Zunniyaki Posted April 13, 2015 Share Posted April 13, 2015 В данной теме я расскажу, что и как делать за холи приста. :priest: Кто такой жрец? Жрец - это великолепный хил и крутой ассистент по дамагу. Его спелы это способности: накладывать хоты на напарников, диспелить с врагов и напарников +/- заклинания, а также способность ресать членов рейда/группы. Термины - понятия ( холи жреца) : фир - http://db.pandawow.me?spell=8122 диспел напов - (*) http://www.db.pandawow.me?spell=43577/dispel-magic грип - http://db.pandawow.me?spell=73325 щилд - http://db.pandawow.me?spell=17 фирвард - http://db.pandawow.me?spell=6346 гс(спирит) - http://db.pandawow.me?spell=47788 стан - Благодаря того,что мы имеем такую способность как - (*)Чакра+/ http://db.pandawow.me?spell=81209 , получим спел - http://db.pandawow.me?spell=88625 (*)дивайн гимн - http://db.pandawow.me?spell=64843 пом - http://db.pandawow.me?spell=33076 ренкью - http://db.pandawow.me?spell=95649 мк - http://db.pandawow.me?spell=605 (если есть талант 1ого тира) мс - http://db.pandawow.me?spell=32375 швд - http://db.pandawow.me?spell=32379 холи брайнг - http://db.pandawow.me?spell=126135 холифаер - http://db.pandawow.me?spell=14914 смайт - http://db.pandawow.me?spell=585 лужа - Благодаря того, что мы имеем такую способность как - (*) Чакра +/ http://db.pandawow.me?spell=81206 , мы получаем "Лужу" http://db.pandawow.me?spell=88685 скрит - Благодаря того, что мы имеем такую способность как - (*) Чакра +/ http://db.pandawow.me?spell=81208 , мы получаем - http://db.pandawow.me?spell=88684 шадоуфинд - http://db.pandawow.me?spell=34433 мб - используя талант 3х тира наш http://db.pandawow.me?spell=34433 , заменяется на - http://db.pandawow.me?spell=123040 Выбор расы /\/\/\:crab:/\/\/\ : Жрецами могут быть такие расы как, :alliance: #альянс http://ru.wowhead.com/faction=469 :human1: :human2: Данная раса заменяет вам вашу пвп триньку на расовую способность - http://db.pandawow.me?spell=59752, а также даёт нам дополнительно дух - http://db.pandawow.me?spell=20598 :dwarf2: :dwarf1: Данная раса имеет мобильный деф - http://db.pandawow.me?spell=20594 , а также защиту от магии льда на 1% http://db.pandawow.me?spell=20596 :nightelf2: :nightelf1: Благодаря пассивной способности мы можем фейкнуть или под щилдой скрыться в http://www.db.pandawow.me?spell=58984/shadowmeld / отпить маны / выйти с комбата :gnome1: :gnome2: Дополнительно 15к маны. :draenei1: :draenei2: +3% меткости :worgen1: :worgen2: Дополнительная скорость передвижения :horde: #орда http://ru.wowhead.com/faction=67 :undead1: :undead2: За орду мой выбор падает на эту расу, так как она очень отлична для жрецов, имея 70% дополнительный аксессуар, что позволяет сделать его во время ФИРА - http://db.pandawow.me?spell=7744 , а также даёт защиту от шадоу магии на 1% http://db.pandawow.me?spell=20579 :tauren1: :tauren2: Играя этой расой вы просто несокрушимый бычара, имея такие расовые способности http://db.pandawow.me?spell=20549 и http://db.pandawow.me?spell=20550 :troll1: :troll2: По моему мнению эта раса подходит только для ШП :bloodelf1: :bloodelf2: Фан Раса... :goblin1: :goblin2: Фан Раса... :pandaren: (*) Раса имеющая большие усики и паралич, что позволяет продлить ваш контроль В итоге мой выбор падает: #альянс-человек , #орда-нежить. Таланты и символы исключительно для холи приста: 1.Мой стандартный набор против дд+хил. Так как я даю асист урон по противнику,закидывая пачку контроля по фокусу, поддерживая здоровье напарника. http://s017.radikal.ru/i436/1504/3f/28ddbae5a67c.jpg С талантом 5ого тира я могу за бурст напарника показать свой мини бурстик http://db.pandawow.me?spell=10060 2. Данный набор я беру против сильных мм/кастер кливов, таких как :rogue::hunter::deathknight: ретро:paladin: http://s019.radikal.ru/i607/1504/04/f4adb35de86c.jpg Заменой таланта 5ого тира послужил талант - http://db.pandawow.me?spell=109142 О талантах: 1х тир: МК лучший выбор против дд+хил, так как вы можете управлять вашим подчиненным или просто подвести к себе за столб и дать фир. Иногда заменой этому таланту я беру демона, так как у демона есть аое фир, что позволяет лучше контролить 2 таргета. 