Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

http://vkurse.obs.ru/sites/default/files/78530804.jpg

Доброго времени суток форумчане!

Открываю клуб любителей "Хочу всё знать" и представлю вам мини интервью и просто беседу с одним из гейм-мастеров проекта PandaWoW - Astik'oм.

Итак, поехали!

Desenchantee: Добрый день Astik, как на счет небольшого интервью?

Astik: Добрый день. Я не против.

Desenchantee: Тогда приступим. Для начала расскажи о себе. Как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда родом, кем работаешь\учишься, женат ли?

Astik: Меня зовут Денис. Мой возраст - 22 года. Родом я с Дальнего Востока, остров Сахалин. На данный момент учусь на Нефтегазовое дело в направлении "Бурение". До того учился на инженера-судомеханика и работал в море. Сейчас пока идёт возня с документами и переводом из университета в университет - работаю в семейном бизнесе. У моей семьи свой магазин. Не женат и ближайший год не собираюсь заключать брак, так как не имея высшего образования и стабильного заработка семью содержать очень накладно.

Desenchantee: Сахалин, довольно далеко от всего мира. Никогда не имел мысли уехать оттуда?

Astik: Имел и до сих пор имею. Хотел перебраться в Хабаровск - центр Дальневосточного региона, город очень нравится. Но так как я будущий нефтяник - считаю неактуальным пока что уезжать с Сахалина. У нас добывают нефть, а это мой хлеб в будущем. Когда моя жизнь войдёт в нормальное русло, когда я буду располагать финансами, тогда возможно и перееду, а пока нет. Я и тут себя достаточно хорошо чувствую.

Desenchantee: Довольно занимательно.

Есть ли хобби? Чем занимаешься на досуге?