klank Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 (edited) Нашол вот такой интересный гайд. Для тех кто не видит! Приветствую всех читателей данного гайда. Оглавление: 1) Вступление 2) Эквип 3) Таланты 4) Символы 5) Сетапы 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Открытие, ротация, основные моменты Вступление: Наконец наступила пандария, ротация немного изменилась, и всё так же основной сложностью остаётся захождение за спину противнику, что бы наносить урон сзади. Проки на мгновенные заклинания изменились, теперь мы остаёмся в форме кота, это приятное изменение, которое облегчает нам жизнь. На данный момент коты находятся в прекрасном состоянии и могут конкурировать со всеми классами и спеками. [ATTACH=CONFIG]8280[/ATTACH] 2.Эквип: Вот так выглядят мои характеристики на данный момент. [ATTACH=CONFIG]8274[/ATTACH] Статы Самое основное: 3% Меткости Нормальное количество устойчивости, при котором вы должны жить, примерно 8к+ пвп устойчивости(62-65%). Если вы играете с хпалом(симбиозом получаете бабл) или пристом(симбиозом получаете дисперсию), то вы можете её чуть снизить. Для нормального демеджа, вам необходимо около 9к+ пвп силы(почти 34%). Гимповать абсолютно всё в пвп устойчивость, или в пвп силу не советую, либо не будет хватать дамага, либо будете быстро умирать. В остальном поднимаем ловкость-->искусность/крит. Гемы: Синие: http://db.pandawow.me?item=76637 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Желтые: http://db.pandawow.me?item=76701 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Красные: http://db.pandawow.me?item=76692 к ловкости и http://db.pandawow.me?item=89680 Энчанты: Голова: Энчанты на голову отменили. Плечи: http://db.pandawow.me?item=83007 Спина: http://db.pandawow.me?item=83007 или же http://db.pandawow.me?item=76647 Грудь: http://db.pandawow.me?item=74708 Запястья: http://db.pandawow.me?spell=104391 Кисти рук: http://db.pandawow.me?spell=104420 Ноги: http://db.pandawow.me?item=83764 Ступни: http://db.pandawow.me?spell=104409 Оружие: http://db.pandawow.me?spell=104434 3.Таланты:[ATTACH=CONFIG]8275[/ATTACH] Я ленивый, поэтому извините за такое оформление, но вырезать каждую полоску слишком долго. Первый талант тот, который выбрал я, и почему он. Второй предпочтительный талант, который меняется в зависимости сетапа и арены. Третий самый редкоиспользующийся талант. 15 уровень Главный http://db.pandawow.me?spell=102280 для меня скорее деф абилка, чем абилка с помощью которой вы доходите до противника. Используется для быстрого ухода за колонну, дабы избежать сильный прокастов, или же уйти от милишников т.к вы сразу после её использования уходите в стелс, противник будет долго искать вас, поэтому зачастую меняет цель, отлично работает вместе с абсорбом от приста/паладина, если дать его сразу во время/после блинка, вы будете в стелсе и блиды/доты не выбьют вас из него. Вместе с этим талантом, используется http://db.pandawow.me?spell=56956 без него, этот талант теряет смысл, т.к с маленькой скоростью в стелсе, далеко вы не уйдёте. Поэтому использовать их надо вместе. Возможный http://db.pandawow.me?spell=102401 используется что бы подняться на двухъяросные арены(даларана и острогорья), так же хорош благодря старому чарджу медведя, который полностью останавливает противников и рывку в кастерской форме, который позволяет нам прыгать к своему хиллеру, что бы поймать с него хантеровскую ловушку. Редкий http://db.pandawow.me?spell=131768 используется непосредственно на рбг, для быстрого переноса флага, на арене этот талант значительно хуже предыдущих. 30 уровень http://db.pandawow.me?spell=132158 используется в основном для мгновенного циклона, если после завершаюших ударов у вас не получилось дать циклон(отдали в граундинг или спуржили), а вам он очень нужен, так же хорошо прохиливает вас. http://db.pandawow.me?spell=108238 используется для вашего прохила, но талант выше хиляет абсолютно на такое же количество хп, и кулдаун у него 1 минута, а не две. http://db.pandawow.me?spell=102351 бесполезный талант, который фералы не используют. 45 уровень http://db.pandawow.me?spell=132469 используется для скидывания врагов на двухъярусных аренах, дабы они не мешали вам убивать основную цель, так же помогает сбить каст когда у вас кулдаун на стан и сбитие каста. http://db.pandawow.me?spell=106707 отличный талант для не_двухъяросных арен, хорошо мешает воинам, и просто мешает цели убежать, или же дойти до своего тиммейта, которого вы бьёте и замедляете своими ударами. http://db.pandawow.me?spell=102359 использовалось для корневания петов БМ охотника, для остальных целей намного лучше дать обычные корни, нежели эти, уступает другим талантам из этой ветки. 