2х тир: Божественное перышко лучший из всех талантов этого тира, перышко даёт вам скорость передвижения +80%. Делая под себя перо вы можете подбежать в стелсе (смотрим 4х тир) и дать изи фир. 3х тир: Светь и тьма, для этого таланта нету замены в холи спеке, так как он даёт бесплатные касты быстрого исцеления. 4х тир: Стелс ( призрачный облик), юзая этот талант мы уходим в невидимость и можем уйти от противника, либо прибежать с талантом 2х тира и дать фир. Против вас прист? И хочет дать вам фир, при этом постелив под себя перышко? Нужны мозги? НЕТ! Просто делаем тоже под себя перо+ уход в стелс и наш 1550 противник даст фир по копии. 5х тир: Прихоти я беру для игры в 3с. Либо против сильных двух дд в 2х2. Придание сил беру для игры против дд+хил, что позволяет давать отличный асист по дамагу и быстрый отхил... 6х тир: Только звезда! Отличный талант для "впаливания" рогов/дру/магов и других стелсеров . Аое отхил , типо лужи Символы/glyphs: Наши символы - это нашё всё. 1.символ МС: "Массовое рассеивание" становится достаточно мощным, чтобы рассеивать даже те магические эффекты, которые неспособно снять большинство других заклинаний рассеивания. ( Против магов,палов,локов..) http://db.pandawow.me?item=42404 2.символ ШВД: Ваше заклинание "Слово Тьмы: Смерть" теперь может быть произнесено в любое время, но при применении к противникам с запасом здоровья более 20% оно наносит 25% урона. Кроме того, урон, получаемый жрецом при применении заклинания, теперь равен урону, которое оно наносит противникам с запасом здоровья более 20%. (Особенно важен против мага...) http://db.pandawow.me?spell=120583 В данном видео можно увидеть когда давать ШВД. Авторы данного видео глады лайва. :crazy: 3.символ ВС: Уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте "Внутренний огонь", на 6% и увеличивает бонус скорости передвижения от заклинания "Внутренняя решимость" на 6%.( http://db.pandawow.me?spell=14771 ). Играя с http://db.pandawow.me?spell=48168 , что увеличивает вам спд и броню на 10% еще и снизит дамаг от магий на 6% по вам ( очень полезный символ против мага лока и подобных каст кливов) 4.символ ухода в тень: http://db.pandawow.me?spell=55684 Делая http://db.pandawow.me?spell=586 , урон по вам будет снижен на 10% 5.символ ПОМ'а: Пом больше на 60%, сжирая 1 заряд. http://db.pandawow.me?item=42417 6.символ ренкью: Обновление хилит на 25% больше, но уменьшает время обновления на 3 секунды, но так как у нас есть чакра http://db.pandawow.me?spell=81208 нам "по барабану" на уменьшение тика. (*)Маленькие символы по вашему усмотрению, так как они не меняют глобально ваши заклинания. Только анимации... Главные характеристики холи приста: а)Интеллект-увеличивает урон и лечение от Ваших заклинаний, а также немного увеличивает шанс критического удара. б)Дух-увеличивает скорость восстановления вашей маны в)Критический удар-увеличивает шанс критического эффекта Ваших способностей. г)Искусность-дополнительный хил при проке http://db.pandawow.me?spell=77485 д)Скорость-уменьшает время каста, увеличивает скорость тиков наших хотоов и уменьшает наше гкд. Из этого выходит схема= Интеллект>Дух>Критический удар>Искусность>Скорость Чарки и сокеты: а) Сокеты Мета http://db.pandawow.me?item=76885 MoP Красный http://db.pandawow.me?item=76694 MoP Желтый/оранжевый (*) Интеллект+критический удар MoP Синий/фиолетовый http://db.pandawow.me?item=76686 MoP б) Чарки Плечи - http://db.pandawow.me?item=87559 Плащ + 180 криты Грудь + 80 характеристикам Наручи + 180 интеллекта Перчатки + 170 скорости Пояс (*) доп.сокет http://db.pandawow.me?item=90046 Штаны http://db.pandawow.me?item=82445 Боты + 140 искусности Мейн Оружие http://db.pandawow.me?spell=104427 Левая Рука + 165 интелека Партнеры подходящие для арены: а) 2х2 МАГ+ХПРИСТ ХПРИСТ+АДК(ФДК) АВАР/ФВАР+ХПРИСТ ФЕРАЛ+ХПРИСТ ХПРИСТ+ХАНТ ХПРИСТ+ДДМОНК ХПРИСТ+ШДРОГ ХПРИСТ+ЭЛЕМ б) 3х3 ХПРИСТ+ФРОСТМАГ+ШДРОГ РПАЛ+ХАНТ+ХПРИСТ ЭЛЕМ+МАГ+ХПРИСТ ФЕРАЛ+ФРОСТМАГ+ХПРИСТ АВАР/ФВАР+ХПРИСТ+ДДМОНК ХПРИСТ+ФЕРАЛ+АВАР/ФВАР ХПРИСТ+ШДРОГ+ХАНТ АДК+РПАЛ+ПРИСТ ЭНХ+ХАНТ+ХПРИСТ Прошу прощения, что не мог указать эти все классы картинками, ошибка - максимальное кол-во фото/скринов в теме. Полезные аддоны: 1. Gladius - фреймы для арены, + можно настроить чтобы показывало, кто и что делает : TRINKET, DRINKING... 