Jump to content

Что делать, если пропали персонажи, не можете войти на аккаунт или заменить почту


Recommended Posts

  • Administrators

1. Оформите тему, указав максимально возможную информацию о своем аккаунте и персонажах

 

Создавать тему следует в этом разделе: Восстановление аккаунтов и смена данных (кликните на ссылку, чтобы создать новый топик. Если при этом зажать CTRL, тема откроется в новой вкладке браузера.)

 

Следуйте этому списку, создавая тему:

 

  1. Логин аккаунта и примерная дата его регистрации. (примерный год, может быть месяц. А может быть, вы даже знаете точную дату.)
  2. Ники персонажей на этом аккаунте и игровой мир, на котором они находятся (Достаточно вспомнить 2-3 самых активных персонажей. Если речь идет о пропавших персонажах, укажите всех, их класс и игровой мир.)
  3. Эл.почта, на которую был зарегистрирован вышеупомянутый аккаунт. (если не помните точно, укажите хотя бы примерные варианты. Вдруг вы помните хотя бы часть почты? )
  4. Время вашего последнего посещения игры (Примерно когда вы в последний раз могли входить в игру. Это нужно, чтобы в данных аккаунта отделить вас от злоумышленников).
  5. Ваш IP-адрес, с которого вы заходили на данную уч.запись.

     

    ► После получения нами логов (обычно за прошедший год), мы будем смотреть каждый IP в списке. Укажите заранее ваши возможные IP, если они отличаются от названного выше. Например, если вы заходили в игру из другого города, с другого устройства с другим провайдером. Если не знаете IP-адреса, укажите эти регионы (страна, регион, область, город.)
     
    ► Проверить свой IP вы можете с помощью сайтов:
     
     
  6. Скриншоты: старые скриншоты с этими персонажами, ссылки на видео/стримы с персонажей, находящихся на этом аккаунте, любая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта (например, совершенные вами операции с бонусами в личном кабинете - указать название купленной услуги/персонажа/вещи и т.д и примерную дату покупки)
  7. Если у вас есть еще аккаунты на нашем сервере, назовите по 1-2 персонажа с них.
  8. Любая другая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта. Возможно, вы уже обращались к нам раньше по какой-то проблеме? Можете написать об этом. Можно указать особые приметы аккаунта, например, привязанный номер телефона, баны, покупки в личном кабинете. Если к аккаунту имели доступ другие люди, назовите их. Нам будет проще отделять в логах этих игроков от вас.
  9. Подробно опишите причину, почему вы обратились к нам и что случилось (у вас украли персонажей, аккаунт или вам необходимо заменить почту/пароль и опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы самостоятельно, если таковые были).

 

Пожалуйста, не лгите в своих заявках. Помощь, в конце концов, нужна вам, а не нам, она бесплатна и никто вас не будет наказывать, если вы доверили свой аккаунт кому-то, а вас обманули. Наказание последует тому, кто обманул вас.

Но, если в процессе рассмотрения проблемы мы поймем, что это вы нас в чем-то обманываете (например, продали что-то и теперь пытаетесь вернуть, рассказывая нам ерунду, и реальная помощь вам совсем не нужна или пытаетесь получить доступ к чужому аккаунту) и мы впустую тратим время, за это уже последует наказание и вам.

 

 

2. Что будет, если вас обокрали, вы все оформили, и вора нашли:

 

 

  1. В зависимости от размера причиненного ущерба его аккаунт (или аккаунты) забанят на достаточно длительный срок, чтобы он ничего не успел с ними сделать.
  2. В своей теме вы получите подробный ответ о том, какие операции были сделаны в личном кабинете с этого аккаунта, что удалось вернуть, а что вернуть не удастся (помните, что, к сожалению, не всех персонажей возможно вернуть.)
  3. Некоторое время мы будем ждать ответа от забаненного игрока, чтобы узнать его версию произошедшего и обсудить, как он будет возмещать ущерб. Если он не ответит, вариант возмещения ущерба будете определять только вы, что вас больше устроит.
     
