moderfire1 Posted August 1, 2013 Posted August 1, 2013 (edited) Бонусы так и не пришли! 1)Аккаунт: moderfire1 2)e-mail : mr.serven@yahoo.com ( этот e-mail был использован для покупки ) / delete124@rambler.ru ( e-mail, который привязан к аккаунту ) 3)Время платежа : 01.08.2013, 15:48:28 4)Платеж был сделан с помощью онлайн-кошелька Qiwi 5)После платежа, я так и не получил свои бонусы. И на последок, скриншот - https://auth.robokassa.ru/my/Print/Receipt/48390044 Edited August 1, 2013 by moderfire1
Титан Posted August 1, 2013 Posted August 1, 2013 Читаем http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=10699 И редактируем сове сообщение.
moderfire1 Posted August 3, 2013 Author Posted August 3, 2013 (edited) Ну вы ответите или нет?! Извините конечно, но это уже слишком ! Я потратил 214 рублей и мне просто их не хотят перевести в бонусы или вернуть! Сделайте что нибудь пожалуйста ! Edited August 3, 2013 by moderfire1
Administrators Zeox Posted August 7, 2013 Administrators Posted August 7, 2013 Бонусы зачислены. Закрыто.
Recommended Posts