Jump to content

ммр система не пашет


Recommended Posts

1) http://www.wowwiki.com/Matchmaking_Rating

2) стоим по 10 минут, а арена не прокает

дает мало рейтинга за выигрыш на аарене

3) ммр должен расширяться на +-100 за куждую минуту простоя в очереди на арену

при высоком ммр должно давть много рейтинга до 98 ед

 

 

 

 

http://s018.radikal.ru/i522/1307/1c/92521cf10af0.jpg

Link to comment

Причем тут ваш рейтинг тимы?У вас может быть 2к+ ммр,при котором большая вероятность что вы будете стоять 10 минут в очереди,после чего вы выйдете на 1400+ рейта,и вам дадут мало рейта

 

- - - Добавлено - - -

 

И да,не в той теме вроди

Link to comment
Причем тут ваш рейтинг тимы?У вас может быть 2к+ ммр,при котором большая вероятность что вы будете стоять 10 минут в очереди,после чего вы выйдете на 1400+ рейта,и вам дадут мало рейта

 

- - - Добавлено - - -

 

И да,не в той теме вроди

 

ты че даун за 15 боев, на ммр где десятиминутки должно быть гдето 1400 рейтинга а у нас 720

Link to comment
3) ммр должен расширяться на +-100 за куждую минуту простоя в очереди на арену

 

Насчет этого я согласен, не работает.

 

Так же при большом ммре, по близлайку, дает по 98 пока тим рейтинг не догонит ммр.

Так же не работает.

Link to comment

Так, Какой у вас ммр??? То что вы показываете, это рейтинг арены 2х2 личный, Если вы до этого уже ходили на арену, то у вас может быть большой рейтинг, из за этого вам приходится ждать соперников такого же уровня.

Касательно рейтинга тимы, Если у вас ммр 2200 вы Ждите по десять минут, то вам попадаются соперники 1700 , тогда почему вам должны давать по 98 рейтинга?

Link to comment
Да тут кривой ммр, да он по системе лк работает, да не сбивается тут ммр если сделать новую тиму. Подумаешь поднимать 2200 с пацанами на 2300 будете.
Link to comment
Да тут кривой ммр, да он по системе лк работает, да не сбивается тут ммр если сделать новую тиму. Подумаешь поднимать 2200 с пацанами на 2300 будете.

 

Уважаемый игрок ммр не сбрасывается при создании новой тимы!

ММР это личный твой рейтинг, не зависящий от ретинга команды!

Вот могу дать почитать

 

Очень часто появляются темы по-поводу начисления рейтинга, это довольно простая и понятная система, но не все знают как она работает, отсюда появляется множество вопросов...

Итак, как же начисляется рейтинг?

 

Не будем углубляться в личный и командный рейтинги, объединим эти понятия приняв, что человек играет в команде с ее создания 100% игр, в этом случае личных и командный рейтинги равны (опять же не обращаем внимания на багоюзерство), будем называть их реальным рейтингом.

 

Кроме реального рейтинга существует рейтинг подбора соперников, так называемый ММР (от англ. MMR - MatchMaking Rating)

Этот рейтинг существует для того, чтобы подбирать игрокам соперников с соответствующим уровнем игры.

Один из вопросов, которые я встречал на форуме: Человек спрашивал, почему я только-что создал команду и мой реальный рейтинг равен нулю, а мне поставили в противники команду с 1500 рейтинга...

Вот именно тут и работает ММР, об этом чуть позже...

 

Итак по-порядку:

Если человек ни разу не аренил на конкретном уровне (70, 80, 85) (данным персонажем) - ему начисляется ММР в размере 1500 (именно поэтому команде с нулевым реальным рейтингом ставят соперников с рейтингом 1500, их ММРы равны)

Далее при серии побед или поражений у данного персонажа ММР меняется стремительно (в диапазоне от 100 до 200 ммр за игру) в соответствующем направлении, пока его игра не стабилизируется (если он проигрывал - начнет выигрывать, и наоборот)... Для чего это делается?

