Administrators Zeox Posted June 24, 2013 Administrators Share Posted June 24, 2013 1. Оформите тему, указав максимально возможную информацию о своем аккаунте и персонажах Создавать тему следует в этом разделе: Восстановление аккаунтов и смена данных (кликните на ссылку, чтобы создать новый топик. Если при этом зажать CTRL, тема откроется в новой вкладке браузера.) Следуйте этому списку, создавая тему: Логин аккаунта и примерная дата его регистрации. (примерный год, может быть месяц. А может быть, вы даже знаете точную дату.) Ники персонажей на этом аккаунте и игровой мир, на котором они находятся (Достаточно вспомнить 2-3 самых активных персонажей. Если речь идет о пропавших персонажах, укажите всех, их класс и игровой мир.) Эл.почта, на которую был зарегистрирован вышеупомянутый аккаунт. (если не помните точно, укажите хотя бы примерные варианты. Вдруг вы помните хотя бы часть почты? ) Время вашего последнего посещения игры (Примерно когда вы в последний раз могли входить в игру. Это нужно, чтобы в данных аккаунта отделить вас от злоумышленников). Ваш IP-адрес, с которого вы заходили на данную уч.запись. ► После получения нами логов (обычно за прошедший год), мы будем смотреть каждый IP в списке. Укажите заранее ваши возможные IP, если они отличаются от названного выше. Например, если вы заходили в игру из другого города, с другого устройства с другим провайдером. Если не знаете IP-адреса, укажите эти регионы (страна, регион, область, город.) ► Проверить свой IP вы можете с помощью сайтов: https://whoer.net/ru, https://yandex.ru/internet/, http://myip.ru/, http://2ip.ru/whois/. Скриншоты: старые скриншоты с этими персонажами, ссылки на видео/стримы с персонажей, находящихся на этом аккаунте, любая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта (например, совершенные вами операции с бонусами в личном кабинете - указать название купленной услуги/персонажа/вещи и т.д и примерную дату покупки) Если у вас есть еще аккаунты на нашем сервере, назовите по 1-2 персонажа с них. Любая другая информация, которую мог бы знать только владелец аккаунта. Возможно, вы уже обращались к нам раньше по какой-то проблеме? Можете написать об этом. Можно указать особые приметы аккаунта, например, привязанный номер телефона, баны, покупки в личном кабинете. Если к аккаунту имели доступ другие люди, назовите их. Нам будет проще отделять в логах этих игроков от вас. Подробно опишите причину, почему вы обратились к нам и что случилось (у вас украли персонажей, аккаунт или вам необходимо заменить почту/пароль и опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы самостоятельно, если таковые были). Пожалуйста, не лгите в своих заявках. Помощь, в конце концов, нужна вам, а не нам, она бесплатна и никто вас не будет наказывать, если вы доверили свой аккаунт кому-то, а вас обманули. Наказание последует тому, кто обманул вас. Но, если в процессе рассмотрения проблемы мы поймем, что это вы нас в чем-то обманываете (например, продали что-то и теперь пытаетесь вернуть, рассказывая нам ерунду, и реальная помощь вам совсем не нужна или пытаетесь получить доступ к чужому аккаунту) и мы впустую тратим время, за это уже последует наказание и вам. 2. Что будет, если вас обокрали, вы все оформили, и вора нашли: В зависимости от размера причиненного ущерба его аккаунт (или аккаунты) забанят на достаточно длительный срок, чтобы он ничего не успел с ними сделать. В своей теме вы получите подробный ответ о том, какие операции были сделаны в личном кабинете с этого аккаунта, что удалось вернуть, а что вернуть не удастся (помните, что, к сожалению, не всех персонажей возможно вернуть.) Некоторое время мы будем ждать ответа от забаненного игрока, чтобы узнать его версию произошедшего и обсудить, как он будет возмещать ущерб. Если он не ответит, вариант возмещения ущерба будете определять только вы, что вас больше устроит. Каким образом ущерб может быть возмещен? Есть несколько вариантов: Если у вас пропали только валюты в личном кабинете, виновник будет возвращать только их. Либо вносить на свой аккаунт, а мы отправим их вам, либо мы снимем с его аккаунта нужную сумму (даже если аккаунт уйдет в минус), а он сам потом восполнит баланс. Если персонажи были удалены или испорчены, восстановить их вы сможете самостоятельно в личном кабинете, затраты на восстановление