Administrators Zeox Posted April 13, 2013 Administrators Posted April 13, 2013 (edited) Инструкция по пользованию тикетами в игре. [spoiler=Как написать тикет и как это работает] Как создать тикет: Зайдите в главное меню игры (Esc) и выберите пункт Помощь. Далее нажмите на Запрос и в появившимся окне так же выберите кнопку Запрос. В появившимся окне вы должны написать именно тот текст, который будет отправлен Администрации. [spoiler=Написание запроса.] http://i.imgur.com/Ad9qzjg.png http://i.imgur.com/Jg22Uxf.png http://i.imgur.com/hZ9Tq0l.png [table=width: 1000, class: outer_border, align: left] [tr] [td]Не забывайте, что вы должны написать вопрос на конкретную тему или четкое описание проблемы, с которой вам нужно помочь. Не надо писать: "ГМ ты тут?", "Админ помоги мне", "У нас проблема, срочно!", "Гм напиши мне в ПМ" . Администрация не будет тратить время, чтобы расспрашивать вас о вашей проблеме. Пишите все, что вас интересует, сразу. Модератор или Игровой мастер в полном праве закрыть такой тикет и попросить вас создать новый запрос со всей нужной информацией.[/td] [/tr] [/table] Как это работает: После того, как вы создали свой запрос, у Администрации в чате появится соответствующие системное сообщение. Если члены Администрации онлайн и не заняты, то они сразу вам ответят, если нет, то в течение суток. Учитывайте это, поэтому, если вам не ответили сразу, срочные проблемы стоит описать на форуме или написать в чат: ответы на большинство вопросов могут дать и игроки, подсказать, как решить вашу проблему. Если вы получите помощь до того, как вам ответит администрация, не забудьте удалить тикет. Ответ на тикет вы можете получить как через простой чат, так и в личные сообщения. Или через Систему тикетов - ответ будет там же, где вы писали сам текст запроса. Советы по написанию тикетов Тикеты - это обращение к Администрации. А обращаться к Администрации сервера следует по вопросам, которые решить может только Администрация. Вопросы разряда "Какой класс лучше: жрец или разбойник?", "Где выбить этот шлем" и т.п. вопросы будут игнорироваться и удаляться, так как все соображения по этому поводу можно узнать от игроков или на форуме в игровом разделе. Администрация не занимается помощью по освоению игровых просторов, не помогает игрокам понять тот или иной контент игры. Тикеты должны содержать вопрос на конкретную тему или четкое описание проблемы, с которой вам нужно помочь. Не надо писать: "ГМ ты тут?", "Админ помоги мне", "У нас проблема, срочно!", "Гм напиши мне в ПМ" . Администрация не будет тратить время, чтобы расспрашивать вас о вашей проблеме. Пишите все, что вас интересует, сразу. Модератор или Игровой мастер в полном праве просто закрыть такой тикет или попросить вас создать новый запрос со всей нужной информацией. Иногда помощь приходит быстрее, если создать тему на форуме. Не думайте, что если у вас серьезная проблема, и помощь вам нужна прямо сейчас, то вам прямо сейчас и помогут. Игровой мастер может быть занят другой работой, помощью другому игроку или вовсе отсутствовать в игре. Вместо него может быть модератор, а он сможет только дать вам совет. Доступа, чтобы как-то вам помочь, у Модераторов нет, он не сможет вас вытащить из текстур или воскресить и т.п. Поэтому, когда будете составлять запрос на помощь, рассчитывайте на то, что вы можете её не получить "прямо здесь и сейчас". В таком случае лучше создать тему на форуме. Все жалобы на игроков, которые нарушают правила сервера, лучше писать сразу на форум. Дело в том, что чтобы игрока наказали, вам надо будет доказать, что он их нарушил. Предоставить скриншот или видеозапись. Это вы можете сделать через запросы в игре, Игровой мастер просмотрит доказательства и накажет, или Модератор чата передаст ваши данные Игровому мастеру. Но во всем этом есть свой минус. Когда тот, кого наказали, напишет обжалование, нам придется выискивать ваши доказательства, чтобы ему их предоставить, и не факт, что мы сможем их найти. Поэтому, убедительная просьба не жаловаться на игрока через запросы, для этого есть соответствующие разделы на форуме (x100; FUN). Не нужно писать о каких-либо пропажах, кражах и откатах чего-либо. Администрация не помогает с подобными проблемами. Связано это с очень многим. По большей части с нехваткой времени и отсутствием у вас доказательств. Поэтому просто поймите, что это пиратский сервер, тут могут происходить подобные недоразумения, примите этот факт и играйте дальше. Не забывайте, что система запросов в игре создана только для решения серьезных вопросов и проблем. Не для дружеского общения с Администрацией - это вы можете сделать и на форуме. Не для шуток и тролинга - у нас нет на подобное времени. Жалобы и свои недовольства по каким-либо ситуациям так же лучше писать на форум, это более удобная для этого площадка. Дайте администрации как можно больше информации, относящейся к делу. Не стоит считать, что он помнит о ваших проблемах и разговорах, которые были вчера, позавчера, год назад. Нам приходится много общаться с игроками и физически не возможно запомнить всех тонкостей. Если вы хотите сослаться на прошлые разговоры - кратко изложите их суть. Не пытайтесь что-то выпросить у администрации. Из этой затеи ничего не выйдет. Мы ничего никому не прописываем и не выдаем, даже если это квестовые вещи, неработающие квесты или ачивки. Не нужно просить о разбане или о снятии мута через тикет. Для этого есть темы для обжалований в разделах нарушителей игровых миров. Мы не рассматриваем подобные просьбы в тикетах. Правила пользования системой тикетов Систему тикетов (запросов) так же можно расценивать как своеобразный "чат" для общения с Администрацией. Поэтому, в нем так же есть свои строгие правила, за нарушение которых вы будете наказаны.Открытая/завуалированная матерная речь - от 30 до 240 минут мута. Оскорбление на любой политической почве (государство, страну, город, президентов, министров, депутатов и т.д.) - от 300 до 720 минут мута. Оскорбление Администрации - 30 дней бана аккаунта Edited October 24, 2018 by Buka 1
Recommended Posts