 

Человек прокачав своего первого персонажа выходит на арену, он не знает практически ничего о шмоте, классах, и вообще не особо умеет играть, а ему дают людей с рейтингом 1500, которые уже имеют некоторый опыт, и, естественно, растерзают его в щепки... Задача системы как можно быстрее слить его до его уровня игры за минимальное число игр.

 

Вторая сторона медали - какой-нибудь глад, с рейтингом на мейне 2800, прокачавший альта, умеющий играть, задача системы поднять его как можно быстрее на его уровень игры.

Когда игра стабилизируется - начинают снимать за поражение и начислять за победу небольшое количество ММР, какое именно - расскажу дальше.

 

Связь между Реальным рейтингом и ММР:

Первое правило - Реальный рейтинг всегда стремится сравняться с ММР.

Если игроки Вновь создали команду, их реальный рейтинг - 0, а ммр, к примеру, 2000...

Их реальный рейтинг будет стремиться к ММР и при победе они будут получать большое количество реального рейтинга (вплоть до 96), а при поражении терять ничтожно мало (0, 1-5) до тех пор, пока их реальный рейтинг не приблизится к ММР, и начнется стандартное начисление рейтинга, при котором ММРа снимается при поражении и начисляется при победе чуть большее количество, чем реального рейтинга.

 

Подбор команд, и начисление рейтингов:

Система пытается подобрать команде соперника именно по ММР

Когда команда с ММР, скажем, 2000 становится в очередь - система ищет стоящие в очереди команды в диапазоне 1900 - 2100, если таких команд нет в очереди какое-то время (скажем, 3 минуты, точно не знаю) - диапазон поиска расширяется.

При победе(поражении) над соперником с таким-же ММР начисляется(снимается) 12 ММР. При победе(поражении) над соперником с большим количеством ММР начисляют больше(снимают меньше)

 

Рассмотрим на примере: имеем 2 команды

А(ММР=1800)

В(ММР=2000)

При победе команды А надо командой В

Команда А получает 30 ММР (количество полученного и снятого ММР взято приблизительно) Команде В снимают 30 ММР

При победе команды В над командой А

Команда В получает 5 ммр, команде А снимают 5 ММР

 

Мы помним, что:

1. Реальный рейтинг стремится к ММР

Поэтому если ММР больше реального рейтинга, то чем больше разница - тем больше реального рейтинга дают при победе и тем меньше реального рейтинга снимают при поражении.

Если ММР меньше реального рейтинга - то чем больше разница - тем больше снимают за поражение и меньше дают за победу

2. За победу дают чуть меньше реального рейтинга и чуть больше ММР

т.е. если Вы победили команду с большим количеством ММР, и Вам дали 30 ММР, то реального рейтинга вам дадут, скажем, 20 (точно зависимость никогда определить не пытался)

Таким образом при серии побед у Вас увеличивается разница между реальным рейтингом и ММР, а так как реальный рейтинг стремится к ММР - то за каждую последующую победу Вам будут давать больше рейтинга.

При серии поражений ММР становится меньше реального рейтинга, и Вам начинают начислять меньше, а снимать больше, пока они опять не сравняются.

 

Подведем итог:

Начисление и снятие интересующего всех реального рейтинга рассчитывается в двух плоскостях:

1. Уровень игры противника (их ММР)

2. Ваша разница между Реальным рейтингом и ММР

 

И последнее...

ММР есть у каждого игрока, ММР команды это среднее арифметическое ММРов ее участников.

Для разных брекетов ммр разный...

у одного персонажа 4 разных ммр: 2-2, 3-3, 5-5, РБГ

 

Link to comment
Почините, только что одел приста, аренить невозможно( Арена открывается, меня притягивают дк с 400к хп и сносят за 3 удара.

Мб это был фулл стамина гемминг поцанчик) мой нап вар почти фулл но у него около 360 к хп а я часто вижу варов 400к хп

Вообще без фулл бг гира и пухи клакси на арену можно не соваться.

Link to comment
  • 4 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...