Jump to content

Recommended Posts

Posted

В данной теме я расскажу, что и как делать за холи приста.

:priest:

 

  Reveal hidden contents

 

Термины - понятия ( холи жреца) :

 

  Reveal hidden contents

 

Выбор расы /\/\/\:crab:/\/\/\ :

 

  Reveal hidden contents

 

Таланты и символы исключительно для холи приста:

1.Мой стандартный набор против дд+хил. Так как я даю асист урон по противнику,закидывая пачку контроля по фокусу, поддерживая здоровье напарника.

 

  Reveal hidden contents

 

2. Данный набор я беру против сильных мм/кастер кливов, таких как :rogue::hunter::deathknight: ретро:paladin:

 

  Reveal hidden contents

 

О талантах:

1х тир:

  Reveal hidden contents

 

2х тир:

  Reveal hidden contents

3х тир:

  Reveal hidden contents

 

4х тир:

  Reveal hidden contents

5х тир:

  Reveal hidden contents

 

6х тир:

  Reveal hidden contents

 

Символы/glyphs:

Наши символы - это нашё всё.

  Reveal hidden contents

 

 

  Reveal hidden contents

Главные характеристики холи приста:

  Reveal hidden contents

 

Чарки и сокеты:

а) Сокеты

 

  Reveal hidden contents

 

б) Чарки

 

  Reveal hidden contents

 

Партнеры подходящие для арены:

а) 2х2

  Reveal hidden contents

 

б) 3х3

  Reveal hidden contents

 

  Reveal hidden contents

Полезные аддоны:

  Reveal hidden contents

 

Просьба пользователям этого форума!!!

 

  Reveal hidden contents

 

 

- - - Добавлено - - -

 

Гайд будет дополнятся новой важной информацией...

Posted (edited)

Привет от джесикса.

Есть пара спорных моментов :

по порядку

1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана.

2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала.

3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства.

Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля.

В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут).

Edited by stormscreamz
Posted
  stormscreamz said:
Привет от джесикса.

Есть пара спорных моментов :

по порядку

1) имхо топ раса присту это нэ из-за мэлда. Мэлд уникальная абилка- ей можно залосать практически любой контроль или дпс ( тот же экзекут). Даже на шоше люди умеют строить длительные цепочки контролей ,которые напы не всегда смогут прервать ,а прист лоснуть в следствии кд швд,стелса и частиса,поэтому лучше взять еще 1 "сейв". Ну и можно сделать более агрессивный билд с меньшим кол-вом духа т.к всегда можно будет отпиться. Стат мы не особо теряем - это не ката где хилы для абузинга пве тринь были онли хуманы. Поэтому для макс скилл гейма брать нужно нэ,если же человек не умеет( но учится то надо!) ,то пусть берет хумана.

2) незабывай что пс пуржится и стилится магом. Я бы избегал юза пса в тимах против шамы,ханта,адк,мага ,приста ,т.к по сути если играешь не против ракообразных,то это потеря тала.

3)Ну и наверное самое главное. Еще с лк и до сих пор прист собирал определенное кол-во хасты- это нужно было для снижения гкд,т.к прист обязан очень много пуржить и имеет огромное кол-во инстант абилок. Поэтому очень важно хоть немного снизить гкд,чтобы к примеру после каста успеть швдшнуть тот же поли. Гкд немного снижается на 8-9% хасты ,поэтому рекомендую для начала собрать ее. Лично сам играл на 10-17-26% хасты. Остановился на 17% ,т.к там я получаю оптимальный хил и удобное гкд. На 26% будет наверное самая агрессивная игра и жесточайший манаслив,но результат оправдывает средства.

Также статы подгоняются под напарников. Если к примеру прист играет с тем же адк( наверное самый изикаточный сетап для приста) ,то ему ненужно много хасты,т.к у адк 1 из мейн глифов идет глиф на айстач- пурж. Идет дабл пуржинг и поэтому снижение гкд не так нужно,а нужен хил ,который апаем иск и критом. Но играя с тем же магом, я бы вбился в хаст ,т.к мп гейм строится на агрессии и диких цепочках контроля.

В целом гайд понравился,думаю что новичкам поможет ( а то присты чет вымирают тут).

 

От души братишка )

Posted

Хотел было почитать дабы вставить свои "пять копеек" но... это читать нереально же. Нахрена столько спойлеров, ядовитые цвета и размер шрифта для слепых?

Переоформи, потом поговорим.

Posted

Не читала, но посмотрела расы, :bloodelf2: фан раса, лол что? Это лучшая раса за орду, а для меня и вообще.

 

За нежить играть у нас холи пристом сразу значит что ты выше 2.2 не уйдёшь, потому что это худший у нас выбор.

 

 

 

ХПРИСТ+АДК(ФДК)

 

Што? o_O

 

 

Из этого выходит схема= Интеллект>Дух>Критический удар>Искусность>Скорость

 

O_O

 

Баггир пандашош стайл перековка!

 

Ох чещится у меня написать репорт на эти тики от дот...

 

 

 

Два нерабочих символа, один из которых отключён, другой даёт бонус противнику, лол, спасибо)))

 

 

 

"стан - Благодаря того,что мы имеем такую способность как - (*)Чакра+/ Чакра: воздаяние , получим спел - Слово Света: Воздаяние"

 

Частис же.

 

 

 

Насчёт перекови, где кап духа, где кап хасты? Почему мастери выше хасты вообще? Мастери уничтожается во что угодно, хоть в оверкапы.

Posted (edited)

Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять.

 

прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк.

 

кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж.

крит режется в иск при игре с котом и магом.

 

про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга .

