klank Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 (edited) [ATTACH=CONFIG]8269[/ATTACH] Рады представить вам ПвЕ гайд по энх шаману для патча WoW 5.0.5. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты и тонкости игры шаманом совершенствования (Enhancement Shaman) в Туманах Пандарии: ротация, экипировка, таланты и многое другое. [ATTACH=CONFIG]8268[/ATTACH] Таланты / билд В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда и опциональных талантов. В 5.0.5 большинство талантов шамана могут быть полезны в той или иной ситуации, в зависимости от механики сражения. Для максимальной эффективности и создания оптимального билда, вам стоит разбираться в талантах и понимать, какую выгоду несет каждый из них. Тир Тир 1 Выбираем из талантов на выживаемость: http://db.pandawow.me?spell=77494 . Талант полезен в боях, где запас здоровья шамана нередко падает ниже 30%, а также пригодится в случаях срыва агро у танка. Будьте внимательны: использование способности повышает запас здоровья на 25%, но через 10 секунд здоровье уменьшается на эту же величину. Если в этот момент у вас было достаточно мало здоровья – вы останетесь с 1 хп, что весьма неприятно. http://db.pandawow.me?spell=108270 . Может быть полезен, в зависимости от того, как часто вам нужно избегать лишнего урона в течение сражения. http://db.pandawow.me?spell=108271 . Аналогично предыдущему таланту – полезен в зависимости от того, как часто необходимо снижение урона. Тир 2 Таланты для контроля и противодействия ему. По большому счету, это все ПвП таланты, мало пригодные в ПвЕ. http://db.pandawow.me?spell=63374 . Самый неудачный талант из трех, позволяет контролировать только одну цель. http://db.pandawow.me?spell=51485 . Небольшой контроль и замедление нескольких противников рядом с тотем. Этот талант следует брать для контроля монстров в АоЕ сражениях. http://db.pandawow.me?spell=108273 . Противодействует эффектам замедления в течение 6 секунд. Может быть полезен в определенных ситуациях. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=108285 . Стандартный выбор в этом тире, особенно, когда способности от двух других талантов не могут быть применены. http://db.pandawow.me?spell=108284 . Снижает время восстановления тотемов при их разрушении или перестановке. http://db.pandawow.me?spell=108287 . Позволяет переносить активные тотемы в другое место. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=16166 http://db.pandawow.me?spell=16188 http://db.pandawow.me?spell=108283 Таланты дают примерно одинаковые результаты. В боях, где механикой предусмотрено временное увеличение наносимого урона, Покорение стихий выглядит предпочтительнее. Тир 5 Новые способности и механики для исцеления. http://db.pandawow.me?spell=108280 http://db.pandawow.me?spell=108281 http://db.pandawow.me?spell=108282 Первые два таланта очень похожи, но исцеление от Наставления предков зависит от величины нанесенного урона. Этот талант стоит брать, если энх шаман будет одновременно получать и наносить большой урон. Проводимость может быть полезна в боях, где ваши союзники и противники находятся примерно в одной зоне. Это чаще всего случается в подземельях для пяти человек. Тир 6 Таланты на повышение урона. Все три могут успешно использоваться. http://db.pandawow.me?spell=117012 . Выглядит немного предпочтительнее других талантов. http://db.pandawow.me?spell=117013 . Будет полезнее в боях с бурст-фазами. http://db.pandawow.me?spell=117014 . Символы Большие символы В 5.0.5 только один большой символ является обязательным для энханс шамана:Символ огненного шока. Он увеличивает длительность Огненного шока на 25% (до 30 секунд), но на столько же снижает его эффективность. Важность этого символа заключается в небольшом увеличении дпс и в большом упрощении ротации. Заклинание Высвободить чары стихий имеет кд в 15 секунд, что позволяет