    Каким образом ущерб может быть возмещен?
    Есть несколько вариантов:
    • Если у вас пропали только валюты в личном кабинете, виновник будет возвращать только их. Либо вносить на свой аккаунт, а мы отправим их вам, либо мы снимем с его аккаунта нужную сумму (даже если аккаунт уйдет в минус), а он сам потом восполнит баланс.
    • Если персонажи были удалены или испорчены, восстановить их вы сможете самостоятельно в личном кабинете, затраты на восстановление так же компенсирует виновник удаления.
      Утраченную экипировку и предметы инвентаря мы не можем восстановить, но, если вы скриншотами докажете, что на персонажах было, виновник будет либо покупать вам эти предметы в личном кабинете, либо нового персонажа с такой же экипировкой (на ваш выбор).
    • Если пропали персонажи и их можно выкупить у новых владельцев, виновник будет их за свой счет выкупать, а мы отправим их обратно на ваш аккаунт.
    • Если утраченных персонажей вернуть невозможно, виновник будет за свой счет предоставлять вам новых равноценных (того же уровня, с тем же уровнем экипировки/рейтинга/ и пр. самых важных для вас параметров) персонажей:
      • Он может сам купить их в личном кабинете, а мы отправим их вам
      • Либо мы так же можем снять с его аккаунта сумму в бонусах, необходимую для покупки персонажей, которых вы выберете, и перевести её вам.
      • Либо мы можем купить в кабинете этих персонажей и перевести вам, а все затраты снять с аккаунта виновника.
      • Либо он может отдать вам своих персонажей (по одному за каждого утраченного), если у него есть варианты, которые вам подходят.
    • Если виновник ответит и по его версии случившегося станет понятно, что вы нас обманываете или никакой кражи не было, и все произошло при вашем согласии, все баны с этого игрока будут сняты и он не будет обязан ничего вам восстанавливать. Обман администрации с вашей стороны будет решаться по правилам сервера.
    • Как только будет решен вопрос с возмещением ущерба и вы получите все, что вам полагается, бан с виновника будет снят.

 

Вы должны осознавать, что:

 

 

  • Перечисленные данные необходимы нам для проверки логов и сверки информации. По окончании работы с темой все данные удаляются. Если вы обратитесь к нам снова через какое-то время, мы снова запросим у вас информацию по аккаунту и будем заново собирать логи, поэтому рассмотрение новой темы не станет быстрее..
  • На рассмотрение логов требуется длительное время. Пожалуйста, будьте терпеливы.
  • Мы не гарантируем 100% помощь в данных вопросах - все зависит от логов и доказательств, которые вы предоставите нам для подтверждения своего права владения аккаунтом.
    Передача доступа к аккаунту возможна только после того, как сотрудник сервера будет убежден, что автор темы и есть владелец аккаунта. Если данных, чтобы убедиться в этом, недостаточно, или есть данные, которые вызывают сомнения в правдивости автора, в доступе к аккаунту будет отказано.
  • Если вы изначально пренебрегали правилам безопасности уч.записи и раздавали доступ третьим лицам, то, скорее всего, в помощи будет отказано в виду сомнительных IP логов, если по ним будет нельзя установить точного владельца.
  • Помните, что владелец аккаунта - тот, кто его регистрировал. Других владельцев у аккаунта быть не может, даже если вам "отдали" аккаунт, "подарили" и пр.
  • Администрация вправе отказать в помощи, если вы когда-либо нарушали правила проекта и получали бан за такие нарушения, как оскорбление сервера, оскорбление администрации, мошенничество и пр., а так же уже обращались с такой же проблемой ранее и не сделали выводов из произошедшего.
  • Вы не можете требовать помощи в данных вопросах. Администрация помогает в восстановлении доступа к аккаунту по своей доброй воле., а все средства, чтобы защитить аккаунт самостоятельно, у вас были и есть в личном кабинете.
  • Помните, что за обман администрации последует наказание.
  • Мы не несем ответственность за действия, которые произошли на аккаунте вне вашего ведома, поэтому, не начисляем бонусы (которые кто-то потратил за вас), золото, удаленные вещи и т.д., в большинстве случаев не восстанавливаем удаленных персонажей, кроме того, помните, что в большинстве случаев нельзя вернуть уже проданных персонажей.
  • И самое главное, помните правила:
     
    \ сказал:
    Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом.
    \ сказал:
    Администрация не несет ответственности за не соблюдение игроками элементарных правил безопасности аккаунтов.

 

Правила раздела

 

  • Флудить в темах запрещено, в противном случае будут приниматься соответствующие меры, согласно правилам форума.
  • Повторное создание темы, если уже был получен отказ в помощи, или попытка обмануть администрацию наказываются баном.
  • Описывайте проблему по правилам, адекватно, спокойно, без матов и намеков на них. В противном случае, тема будет отклонена.
  • Like 3
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...