Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

В патче 5.2 изменили формулу для PvP устойчивости. Ниже есть описание изменений.

Все цифры для игроков 90 уровня!

 

Как работают PvP Сила и Устойчивость

 

У этих показателей очень простая механика: PvP сила увеличивает ваш урон по другим игрокам на определенный процент. Устойчивость уменьшает урон, который игроки наносят вам.

 

Допустим, у игрока А есть 50% прибавка к урону от PvP силы, а у игрока Б есть 50% уменьшение урона от PvP устойчивости. Тогда, если игрок А ударил игрока Б, и его удар, если бы он шел по мобу, нанес бы 1000 урона - но этот урон умножится его PvP силой в полтора раза. В этом случае в адрес игрока Б отправится 1500 урона. Перед попаданием по нему, этот урон уменьшится PvP устойчивостью игрока Б на 50% и он получит 1500/2 = 750 урона.

 

Формула PvP Силы

 

PvP Сила увеличивает ваш урон по противнику и силу ваших заклинаний.

Каждые 265 рейтинга PvP Силы дают вам +1% к урону (лечению) по другим игрокам

Относительное здоровье и уменьшение урона

 

Для объяснения PvP Устойчивости я введу такое понятие, как относительное здоровье - количество урона, необходимое, чтобы вас убить.

 

Если у вас 100К здоровья и 40% уменьшения урона, то по вам нужно нанести 166К урона, чтобы убить (так как весь входящий урон по вам уменьшается на 40%, то 100К здоровья - это 60% от входящего урона, 100 / 0.6 = 166).

 

Если при ваших 40% добавить вам еще 1% уменьшения урона, то ваше относительное здоровье вырастет на 100000/0.59 - 100000 / 0.6 = 2824.

 

Если у вас 60% уменьшения урона, то еще 1% сверху добавит вам уже 100000/0.39 - 100000 / 0.4 = 6410 относительного здоровья.

 

Таким образом, с каждым следующим процентом уменьшения урона - ваше относительное здоровье растет экспоненциально. Оно считается по формуле:

ОтносительноеЗдоровье = РеальноеЗдоровье / (1 - ПроцентУменьшенияУрона)

 

Кроме относительного увеличения запаса здоровья, с уменьшением урона также увеличивается эффективность лечения, которое вы получаете. При 50% уменьшении урона, каждое лечение на 1К восстановит вам 2К относительного здоровья.

 

Поэтому намного выгодней иметь высокий процент уменьшения урона, чем много здоровья от характеристик. И по этой же причине, игроки в броне с боссов не могут противостоять игрокам в PvP броне (на которой есть PvP устойчивость).

У каждого игрока есть 40% базового уменьшения урона в PvP.

 

Формула PvP Устойчивости

 

Уменьшение урона в PvP называется PvP устойчивостью.

 

Каждые 70.425 рейтинга PvP устойчивости повышают ваше относительное здоровье на 1%

 

Если вас интересует связь рейтинга именно с уменьшением урона, то вот вторая формула (практической пользы не имеет, только для ознакомления):

 

УменьшениеУрона = (4689,6 + РейтингУстойчивости) / (11727 + РейтингУстойчивости)

 

Если нарисовать этот график - он получится совсем не линейным, но эта формула подобранна так, чтобы сделать линейной именно прибавку к относительному здоровью.

 

Связь с другими характеристиками

 

Если у вас есть несколько источников уменьшения урона, скажем PvP устойчивость и броня, то они действуют по очереди - их эффект умножается (НЕ прибавляется!).

 

Допустим, у вас есть 50% уменьшения урона от PvP устойчивости и дополнительно 50% от брони: тогда, если другой игрок атакует вас физическими атаками, то его урон уменьшится на 75%. Если вас атакует босс, то уменьшение урона от устойчивости действовать не будет, и вы получите 50% урона (по броне).

 

Некоторые выводы

 

  1. PvP сила не уменьшает и не отменяет PvP устойчивость противника: сперва исходящий урон увеличивается вашей PvP силой, потом он уменьшается PvP устойчивостью вашей цели.
  2. Прибавка к PvP устойчивости, скажем от самоцветов - намного превосходит аналогичную прибавку к выносливости (stamina).
  3. Каждая единица, вложенная в PvP устойчивость превосходит каждую единицу, вложенную в PvP силу. Поэтому во все доступные гнезда (сокеты) выгодней всего помещать камни на устойчивость.