2. InterruptBar - отслеживание контроль спелов противника, в этот аддон можно заливать еще больше спелов. /ib 3. LoseControl - отображение контроля над вами или над вашим напом Просьба пользователям этого форума!!! Всяким школьникам, богам тролинга в теме не писать!!! Или тем кто просто хочет набить свои посты тоже!!! - - - Добавлено - - - Гайд будет дополнятся новой важной информацией... Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 14, 2015 Share Posted April 14, 2015 (edited) Привет от джесикса. Есть пара спорных моментов : по порядку 1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана. 2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала. 3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства. Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля. В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут). Edited April 14, 2015 by stormscreamz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zunniyaki Posted April 15, 2015 Author Share Posted April 15, 2015 Привет от джесикса. Есть пара спорных моментов : по порядку 1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана. 2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала. 3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства. Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля. В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут). От души братишка ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jason Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Хотел было почитать дабы вставить свои "пять копеек" но... это читать нереально же. Нахрена столько спойлеров, ядовитые цвета и размер шрифта для слепых? Переоформи, потом поговорим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Не читала, но посмотрела расы, :bloodelf2: фан раса, лол что? Это лучшая раса за орду, а для меня и вообще. За нежить играть у нас холи пристом сразу значит что ты выше 2.2 не уйдёшь, потому что это худший у нас выбор. ХПРИСТ+АДК(ФДК) Што? o_O Из этого выходит схема= Интеллект>Дух>Критический удар>Искусность>Скорость O_O Баггир пандашош стайл перековка! Ох чещится у меня написать репорт на эти тики от дот... Два нерабочих символа, один из которых отключён, другой даёт бонус противнику, лол, спасибо))) "стан - Благодаря того,что мы имеем такую способность как - (*)Чакра+/ Чакра: воздаяние , получим спел - Слово Света: Воздаяние" Частис же. Насчёт перекови, где кап духа, где кап хасты? Почему мастери выше хасты вообще? Мастери уничтожается во что угодно, хоть в оверкапы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять. прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк. кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж. крит режется в иск при игре с котом и магом. про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга . Edited April 16, 2015 by stormscreamz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять. прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк. кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж. крит режется в иск при игре с котом и магом. про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга . Забавная, или ты не умеешь склонять полы? Типа как жители Кавказа, ну им простительно, а с тобой что? Тут проверка на нуба, кто не знает почему андед худщая раса из всех для холи приста, тот значит очень плохо играет. Прист АДК отличный сетап, я выделила слово ФДК, но ты ещё и не различаешь контрастность... Стилий игры много, но кап духа есть. Именно то значение когда дух становится не выгодный. Если ты не знал, есть такая штука как крит, которая экономит расходы маны, и после определённого значения крит выше духа, не важно какой у тебя стиль игры. Да и стилей игры у нас только два, для одного нужен кап духа, для другово кап духа обычно не нужен, но не плохо бы иметь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorobey Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Типа как жители Кавказа А это может тянуть на рассизм, осторожней Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 А это может тянуть на рассизм, осторожней Что такое рассизм? Такого понятия нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 ехал в транспорте и не обратил внимания на твой пол) фдк также как и Адк может создать прессинг,проблема в том что Адк просто не даст хилится,а фдк нечем перекрыть хил кроме как давления сухим Дпс. дух выгоден всегда- разница в том в каком сетапе ты играешь. Тсг- слив маны( хотя Тсг и прист - это нонсенс), рмп - можно хилить хоть с 8к духа. а и ты правда думаешь что в том же рмп прист вкованный в крит выхилит лучше чем прист в иск?