Jump to content

Моя ошибка или системы?


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

Хотел бы обратиться за помощью к вам.

Дело в том, что сегодня мною был пополнен аккаунт на 200 бонусов Дважды, однако причина пополнения второго раза в том, что в 1 раз Деньги не пришли(бонусы).

Оплата была совершена через- SMS - только Россия(любые суммы). (МТС)

Я догадываюсь в чем проблема- Суть в том, что при первом пополнении счета я закрыл сайт, где было ожидание оплаты, так как смс не доходила очень долгое время. Когда я получил наконец SMS я зашел на сайт и решил проделать вновь всю работу на сайте, дабы вернуться на страничку в Обновлением в Подтверждении платежа. В итоге мне пришло следующее смс: [ATTACH=CONFIG]79064[/ATTACH] Собственно я решил завершить прошлую операцию- сделав выше сказанное в полученной мною SMS, а именно ответил "JA" как вы можете видеть на изображении. Бонусы не пришли, а они были нужны мне срочно и поэтому я решил повторить операцию, 1 раз отказавшись, так как на форуме прочитал, что бонусы могут прийти не сразу, но тут же нашел сообщение о том, что через мобильный платеж они должны прийти сразу и повторил Опять данную операцию и уже успешно: [ATTACH=CONFIG]79065[/ATTACH] + [ATTACH=CONFIG]79066[/ATTACH] . В доказательство того, что я оплатил обе операции - [ATTACH=CONFIG]79067[/ATTACH] , однако что зачислен был только 1 платеж Верхнее сообщение, да и смысл мне врать из-за небольшой суммы, но довольно необходимой для Игры - [ATTACH=CONFIG]79068[/ATTACH] .

Всю недостающую информацию вы сможете найти сами, никнейм аккаунта Christy, подтверждение через почту? - В любое время.

Я никого ни в чем не обвиняю и рассчитываю только на вашу помощь и понимание, а в дальнейшем доработать данный момент, потому что малейшие перебои электричества и прочее могут оборвать связь с вашим сайтом, а деньги будут заплачены. Я на стороне вашего проекта, мне он очень нравится, и я хочу что бы он стал еще лучше.

  • Administrators
Posted

Здравствуйте.

Спасибо за подробную информацию.

Скорее всего, операция так и осталась неподтвержденной, поэтому бонусы и не поступили. К сожалению, у нас нет информации по неподтвержденным транзакциям, получить её можно только у сервиса оплаты http://www.sms-oplata.org/

 

Полученный код можно ввести и вне личного кабинета, просто перейдя по ссылке или вбив ссылку с кодом в мобильный браузер.

Если по каким-либо причинам это невозможно сделать или не получается, обратитесь в техподдержку http://www.sms-oplata.org/, которая завершит операцию в ручном режиме:

Email для обращений: support@sms-oplata.org

 

При обращении в сервис http://www.sms-oplata.org/ предоставьте, пожалуйста, всю информацию о транзакции, чтобы её могли найти, предоставьте информацию о Вас:

- когда отправляли SMS

- с каким текстом

- с какого номера

- на какой номер

- какой ответ получили

- что нужно было сделать после получения смс

- почему Вы этого не сделали

 

Если Вы укажете всю информацию правильно, подробно, то сотрудник поддержки сможет предоставить Вам максимально возможную помощь.

Режим работы технической поддержки с 9:00 по 18:00 по Московскому времени и только в будние дни, поэтому, если ответ получите не сразу, тут могут быть только два варианта:

- информация указана неверно;

- время работы окончено, нужно ждать следующего дня.

 

Удачи в обращении.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...