Jump to content

Не верная реализовано КД для спеллов "Окровавленная танцующая сталь"


Recommended Posts

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=122432&page=2&p=880178#post880178

 

- Реализовано КД для спеллов: Вышивка в виде рукояти меча, Чары для оружия - окровавленная танцующая сталь, Священная искра(исправляет бонус сета Жреца).

 

http://db.pandawow.me?item=98163 не имеет ВКД.

 

Почитайте комменты ВХ про танцующию сталь:

 

http://db.pandawow.me?spell=104434#comments

 

Как уже было сказано, чары не имеют внутреннего времени восстановления. Причем срабатывает танцующая сталь практически от любого действия. Так, например, разбойником, повесив на себя http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/ability_rogue_recuperate.gif Заживление ран вне боя, замечаю, что эффект чар обновляется чуть ли не каждые 3-6 секунд (когда срабатывает восстановление здоровья от способости).

 

Чант не имеет кд, поэтому может висеть в двойном размере в течении всего боя. Зависит от вашей удачи

 

А http://db.pandawow.me?item=98163#comments функционально эквивалентна. Как написано в комментах.

 

И вообще, зачем делать этот инчант с ВКД, если его более доступный аналог не имеет ВКД, очередные шутки над паладинами?

 

Не понятно почему у нас ВКД сделали, верните как было.

 

P.S да и шанс не верный, как ясно по комментам, он прокает намного чаще чем у нас.

  • Like 4
Link to comment
И вообще, зачем делать этот инчант с ВКД, если его более доступный аналог не имеет ВКД

Ты имел ввиду обычную сталь или деспотизм ? Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали, то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.).

Link to comment
Ты имел ввиду обычную сталь или деспотизм ? Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали, то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.).

 

Все ссылки есть наверху.

 

Суть в том, если вдруг ты не понял, что у на оффе танцующия сталь не имеет ВКД, и на это есть много комментов ВХ, как пруф, и Окровавленная танцующая сталь, это такой же аналог, то есть та же самая механика, на это два пруфа, коммент ВХ, и здравая логика (зачем делать эту чарку хуже, если её сложнее получить).

 

А у нас, взяли, и вместо того что бы чинить спеллы, чинить ещё что-то, чинить краши, чинить множество всего, взяли и добавили какое-то ВКД к чарке у который нету ВКД (собственно Окровавленная танцующая сталь).

Link to comment

steven,

Я тебе намекнул, чтобы ты добавил в свой репорт ещё обычную сталь, потому что её тоже сломали, и у неё ВКД. Раньше до апдейта, кровавая сталь прокала нон стоп а обычная сталь довольно редко. А теперь у обеих этих чарок ВКД примерно в 30с.

P.S. Вроде бы понятно написал)

Просто сейчас обычная сталь = кровавой стали' date=' то есть, если повесить эти 2 чарки на пухи, то прокать они будут абсолютна одинаково (примерно раз в 30сек.).[/quote']
Edited by POPAXOMA
Link to comment
Я то думаю чего портняга так редко прокает, раньше 24/7 прокало ....

 

Да, печально. У неё тоже нет КД на оффе, надо пруфы найти.

 

 

 

steven,

Я тебе намекнул, чтобы ты добавил в свой репорт ещё обычную сталь, потому что её тоже сломали, и у неё ВКД. Раньше до апдейта, кровавая сталь прокала нон стоп а обычная сталь довольно редко. А теперь у обеих этих чарок ВКД примерно в 30с.

P.S. Вроде бы понятно написал)

 

Так они и обычной стали сделали ВДК? Напиши репорт пожалуйста на обычную и на эту. А то мой ещё закроют, типа не по правилам и т.д.

 

Кто мне объяснит что это за мода такая, ладно забросили проект, но зачем чинить то что правильно работало? Это вообще как?

Link to comment
Так они и обычной стали сделали ВДК

Да

Напиши репорт пожалуйста на обычную и на эту.

Зачем? Ты и так всё подробно написал. Кровавая сталь отличается от обычной лишь визуально, а не шансом прока. Просто можно это где то упомянуть и всё.

Link to comment
Комменты с вх давно служат реальным пруфом?

 

Да, зелёные комменты с ВХ это реальный пруф, комменты с большим количеством плюсов тоже пруф. Даже коммент, если он не спрятан, и не имеет минусов, причина для раздумий.

 

Не пиши пожалуйста ничего, ты не способен, единственное что ты умеешь постить на форуме хорошо, так это вот этот смайлик: :popcorn:

Link to comment

От Zirke (335 – 1·15) 2013-07-05 (Обновление 5.3.0)

I can 100% confirm that Jade Spirit no longer has an Internal Cooldown. I just tested this, and had it proc 3 times within 20 seconds.

 

Да это и так понятно.

Мили бы получали слишком много преимущества.

Link to comment
Комменты с вх давно служат реальным пруфом?

как бы да, давно

 

- - - Добавлено - - -

 

Мили бы получали слишком много преимущества.

То что сталь не имеет вкд , это не значит что она будет прокать каждую секунду по новой до бесконечности, это значит что она может прокнуть 2-3 раза подряд, в отличие от того же духа с вкд, но система PPM не даст стали прокать бесконечное кол-во раз, кол-во проков на минуту ограничено. По крайней мере на офе так, тут просто половина сидящих считают что если чант не имеет вкд , то он может висеть 100% времени, но забывают про систему реальных проков в минуту. По большому счёту лучше оставить так как есть сейчас, ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого. Но прок с двух рук всё равно над чинить:)

Link to comment

Amin,

По большому счёту лучше оставить так как есть сейчас' date=' ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого.[/quote']

Ты пойми, сейчас это чарка висит раз в 30-35с, что попросту её убило. Ведь лучше зачарить легендарный деспотизм на 1.5% пвп силы, который будет висеть всегда.