использовать его по кд и всегда иметь усиливающий бафф перед использованием Огненного шока. Другие большие символы, повышающие дпс в определенных ситуациях: http://db.pandawow.me?item=41518 http://db.pandawow.me?item=41530 http://db.pandawow.me?spell=55441 http://db.pandawow.me?item=41529 --------------Другие возможные символы-------------- http://db.pandawow.me?item=45771 http://db.pandawow.me?item=41526 http://db.pandawow.me?item=43725 http://db.pandawow.me?item=41527 Малые символы Малые символ в Туманах Пандарии носят скорее косметический эффект, но два из них могут пригодиться энх шаману в определенных ситуациях: Символ вскипания лавы – полезен, если противники рядом с вашей основной целью не должны получать урона. Символ покорителя водной глади – позволяет бегать по воде в форме призрачного волка. Приоритет основных характеристик и перекавка Характеристики В 5.0.5 энх шаману следует придерживаться следующего приоритета характеристик: Ловкость > Мастерство и Меткость (до капов) > Искусность > Скорость и Критический удар Ловкость. По-прежнему основная характеристика энх шамана. Повышает силу атаки и силу заклинаний (следовательно – урон) и вероятность нанесения критического удара. Меткость. Определяет вероятность попадания по рейдовым боссам всеми способностями. Кап меткости для энха в Туманах Пандарии – 7.5%, то есть 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Достижение капа гарантирует, что вы не промахнетесь по цели специальными атаками (желтыми). Мастерство. Определяет вероятность того, что цель сможет уклониться от вашей атаки. Как мастерства в 5.0.5 – 7.5%, то есть 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и для орков с топорами). Набор капа гаранитирует, что босс не уклониться от вашей атаки. Заметьте, что в Туманах Пандарии мастерство также снижает вероятность промаха. Таким образом, набрав кап меткости и кап мастерства, вы также получите кап меткости для заклинаний: 15%. Искусность. Великая сила стихий повышает урон от магических способностей, которые составляют основную долю от наносимого хнх шаманом урона. Скорость. Повышает скорость атаки ближнего боя, что также позволяет повысить аптайм Оружия неистовства ветра. Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей, а также увеличивает аптайм Шквала. Перековка Перековка шамана в 5.0.5 производиться в соответствии с приоритетом характеристик: худшие характеристики перековывайте в лучшие. Первым делом нужно набрать кап меткости и кап мастерства. Для оптимизации перековки мы рекомендуем использовать специальные сервисы, например Ask Mr. Robot. Камни Особое гнездо http://db.pandawow.me?item=76884 Красное гнездо http://db.pandawow.me?item=76692 Синее гнездо http://db.pandawow.me?item=76680 Желтое гнездо http://db.pandawow.me?item=76670 Наложение чар Плечи http://db.pandawow.me?item=83007 Спина +180 меткости / +180 к крит. удару Грудь http://db.pandawow.me?spell=104395 Запястья http://db.pandawow.me?spell=124118 Кисти рук +170 искусности / +170 мастерства Пояс http://db.pandawow.me?item=90046 Ноги http://db.pandawow.me?item=83764 Ступни http://db.pandawow.me?spell=104409 Оружие http://db.pandawow.me?spell=104434 Ротация В этом разделе вы найдете основную информацию по ротации энх шамана в Туманах Пандарии 5.0.5. Выбор оружия Энх шаман всегда должен использовать медленное одноручное оружие с большим уроном: топоры, кистевое или дробящее оружие. Не трогайте мечи, кинжалы и двуручное оружие. Баффы Всегда используем Оружие неистовства ветра на правую руку и Оружие языка пламени на левую руку. Всегда поддерживайте Щит молний активным. Одна цель Ротация энх шамана для одной цели базируется на следующем списке приоритетов: Поставьте и обновляйте Опаляющий тотем (старайтесь обновлять тотем, когда до спадения эффекта Жгучего пламени остается меньше 3 секунд). Используйте Молнию при 5 