так же компенсирует виновник удаления. Утраченную экипировку и предметы инвентаря мы не можем восстановить, но, если вы скриншотами докажете, что на персонажах было, виновник будет либо покупать вам эти предметы в личном кабинете, либо нового персонажа с такой же экипировкой (на ваш выбор). Если пропали персонажи и их можно выкупить у новых владельцев, виновник будет их за свой счет выкупать, а мы отправим их обратно на ваш аккаунт. Если утраченных персонажей вернуть невозможно, виновник будет за свой счет предоставлять вам новых равноценных (того же уровня, с тем же уровнем экипировки/рейтинга/ и пр. самых важных для вас параметров) персонажей: Он может сам купить их в личном кабинете, а мы отправим их вам Либо мы так же можем снять с его аккаунта сумму в бонусах, необходимую для покупки персонажей, которых вы выберете, и перевести её вам. Либо мы можем купить в кабинете этих персонажей и перевести вам, а все затраты снять с аккаунта виновника. Либо он может отдать вам своих персонажей (по одному за каждого утраченного), если у него есть варианты, которые вам подходят. Если виновник ответит и по его версии случившегося станет понятно, что вы нас обманываете или никакой кражи не было, и все произошло при вашем согласии, все баны с этого игрока будут сняты и он не будет обязан ничего вам восстанавливать. Обман администрации с вашей стороны будет решаться по правилам сервера. Как только будет решен вопрос с возмещением ущерба и вы получите все, что вам полагается, бан с виновника будет снят. Вы должны осознавать, что: Перечисленные данные необходимы нам для проверки логов и сверки информации. По окончании работы с темой все данные удаляются. Если вы обратитесь к нам снова через какое-то время, мы снова запросим у вас информацию по аккаунту и будем заново собирать логи, поэтому рассмотрение новой темы не станет быстрее.. На рассмотрение логов требуется длительное время. Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы не гарантируем 100% помощь в данных вопросах - все зависит от логов и доказательств, которые вы предоставите нам для подтверждения своего права владения аккаунтом. Передача доступа к аккаунту возможна только после того, как сотрудник сервера будет убежден, что автор темы и есть владелец аккаунта. Если данных, чтобы убедиться в этом, недостаточно, или есть данные, которые вызывают сомнения в правдивости автора, в доступе к аккаунту будет отказано. Если вы изначально пренебрегали правилам безопасности уч.записи и раздавали доступ третьим лицам, то, скорее всего, в помощи будет отказано в виду сомнительных IP логов, если по ним будет нельзя установить точного владельца. Помните, что владелец аккаунта - тот, кто его регистрировал. Других владельцев у аккаунта быть не может, даже если вам "отдали" аккаунт, "подарили" и пр. Администрация вправе отказать в помощи, если вы когда-либо нарушали правила проекта и получали бан за такие нарушения, как оскорбление сервера, оскорбление администрации, мошенничество и пр., а так же уже обращались с такой же проблемой ранее и не сделали выводов из произошедшего. Вы не можете требовать помощи в данных вопросах. Администрация помогает в восстановлении доступа к аккаунту по своей доброй воле., а все средства, чтобы защитить аккаунт самостоятельно, у вас были и есть в личном кабинете. Помните, что за обман администрации последует наказание. Мы не несем ответственность за действия, которые произошли на аккаунте вне вашего ведома, поэтому, не начисляем бонусы (которые кто-то потратил за вас), золото, удаленные вещи и т.д., в большинстве случаев не восстанавливаем удаленных персонажей, кроме того, помните, что в большинстве случаев нельзя вернуть уже проданных персонажей. И самое главное, помните правила: \ сказал: Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом. \ сказал: Администрация не несет ответственности за не соблюдение игроками элементарных правил безопасности аккаунтов. Правила раздела Флудить в темах запрещено, в противном случае будут приниматься соответствующие меры, согласно правилам форума. Повторное создание темы, если уже был получен отказ в помощи, или попытка обмануть администрацию наказываются баном. Описывайте проблему по правилам, адекватно, спокойно, без матов и намеков на них. В противном случае, тема будет отклонена. 3 Link to comment
Recommended Posts