Volchitsa Posted June 5, 2015 Posted June 5, 2015 (edited) Доброго времени суток! 1. х10 2. Волчица Сегодня было осуществлено приобретение бонусов посредством смс. Не смотря на то, что информация была указана верно, от тех. поддержки сервиса был получен ответ о некорректном содержании смс. - - - Добавлено - - - [ATTACH=CONFIG]83423[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]83424[/ATTACH] - - - Добавлено - - - На скринах видно отправленное смс и ответ службы поддержки Edited June 5, 2015 by Volchitsa
Nsp70rus Posted June 5, 2015 Posted June 5, 2015 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10699 . Прочтите:"Если у вас проблема с поступлением бонусов" .
Volchitsa Posted June 5, 2015 Author Posted June 5, 2015 http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10699 . Прочтите:"Если у вас проблема с поступлением бонусов" . Я ознакомилась, но проблема уже в том, что сервис через который производилась оплата отвечает что введен некорректный текст смс, хотя все введено согласно информации на сайте. Сервис направляет меня к вам - вы направляете обратно. Хотелось бы как то решить этот вопрос в кротчайшие сроки...
Кукла Posted June 7, 2015 Posted June 7, 2015 На скринах видно отправленное смс и ответ службы поддержки На скринах не видно вообще ничего. В следующий раз проверяйте разрешение залитых скриншотов, а пока говорить не о чем. Решайте проблему с сервисом и переоформляйте тему.
Recommended Posts