Edited by stormscreamz
Posted
  stormscreamz said:
Андед худшая расса на орде.... да ты забавный.Снятие слипа,подчинения,фира оказалось хуже мили сала от бэ регенящего 15к маны с диким кд.... мда. обьясни мне- мне этого никогда не понять.

 

прист Адк изи сетап с лк. дк тунелит,прист пуржит и контролит( ранее манабурн). При дабл пуржинге приста и Адк ,а также его контроле получается очень сильный прожим. не говори что Адк изи - вероятно не видел норм Адк. Тот же мп разносится в щепки пристом и Адк.

 

кап духа. рофл. кап- пороговое значение после которого стата теряет свою полезность. у каждого свое комфортное кол-во духа. Если ты играешь в мп- ты поднимаешь мага пом-холишок на фулл. Для чего там тебе много духа?Для пуржа? Прист не сольется по мане даже если будет спамить пурж.

крит режется в иск при игре с котом и магом.

 

про хаст я написал в коменте . Кому интересно- почитайте. После того что ты написал мне вдруг интересно стало какой кап хаста ты имеешь ввиду. Будет забавно ,если увидем какой-нибудь бред про 16 для тика ренью. Хаст апался и апается для снижения гкд. Изходя из стат на шмоте приста ,даже при полной урезке хасты - ты немного снизишь гкд.Конечно это не очень и профитно и я бы в таком играл только хиля какой-нибудь Тсг где нужен хил и минимум асистинга .

 

Забавная, или ты не умеешь склонять полы? Типа как жители Кавказа, ну им простительно, а с тобой что? Тут проверка на нуба, кто не знает почему андед худщая раса из всех для холи приста, тот значит очень плохо играет.

 

Прист АДК отличный сетап, я выделила слово ФДК, но ты ещё и не различаешь контрастность...

 

Стилий игры много, но кап духа есть. Именно то значение когда дух становится не выгодный. Если ты не знал, есть такая штука как крит, которая экономит расходы маны, и после определённого значения крит выше духа, не важно какой у тебя стиль игры. Да и стилей игры у нас только два, для одного нужен кап духа, для другово кап духа обычно не нужен, но не плохо бы иметь.

Posted

ехал в транспорте и не обратил внимания на твой пол)

фдк также как и Адк может создать прессинг,проблема в том что Адк просто не даст хилится,а фдк нечем перекрыть хил кроме как давления сухим Дпс.

 

дух выгоден всегда- разница в том в каком сетапе ты играешь. Тсг- слив маны( хотя Тсг и прист - это нонсенс), рмп - можно хилить хоть с 8к духа. а и ты правда думаешь что в том же рмп прист вкованный в крит выхилит лучше чем прист в иск?)

Posted (edited)

крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери.

 

как всегда истина рождается в коментах и каждый находит оптимальный билд под свой сетап и гейм. Не стоит говорить о человеке по его билду.

да,гайд не полный и есть спорные моменты ,но я пока не видел чего-то лучшего.

Edited by stormscreamz
Posted
  stormscreamz said:
крит-хаст- это стандарт билд.Стандарт меняется взависимости от сетапов.Любой клив с бафом 5% уже меняет перековку приста из крита в мастери.

 

мастери холи присту чта?

Posted

почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом.

П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды.

Posted
  stormscreamz said:
почитайте про диминишинг стат( и такой есть,прикиньте :c). Крит апается бафами и хвс. Если у меня недостаток хила - я вковываюсь в мастери т.к это чистый ап хила. Крит рандом.

П.С. не спорю что крит топ,но повторюсь- статы меняются под нужды.

 

ну хз хз хз

Posted (edited)
вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок? Edited by stormscreamz
Posted
  stormscreamz said:
вау,вау,вау больше хила останется в хоте- более сильная хота- более сильный хил . перечитай пару раз,ок?

 

да да я проебал это у дц

Posted
ну а насчет вковки в мастери. Самый простой пример- впвп, рейд стоит в лужах. Топ хпс у приста будет с лужы,которую лучше всего апнет мастери. Аналоги могут быть и на рбг ,но опять же от случая к случаю.Стандарт есть стандарт в нем нет минусов, а статы уже свитчат прошаренные
Posted

Как мастери апает лужу? Мастери у холи приста не имеет никаких плюсов и различий в механики.

 

Что критуют тики лужи, что они от мастери апаются, какая разница? Это один и тот же ап ХПС, потому что у них рейтинг 600, одинаковый. 1% крита - 1% к хпс от лужи или чего угодно, 1% мастери - тоже самое.

Posted (edited)

разница лишь в том ,что крит рандомен ,а в мастери уверен.Если рассуждать по твоему ,то лужа не пример ,т.к там и хаст даст неплохой хпс от доп тиков. На рбг можно поспамить цох и прохотать рейд перед аое,но все же у каждого свое видение приста и каждый билд хорош,т.к любая стата у приста его апает. С баго проками мастери выезжает на передний план имхо. Просто не прожмут при настаке хоты. Лично сам бегаю в хасте,т.к привык к агрессивному стилю игры и мне важно как можно сильнее снизить гкд. На Рбг если нету ршама,рдру спекаюсь в мастери,но если нету хпала или тт,то в крит.

Никак не нарадуюсь что на этом сервере все таки существует шарящая девушка прист. Это селит надежду что они не вымрут.

Edited by stormscreamz

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Enchant Weapon - Jade Spirit
1.5 sec cast
Reagents:

Permanently enchants a melee weapon to sometimes increase your Intellect by 1650 when healing or dealing damage with spells. If less than 25% of your mana remains when the effect is triggered, your Spirit will also increase by 750.