый/оранжевый (*) Интеллект+критический удар MoP

Синий/фиолетовый http://db.pandawow.me?item=76686 MoP

 

б) Чарки

 

Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559

Плащ + 180 криты

Грудь + 80 характеристикам

Наручи + 180 интеллекта

Перчатки + 170 скорости

Пояс (*) доп.сокет http://db.pandawow.me?item=90046

Штаны http://db.pandawow.me?item=82445

Боты + 140 искусности

Мейн Оружие http://db.pandawow.me?spell=104427

Левая Рука + 165 интелека

 

Партнеры подходящие для арены:

а) 2х2

МАГ+ХПРИСТ

ХПРИСТ+АДК(ФДК)

АВАР/ФВАР+ХПРИСТ

ФЕРАЛ+ХПРИСТ

ХПРИСТ+ХАНТ

ХПРИСТ+ДДМОНК

ХПРИСТ+ШДРОГ

ХПРИСТ+ЭЛЕМ

 

б) 3х3

ХПРИСТ+ФРОСТМАГ+ШДРОГ

РПАЛ+ХАНТ+ХПРИСТ

ЭЛЕМ+МАГ+ХПРИСТ

ФЕРАЛ+ФРОСТМАГ+ХПРИСТ

АВАР/ФВАР+ХПРИСТ+ДДМОНК

ХПРИСТ+ФЕРАЛ+АВАР/ФВАР

ХПРИСТ+ШДРОГ+ХАНТ

АДК+РПАЛ+ПРИСТ

ЭНХ+ХАНТ+ХПРИСТ

 

Прошу прощения, что не мог указать эти все классы картинками, ошибка - максимальное кол-во фото/скринов в теме.

Полезные аддоны:

1. Gladius - фреймы для арены, + можно настроить чтобы показывало, кто и что делает : TRINKET, DRINKING...

2. InterruptBar - отслеживание контроль спелов противника, в этот аддон можно заливать еще больше спелов. /ib

3. LoseControl - отображение контроля над вами или над вашим напом

 

Просьба пользователям этого форума!!!

 

Всяким школьникам, богам тролинга в теме не писать!!! Или тем кто просто хочет набить свои посты тоже!!!

 

 

- - - Добавлено - - -

 

Гайд будет дополнятся новой важной информацией...

Posted (edited)

Привет от джесикса.

Есть пара спорных моментов :

по порядку

1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана.

2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала.

3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства.

Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля.

В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут).

Edited by stormscreamz
Posted
Привет от джесикса.

Есть пара спорных моментов :

по порядку

1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана.

2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала.

3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства.

Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля.

В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут).

 

От души братишка )

Posted

Хотел было почитать дабы вставить свои "пять копеек" но... это читать нереально же. Нахрена столько спойлеров, ядовитые цвета и размер шрифта для слепых?

Переоформи, потом поговорим.

Posted

Не читала, но посмотрела расы, :bloodelf2: фан раса, лол что? Это лучшая раса за орду, а для меня и вообще.

 

За нежить играть у нас холи пристом сразу значит что ты выше 2.2 не уйдёшь, потому что это худший у нас выбор.

 

 

 

ХПРИСТ+АДК(ФДК)

 

Што? o_O

 

 

Из этого выходит схема= Интеллект>Дух>Критический удар>Искусность>Скорость

 

O_O

 

Баггир пандашош стайл перековка!

 

Ох чещится у меня написать репорт на эти тики от дот...

 

 

 

Два нерабочих символа, один из которых отключён, другой даёт бонус противнику, лол, спасибо)))

 

 

 

"стан - Благодаря того,что мы имеем такую способность как - (*)Чакра+/ Чакра: воздаяние , получим спел - Слово Света: Воздаяние"

 

Частис же.

 

 

 

Насчёт перекови, где кап духа, где кап хасты? Почему мастери выше хасты вообще? Мастери уничтожается во что угодно, хоть в оверкапы.

Posted (edited)

Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять.

 

прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк.

 

кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж.

крит режется в иск при игре с котом и магом.

 

про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга .

Edited by stormscreamz
Posted
Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять.

 

прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк.

 

кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж.

крит режется в иск при игре с котом и магом.

 

про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга .

 

Забавная, или ты не умеешь склонять полы? Типа как жители Кавказа, ну им простительно, а с тобой что? Тут проверка на нуба, кто не знает почему андед худщая раса из всех для холи приста, тот значит очень плохо играет.

 

Прист АДК отличный сетап, я выделила слово ФДК, но ты ещё и не различаешь контрастность...

 

Стилий игры много, но кап духа есть. Именно то значение когда дух становится не выгодный. Если ты не знал, есть такая штука как крит, которая экономит расходы маны, и после определённого значения крит выше духа, не важно какой у тебя стиль игры. Да и стилей игры у нас только два, для одного нужен кап духа, для другово кап духа обычно не нужен, но не плохо бы иметь.

Posted

ехал в транспорте и не обратил внимания на твой пол)

фдк также как и Адк может создать прессинг,проблема в том что Адк просто не даст хилится,а фдк нечем перекрыть хил кроме как давления сухим Дпс.

 

дух выгоден всегда- разница в том в каком сетапе ты играешь. Тсг- слив маны( хотя Тсг и прист - это нонсенс), рмп - можно хилить хоть с 8к духа. а и ты правда думаешь что в том же рмп прист вкованный в крит выхилит лучше чем прист в иск?)

Posted (edited)

крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери.

 

как всегда истина рождается в коментах и каждый находит оптимальный билд под свой сетап и гейм. Не стоит говорить о человеке по его билду.

да,гайд не полный и есть спорные моменты ,но я пока не видел чего-то лучшего.

Edited by stormscreamz
Posted
крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери.

 

мастери холи присту чта?

Posted

почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом.

П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды.

Posted
почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом.

П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды.

 

ну хз хз хз

Posted (edited)
вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок? Edited by stormscreamz
Posted
вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок?

 

да да я проебал это у дц

Posted
ну а насчет вковки в мастери. Самый простой пример- впвп, рейд стоит в лужах. Топ хпс у приста будет с лужы,которую лучше всего апнет мастери. Аналоги могут быть и на рбг ,но опять же от случая к случаю.Стандарт есть стандарт в нем нет минусов, а статы уже свитчат прошаренные
Posted

Как мастери апает лужу? Мастери у холи приста не имеет никаких плюсов и различий в механики.

 

Что критуют тики лужи, что они от мастери апаются, какая разница? Это один и тот же ап ХПС, потому что у них рейтинг 600, одинаковый. 1% крита - 1% к хпс от лужи или чего угодно, 1% мастери - тоже самое.

Posted (edited)

разница лишь в том ,что крит рандомен ,а в мастери уверен.Если рассуждать по твоему ,то лужа не пример ,т.к там и хаст даст неплохой хпс от доп тиков. На рбг можно поспамить цох и прохотать рейд перед аое,но все же у каждого свое видение приста и каждый билд хорош,т.к любая стата у приста его апает. С баго проками мастери выезжает на передний план имхо. Просто не прожмут при настаке хоты. Лично сам бегаю в хасте,т.к привык к агрессивному стилю игры и мне важно как можно сильнее снизить гкд. На Рбг если нету ршама,рдру спекаюсь в мастери,но если нету хпала или тт,то в крит.

Никак не нарадуюсь что на этом сервере все таки существует шарящая девушка прист. Это селит надежду что они не вымрут.

Edited by stormscreamz

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...