60 уровень http://db.pandawow.me?spell=114107 сейчас ещё много споров, по поводу вопроса, что же лучше душа леса, или перевоплощение, выбор за вами. Моё мнение состоит в следующем: У нас и так есть хороший бурст благодаря использованию берсерка+тринкета+природной чуткости, этот талант позволяет повысить наш постоянный тунелинговый демедж, т.к без бурстов, наш демедж сильно зависит от скорости восстановления энергии, этот талант сильно помогает. http://db.pandawow.me?spell=106731 используется для бурста и убийства цели, так же помогает останавливать прессинг противников, использованием наскока на всех противников, в 5.1 патче, после изменения скалирования урона для накинуться, я несомненно возьму его и посмотрю насколько больше или меньше будет бить наш амбуш, пока же мой выбор за душой леса. http://db.pandawow.me?spell=106737 слабый талант, который не может сорвеноваться с предыдущими двумя. 75 уровень http://db.pandawow.me?spell=5211 используется для второго стана(стан кота+этот, или в комбинации с напарникам), так же хорош для продолжения цепочки контроля цели, или же остановки дамагеров в их бурсты, например воина в фулы(стан+циклон, одно из этого тринкуется, второе стоит), хорош в связке с хантером или варлоком, в случае с воином я бы взял дезориентирующий рык. http://db.pandawow.me?spell=99 используется для остановки дамагеров, и продолжению чейн контроля, очень хорош в 5х5 и на рбг, в 3х3 я бы использовал его в связке с воином, или же против дамагеров с большим количеством петов(Бм хант и демо лок). Вихрь Урсола используется как правило для тунелинга хиллера, или создания аое прессинга, неплох в 5х5, в связке с дк, и на рбг, но уступает на арене двум другим талантам. 90 уровень Природная чуткость используется для бурстов, и небольшого прохила себя и напарников, хорошо работает в связке с остальными бурстами. Сердце дикой природы прибавляет 6% ловкости выносливости и интеллекта, при использовании увеличвает наш хил, и дамаг с спелов, возможный талант, но природная чуткость выглядит лучше. Если бы при использовании инстант кастов мы могли стрелять гневом, то я бы повеселился с ним, но к сожалению инстант каст не распространяется на гнев. Сон Кенария абсолютно бесполезная вещь. 4.Символы: [ATTACH=CONFIG]8277[/ATTACH] Малые символы бесполезно рассматривать, из них нужен только http://db.pandawow.me?item=67486 Первый и самый обязательный символ это http://db.pandawow.me?item=45623 необходим против всех дамагеров, единственный обязательный большой символ. 1) http://db.pandawow.me?item=40923 использую его для удобного открытия, и для того что бы даже при отсутствии комбо пойнтов можно было его заюзать, используется по желанию. 2) http://db.pandawow.me?item=40902 использую его совместо с талантом Астральный скачок, дабы избегать противников, отдельно этот символ хорошо ставить для таскания флагов на рбг. 3) http://db.pandawow.me?item=67487 если вы не берёте астральный скачок, а соответственно и символ крадущегося зверя, то этот символ как раз то, что можно вставить, приятный бонус, который облегчает работу хиллерам. 4) http://db.pandawow.me?item=40921 отличный символ для убийства хпаладинов вместе с напарником воином, попал киком, орёшь в скайп воину что бы тот включал все дамажущие абилки, сам их подрубаешь и убиваете этого пала без бабла, против остальных не так сильно роляет. 5) http://db.pandawow.me?item=40901 неплохой символ для ленивых котов, что бы жать шред прямо в лицо, символ для тех у кого плохой пинг, или тех, кто испытывает проблемы с нахождением спины. 6) http://forum.pandawow.ru/newthread.php?do=newthread&f=27 символ для тех, кто любит позаморочится с макросами, сделать макрос на таунт и этот сайленс, но в целом этот глиф нужен разве что на рбг, на арене почти не используется. 5.Сетапы: 2х2 х Паладин + Друид основной сетап для 2х2, огромное количество контроля от паладина, хороший асист обличием, хорошая выживаемость, симбиозом берём бабл, сетап может убить практически все, основные проблемы испытывает с варлоком+хилом. р Шаман + Друид так же неплохой сетап, но убивать намного сложнее т.к у шамана не так много асиста, есть проблемы с сильными 2дд командами типо ретрика+ханта. Монахам нужен фулл шмот, и 5.1 патч для нормальной игры. Комбинацию с пристом ещё не пробовал, но у пристов существуют сильные проблемы с маной. в 2 дд можно играть по фану с кем угодно, я бы предпочёл ретрика или ханта. 