Arkanfel Posted July 31, 2013 Posted July 31, 2013 На бг Око бури есть пропасть в которую при падении не умираешь и вылезти никак, приходится ждать окончания бг. При падении снимается ~50%-70% хп и ты остаешься жив. Скрин http://s017.radikal.ru/i416/1307/44/8067ac307ef7.png Не понятно, то ли баг в самом месте бг, либо в уроне от падения. Похожей темы не нашел. - - - Добавлено - - - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10066 нашел все таки, решение в теме нашел. Можно удалить.
Ppototype Posted August 9, 2013 Posted August 9, 2013 там все нормально работает, не умирают при падениях только панды из-за бага с расовой абилкой. http://db.pandawow.me?spell=107076 из-за неё можно упасть с максимальной высоты полета маунта и при столкновении с землей персонажу снимут 50% хп
ZELOS616 Posted August 9, 2013 Posted August 9, 2013 там все нормально работает, не умирают при падениях только панды из-за бага с расовой абилкой. http://db.pandawow.me?spell=107076 из-за неё можно упасть с максимальной высоты полета маунта и при столкновении с землей персонажу снимут 50% хп C чего ты взял что это баг. Урон при падении рассчитываеться от % твоего хп, то есть с максимальной высоты он должен быть 100%. Вычти 50% = профит :) :) :). Предлагаешь нерфить панд. Пруфы с офа. И вообще при падении в пропасть если мне не изменяет память убивает еще до столкновения с землей. Это у нас баг что убивает от падения. Чинить надо не рассовую а саму пропасть.
Freems Posted August 9, 2013 Posted August 9, 2013 ZELOS616, на офе при падении со смертельной высоты ты умираешь, независимо от расы. При падении с несмертельной снимет 50%, если ты панда.
Elven Posted August 9, 2013 Posted August 9, 2013 Кстати, да. На оффе персонаж после падения в пропасть умирает сразу же, а не во время столкновения с землей. В этом и баг.
ZELOS616 Posted August 12, 2013 Posted August 12, 2013 ZELOS616, на офе при падении со смертельной высоты ты умираешь, независимо от расы. При падении с несмертельной снимет 50%, если ты панда. Вообщето на офе при падении со смертельной высоты для панды ты умираешь сразу же, а она выше чем для другого чара раза в 2. А при падении с несмертельной допустим дамаг хуману бы снял 40% хп снимет лишь 20%, или ты хочешь сказать что при падении с несмертельной где хумана бы коцнуло на 1% панду коцнет на 50% хАроший навык имбовый. П.С. на офе после 3.3.5а не играл но по ЛОГИКЕ и по механики других навыков на защиту от падения должно робить именно как я написал тут. А в моем посте выше я прикалыфвался, даже смайлики поставил для непонятливых.
Elven Posted August 14, 2013 Posted August 14, 2013 Имелось ввиду, что при падении с несмертельной высоты, пандарену будет нанесен урон в размере лишь 50% от обычного, а не 50% от максимального запаса здоровья. 1
ZELOS616 Posted August 15, 2013 Posted August 15, 2013 (edited) Имелось ввиду, что при падении с несмертельной высоты, пандарену будет нанесен урон в размере лишь 50% от обычного, а не 50% от максимального запаса здоровья. Я чего то не понял чем обычный и максимальный запас здоровья отличаються при падении. Обычный=максимальный запас здоровья. Да в пвп обычный (базовый) запас означает базовое хп, то есть хп раздетого персонажа, максимальное это обычный+шмот. Но при расчете дамага от падения урон расчитывается в % от максимального запаса который есть в секунду соприкосновения с землей, а затем конвертируется в цифру, в случае с пандами из цифры еще вычитается 50%. Хм интересно пандовская стакается ли еще с какой нибудь пассивкой на уменьшение урона при падении. Edited August 15, 2013 by ZELOS616
Elven Posted August 15, 2013 Posted August 15, 2013 Человек выше вообще не понимает смысл написанного. Имелось ввиду, что пандарены получают 50% обычного урона при падении, то есть 50% того урона, который получили бы персонажи без этой пассивной способности.
genoma Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 Что тут спорить,создайте себе панду,качните её до 90левла,купите флай маунта и взлетите на максимум...И упадите, хп у панды отнимет всего 50%,а когда у других расс отняло бы все хп.=>Следует что дело в баганой абилки у панд...
ZELOS616 Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 Человек выше вообще не понимает смысл написанного. Имелось ввиду, что пандарены получают 50% обычного урона при падении, то есть 50% того урона, который получили бы персонажи без этой пассивной способности. Я помоему это и расписал в посте выше просто более подробно и информативно.
Korino Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 Меня забавляет Школота,дитё пираток,считающее что НЕ умирание панд - это нормально =) Вот спец,сейчас зайду на офф и сделаю видео о падении. ТОлько прошу всю местную шваль приписать после увиденного видео,те,кто отстаивал данный баг,типа,что так и должно быть. Пусть Крупными буквами напишут,что они нубьё и дауны. Через 7-10 мин ждите видео.
Korino Posted August 16, 2013 Posted August 16, 2013 Как и обещал, специально для Школоты, пишушей, что сохранение 50% хп у Монахов - НЕ баг. Сделал для Вас видео с Офа. http://www.youtube.com/watch?v=TSMoSjDPtNg&list=HL1376648813&feature=mh_lolz качество не стесняйтесь ставить максимум. Как вы видите, при падении с большой высоты похрену даже сколько хп. Отнимает сразу максимальное значение. ВНимательно смотрите на текущие показатели и на показатели урона. П.С. НУ чё, кого ещё надо разоблачить и ткуть носом в защиту багов от детей пираток? Принимаю заказы, пишите в личку =)
Recommended Posts