эффектах Оружия водоворота. Повесьте и поддерживайте Огненный шок (всегда вешайте его с активным баффомВысвободить чары огня, а обновляйте не ранее, чем за 3 секунды до конца). Бейте Ударом бури. Используйте Вскипание лавы. Высвобождайте чары стихий. Используйте Земной шок. Используйте Молнию при 1 или более эффектах Оружия водоворота в качестве наполнителя. Если вы выбрали талант Освобожденная ярость в тир 6 – высвобождайте чары стихий по кд, это будет иметь самый высокий приоритет. Если вы выбрали Удар духов стихии в тир 6 – этот удар будет иметь самый высокий приоритет. Несколько целей Против двух противников энх шаман должен использовать стандартную ротацию. Вскипание лавы будет распространять огненный шок на второго противника. Против 3 и более противников: замените обычную молнию Цепной молнией и используйте Кольцо огня по кд. Если врагов больше пяти – имеет смысл заменить Опаляющий тотем на Тотем магмы. Использование кулдаунов В Туманах Пандарии 5.0.5 энх шаман имеет 6 основных кулдаунов: Перерождение – новая способность шаманов в Туманах Пандарии, которая на 15 секунд делает урон от атак ближнего боя и Удара бури магическим – то есть он улучшается искусностью. Способность имеет кд в 3 минуты и должна использоваться всякий раз, когда это возможно. Вы также можете подгонять использование Перерождения под периоды повышенного урона (зелья, прок аксессуара и т.д.). Дух дикого волка – как правило, следует использовать по кд. Имейте в виду, что урон волков зависит от силы атаки шамана – таким образом, их лучше призывать под проками на силу атаки. Кроме того, на волков влияет БЛ и похожие эффекты, потому вам стоит призывать их за несколько мгновений до соответствующего баффа. Благосклонность предков следует использовать, если вам нужно передвигаться и нет возможности атаковать босса обычными атаками. Вы можете использовать для этогоМолнию как единственное заклинание энх шамана, требующее время на произнесение. Тотем элементаля огня и Тотем элементаля земли – важные дпс кулдауны шамана. Вам стоит призывать их всякий раз, когда вы уверены, что они смогут наносить урон в течение 1 минуты. Тотем порыва бури – рейдовый дпс кулдаун, позволяющий наносить дополнительный урон от сил природы всем участникам рейда (в 30 метрах от тотема). Используйте эту способность, когда ваш рейд будет наносить повышенный урон (например, под БЛ). Edited July 26, 2013 by klank 1
klank Posted July 26, 2013 Author Posted July 26, 2013 [ATTACH=CONFIG]8270[/ATTACH] гайд буду доробатывать
NeroDemon Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 В последнем тире повелитель выглядит немного более полезней, чем остальные таланты. Но освобожденная ярость так помогает ваншотать мобов во время дейликов :
klank Posted July 26, 2013 Author Posted July 26, 2013 В последнем тире повелитель выглядит немного более полезней, чем остальные таланты. Но освобожденная ярость так помогает ваншотать мобов во время дейликов : у нас пока не работает Повелитель изначальных стихий
NeroDemon Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 у нас пока не работает Повелитель изначальных стихий Что не указано в гайде Отсюда вывод, что копипаста Но картинка зачетная
Desenchantee Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 Шаманы в 5.0.5 ныли что превратятся в питомцев игрока. И отнюдь они там тащить не будут.
Homa-master Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 А ПвЕ-гайд в разделе PvP -- это нормально? Пве гайд на пандавов?: D У нас из пве можно только белочек убивать.
maximilian124 Posted August 9, 2013 Posted August 9, 2013 Пве гайд на пандавов?: D У нас из пве можно только белочек убивать. Я сейчас буду гладить ВСЕЕЕХ белочек ^_^
winprof Posted October 28, 2013 Posted October 28, 2013 http://mmoru.com/board/showthread.php?t=255948 :(
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now