3х3 х Паладин + Друид + Воин Старый и добрый китти, очень большой демедж, добавился контроль от хпаладина, есть небольшие проблемы против кастеров типо лока+мага, но и там можно затунелить хиллера. х Паладин + Друид + Охотник Джангл с хпалом, сейчас играется так же как и с шаманом, но опять же проблемы с классами фир классами типо шп и локов, но и в них можно забить дамагера за длительный чейн по хилу. р Шаман + Друид + Воин отличный сетап, более гибкий в плане противостояния контролю, но жеские милишники могут затунелить шамана, да и у ферала нету бабла. р Шаман + Друид + Охотник Старый и добрый джангл, так же актуален, но опять же некоторые милишники и киттиклив могут задать жару. р Шаман + Друид + Чернокнижник Отличный гибкий сетап, хорошо играется как и с дестро, так и с аффли варлоком, гниют абсолютно все, главное переживать начальные фулы противников. р Шаман + Друид + Маг фмш, отличный и интересный сетап с огромным количеством контроля, с шаманом в данный момент лучше из-за лучшего мана консерва д Жрец + Друид + Маг Старый фмп, хороший сетап при наличии неплохого приста, можно устраивать отличные дабл и трипл контроли, хорош тем что ферал берёт дисперсию у приста. 6.Интерфейс: По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру. Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл. Я играю на стандартном интерфейсе, без аддонов, и играется вполне нормально. Мой Интерфейс [ATTACH=CONFIG]8279[/ATTACH] 7.Макросы: Этот раздел будет дополнятся от вас, дорогие фералы, потому что я использую только макросы на фокус спелы. Кик /cast [target=focus]Лобовая атака Циклон /cast [target=focus] Смерч Волшебный огонь /cast [target=focus] Волшебный огонь Корни /cast [target=focus] Гнев деревьев Есть макросы на интервейн в своего напарника с помощью стремительного рывка, на небольшой хил при перезаходе в медведя, в общем эти триксы в большинстве своём лишние, но если вам это нравится, то пожалуйста. Помните главное, что макросы созданы для упрощения вашей игры, а не наоборот. 8.Открытие, ротация, основные моменты/мысли: Начнём с опена, я привык использовать дикий рёв, поэтому моё открытие изначально с диким рёвом. Открытие (Дикий рёв уже есть) 1) Наскок (1 КП) 2) Глубокая рана (2-3 КП) 3) Полоснуть (3-5 КП) 4) Тигриное неистовство 5) Накинутся(бесплатная с сет бонуса, после ТФа что бы больше прожать) (Почти всегда 5КП) 6) Разорвать(+20 энергии за счёт Души леса) 7) Полоснуть, полоснуть. Если же у вас нету символа дикости, то 1) Наскок (1 КП) 2) Дикий рёв 3) Глубокая рана (1-2КП) 4) Тигриное неистовство 5) Полоснуть (2-4 КП) 6) Накинуться (3-5КП) 7) Если у вас 5КП то разорвать 8) Если 4 то ещё раз полоснуть, затем разорвать Ротация Здесь всё так же. На вас должен быть дикий рёв, вы должны использовать блиды только с ним, и держать на цели глубокую рану и разорвать. Не забывать использовать бесплатное Накинуться раз в 30 секунд, желательно это делать вместе с Тигриным неистовством и под стан. Бурст заключается в спаме полоснуть(или накинутся если вы под перевоплощением), с диким рёвом, под стан, все кровотечения, должны быть на цели. Основные моменты/мысли Для того что бы научится хорошо играть, нужно анализировать свою игру, следить за своими действиями, предугадывать ходы противника. Для этого вы должны хорошо знать все способности вашего врага, чтобы знать как вы можете противостоять им, и не позволить врагу сделать то что он запланировал(Длительную цепочку контролей например). Очень важно чтобы в команде царила спокойная и дружная атмосфера, если у вас всё на нервах, то о нормальной игре не может быть и речи. Кастельно самой игры: -Приятное, одно из самых приятных изменений, это то, что наш кошачий волшебный огонь сбивает тотем заземления, это очень облегчает нам жизнь. -Приятный бонус для всех, это то, что до начала арены мы можем менять таланты и символы, на забывайте про это. -Следите за своей игрой, поставите аддон, или же записывайте арену, что бы потом смотреть, что вы сделали неправильно, или где вы могли улучшить свою игру. Edited July 26, 2013 by klank 4
Desenchantee Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 http://prestige-gaming.ru/_feral_druid_patch_5_0_5-t37034.html :( 1
Shodan Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 http://prestige-gaming.ru/_feral_druid_patch_5_0_5-t37034.html :( Ваша ссылка протухла.
klank Posted July 26, 2013 Author Posted July 26, 2013 Нагло стыренный гайд у Фриттеруса....... Нашол вот такой интересный гайд. Приветствую всех читателей данного гайда. Оглавление: Читать учитесь!
iivvaannn Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 Нашол вот такой интересный гайд. Приветствую всех читателей данного гайда. Оглавление: Читать учитесь! ЛоЛ на ПГ гайды для оффа а не special for PandaWoW...
RaZaR Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 Нашол НашОл НашОл http://4put.ru/pictures/max/681/2092638.gif 2
Homa-master Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 Тырить гайды, позорище. Хоть бы для приличия шрифт и картинку сменил.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now