Jump to content

Инструкции и советы по тикетам.


Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Инструкция по пользованию тикетами в игре.

[spoiler=Как написать тикет и как это работает]

Как создать тикет:

 

Зайдите в главное меню игры (Esc) и выберите пункт Помощь. Далее нажмите на Запрос и в появившимся окне так же выберите кнопку Запрос. В появившимся окне вы должны написать именно тот текст, который будет отправлен Администрации. [spoiler=Написание запроса.]

http://i.imgur.com/Ad9qzjg.png

http://i.imgur.com/Jg22Uxf.png

http://i.imgur.com/hZ9Tq0l.png

 

[table=width: 1000, class: outer_border, align: left]

[tr]

[td]Не забывайте, что вы должны написать вопрос на конкретную тему или четкое описание проблемы, с которой вам нужно помочь. Не надо писать: "ГМ ты тут?", "Админ помоги мне", "У нас проблема, срочно!", "Гм напиши мне в ПМ" . Администрация не будет тратить время, чтобы расспрашивать вас о вашей проблеме. Пишите все, что вас интересует, сразу. Модератор или Игровой мастер в полном праве закрыть такой тикет и попросить вас создать новый запрос со всей нужной информацией.[/td]

[/tr]

[/table]

 

Как это работает:

После того, как вы создали свой запрос, у Администрации в чате появится соответствующие системное сообщение. Если члены Администрации онлайн и не заняты, то они сразу вам ответят, если нет, то в течение суток. Учитывайте это, поэтому, если вам не ответили сразу, срочные проблемы стоит описать на форуме или написать в чат: ответы на большинство вопросов могут дать и игроки, подсказать, как решить вашу проблему. Если вы получите помощь до того, как вам ответит администрация, не забудьте удалить тикет.

Ответ на тикет вы можете получить как через простой чат, так и в личные сообщения. Или через Систему тикетов - ответ будет там же, где вы писали сам текст запроса.

 

Советы по написанию тикетов

 

  1. Тикеты - это обращение к Администрации. А обращаться к Администрации сервера следует по вопросам, которые решить может только Администрация.
    Вопросы разряда "Какой класс лучше: жрец или разбойник?", "Где выбить этот шлем" и т.п. вопросы будут игнорироваться и удаляться, так как все соображения по этому поводу можно узнать от игроков или на форуме в игровом разделе. Администрация не занимается помощью по освоению игровых просторов, не помогает игрокам понять тот или иной контент игры.
  2. Тикеты должны содержать вопрос на конкретную тему или четкое описание проблемы, с которой вам нужно помочь.
    Не надо писать: "ГМ ты тут?", "Админ помоги мне", "У нас проблема, срочно!", "Гм напиши мне в ПМ" . Администрация не будет тратить время, чтобы расспрашивать вас о вашей проблеме. Пишите все, что вас интересует, сразу. Модератор или Игровой мастер в полном праве просто закрыть такой тикет или попросить вас создать новый запрос со всей нужной информацией.
  3. Иногда помощь приходит быстрее, если создать тему на форуме.
    Не думайте, что если у вас серьезная проблема, и помощь вам нужна прямо сейчас, то вам прямо сейчас и помогут. Игровой мастер может быть занят другой работой, помощью другому игроку или вовсе отсутствовать в игре. Вместо него может быть модератор, а он сможет только дать вам совет. Доступа, чтобы как-то вам помочь, у Модераторов нет, он не сможет вас вытащить из текстур или воскресить и т.п. Поэтому, когда будете составлять запрос на помощь, рассчитывайте на то, что вы можете её не получить "прямо здесь и сейчас". В таком случае лучше создать тему на форуме.
  4. Все жалобы на игроков, которые нарушают правила сервера, лучше писать сразу на форум.
    Дело в том, что чтобы игрока наказали, вам надо будет доказать, что он их нарушил. Предоставить скриншот или видеозапись. Это вы можете сделать через запросы в игре, Игровой мастер просмотрит доказательства и накажет, или Модератор чата передаст ваши данные Игровому мастеру. Но во всем этом есть свой минус. Когда тот, кого наказали, напишет обжалование, нам придется выискивать ваши доказательства, чтобы ему их предоставить, и не факт, что мы сможем их найти. Поэтому, убедительная просьба не жаловаться на игрока через запросы, для этого есть соответствующие разделы на форуме (x100; FUN).
  5. Не нужно писать о каких-либо пропажах, кражах и откатах чего-либо. Администрация не помогает с подобными проблемами.
    Связано это с очень многим. По большей части с нехваткой времени и отсутствием у вас доказательств. Поэтому просто поймите, что это пиратский сервер, тут могут происходить подобные недоразумения, примите этот факт и играйте дальше.
  6. Не забывайте, что система запросов в игре создана только для решения серьезных вопросов и проблем.
    Не для дружеского общения с Администрацией - это вы можете сделать и на форуме. Не для шуток и тролинга - у нас нет на подобное времени. Жалобы и свои недовольства по каким-либо ситуациям так же лучше писать на форум, это более удобная для этого площадка.
  7. Дайте администрации как можно больше информации, относящейся к делу.
    Не стоит считать, что он помнит о ваших проблемах и разговорах, которые были вчера, позавчера, год назад. Нам приходится много общаться с игроками и физически не возможно запомнить всех тонкостей. Если вы хотите сослаться на прошлые разговоры - кратко изложите их суть.
  8. Не пытайтесь что-то выпросить у администрации.
    Из этой затеи ничего не выйдет. Мы ничего никому не прописываем и не выдаем, даже если это квестовые вещи, неработающие квесты или ачивки.
  9. Не нужно просить о разбане или о снятии мута через тикет.
    Для этого есть темы для обжалований в разделах нарушителей игровых миров. Мы не рассматриваем подобные просьбы в тикетах.

 

Правила пользования системой тикетов

 

Систему тикетов (запросов) так же можно расценивать как своеобразный "чат" для общения с Администрацией. Поэтому, в нем так же есть свои строгие правила, за нарушение которых вы будете наказаны.

  • Открытая/завуалированная матерная речь - от 30 до 240 минут мута.
  • Оскорбление на любой политической почве (государство, страну, город, президентов, министров, депутатов и т.д.) - от 300 до 720 минут мута.
  • Оскорбление Администрации - 30 дней бана аккаунта

Edited by Buka
  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...