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Крит выгодный, он экономит ману и лучше духа примерно после 9к, мастери УГ, плюс которого разве в 2с с фералом и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЖОРАСМЕРТОКРЫЛ Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Гайд какого-то балбеса. Как по мне чарка портного это весь кап духа. Дальше скорость крит - привет 2.6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Гайд какого-то балбеса. Как по мне чарка портного это весь кап духа. Дальше скорость крит - привет 2.6 Поддерживаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери. как всегда истина рождается в коментах и каждый находит оптимальный билд под свой сетап и гейм. Не стоит говорить о человеке по его билду. да,гайд не полный и есть спорные моменты ,но я пока не видел чего-то лучшего. Edited April 16, 2015 by stormscreamz Link to comment Share on other sites More sharing options...
inclemens Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери. мастери холи присту чта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Что за бред... мастери ни с одним сетапом, ни на РБГ, нигде вообще не выше чем любой стат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом. П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
inclemens Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом. П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды. ну хз хз хз Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок? Edited April 16, 2015 by stormscreamz Link to comment Share on other sites More sharing options...
inclemens Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок? да да я проебал это у дц Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 ну бывает че :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
inclemens Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 ну бывает че :) та да забыл уже когда на присте играл) Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 ну а насчет вковки в мастери. Самый простой пример- впвп, рейд стоит в лужах. Топ хпс у приста будет с лужы,которую лучше всего апнет мастери. Аналоги могут быть и на рбг ,но опять же от случая к случаю.Стандарт есть стандарт в нем нет минусов, а статы уже свитчат прошаренные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцесса Зла Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 Как мастери апает лужу? Мастери у холи приста не имеет никаких плюсов и различий в механики. Что критуют тики лужи, что они от мастери апаются, какая разница? Это один и тот же ап ХПС, потому что у них рейтинг 600, одинаковый. 1% крита - 1% к хпс от лужи или чего угодно, 1% мастери - тоже самое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
stormscreamz Posted April 16, 2015 Share Posted April 16, 2015 (edited) разница лишь в том ,что крит рандомен ,а в мастери уверен.Если рассуждать по твоему ,то лужа не пример ,т.к там и хаст даст неплохой хпс от доп тиков. На рбг можно поспамить цох и прохотать рейд перед аое,но все же у каждого свое видение приста и каждый билд хорош,т.к любая стата у приста его апает. С баго проками мастери выезжает на передний план имхо. Просто не прожмут при настаке хоты. Лично сам бегаю в хасте,т.к привык к агрессивному стилю игры и мне важно как можно сильнее снизить гкд. На Рбг если нету ршама,рдру спекаюсь в мастери,но если нету хпала или тт,то в крит. Никак не нарадуюсь что на этом сервере все таки существует шарящая девушка прист. Это селит надежду что они не вымрут. Edited April 16, 2015 by stormscreamz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now