P.S. Твоё мне здесь ни кому не нужно, в этой теме аргументировать можно только фактами.

Edited by POPAXOMA
Link to comment

POPAXOMA

Твоё мне здесь ни кому не нужно, можешь покинуть данный раздел.

 

в этой теме аргументировать можно только фактами.

Я написал факт, как работает на офе. Так же факт что лучше оставить так как есть сейчас, ибо это более приближено к реалиям офа, нежели как было до этого. Пока система PPM не будет отлажена правильно, убирать вкд смысла нет ибо будет как раньше 2 стали (танцующая и за оз) висеть 100% времени, что вносит дисбаланс. Вот это факты. Если что то не устраивает оформляй нормальный репорт по PPM и только после этого требуй чтоб всё вернули назад, а пока что закатай губу на 3к+ ловкости\силы 100% времени. Поражают такие личности которые хотят обмануть систему и что б вместо бага который их не устраивает вернули баг который их апает...

Link to comment

Уберите его отсюда а )

1. Об сталь + кровавая сталь не висели нон стоп 100 %, висела только кровавая, а обычная прокала довольно редко.

2. Не знаешь не пиши....

3 Я выложил видео оффы, на котором всё видно как она прокает, на протяжении всего видео чарка висит намного чаще чем у нас.

4 От сюда следует вывод, если ты не знаешь как было раньше - что ты тогда тут делаешь ?

5 Ещё пытаешься клеветать на меня, что я и обманываю.... Я всё сказал.

Link to comment

Amin, Вот логи с офы (ОО):

1.) Фурик - Dancing Steel - 56 проков. -ссылка-

2.) Армс - Dancing Steel - 28 проков. -ссылка-

3.) Дестро - Jade Spirit - 25 проков. -ссылка-

 

Все персонажи в одном рейде. Босс - Гаррош Адский Крик. Время боя - 9 минут 29 секунд.

 

По графику проков, не видно, чтобы было ограничение проков в минуту.

  • Like 1
Link to comment
По графику проков' date=' не видно, чтобы было ограничение проков в минуту.[/quote']

ты издеваешься? или просто пошутить решил?

открыл первую ссылку на фурика - увидел прок стали без кд с с ~3ppm

открыл ссылку дестрика - увидел прок духа с кд в 50сек и 2ppm

Вывод: логи с wcl полностью соответствуют тому что я писал ранее и первому же комменту вовхеда

- The proc chance is 2.3ppm (was 2ppm before patch 5.2).

 

- It can dual proc if you have it on MH+OH (since 11/29/2012 hotfix).

 

- It has no Internal Cooldown (ICD) so the buff can refresh.

 

вот блюпост - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 чтобы в будущем не возникало вопросов по поводу ppm

Edited by Amin
Link to comment

Amin,

Там за армса видно, что первые 1.5 минуты был нон стоп прок стали. Тем более даже в пве есть моменты когда ты не можешь наносить урон, по этому и аптайм всего 52 %. Хотя это ровно в 2 раза больше чем у нас.

Edited by POPAXOMA
Link to comment
Там за армса видно' date=' что первые 1.5 минуты был нон стоп прок стали.[/quote']

И что? у армса\фурика скорость оружия ниже - ppm увеличивается - шанс\кол-во проков растёт. Я же кинул ссылку - http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 ознакомься подробнее чтоб не возникало больше никаких вопросов.

 

по этому и аптайм всего 52 %

в идеале у армса был бы 60%, у фурика в идеале 100%, написано 47% но это с учётом что друг на друга накладываются, как мы видим у фурика проков в 2 раза больше 28\56

 

 

Хотя это ровно в раза больше чем у нас.

До того как поставили вкд на эту чарку у нас было в 2 раза больше чем у них зато. Поэтому я и пишу что вместо того чтоб просить вернуть старый более приятный баг потому что новый баг менее приятен конкретным игрокам , лучше бы просили отладить работу системы полностью, тогда и возмущений не будет как со стороны обиженных нон стоп проком , так и со стороны обиженных добавление вкд.

 

- - - Добавлено - - -

 

но как она может влиять. не знаю.

Ребят вы реально слышите только себя, такое ощущение что комментарии с вами не согласных вы просто не читаете , зато продолжаете спорить... Ещё раз http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6893549789 или http://wowwiki.wikia.com/Procs_per_minute

Link to comment

Amin,

Это к тому что вообще ни каких кд на эту чарку быть не должно. Возвращайте всё в зад, делайте как надо - мне всё равно. В данный момент это чарка никчёмная вообще. Потому что, проще зачарить на 1.5 % пвп силы и радоваться.

Link to comment
  • 2 months later...

Пипец что вы прицепились к этим нон-стоп прокам, парень с ppm все верно говорит, кд на прок быть не должно, но прок ограничен 2 в минуту. Как вы не понимаете что если реально прокает раз в 30 сек и не накладывается прок друг на друга то это вас только апает потому что КПД от прока не тонет в вторичном проке ? Если хотите иди к чаньте на пвп силу.

Пс помню в Лайве были ребята с 2 мухами в сумке и постоянно их меняли ради под проков, но это было слишком скиллово для меня

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...