Lipen Posted June 27, 2015 Posted June 27, 2015 (edited) Отправил 2 сообщения с задержкой примерно в 5 минут. Ввёл всё как указано было в ЛК, в ответ прислали СМС "если вы действительно хотите оформить оплату в сумме 2.99евро - ответье "ДА" Со счёта сняли 6 евро (2 сообщения) - код спустя неделю так и не пришёл. Отправка производилась из Германии, оператор "O2" Игровой мир: x100. Ваш ник, фракция: Qlime, Альянс: Ник отправителя/покупателя (ник персонажа на том аккаунте, с которого совершались все операции (покупки) в личном кабинете), ник получателя покупки (если покупали предмет в подарок другу): Lipen Услуга: пополнения счёта на 113 бонусов Время: 21.06.2015 14:35 и 21.06.2015 14:40 Описание проблемы: Не получил кода для ввода в Личном Кабинете. Что нужно: Просьба выдать 113+113 бонусов. Скриншоты проблемы. Должно быть минимум два скриншота: а. Скриншот, подтверждающий что оплата услуги завершена. - скриншот из личного кабинета с датой и временем оплаты. [ATTACH=CONFIG]85550[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85528[/ATTACH] Картинка с улучшеным качеством http://s011.radikal.ru/i316/1506/92/5e2d1f0bfff0.png http://s019.radikal.ru/i601/1506/d8/29f9436dcb10.png Edited June 27, 2015 by Lipen
Administrators Buka Posted June 28, 2015 Administrators Posted June 28, 2015 иии ? иии где второй скриншот с ответом от техподдержки? Правила оформления читали и не дочитали.
Lipen Posted June 28, 2015 Author Posted June 28, 2015 (edited) иии где второй скриншот с ответом от техподдержки? Правила оформления читали и не дочитали. Скриншоты проблемы. Должно быть минимум два скриншота: а. Скриншот, подтверждающий что оплата услуги завершена. - скриншот из личного кабинета с датой и временем оплаты. b. Скриншот каждого предмета, с которым у вас проблемы. (Навести курсор на предмет); или Скриншот проблемы, какая бы она ни была. - скриншот не меняющейся фракции/непризываемого маунта/неработающего спутника и т.п; 1. Скриншот подтверждающий что оплата услуги завершена - Скриншот СМС с телефона. 2. Скриншот из личного кабинета - Так-же присутствует. А если уж на то пошло - то не я работаю с этими СМС сервисами - а вы, из этого исходя - вы отвечаете за качество данного сервиса. С чего мне обращаться куда-то ? Деньги я вам отправил. Считайте это подарком. Больше отправлять не буду, ибо проще сменить сервер, чем гоняться за вашими косяками. Edited June 28, 2015 by Lipen
Administrators Buka Posted June 28, 2015 Administrators Posted June 28, 2015 1. Скриншот подтверждающий что оплата услуги завершена - Скриншот СМС с телефона. 2. Скриншот из личного кабинета - Так-же присутствует. Перечитайте еще раз. Там прям жирными буквами выделен пункт про ошибки с получением бонусов и что нужно указать в этом случае. Не заметить такое - сложно. Только если специально пропускать. Если уж на то пошло - Вы отправили SMS на номер этого сервиса, значит Вы уже с ним работаете. За качество данного сервиса отвечает только сам этот сервис. Поэтому Вам и даны все контакты, чтобы с ним связаться. Деньги Вы отправили ему. Цитирую из той темы, которую Вы уже должны были прочитать: Вы отправляете свои деньги стороннему сервису' date=' услугами которого пользуетесь и вы, и мы. Мы их не получили (иначе вы бы уже получили свои бонусы), они до сих пор находятся у сервиса оплаты. Пишите им и интересуйтесь, почему перевод "застрял"/куда ушли ваши платежи.[/quote'] Это Ваши деньги, Вам решать, куда и как их отправлять и чем их считать. Вам даны все возможности их вернуть, все контакты сервисов. Если Вам лень этим воспользоваться и не жаль Ваших денег - это Ваше дело.
Recommended Posts