Посмотрите на топовых игроков арены - многие так и делают. Но это не значит, что в вашем случае это будет оптимальным вариантом - это зависит от вашего класса и специализации. Возможно, атака и другие характеристики в вашем случае окажутся важнее выживаемости.

История изменений

 

До патча 5.2 очки PvP устойчивости увеличивали не относительное здоровье, а процент уменьшения урона. Это значило, что выживаемость игрока, одетого в самую топовую PvP броню сильно отличались от показателей игроков, одетых в броню похуже (так как с каждым процентом уменьшения урона - относительное здоровье растет экспоненциально).

 

Для сравнения старой и новой версии есть график.

http://4put.ru/pictures/max/686/2110334.jpg


Копипаст (с)

Edited by Jason
  • Like 12
Posted

я с тобой несогласен!пвп устойчивость об сокеты в 2 раза меньше дают чем пвп сила у меня её 10к ~ 40% к урону но в пвп силе как и в ресе невыгодно пойти в пве там нужно об сила или броня!пвп сила сокеты 320 + дают а жёлтые на рес 160+ дают! это одинаково уменьшает\увеличивает дамаг!а я думаю никому лишние 40% к дамагу пвп непомешают!

 

- - - Добавлено - - -

 

лучше бить больше (ты быстрей противника унесёшь)чем самому получать!пвп устойчивость для танков! на бг и арене 3х3 5х5

Posted
я с тобой несогласен!пвп устойчивость об сокеты в 2 раза меньше дают чем пвп сила у меня её 10к ~ 40% к урону но в пвп силе как и в ресе невыгодно пойти в пве там нужно об сила или броня!пвп сила сокеты 320 + дают а жёлтые на рес 160+ дают! это одинаково уменьшает\увеличивает дамаг!а я думаю никому лишние 40% к дамагу пвп непомешают!

 

Я не считал как работают эти характеристики у нас. Проще Зеокса засумунить и просить с него формулы.

Работа не моя и по всем законам авторского права я указал ссылку внизу.

Posted

Это видимо еще одна причина, почему в латы эвик бьет критом 25+ Когда на офе было 110+

З.Ы про искусность помню.

Posted
Сочувствую всем рогам на патче 5.0.5. Так круто на оффе нажимать кнопку "Покинуть тело" сразу после опена мути роги... Под бурстом мутики выносят за 2-3 секунды, если не засейвиться. И не забывайте, что в 5.3 базовый показатель устойчивости у всех равен 65%.
Posted

Почему тут все штампуют, а точнее копипастят гайды? Фарм лайков? Копипастили бы хоть с нормальных ресурсов.

 

http://screenshot.ru/images/2013/08/02/7daZsbF.png

Posted
Twender, почему же все? Я видел лишь 1-2 гайда, скопипастенных с других ресурсов, до этого.
Posted
Twender, почему же все? Я видел лишь 1-2 гайда, скопипастенных с других ресурсов, до этого.

 

Просто они не подписывают в подвале гайда, то что они скопипастили, а пишут то что это их творение...

Posted
Почему тут все штампуют, а точнее копипастят гайды? Фарм лайков? Копипастили бы хоть с нормальных ресурсов.

 

Какая разница какой ресурс, если статья годная?

Это как на пг? Если статья от рендома - херня, а если тоже самое но от глада - высший пилотаж?

Posted
После 66% за каждый процент реса нужно гораздо больше рейтинга, здесь это описано? Мне лень читать, честно :)
Posted
После 66% за каждый процент реса нужно гораздо больше рейтинга, здесь это описано? Мне лень читать, честно :)

 

После 60% если не ошибаюсь.

Posted
После 66% за каждый процент реса нужно гораздо больше рейтинга, здесь это описано? Мне лень читать, честно :)

 

Лень ему, я прочитал первые 3 строки, и вбил свой пост :D

Posted
Какая разница какой ресурс, если статья годная?

Это как на пг? Если статья от рендома - херня, а если тоже самое но от глада - высший пилотаж?

 

Именно.

Posted
нащет брони чара могу добавить проверяные даные что когда вар атакует с лица урон по кольчуге меньше почьти в полтора 2 раза чем со спины-в етоге на бурсте вара к нему лутше не стоять спиной-вам же хуже
  • 6 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...