Jump to content

Не присылают код.


Recommended Posts

Posted (edited)

Отправил 2 сообщения с задержкой примерно в 5 минут.

Ввёл всё как указано было в ЛК, в ответ прислали СМС

"если вы действительно хотите оформить оплату в сумме 2.99евро - ответье "ДА"

 

Со счёта сняли 6 евро (2 сообщения) - код спустя неделю так и не пришёл.

Отправка производилась из Германии, оператор "O2"

 

Игровой мир: x100.

Ваш ник, фракция: Qlime, Альянс:

Ник отправителя/покупателя (ник персонажа на том аккаунте, с которого совершались все операции (покупки) в личном кабинете), ник получателя покупки (если покупали предмет в подарок другу): Lipen

Услуга: пополнения счёта на 113 бонусов

Время: 21.06.2015 14:35 и 21.06.2015 14:40

Описание проблемы: Не получил кода для ввода в Личном Кабинете.

Что нужно: Просьба выдать 113+113 бонусов.

Скриншоты проблемы. Должно быть минимум два скриншота:

а. Скриншот, подтверждающий что оплата услуги завершена. - скриншот из личного кабинета с датой и временем оплаты.

[ATTACH=CONFIG]85550[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85528[/ATTACH]

 

 

Картинка с улучшеным качеством

http://s011.radikal.ru/i316/1506/92/5e2d1f0bfff0.png http://s019.radikal.ru/i601/1506/d8/29f9436dcb10.png

Edited by Lipen
  • Administrators
Posted
иии ?

иии где второй скриншот с ответом от техподдержки?

Правила оформления читали и не дочитали.

Posted (edited)
иии где второй скриншот с ответом от техподдержки?

Правила оформления читали и не дочитали.

 

Скриншоты проблемы. Должно быть минимум два скриншота:

а. Скриншот, подтверждающий что оплата услуги завершена. - скриншот из личного кабинета с датой и временем оплаты.

b. Скриншот каждого предмета, с которым у вас проблемы. (Навести курсор на предмет);

или

Скриншот проблемы, какая бы она ни была. - скриншот не меняющейся фракции/непризываемого маунта/неработающего спутника и т.п;

 

1. Скриншот подтверждающий что оплата услуги завершена - Скриншот СМС с телефона.

2. Скриншот из личного кабинета - Так-же присутствует.

 

 

А если уж на то пошло - то не я работаю с этими СМС сервисами - а вы, из этого исходя - вы отвечаете за качество данного сервиса. С чего мне обращаться куда-то ?

Деньги я вам отправил.

Считайте это подарком. Больше отправлять не буду, ибо проще сменить сервер, чем гоняться за вашими косяками.

Edited by Lipen
  • Administrators
Posted
1. Скриншот подтверждающий что оплата услуги завершена - Скриншот СМС с телефона.

2. Скриншот из личного кабинета - Так-же присутствует.

Перечитайте еще раз. Там прям жирными буквами выделен пункт про ошибки с получением бонусов и что нужно указать в этом случае. Не заметить такое - сложно. Только если специально пропускать.

 

Если уж на то пошло - Вы отправили SMS на номер этого сервиса, значит Вы уже с ним работаете. За качество данного сервиса отвечает только сам этот сервис. Поэтому Вам и даны все контакты, чтобы с ним связаться. Деньги Вы отправили ему.

Цитирую из той темы, которую Вы уже должны были прочитать:

Вы отправляете свои деньги стороннему сервису' date=' услугами которого пользуетесь и вы, и мы. Мы их не получили (иначе вы бы уже получили свои бонусы), они до сих пор находятся у сервиса оплаты. Пишите им и интересуйтесь, почему перевод "застрял"/куда ушли ваши платежи.[/quote']

 

Это Ваши деньги, Вам решать, куда и как их отправлять и чем их считать. Вам даны все возможности их вернуть, все контакты сервисов. Если Вам лень этим воспользоваться и не жаль Ваших денег - это Ваше дело.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...